Видео
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Свежие записи

Архивы автора

Грузоперевозки – история и современность

Как правило, грузоперевозки являются процессом, при котором самые разные объекты (крупногабаритные, ценные, хрупкие и т.д) перемещаются в определенные места. Сами по себе грузоперевозки уже давно стали частью повседневной жизни, так как необходимы не только людям бизнеса, чья фирма напрямую связана с транспортировкой грузов, но и частным лицам, которым время от времени приходится перевозить домашние вещи с одного места жительства на другое. Обратив взгляд в глубину веков, можно смело утверждать, что первые грузоперевозки появились, как только возник «человек разумный» (homo sapiens). Разумеется, в те далекие времена грузоперевозки представляли собой перенос предметов с одного места на другое самими людьми, то есть, без использования каких-либо технических приспособлений. Разумеется, первым и по-настоящему революционным, достижением в жизни доисторического человека стало изобретение привычного для нас колеса. Другим, не менее революционным, достижением стало применение человеком домашнего скота в качестве эффективной тягловой силы для перевозки всевозможных грузов. Третьим, и самым важным, достижением стал бурно развивающийся технический прогресс. В результате чего, грузоперевозки вышли на новый качественный уровень. Построенные благодаря таланту инженеров-конструкторов наземные, водные и, наконец, воздушные транспортные средства в несколько раз ускорили грузоперевозки и увеличили объемы перевозимых грузов. В наши дни грузоперевозки выполняются очень оперативно, в различных направлениях и на неограниченные расстояния. Наряду с этим, в процессе перевозки любых грузов обеспечивается их отличная сохранность. В каждом государстве грузоперевозки имеют важнейшее значение и являются обязательной частью его инфраструктуры. Без совершения грузоперевозок, как правило, не обходятся торговые сделки. Таким образом, грузоперевозки непосредственно влияют на укрепление экономических связей как внутри государства, так и за его пределами, а значит, напрямую поддерживают стабильный рост экономики. Будучи осведомленными о том, что грузоперевозки, как вид услуг, постоянно востребованы, число компаний, работающих в этой сфере, растет буквально с каждым днем. Причем, уровень обслуживания в этих новых компаниях является одинаково высоким вне зависимости от того, выполняются ли ими международные грузоперевозки или грузы перевозятся только внутри страны.

Локомобиль. Вчера, сегодня, завтра

Локомобиль – слово позаимствовано из фр. (от лат. Locus – место и mobilis — подвижной). Локомобиль сначала представлял собой мобильную, либо стационарную паросиловую машину из совмещенной паровой машины и котла. Первыми локомобили начали производить Людиновский и Брянский завод. На Брянском заводе в 1874 году был изготовлен первый в Российской Империи локомобиль. Этот локомобиль был оснащен паровым двигателем мощностью 10 л. С. , весил 8 тонн и был способен тянуть до десятка колесных прицепов-платформ с грузом. Всего было изготовлено 7 таких ТМВ. Позже в начале 20 века производством локомобилей в стране занимались много заводов, но вскоре они были вынуждены отказаться ввиду высокой стоимости производства. И только Людиновский завод стал производить локомобили серийно. Первые такие агрегаты стали эксплуатироваться в сельском хозяйстве. В конце 19 века началось массовое производство локомобилей. В 1894 Мальцевым создается Акционерное общество Мальцовских заводов, которое устанавливает новые цехи и все свои вырученные средства отправляет на развитие производства локомобилей. Уже с 1908 года завод стабильно расширял производство и стал лидирующим заводом в России, по производству Локомобилей. Локомобили Людиновского завода отличались хорошим качеством сборки и экономичностью, местами даже превосходили зарубежные локомобили. В 1912 году завод отметил выпуск тысячного локомобиля. К тому моменту локомобили уже имели двигатели мощностью 45 л. С. Однако уже через 2 года завод превысит свой «рекорд» в два раза. Годы были успешные для завода, но начавшаяся Первая Мировая война сильно понизила спрос на локомобили. Спроса на них почти не было. В военные годы и годы Гражданской войны авод выполнял в основном военные заказа: мины, пулеметы, снаряды. Только в 1924 году завод восстанавливает выпуск серийных локомобилей. Вторая мировая война практически полностью остановила деятельность завода. Людиновский завод несколько раз подвергался бомбардировке. После войны завод перешло на производство тепловозов, ввиду их экономичности. Сегодня значение слова локомобиль имеет другое значение. Сегодня локомобиль обозначает грузовую машину на комбинированном шасси, т. Е. Машина может передвигаться как по ж/д, так и по автомобильной дороге. Эти функции неоценимы в условиях, когда нет возможности добраться до пункта назначения обычным путем. Также локомобиль сегодня используется как замена маневровому тепловозу или же как коммунальная машина, при установке навесного оборудования.