Видео
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Свежие записи

Архивы за Ноябрь, 2010

Бетонные гибриды

Бетонные гибриды.
Как показала практика, при выполнении операции «подачи бетонной смеси» производительность труда рабочего, осуществляющего ее с помощью автобетононасоса, вдвое выше, чем с башенным краном и более чем втрое при подаче ленточным конвейером. Отсюда возникла идея объединить в одном агрегате автобетононасос и автобетоносмеситель, тем самым, решая проблемы качества и производительности труда при осуществлении бетонных работ в условиях рассредоточенного строительства. Это и резонно: там, где можно обойтись одной машиной, нецелесообразно привлекать вторую.
В зарубежной строительной практике это давно осознано, и еще с 70-х годов прошлого столетия производятся автобетононасосы, совмещенные с бетоносмесителями, предназначенные для рассредоточенного строительства с малыми объемами работ и ведения их в ограниченном пространстве. Конструкция такой машины, совмещающей в себе функции автобетононасоса и бетоносмесителя, состоит из четырех взаимосвязанных основных узлов: бетононасос, бетоносмеситель, бетонораздаточная стрела и шасси автомобиля.
Бетононасосы на этих агрегатах могут быть как поршневые, так и роторные. Поршневые – двухцилиндровые. Когда один из них нагнетает бетонную смесь, второй производит ее всасывание, что обеспечивает плавную работу. Его цилиндры диаметром 230 мм позволяют использовать более жесткие бетонные смеси со щебнем крупной фракции до 30 мм. Поршневой насос компактен, легко вписывается в конструкцию машины.
В роторном бетононасосе бетонная смесь из приемного бункера засасывается в гибкий шланг, а затем при вращении ротора обрезиненными роликами вжимается в бетоновод. Гибкий шланг длиной порядка 1,5 м легко заменяется после перекачки 2000 – 3000 м3 бетонной смеси. К достоинствам такого типа бетононасоса относится бесступенчатая регулировка подачи бетонной смеси от 0 до 69 м3/ч, которая может меняться в зависимости от сложности бетонируемой конструкции, а также возможность эффективной подачи легких и пластичных бетонных смесей, не требующих дополнительного разравнивания. Насосы на машинах «автобетононасос + автобетоносмеситель», как правило, устанавливаются небольшой производительностью, так как приходится ему иметь дело чаще всего с мелкими объемами работ по возведению тонкостенных конструкций, где приемка и укладка бетонной смеси может быть осложнена густым армированием, ограниченным фронтом работ. Кроме того, высокопроизводительный бетононасос на агрегате занял бы больше места и утежилив конструкцию, ограничил бы массу транспортируемой бетонной смеси. Смеситель у этих машин обычно средних размеров (4 – 10 м3 полезной емкости). Это оптимально с учетом того, что шасси отягощает смонтированный бетононасос со стрелой. Увеличение объема перевозимой бетонной смеси потребовало бы шасси еще большей грузоподъемности, увеличение габаритов и связанной с этим потерей степени мобильности.
Бетонораздаточная стрела машины типа автобетононасос со смесителем – одна из самых ответственных конструкций, определяющей ее технические возможности. Обычно она состоит из нескольких секций, имеет гидравлический привод. Ею реализуется функции машины – подача бетонной смеси по высоте (главный параметр), по горизонтали и по глубине. В стесненных условиях производства работ удобна стрела с Z-образным способом складывания.
Шасси автобетононасоса со смесителем может быть любое, соответствующее по грузоподъемности. Однако давление на максимально нагруженную ось следует иметь в пределах допустимой для дорог общего пользования во избежание дополнительных хлопот по перебазировании машины.
Практика строительства небольших объектов с помощью автобетононасосов со смесителем показала следующие преимущества такого агрегата. Так, использование одной машины вместо двух сокращает организационные затраты (нанял ее – она привезла бетонную смесь и подала куда нужно). Рентабельность при работе на малых объектах, и тем самым расширение круга заказчиков для выполнения работ этими машинами: агрегатом управляет один оператор вместо двух, занятых раздельно на автобетононасосе и автобетоносмесителе.
К сожалению, отечественное машиностроение до сих пор такие машины не производит, а на российском рынке они представлены, будучи произведенными зарубежными компаниями. Среди них ведущую роль играют немецкие Putzmeister, Schwing Stetter, итальянские CIFA, MECBO, SERMAC, финская SARACA.
На российском рынке Putzmeister представляет восемь моделей бетононасосов, совмещенных с
автотобетоносмесителями, с высотой подачи бетонной смеси от 20,6 до 30,6 метров, производительностью 56 м3 и 58 м3 в час с полезным объемом смесителя 7 м3. Пять из них – с поршневым насосом, обозначаемые символом CS, и три – с роторным (Q), монтируемые на шасси MAN 32.364/41 или Mercedes-Benz Actros 3235/42 либо 3240/42 (табл. 1).
Цены на эти машины договорные и меняются в зависимости от конъюнктуры рынка.
На начало 2008 года фирма Putzmeister за автобетононасос со смесителем PUMI 21.67 CS с высотой подачи бетонной смеси на 20,6 м производительностью 56 м3/ч запрашивала цену со склада в Москве 16,3 млн руб., за модель PUMI 24.67 CS с высотой подачи 23,8 м и тем же объемом замеса – 17,7 млн руб. В эти цены вошли расходы по доставке в Москву, на растомаживание, НДС, а также на работу сервисного центра по вводу техники в эксплуатацию, обучению местных операторов и гарантийному обслуживанию сроком один год.
Такого же порядка цены, запрашиваемые и иными производителями агрегатов «автобетононасос+бетоносмеситель».
К соображениям в пользу приобретения автобетононасосов с автобетоносмесителями у фирмы Putzmeister относятся хорошая репутация ее техники, уже поставляемой в Россию, а также то, что ею предлагаются не только машины, а комплексные решения их эффективного использования, включая инжиниринг, разработку систем управления и программного обеспечения, высокий уровень сервиса, оперативное снабжение запасными деталями по умеренным ценам.
Ориентируясь на обеспечение эффективной работы автобетононасосов, совмещенных со смесителем, в стесненных условиях реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий, где к строительной технике предъявляются особые требования мобильности и многофункциональности, финская фирма Laite-Saraka Oy предлагает на продажу в России машины с неординарными конструктивными решениями, в соответствии с которыми их насосная часть вместе со стрелой могут быть смонтированы на любой миксер в течение нескольких минут, превращая его в машину типа «автобетононасос + смеситель». В таком же темпе, при необходимости может быть произведено ее обратное преобразование, благодаря продуманному шкворневому соединению. Особым достоинством такой машины является еще и то, что высота раскрытия ее стрелы составляет рекордно низкую величину – 4,5 м, что позволяет ей работать внутри цехов или помещениях иного назначения, обладающих высотой от пола до потолка от 5 м. Израсходовав собственный запас бетонной смеси, модели SARAKA Eko и SARAKA City способны работать как бетононасосы и на привозной бетонной смеси. Эти машины могут быть использованы также в качестве автобетоносмесителей, сняв для облегчения собственной массы на 3150 кг бетононасосное и стреловое оборудование.
Фирма Laite-Saraka производит и предлагает на продажу по цене 3,42 млн рублей бетононасос Eko со стрелой, которую потребитель может самостоятельно установить на собственном автобетоносмесителе соответствующей грузоподъемности.
Помимо указанных выше автобетононасосов с бетоносмесителями компания SARAKA производит еще две модели этого типа машин: SARAKA М-27-4Z-4 с четырехступенчатой стрелой Z-образного складывания длиной 27 м и SARAKA Viking М31-4Z-4 с четырехсекционной стрелой. SARAKA Viking имеет также относительно небольшую (5,7 м) высоту раскрытия стрелы Z-образного складывания.
Модели SARAKA Eko и SARAKA City имеющие одинаковые технические данные и различаются только расположением стрелы. В SARAKA Eko она находится в задней ее части, в SARAKA City – впереди (между кабиной автомобиля и барабаном смесителя) – «стандартно», как и у прочих автобетононасосов. Технические параметры частей машин SARAKA Eko и SARAKA City следующие: стрела трехсекционная, с Z-образным раскрытием, бетоновод диаметром 100 мм, высота подачи бетонной смеси – 16,8 м, расстояние подачи по горизонтали – 13,5 м, раскрытие стрелы в рабочее положение – 4,5 м, общий вес стрелы и каркаса – 1500 кг,
производительность бетононасоса – 50 м3/ч, максимально допустимая фракция крупного заполнителя бетонной смеси – 20 мм, масса бетононасоса – 1650 кг.
Положительной стороной указанных машин является также возможность подачи бетонной смеси на глубину, в частности при бетонировании массивных фундаментов глубокого заложения при реконструкции и техническом перевооружении промышленных предприятий, а также при возведении подземных гаражей, резервуаров.
На российском рынке строительной техники также широко представлены автобетононасосы, совмещенные со смесителями итальянской компании CIFA. В конце 60-х годов прошлого столетия она первая освоила производство автобетононасосов со
вмещенных с бетоносмесителями. Концепция разработки и первенство в их изготовлении принадлежит именно этой компании. Начиная с 1975 года, она стала лидером по продаже таких машин. На российском рынке они представлены пятью моделями Magnum (табл. 2).
Конструкция этих машин разработана специально для предприятий, занимающихся поставкой бетонной смеси на небольшие объекты, реконструкции старых зданий в центре города, связанной с заменой перекрытий по пришедшим в ветхость деревянным балокам на монолитные железобетонные, что особенно актуально и у нас для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Эти машины имеют средний по величине бетоносмеситель с емкостью барабана от 7 до 10 м3, небольшой, однако вполне достаточной производительности бетононасос – 61 м3/ч. Наиболее популярны автобетононасосы со стрелой 24 и 28 м длины с бетоносмесительным барабаном 10 м3.
Израсходовав бетонную смесь, Magnum может при необходимости работать, принимая ее от привозных «миксеров», то есть выполнять роль обычного бетононасоса или восполнять израсходованную смесь ходкой на бетонный узел.
Еще одна итальянская компания — SERMAC поставляет для продажи автобетононасосы со смесителем серии TWINSTAR, обладающие возможностями доставки бетонной смеси на объект и подачи ее на высоту в зависимости от используемой модели 18, 24, 28 м. На рынке они представлены тремя моделями 2Z18, 2Z24 и 2Z28. В этих обозначениях первыя цифра указывает количество секций стрелы, Z обозначает Z-образное складывание стрелы, а 18, 24, 28 — ее длину.
Насосная установка мощностью 75 м3/ч оборудована особым S-шибером, конструкторское решение которого обеспечивает повышенную производительность бетононасоса.
Спроектированные и изготовляевыемые фирмой SERMAC стрелы для подачи бетона, являются результатом профессионального опыта в сочетании с точной технологией изготовления, закупаются у нее компаниями, начавшими собственное производство машин «автобетононасос + автобетоносмеситель» (таблица 3).
Итальянская компания МЕСВО также представляет собой одного из поставщиков на российском рынке строительной техники, в том числе автобетононасосов со смесителем с емкостью смесительного барабана от 4 до 7 м3 с насосом производительностью 60 м3/ч и длиной стрелы до 30 м.
В числе поставщиков машин типа «автобетононасос + автобетоносмеситель» известная немецкая компания Schwing-Stetter, которая предлагает на российском ранке две модели FPB 24 и FPB 26, имеющие одинаковые бетононасосы максимальной производительностью 63 м3/ч, бетоносмеситель полезной емкостью 7 м3. Разница состоит в том, что в модели FPB 26 высота подачи бетонной смеси – 25,73 м, радиус действия по ширине – 21,58 м, высота складывания – 7,7 м, в модели FPB 24 эти параметры составляют соответственно – 23,75, 19,6 и 6,72 м.
Schwing-Stetter – старая, отлично себя зарекомендовавшая себя фирма, имеющая свои производства со 100-процентным капиталом в Германии, Австрии, США, Бразилии, Индии, Китае. Ей принадлежит 35% акций завода в г. Пушкин, изготовляющего комплектующие детали для автобетоносмесителей.
Рассмотрев конструкции основных производителей машин типа «автобетононасос + бетоносмеситель», следует обратить внимание на невысокую производительность их бетононасосов. Дело в том, что конструкции, которые им в большинстве приходится возводить – небольшие, рассредоточенные в пространстве, а, главное, они ажурные тонкостенные, требующие тщательной укладки бетонной смеси и неторопливой подачи, иначе опалубка просто «захлебнется» ею. В то же время излишняя мощность бетононасоса утежеляет и удорожает машину, ограничивая ее возможности по объему перевозки бетонной смеси, а ее-то, как раз, и желательно иметь побольше.
Поскольку автобетононасосам со смесителями приходится производить работы и внутри промышленных, то есть в закрытых пространствах, существенным фактором является высота раскрытия бетонораздаточной стрелы. Чем она меньше, тем у машины больше возможность вписаться во внутреннее пространство цеха и производить в нем работы. В частности, большими по объему и многодельными являются устройство бетонных полов прмышленных зданий, технологичные приемы их сооружения найдены и обеспечиваются стрелами конструкции SARAKA и Stetter.
Цены на российском рынке машин «автобетононасос + автобетоносмеситель», как и должно быть – договорные, меняющиеся от конюнктуры рынка и к сожалению, обычно не в сторону удешевления. Однако их резких скачков не наблюдается, ориентируясь на цены начала 2008 года можно сказать, что новый автобетононасос со смесителем

Правила и безопасность дорожного…

Правила и безопасность дорожного движения

Цена: 132 рублей

Название: Правила и безопасность дорожного движения

Автор: Г. И. Клинковштейн, Г. М. Соловьев, Н. Н. Юмашев

Год выпуска: 1978

Страниц: 184

Описание:
Книга написана с учетом методических рекомендаций, взятых из учебного плана и программы, утвержденных для подготовки водителей автомобилей. В ней освещены темы, содержащиеся в предметах «Правила дорожного движения» и «Основы безопасности движения». В книге даны также некоторые рекомендации о приемах вождения автомобиля, необходимые для обеспечения безопасного движения по улицам и дорогам. Второе издание книги вышло в 1975 г. Книга предназначена для лиц, проходящих подготовку для получения удостоверения на право управления автомобилями любой категории, или для водителей, повышающих свою квалификацию, а также для преподавателей автошкол, работников служб безопасности движения автотранспортных предприятий, сотрудников Госавтоинспекции и общественных инспекторов.

Продажа спецавтотехники

Продажа спецавтотехники.
Добро пожаловать!
Гарантированное качество работ
Налаженные отношения с производителями и партнерами
Коммерческая подготовка специалистов
Высокая квалификация рабочих
Все это обеспечивает хорошую репутацию нашей компании.

О компании
Наша компания является крупным поставщиком спецтехники из Европы, Азии, Канады, США. Мы поставляем технику таких марок, как: Komatsu, Caterpillar, Tadano, Kobelco, Putzmeister, Jun Jin, Daewoo, Daenong, Hyundai, KCP, Сifa, Sermak, Schwing, Doosan, Yourim, Liebherr, Grove, Terex, Demag, Kato, Vogele, ABG, Dynapac, Bomag, Hamm, JCB, Hitachi, Wirtgen. Безупречная репутация нашей компании, отстроенная логистическая система, налаженная работа с органами таможенного контроля позволяют нам заключать эксклюзивные договора с поставщиками, что, в свою очередь, даёт возможность поставлять товар в кратчайшие сроки. Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр дополнительных услуг: оказание помощи клиентам в получении техники в лизинг или кредит, сервисное обслуживание, доставка запчастей в регионы России и страны СНГ. Гарантированное качество работ, налаженные отношения с производителями и партнерами, коммерческая подготовка специалистов, высокая квалификация рабочих — все это обеспечивает хорошую репутацию нашей компании. Продукция компании пользуется спросом во всем мире, так как изготавливается по новейшим технологиям в соответствии с высокими мировыми стандартами, что имеет большое значение при выборе спецтехники. Ещё одним нашим преимуществом является наличие собственной производственной базы в Южной Корее. Это позволяет нам производить поставки по самым выгодным для покупателя ценам. Совместно с нашими корейскими партнёрами мы наладили производство автобетононасосов под маркой YOURIM. Для этого был внимательно изучен опыт как европейских, так и местных производителей, тщательно проанализированы разные системы насосов. Результатом проделанной работы стала высококачественный механизм, спрос на который растёт с каждым днём
Совместно с нашими корейскими партнёрами мы наладили производство автобетононасосов под маркой YOURIM. Для этого был внимательно изучен опыт как европейских, так и местных производителей, тщательно проанализированы разные системы насосов. Результатом проделанной работы стала высококачественный механизм, спрос на который растёт с каждым днём. Все конструкции бетонораспределительной стрелы изготовлены из высокопрочной шведской стали WELDOX 700, идеально сбалансированную максимально облегченную, стабильную конструкцию. Главный насос Rexroth Hydromatic. Детали в водяном насосе, бетоноводах, шибере, поршнях, гидравлике взаимозаменяемы с оригинальными деталями PUTZMEISTER. Управление работой автобетононасоса YOURIM возможно из кабины автомобиля, с пульта на шасси и переносных пультов, управляемых по кабелю или радио, что позволяет контролировать все действия по ведению работ.
Бетононасосы Yourim имеют модели с длиной стрелы: 36м, 37м, 43м, 48м и 52м.
Устанавливаются на шасси Hyundai.
Наша компания предоставляет гарантию 1 год либо 1500 моточасов на автобетононасосы YOURIM.
В комплекте Вы получаете фильтры на два ТО.

История тракторов

Первые агрегаты, напоминающие современные трактора появились еще в середине 19-го века, и, разумеется, работали на пару. К концу девятнадцатого века в Англии в сельском хозяйстве использовалось почти две тысячи тракторов. Первый российский трактор был сооружен в 1879 году крестьянином Федором Блиновым. Устройство приводилось паровым силовым агрегатом в 20-ть лошадиных сил.

Американские инженеры первыми создали первый трактор, оснащенный двигателем внутреннего сгорания в далеком 1896 году. В начале прошлого столетия тракторы поступили в продажу, что вызвало некоторый ажиотаж на технику среди фермеров. Однако, ажиотаж спал: тракторы были очень тяжелы, и чрезмерно сильно утрамбовывали плодородную почву. Еще одной проблемой стало то, что тракторы часто выходили из строя и требовали ремонта. А ремонт и запчасти для тракторов стоили значительных средств. Однако идея избавиться от лошадей в сельском хозяйстве была слишком хороша, чтобы от нее отказаться. И в 1907 году появилась модернизированная модель трактора: она была значительно легче своего тяжелого предшественника. Решалась и проблема с ремонтом: стали развиваться ремонтные мастерские для тракторов.

Тракторостроение, как отрасль промышленности начинает свой отсчет с 1917 года, именно в том году началось массовое производство тракторов, на заводах Форда. До Европы строительство тракторов дошло спустя три года, в числе первых этот не легкий промысел стали осваивать в Великобритании и Германии. Первые тракторные заводы в России стали появляться в 1923 году…

У компании Икарус была занимательная история

Автобусы — привычное средство передвижения по улицам городов и загородным дорогам. Бесспорно, это далеко не единственное средство передвижения на сегодняшний день. Одно время именно автобусы были наиболее приемлемы и популярны как средство передвижения во многих районах страны. Несомненно, автобусы отличались друг от друга. Был такой промежуток, когда люди стремились в большей степени арендовать микроавтобус, но не большой автобус (к примеру, (аренда Икаруса перестала быть такой востребованной). Если рассматривать именно автобусную компанию Икарус, то можно сказать, она была вынуждена начать выпуск микроавтобусов на 26 пассажиров только потому, что этого требовал спрос. Жесткая борьба держала компанию Икарус в постоянном напряжении. Хотя, в настоящее время компании в принципе уже не существует, все же она заслуживает нашего уважения. Есть небольшая организация в венгерской столице, которая и в настоящее время производит микроавтобусы Икарус. Головное же было полностью разорено. Надо отметить, что одна из последней модели автобуса Икарус выставлялась в Франкфурте-на-Майне. Эта последняя модель автобуса очень непохожа на предыдущие, в основном, заслуга эта не только работников завода, а в больше степени повлияло на такое положение дел то, что завод стал частью автобусной компании под названием Irisbus Group. Автобус, о котором идет речь, был не только внешне отличен от остальных, был также использован другой материал при изготовлении, была другая «начинка» и нельзя не отметить его повышенную комфортабельность. Этот автобус был изготовлен для движения по городским улицам.
Если Вас интересует экономия, то, безусловно, аренда Паза поможет Вам в этом, но не как ни автобус типа (Неоплана. Но на Неоплане стоит остановить свое внимание, если Вы собираетесь передвигаться на большие расстояния. Ведь в этом случае комфортабельность особо важна. Благодаря своим огромным размерам он способен вместить все необходимое (например, бытовую технику). Кроме того, именно эти автобусы занимают первые места в последние годы в проводимом достаточно давно конкурсе, в нем участвуют автобусы туристической категории. Чтобы (заказать автобус Москва, даже в другом городе, достаточно иметь Интернет, где хватает сайтов, оказывающих такие услуги. Как видите подобный заказ теперь можно осуществить способом, не требующим дополнительного времени. Только заранее проверьте фирму, которую выберете.