Видео
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Свежие записи

Архивы за Январь, 2011

Выбор запчастей к автомобилям зил

Любой уважающий себя водитель, подбирая запчасти для собственного ЗиЛа, стремиться только к максимальному качеству. Качественные запчасти ЗиЛ с избытком гарантируют, что возможные поломки не проявятся в ближайшие недели или месяцы и машина будет эффективно служить хозяину еще очень длительный срок. Поэтому при покупке запчастей для грузовика следует обращаться только к профессиональным, достойным поставщикам, чтобы избежать вероятного обмана и обеспечить необходимый уровень работы своего авто.
На сегодняшний день в нашей стране есть множество фирм, предлагающих запчасти ЗиЛ и их поставку практически во все области страны. Одной из лучших фирм среди остальных российских продавцов по праву считается ООО «ПКФ Клеменс», осуществляющее продажу запчастей к грузовикам типа ЗиЛ, как оптом, так и в розницу.
Одним из важных преимуществ компании является огромный ассортимент предлагаемого товара. Складское содержимое включает свыше 2500 наименований запчастей, среди которых запасные части ЗиЛ пользуются самым большим спросом. Благодаря долгосрочным, наработанным связям с известнейшими производителями отечественного рынка запчастей для грузовых авто такой марки, «ПКФ Клеменс» характеризуется положительными отзывами и выгодными, оперативными условиями поставки.
На сайте ООО «ПКФ КЛЕМЕНС» вы сможете скачать прайс-лист, получить его по факсу или электронной почте и подробно ознакомиться с перечнем товаров. Примечательно то, что для постоянных клиентов есть скидки. Есть также льготная система оплаты. Большинство работников фирмы работают уже более пятнадцати лет, поэтому вежливое, уважительное отношение, деликатный и индивидуальный подход к каждому клиенту, выступают основными принципами, обеспечивающими результативность и высокое качество поставок. Приобретая запчасти ЗиЛ в ООО «ПКФ КЛЕМЕНС», вы имеете возможность проконсультироваться у опытных менеджеров-специалистов, которые в он-лайн режиме объяснят все непонятные детали и дадут ответ на нужные вопросы.
Не торопитесь с подбором нужных запасных частей, ведь лишь добротные элементы грузовика могут обеспечить его бесперебойную функционирование в течение длительного времени. Всегда надежность, высокое качество и долговечность, проверенные производитель и поставщик – вот те наиболее распространенные требования, на которые следует обратить большое внимание при покупке/замене частей для любимой автомобиля.

Гоночные автомобили — В. В. Бекман

Гоночные автомобили

Цена: 920 рублей

Название: Гоночные автомобили

Автор: В. В. Бекман

Год выпуска: 1980

Страниц: 320

Описание:
В книге рассмотрены вопросы улучшения эксплуатационных качеств гоночных автомобилей; дана классификация и описаны условия их эксплуатации; приведен анализ конструкций гоночных автомобильных двигателей, их деталей и механизмов; рассмотрены принципы компоновки гоночных автомобилей, устройство механизмов трансмиссии, ходовых частей, вспомогательного оборудования, кузовов. По сравнению с предыдущим изданием (1967 г.) книга отражает новейшие тенденции в конструировании гоночных автомобилей, а также те изменения в технических параметрах и устройстве механизмов, которые получили распространение в автомобилестроении в последнее время. Книга рассчитана на инженеров-конструкторов — автомобилестроителей, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами устройства и эксплуатации гоночных автомобилей.

Корейские автобусы

Автопроизводители Южной Кореи за последние двадцать лет преуспели в создании и производстве оригинальных моделей автотехники, как легковой так и грузовой. Благодаря постоянному обновлению и совершенствованию модельного ряда, за относительно короткий корейская техника, в частности грузовики и автобусы, стали конкурентоспособны по отношению к аналогичным моделям европейского производства.

Корейские автобусы хорошо зарекомендовали себя в самых различных условиях. Как показывает опыт экплуатации, они достаточно надежны и современны, а их двигатели не слишком требовательны к качеству топлива, но при этом довольно экономичны. При этом цены на корейские автобусы более низкие по сравнению европейскими моделями, что обусловлено сравнительно низкой стоимостью рабочей силы, занятой в производстве.
Автобусы корейского производителя различных модификаций всё чаще встречаются на российских дорогах и соответствуют техническим требованиям, предъявляемым к пассажирским автобусам. Туристические корейские автобусы, микроавтобусы отлично приспособлены для массовых перевозок пассажиров и перевозок по городским маршрутам. Как показал опыт эксплуатации в российских условиях, автобусы из Кореи неприхотливы в обслуживании и не вызывают серьёзных проблем при ремонте, так как нет сложностей при заказе запчастей и комплектующих.
Высокий уровень комфортности, надёжности и дизайна автобусов достигается благодаря следующим особенностям и опциям:
— достаточное наличие пассажирских мест;
— сиденья европейского типа;
— наличие обогревателей салона, необходимых в зимнее время и кондиционеров — в летнее время;
— подушки безопасности;
— современная и солидная отделка салона;
— компактные габариты;
— дополнительные опции в виде панорамного лобового стекла, широкого монитора, ремней безопасности на пассажирских сиденьях, сиденье гида и другие опции.
Помимо надежности корейские автобусы марок Daewoo, Hyundai, KIA отличаются хорошими ходовыми качествами, привлекательным внешним и внутренним дизайном, комфортабельным салоном. Корейские автобусы оборудованы системой ABS (антиблокировочная система тормозов) и регулятором тормозных сил.
Уже многие водители оценили практичность туристических и городских корейских автобусов, вкупе с их экономичностью и отличным дизайном. Корейские автобусы, проверенные и временем и расстоянием, не подведут на дорогах как во время коротких, так и дальних маршрутов.

Защита прав автолюбителя — М. В. Власова

Защита прав автолюбителя

Цена: 118 рублей

Название: Защита прав автолюбителя

Автор: М. В. Власова

Серия: Главная дорога

Год выпуска: 2009

ISBN: 978-5-370-00989-1

Страниц: 322

Описание:
В книге рассмотрены практически все этапы «жизни» автомобилиста от получения прав до продажи автомобиля. Читатель получит ответы на многие вопросы: как подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД, стоит ли брать машину в кредит, как не ошибиться с программой кредитования, как поставить машину на учет в ГИБДД, пройти техосмотр, что гарантирует полис ОСАГО, нужно ли покупать полисы добровольного автострахования, как не попасть в ДТП или как свести последствия аварийной ситуации к минимуму финансовых потерь и какие изменения в жизнь автомобилистов внес новый Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Производительность одноковшовых экскаваторов

Различают четыре вида производительности: конструктивную (теоретическую), техническую, эксплуатационную и нормативную

Конструктивная или теоретическая – производительность за час непрерывной работы в расчетных условиях:

Пk = 60 · g · n; (м3/ч)
где: g – геометрическая вместимость ковша, м3;

n –число циклов в единицу времени (минуту) при расчетных условиях.

Техническая производительность – должна соответствовать конкретным условиям работы в забое:

ПТ = 60 · g kн · n/Кр;
где: g – объем ковша м3;

kH – коэффициент наполнения ковша;

kp – коэффициент разрыхления грунта;

n – число циклов в минуту в конкретных условиях забоя;

Все величины входящие в уравнение кроме геометрической вместимости ковша переменные, зависящие от грунтовых условий формы забоя, квалификации машиниста.

Эксплуатационной производительностью – называется средняя фактическая производительность (м3/ч) экскаватора при работе в конкретных условиях с учетом неизбежных простоев:

Пэ = Пт · kв = 60 · g · kн kв n/Кр
где: kB – коэффициент использования рабочего времени машины,представляющий собой отношение времени чистой работы ко всему затраченному;

kH – коэффициент наполнения 0,8 – 1,5 в зависимости от вида грунта,влажности, рабочего оборудования;

kp – коэффициент разрыхления 1,1 – 1,3;

kВ – коэффициент использования рабочего времени 0,75 – 0,85.

где: tц – продолжительность одного цикла, с.

В свою очередь, tц

tц = tk + tn + tв + tn

где: tk – продолжительность копания (10 – 20сек)

tn – продолжительность поворота на выгрузку (4 – 6сек)

tв – продолжительность выгрузки (3 – 5сек)

tn – продолжительность поворота в забой (2 – 3сек)

Нормативная производительность – это объем работ, который должен быть выполнен с помощью машины за единицу времени. По своей сути она соответствует эксплуатационной. Число циклов и в единицу времени (минуту) зависит от конструктивных особенностей экскаватора, грунтовых условий, формы забоя.