Видео
Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Свежие записи

Архивы за Июнь, 2011

Грузоперевозки – история и современность

Как правило, грузоперевозки являются процессом, при котором самые разные объекты (крупногабаритные, ценные, хрупкие и т.д) перемещаются в определенные места. Сами по себе грузоперевозки уже давно стали частью повседневной жизни, так как необходимы не только людям бизнеса, чья фирма напрямую связана с транспортировкой грузов, но и частным лицам, которым время от времени приходится перевозить домашние вещи с одного места жительства на другое. Обратив взгляд в глубину веков, можно смело утверждать, что первые грузоперевозки появились, как только возник «человек разумный» (homo sapiens). Разумеется, в те далекие времена грузоперевозки представляли собой перенос предметов с одного места на другое самими людьми, то есть, без использования каких-либо технических приспособлений. Разумеется, первым и по-настоящему революционным, достижением в жизни доисторического человека стало изобретение привычного для нас колеса. Другим, не менее революционным, достижением стало применение человеком домашнего скота в качестве эффективной тягловой силы для перевозки всевозможных грузов. Третьим, и самым важным, достижением стал бурно развивающийся технический прогресс. В результате чего, грузоперевозки вышли на новый качественный уровень. Построенные благодаря таланту инженеров-конструкторов наземные, водные и, наконец, воздушные транспортные средства в несколько раз ускорили грузоперевозки и увеличили объемы перевозимых грузов. В наши дни грузоперевозки выполняются очень оперативно, в различных направлениях и на неограниченные расстояния. Наряду с этим, в процессе перевозки любых грузов обеспечивается их отличная сохранность. В каждом государстве грузоперевозки имеют важнейшее значение и являются обязательной частью его инфраструктуры. Без совершения грузоперевозок, как правило, не обходятся торговые сделки. Таким образом, грузоперевозки непосредственно влияют на укрепление экономических связей как внутри государства, так и за его пределами, а значит, напрямую поддерживают стабильный рост экономики. Будучи осведомленными о том, что грузоперевозки, как вид услуг, постоянно востребованы, число компаний, работающих в этой сфере, растет буквально с каждым днем. Причем, уровень обслуживания в этих новых компаниях является одинаково высоким вне зависимости от того, выполняются ли ими международные грузоперевозки или грузы перевозятся только внутри страны.

Землеройные машины

Основным способом разработки грунта является механический, который заключается в отделении грунта от массива резанием с помощью землеройных машин (экскаваторов) или землеройно-транспортных машин (бульдозеров, скреперов, грейдеров).
В промышленном и гражданском строительстве распространены следующие машины для земляных работ: землеройные (экскаваторы); землеройно-транспортные (бульдозеры, скреперы, грейдеры); рыхлительные (бульдозеры-рыхлители, дизель-молоты); транспортирующие (автосамосвалы); грунтоуплотняющие (катки, вибрационные трамбующие плиты и пр.); специальные машины (буровые установки, копры и т.д.).
Наибольший объем земляных работ в строительстве (45%) выполняются одноковшовыми экскаваторами: на пневмоколесном ходу (вместимость стандартного ковш 0,15…0,65 куб. м), на гусеничном ходу (вместимость стандартного ковш 0,25…2,5, реже до 4 куб.м). Кроме стандартных ковшей при разработке легких грунтов могут устанавливаться ковши повышенной вместимостью.
Индекс (марка) отечественного экскаватора, выпущенного до 1968 г., означает вместимость стандартного ковша. В индексе современного экскаватора содержатся его основные характеристики. Например, ЭЩ-3322АТ – экскаватор одноковшовый, универсальный, третьей группы, на пневмоколесном ходу, с жесткой подвеской оборудования, модель 2, прошедшая первую модернизацию в тропическом исполнении.
Основным экскаваторным оборудованием является ковш обратной лопаты. К другим видам сменного оборудования относятся прямая лопата, грейфер, драглайн, планировочный и погрузочный ковш.
Экскаватор с прямой лопатой в основном используется при разработке выемок в сухих и маловлажных грунтах, что связано с необходимостью съезда на дно выемки. Применяют продольные лобовые или боковую проходку с погрузкой грунта в транспортное средство, которое обычно размещают непосредственно в забое. Для выезда и въезда транспорта устраивают наклонные пандусы с уклоном 10 – 15 градусов.Землеройные машины
Экскаваторы оборудованные обратной лопатой, разрабатывают выемки торцевыми (лобовыми) и боковыми проходками, располагаясь выше забоя, что позволяет использовать их при разработке увлажненных и мокрых грунтов, с погрузкой в транспортное средство или отвал.

Продажа во владивостоке корейской и японской б/у спецтехники

Японские и корейские крано-манипуляторные установки

Японская и корейская спецтехника во Владивостоке. Грузовики с КМУ и бензовозы.

Весь ассортимент производимой Японией и Кореей спецтехники не перестает удивлять. Продажа японской и корейской спецтехники во Владивостоке охватывает, конечно, не весь этот список, но и тут ассортимент продаваемой спецтехники обширен. Это краны на автомобильной базе, колесные и гусеничные экскаваторы, мини экскаваторы, бульдозеры и грузовики, это вилочные погрузчики и автобусы, это и всякая разная дорожно-строительная и вакуумная техника. Перечисление можно продолжать и продолжать, но совершенно очевидно, что одна из разновидностей спецтехники выбивается из общего списка. Эти машины —  грузовые автомобили с краном, (грузовики с КМУ).Они наиболее широко представлены на всех стоянках Владивостока. Эти грузовые автомобили продаются и покупаются куда лучше, чем любая другая спецтехника. Даже столь популярные в России японские бульдозеры, краны и экскаваторы отстают по уровню продаж от грузовых автомобиилей с краном-манипулятором.

Растущую с каждым днем популярность таких грузовых автомобилей обеспечивают сразу несколько аргументов. Первый из них — универсальность области применения грузовых автомобилей с КМУ . Грузовик с краном-манипулятором сочетают в себе возможности сразу нескольких машин: бортовой грузовик — для перевозки, автокран — для подъема грузов, эвакуатор — для транспортировки машин. И все эти функции объединены на, зачастую, компактной машине — мобильной, быстрой, не требующей много места для производства работ- на грузовом автомобиле с КМУ. Если же учитывать еще и разнообразное навесное оборудование, которое можно использовать на практически любых японских и  корейских грузовых авто с крано-манипуляторной установкой, то область работ расширяется еще больше. Например, установка на грузовой автомобиль специальных телескопических аутригеров в совокупности со сходнями, превратит такой кран-манипулятор в автоэвакуатор, который сможет не только поднимать машины, но и позволит им свободно заезжать в свой кузов. Если на кране-манипуляторе подвесить люльку, то он автоматически превратится в автовышку. Управления из люльки автовышки стрелой не будет, но лучше посадить в кабину грузовика с КМУ дополнительного оператора, чем заказывать отдельную автовышку. К тому же на некоторых корейских грузовых автомобилях с КМУ есть пульты дистанционного управления. На грузовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой также можно установить специальной буровое оборудование. С ним грузовик с манипулятором превращается в буровую машину, идеально подходящую для установки столбов и опор: бортовой грузовик возит, крюк грузит, а бур делает дыры для установки. Вместо обычного крюка также можно установить на стрелу грейферный захват — тогда такой грузовой автомобиль  сможет работать на погрузке-разгрузке на свалках, в порту, на стройке. Если же сравнивать краны-манипуляторы японского и корейского производства, то однозначно можно сказать то, что они выступают в разных весовых категориях. Корейские грузовые авто с КМУ поднимают от 3 тонн и до 19! А японские грузовики с КМУ более 5 тонн никогда не возьмут ( хотя бывают и исключения). Вылет стрелы корейской КМУ может достигать с гуськом 29 метров, а для японских КМУ 12-14 метров — потолок. Двигатели на шасси таких автомобилей стоят одинаковые — японские «миллионники». Принципиальная разница — в ресурсе ходовой части и рамы. У японцев она немного повыше. Но тот факт, что японские краны-манипуляторы редко можно встретит моложе 2000 года выпуска, практически нивелирует эту их положительную черту.

В последнее время все большую популярность в России стали приобретать южнокорейские бензовозы довольно большого объема. Продажа бензовозов во Владивостоке в последние полгода выросла настолько, что найти в Корее свободный бензовоз стало делом большой сложности. Каков секрет их успеха? В отсутствии серьезной конкуренции по качеству и цене среди российских производителей. Например, на корейских бензовозах используется пневмоподвеска, которая защищает емкость от повреждений даже на очень плохих дорогах. Многие бочки производятся из алюминия, что снижает общую массу машины и позволяет перевозить большее количество нефтепродуктов. Помимо этого, в Корее у производимых там бензовозов, часто используются многосекционные бочки, которые позволяют одновременно перевозить несколько типов топлива и таким образом экономить. Но самый большой плюс корейских бензовозов — это их размеры. Наиболее распространенными являются модели бензовозов с 30-33 кубическими метрами объемами емкости. В сочетании с технологией нижнего залива эти полуприцепы дают сто очков вперед любому аналогу.