Видео
Сентябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Свежие записи

Архивы за Сентябрь, 2009

Техкомплект: репутация надежная

«Техкомплект» недавно отметил десятилетний юбилей. Его продукция сегодня находит применение в металлургической, пищевой, машиностроительной отраслях, используется при изготовлении специальной и железнодорожной техники, бурового промыслового и противовыбросового оборудования для нефтегазового комплекса. Компания производит широкий перечень изделий для сборочных конвейеров производителей сельхозтехники, горной техники, грузового автотранспорта; выпускает запчасти к грузовым автомобилям и, в первую очередь, к «Уралам». Причём на все выпускаемые запасные части имеется сертификат соответствия ГОСТ Р, а сама фирма включена в официальный реестр «Надёжная репутация». Поддерживаются успешные деловые взаимоотношения со многими миасскими предприятиями, с такими, как «Кедр», «РИФ-Урал».
За годы работы руководство «Техкомплекта» сформулировало свой рецепт успеха: как бы ни складывалась экономическая ситуация в стране, нужно делать свою работу на совесть. Не снижать качества продукции, не сокращать сотрудников и не уменьшать уровень заработной платы: ведь из кризиса любой степени сложности компанию «вытягивают» именно квалифицированные специалисты.
Как рассказывает директор предприятия Владимир Ануфриев, костяк коллектива складывался в течение нескольких лет, постепенно росла и сама компания. Сегодня здесь трудятся более пятидесяти человек — токари, фрезеровщики, шлифовщики, наладчики, слесари.
А в 1999 году всё начиналось с маленького инструментального производства, где изготавливали пресс-формы и оснастку, позже «выросли» до агрегатного производства; выпускали продукцию для металлургических и трубопрокатных предприятий в Челябинской и Свердловской областях. В 2001 году было организовано производство пресс-форм и штамповой оснастки, участки были оборудованы высокоточными станками. В 2005 году был введён в эксплуатацию зубообрабатывающий участок. Были запущены в действие токарный, фрезерный, зуборезный участки, участок порошковой окраски и лазерного раскроя, внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Сейчас «Техкомплект» изготавливает сборочные узлы, комплектующие и детали по чертежам заказчика, принимает заказы на металлообработку.
Как признаётся Владимир Ануфриев, всего приходилось добиваться только трудом: никаких особых подарков «на блюдечке с голубой каёмочкой» судьба не преподносила. Но с самого начала было желание создавать что-то своё, осязаемое и нужное, а не заниматься перепродажей. И ещё никогда не было стремления стать «белым воротничком».
«Хотя, — вспоминает Владимир Анатольевич, — в третьем классе моя учительница как-то в шутку сказала: «Быть тебе директором!..» Но, разумеется, не уточнила, директором какого предприятия. Так что выбор в пользу нынешнего бизнеса я делал самостоятельно, и ничуть об этом не жалею. Вообще с самого начала я для себя решил, что хочу работать только в родном городе, на его благо».
Сегодня, говорит руководитель «Техкомплекта», оставаться на плаву и, тем более, развивать бизнес довольно непросто, изменились экономические «условия игры», ведь больнее всего кризис ударил именно по производителям. Тем не менее, предприятие вкладывается в модернизацию производства, приобретает новое оборудование, внедряет современные методы работы, расширяет линейку изделий; развивается и дилерская сеть. Сейчас в «Техкомплекте» ведутся опытно-конструкторские разработки в принципиально новой для фирмы сфере медицинской техники, есть множество других перспективных идей. А самое главное — фирма сохраняет все социальные обязательства перед бизнес-партнёрами и перед собственными работниками: сотрудники вовремя получают зарплату, идут налоговые отчисления — а стало быть, пополняется городская казна.

Международные перевозки грузов

Международные перевозки грузов — одна из составляющих мировых экономических процессов. На образование грузопотоков влияют изменения в размещении центров промышленного производства. Если анализировать международные грузоперевозки, то очевидно, что доставка грузов из такой страны, как, например, Китай, интенсивно развивается, что обусловлено производством в этом регионе огромного объема потребительских товаров. Или, например, Финляндия: на этом направлении осуществляются значительные грузоперевозки импортных автомобилей, лесной и целлюлозно-бумажной продукции, товаров народного потребления из ЮВА.

В этом аспекте значительную роль играют международные контейнерные грузоперевозки. Перевозка контейнеров, возможно, наиболее активно развивающаяся часть транспортного бизнеса. Значительная доля контейнеров приходится на международные автоперевозки.

Автомобильные грузоперевозки организуются между производственными предприятиями и портами, между центрами распределения и сбыта, между станциями и грузополучателями. Часто вид груза является определяющим фактором при выборе вида транспорта и транспортной компании.

Наиболее универсальны перевозки в контейнерах. Контейнер удобен тем, что может перевозиться многими видами транспорта, что существенно облегчает мультимодальные перевозки. Перевалка контейнеров проще, чем обычных грузов. Кроме того, контейнер позволяет временное хранение грузов не под открытым небом, но вне складских помещений.

Еще одно преимущество контейнеров – более надежная доставка сборных грузов, особенно из Китая. Перевозка сборных грузов от двери до двери сокращает сроки доставки и повышает сохранность транспортировки.

Стоимость услуг перевозки грузов зависит от нескольких факторов: от объема грузов, периодичности грузоперевозок, вида грузового транспорта (автоперевозки, авиаперевозки, жд-перевозки, морские перевозки, интермодальные или мультимодальные — иногда их называют смешанные), а также и от того, к какому типу относится перевозка грузов: международная, междугородняя или внутренняя перевозка.

Всесильные тягачи — титаны среди машин

Седельный тягач — титан-силач!

Тягач — грузовой транспорт, применяющийся для буксировки автотранспорта или другой большой техники. Седельные тягачи мощны и безотказны. Чаще всего мощность двигателя находится в диапазоне от 336 до 410 лошадиных сил. Седельный тягач способен вынести прицеп массой до 80 тонн. Сегодняшние седельные тягачи безопасны в эксплуатации, просты и экономичны, они максимально приспособлены как к городским российским дорогам, так и международным автотрассам любой протяженности. Седельные тягачи представляют собой развозные грузовые авто, им доступны практически любые проблемы, касающиеся ежедневных перевозок в пределах города и за его чертой. Как правило, в седельных тягачах большое значение придается комфорту человека, управляющего транспортом, кабина оснащается средствами изоляции от вибраций и шумоизоляцией, что позволяет водителю ощущать себя почти как в обычном автомобиле.

Тягач МАЗ — в любую дорогу горазд!

Седельные тягачи МАЗ соответствуют высоким требованиям по уровню технической реализации, экологической безопасности, удобства в салоне, уровню безопасности и шума. Они могут принимать участие в международных транспортировках, в том числе и в страны Евросоюза.
МАЗ 5432 пользуются неизменной популярностью. Эти седельные тягачи могут участвовать в составе автопоездов, полная масса которых варьирует от 28 до 40 т. Машины могут быть оснащены 3 вариантами двигателей (на 250, 330 или 400 лошадиных сил), имеют механическую восьми или девятиступенчатую коробку передач. Имеют относительно удобное место для отдыха.
Тягач МАЗ 5433 предназначается для недальних перевозок, он оснащен стандартной кабиной. По технической реализации эти тягачи аналогичны МАЗ 5420, отличаются лишь укороченной колесной базой (с 3550 до 3300 мм) и более низкой нагрузкой на седельно-сцепной механизм (с 8, 8 до 8, 5 т).
МАЗ 544008 прекрасно подходит для перевозок по магистрали в составе автопоезда, общая масса может достигать 44 тонн. Нагрузка на седельный механизм составляет от 9, 8 до 10, 6 т. Дизельный двигатель ЯМЗ-7411. 10 имеет мощность 400 л. С. И соответствует высоким нормам Euro-2, это позволяет ему право движения с немалой скоростью.
Его аналог 544069 укомплектован 410-сильным дизельным двигателем MAN D 2866 Euro-3. Данный тягач может быть оснащен задней подвеской пневматического действия. Кабина предусматривает высокую крышу и два места для отдыха.
Тягачи серии 6422 и 6430 эксплуатируются для автопоездов полной массой 44 т. Две эти модели отличаются двигателями, состоящими из дизеля ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л. С. ) или ЯМЗ-7511. 10 (400 л. С. ) имеют соответственно восьми или девятиступенчатую коробку передач. Максимальная нагрузка на седельный механизм не более 14, 7 т. , максимально возможная скорость — около 100 км|ч.

Ремонт МАЗ — порадует вас!

Ремонт МАЗ — задача непростая, но выход давно существует. МАЗ реализует услуги по комплексному ремонту и сервисному обслуживанию. Помимо ремонта по гарантии проводится ремонт и замена силовых агрегатов, коробки переключения передач и сцепления, кабин, электрической проводки и электрического оборудования, тормозных систем, регулировка топливной аппаратуры.