Архивы за Декабрь, 2010
Торопись не спеша — Ингмар Кург
Цена: 260 рублей
Название: Торопись не спеша
Автор: Ингмар Кург
Год выпуска: 1983
Страниц: 224
Описание:
В книге рассматриваются с точки зрения психологии проблемы дорожного движения и общения людей на улицах-дорогах. Раскрываются интересные особенности поведения человека и порой непредугадываемые силы, двигающие им в особых ситуациях. Приводятся размышления о том, каково станет на дорогах в конце тысячелетия. Участникам движения даются практические советы о том, как беречь свое психическое здоровье. Предназначается для водителей и пешеходов.
ДМ Тракс объявляет продажу самосвалов
ДМ Тракс объявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжелой серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемностью до 18 тонн — CYZ 51 K.
При сохранении гарантии (2 года или 100 тыс. пробега) и межсервисного интервала в 20 тыс. км автомобиль может перевозить до 18 тонн груза.
Самосвал Isuzu (Исузу) оснащен рядным шести цилиндровым дизелем модели 6 WF 1 ТС (Евро-3) мощностью — 360 л.с. с рабочим объемом 14 256 см?, турбонаддувом и интеркулером:
- объем топливного бака — 400 литров
- колесная база — 4500 мм
- свес впереди — 1400 мм
- сзади — 1550 мм.
Также, ДМ Тракс объявляет о наличии в свободной продаже 3-x тягачей ISUZU EXZ51 С колесной формулой 6х4, МКПП, мощностью двигателя 390 л.с., Евро 3, кабина с 1 спальным местом и кондиционером.
Рекомендуется использовать с пищевыми цистернами, топливными бочками, цементовозами, самосвальными полуприцепами , бочками для сыпучих грузов, тралами, грузоподъемностью до 50 тонн.
По желанию клиента, в компании ДМ Тракс могут быть выполнены все услуги по техническому обслуживанию и ремонту любой грузовой техники Isuzu (Исузу, Исудзу) любой сложности, а также все работы по установке навесного и дополнительного оборудования.
Компания ДМ Тракс предлагает широкий ассортимент запчастей к тягачам ISUZU EXZ51. На складе нашей компании Вы найдете большой перечень запчастей к любым грузовикам Isuzu (Исузу, Исудзу).
Все запчасти Isuzu (Исузу, Исудзу), реализуемые нашей компанией, соответствуют стандартам и нормам качества и сертифицированы.
Ориентированные на глобальные рынки, седельные тягачи большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации серии C&E марки ISUZU воплотили в себе новейшие технологии и предоставляют владельцам парка автомобилей преимущества, выраженные в улучшенных рабочих характеристиках и повышенной производительности.
Надежность — один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают ISUZU. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.
Китайский рынок строительного оборудования и спецтехники
Китайский рынок строительного оборудования и спецтехники растёт все больше и больше бросая вызов американским компаниям которые стараются увеличить свои продажи спецтехники в Китае. В 2006 году в первый раз объём экспорта строительной техники превысил внутренние продажи в Китае. Многие американские компании (Caterpillar, John Deer, Terex) успешно вошли на китайский рынок всё увеличивая зоны своего влияния. Они стали соперничать с ключевыми игроками в китайской тяжёлой промышленности.
Китайское правительство также поддерживает местных производителей спецтехники при выходе на международные рынки. Недавно крупные американские компании попытались приобрести доли китайских государственных предприятий которые ожидали одобрение на производство от министерства коммерции Китая. Они встретили конкуренцию в лице Корейских, Япониских, Немецких и местных китайских производителей.
Соответствую 11 летнему плану, китайское правительство значительно увеличило инвестиции в создание новых железных и автомобильных дорог, аэропортов и т.д.
Также правительство сделало значительные вложения в транспортную инфраструктуру – метро и туннели. Всё это делается в преддверии Олимпиады 2008 и WorldExpo 2010.
Все эти проекты предоставляют большие возможности для развития производства и продаже спецтехники в Китае. Также это даёт большие приемущества для экспорта из Китая грузовой и спецтехники , такой как самосвалы, тягачи, бульдозеры, бетононасосы и бетоносмесители, автокраны и многое другое.
Новости спецтехники кнр
Сегодня, Китая занимает четвёртое место в мире по производству строительных автомобилей и спецтехники
во всем мире после США, ЕС и Японии. Сегодня можно наблюдать, что рынок КНР прогрессирует быстрыми темпам и намерен догнать и перегнать конкурентов в ближайшем будущем. Спрос на китайские самосвалы , грузовики и спецтехнику растет из года в год, так как они зарекомендовали себя с не самой худшей стороны. На рынке представлены разные модели специальной и строительной техники – бульдозеры, грузовики, автокраны и самосвалы, продажа осуществляется по ценам не сравнимым с европейскими или японскими аналогами. Китай стоит на третьем месте в мире по объему продаж и производства самосвалов и другой спецтехники после США и Японии.
Именно на долю Китая приходится примерно 18% общего мирового выпуска самосвалов. В дорожном машиностроении Китая на данный момент сформировалось множество крупных и популярных производственных предприятий мирового масштаба с очень известными торговыми марками, такие, как XCMG и SHAANXI. Производится большой модельный ряд самосвалов, который представлен автомобилями с различной колесной формулой и, имеющие грузоподъемность от 10-40 тонн. Это разнообразие моделей позволяет выбрать ту спецтехнику, которая необходима для определенных целей, или даже самосвалы под самые специфические требования с колёсной формулой 8х8. Если говорить о мощности двигателей у китайских грузовиков и самосвалов, то мощность может колебаться от 210 до 410 лошадиных сил, что сопоставимо с моделями VOLVO и Mercedes.
Второе техническое обслуживание спецтехники то-2
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Второе техническое обслуживание включает весь объем ежедневного и первого технических обслуживании, выполнение операций, предусмотренных таблицей смазки, и, кроме того, следующие работы:
По двигателю:
— вывернуть свечи, предварительно очистив и продув воздухом углубления около них, и проверить состояние свечей; тщательно очистить свечи и отрегулировать зазоры между электродами свечей, подгибая боковой электрод (зазор 0,8—0,9 мм);
— осмотреть шланги, места соединения масляного радиатора с двигателем, кран и сам радиатор и убедиться в отсутствии следов течи масла;
— проверить крепления водяного насоса и вентилятора; ослабить ремень и проверить, нет ли осевого перемещения вала насоса, а также радиального зазора в подшипниках;
— подтянуть гайки крепления впускной и выпускной труб;
— проверить состояние трубок вентиляции картера и отсутствие подсоса воздуха в соединениях;
— проверить крепление топливного насоса к двигателю и состояние топливопроводов;
— снять крышку топливного отстойника насоса, вынуть сетку и промыть ее в чистом бензине; после установки крышки на место убедиться в герметичности насоса;
— снять и промыть фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника;
— проверить чистоту и состояние контактов прерывателя, при необходимости удалить грязь и масло замшей или тряпкой, смоченной в чистом бензине, и произвести зачистку контактов; проверить щупом зазор между контактами прерывателя и, при необходимости, отрегулировать; уточнить установку зажигания;
— подтянуть болты, крепящие масляный картер двигателя;
— проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями.
По силовой передаче:
— подтянуть болты крепления кожуха сцепления;
— проверить карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазора, образующегося при их износе;
— подтянуть наружные болты и гайки ведущего моста и проверить, не засорен ли сапун.
По механизмам управления:
— убедиться в отсутствии погнутости и трещин поворотных рычагов и рулевых тяг;
— снять ступицы ведущих колес с тормозными барабанами, очистить тормоза от грязи, проверить состояние рабочей поверхности барабанов и накладок тормозных колодок; убедиться в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров;
— проверить состояние и крепление главного цилиндра.
По подвеске и ходовой части.
— снять ступицы колес; промыть в бензине и осмотреть подшипники, поверхности шеек кожухов полуосей и цапфы
поворотных кулаков в местах установки подшипников, осмотреть состояние сальников; перед постановкой ступиц на место смазать подшипники, заложить необходимое количество смазки в ступицы и отрегулировать зазоры в подшипниках;
— поднять заднюю часть автопогрузчика до отрыва управляемых колес от грунта и покачиванием колес промыть величину зазора между шкворнями и втулками, а также между втулками и осью качания задней подвески;
— проверить состояние дисков и ободов, а также бортовых и замочных колец;
— осмотреть раму, проверить состояние лонжеронов, по перечню и кронштейнов.
По электрооборудованию:
— проверить с помощью приборов работу реле регулятора;
— проверить состояние катушки зажигания, которая недолжна иметь на поверхности следов перегрева и подтекания наполнителя;
— проверить состояние щеток и коллекторов генератора и стартера; продуть генератор и стартер воздухом и протереть коллекторы чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине;
— снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, зачистить контактные поверхности, поставить провода на место, затянуть зажимы и смазать их техническим вазелином.
По грузоподъемнику и его приводу:
— проверить вращение всех подшипников (катков) каретки и рамы грузоподъемника и отрегулировать размер;
— при работе с номинальным грузом проверить давление ‘ рабочей жидкости в гидросистеме и, при необходимости, произвести регулировку предохранительного клапана гидрораспределителя;
— отрегулировать одинаковое натяжение левой и правой цепи каретки;
Сезонное техническое обслуживание (СО)
Сезонное техническое обслуживание производится два раза в год — осенью и весной. Перед проведением СО необходимо выполнить все работы, предусмотренные вторым техническим обслуживанием, и дополнительно произвести следующие работы:
— промыть систему охлаждения с целью удаления из нее накипи и осадков и осенью, если есть возможность, заполнить систему не
замерзающей жидкостью (антифризом);
— промыть топливный бак и топливопроводы;
— произвести сезонную смену смазки в соответствии с картой смазки;
— произвести сезонную смену рабочей жидкости в гидросистеме;
— проверить плотность электролита аккумуляторной батареи и, если необходимо, довести ее до нормы для данного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями;
— очистить от грязи стояночный тормоз и смазать тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочного механизмов, а также опорные поверхности концов колодок тормоза;
— один раз в год, весной, проверить шланги масляного радиатора и через них продуть всю систему, чтобы убедиться что оба шланга и радиатор не засорены.
www.csbtech.ru