Видео
Июль 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Свежие записи

Архивы за Июль, 2009

Правила использования спецтехники, автопогрузчики 4045р

Рекомендации производителя

— Эксплуатация погрузчиков производится на сухих уплотненных площадках при температуре окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С. Основным грузозахватным приспособлением, входящим комплект поставки автопогрузчика, являются вилочные захваты. Автопогрузчик может быть переоборудован для работы с другими легкосъемными грузозахватными приспособлениями — безблочной стрелой или ковшом.

— К работе на автопогрузчике могут допускаться только специально обученные лица, закрепленные за автопогрузчиком, отвечающие за его техническое состояние;
— После получения автопогрузчика его следует подготовить к эксплуатации. Если автопогрузчик был законсервирован, произвести расконсервацию.
— На протяжении первых 50-ти часов работы нового автопогрузчика, т. е. в период приработки деталей, необходимо особенно строго выполнять правила, указанные в главе «Обкатка автопогрузчика»
— Слив жидкости из системы охлаждения двигателя производить обязательно через два краника (краник радиатора и краник рубашки блока цилиндров) при снятой пробке радиатора;
— Для нормальной работы двигателя требуется бензин А-72 ГОСТ 2084-77;
— Следите за правильностью открытия иглы главного жиклера карбюратора. Мгла должна быть отвернута на 1 ?-2 оборота от положения полного закрытия
— Карбюратор имеет автоматический регулятор, ограничивающий частоту вращения коленчатого вала двигателя под нагрузкой в пределах 2800-3175 об/мин, и на холостом ходу (без нагрузки) при 3500-4300 об/мин. Менять его регулировку запрещается. В случае снятия потребителем пломбы с регулятора завод не гарантирует надежности и долговечности двигателя.
— Обогащение смеси с помощью кнопки подсоса при пуске холодного двигателя следует производить очень умеренно во избежание попадания во всасывающую трубу. Пользование подсосом при пуске горячего двигателя совершенно недопустимо.
— При прогреве двигателя после пуска ручку подсоса нужно вытягивать очень немного
— После запуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, т. к. холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при большой частоте вращения они могут быть выплавлены
— Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависит от температурного режима работы двигателя. Поддерживайте температуру охлаждающей жидкости 80-90°С и не начинайте движение и работу автопогрузчика о холодным или непрогретым двигателем.
— В холодную погоду ставьте сектор заслонки всасывающей трубы в зимнее положение
— Подшипники водяного насоса следует смазывать смазкой, указанной в карте смазки. Смазка их солидолом не разрешается
— Пользование стояночным тормозом при движении не допускается, за исключением аварийных случаев

— Работу автопогрузчика необходимо начинать только после прогрева рабочей жидкости в гидросистеме
— Следите и своевременно подтягивайте болтовые соединения, особо обращая внимание на крепление грузоподъемника, цепей грузоподъемника, бампера, колес, ведущего моста, фланцев карданов, тяг рулевого управления и задней подвески
— При работе не допускать подъема и транспортирования грузов массой, превышающей допустимую.
— Допустимая масса груза на вилах в зависимости от положения его центра тяжести и высоты подъема указана на табличке в кабине водителя
— Штабелирование грузов, поднятых на высоту более. 400 мм от грунта допускается только на горизонтальных площадках. Допустимое отклонение от горизонтальности движение с грузом в транспортном положении допускается на уклонах не более 9° (16%)
— Поднимаемый груз должен быть расположен равномерно по ширине вил;
— Мелкий штучный груз должен быть уложен в специальную тару, предохраняющую его от падения во время транспортирования

Реализация трактора мтз-82

Минский тракторный завод мтз – крупнейший и один из старейших заводов, производящих трактора. Трактора мтз давно завоевали звание классики специальной техники и заняли свою нишу среди универсальных тракторов. На сегодняшний день, трактора мтз применяются помимо сельского хозяйства еще и в лесном и коммунальном, в химической, тяжелой и пищевой промышленности. Действительно, сейчас трактора мтз можно увидеть где угодно: и на улице и в деревне и на стройке и даже в лесу или на каком-нибудь химическом заводе. С развитием дилерской сети, для того чтобы приобрести, например модель мтз-82, теперь совершенно необязательно ехать в Минск. Достаточно посмотреть компании своего региона. Например, в Татарстане, официальным дилером тракторного завода мтз является компания ЗАО «РосКам», которая находится в Набережных Челнах.

Мы не случайно затронули модель мтз-82, ведь на сегодняшний момент – это наиболее популярная модель этой техники. Мтз серии 82 – это измененная и усовершенствованная модель серии 52 – колесного трактора 52 года выпуска. Конечно, со времен модификации, стандарты, применяемые к тяжелой технике, сильно изменились и усовершенствовались. Теперь, основной упор в конструкции делается еще и на комфорт для водителя, а не только на мощность самих тракторов мтз. Сейчас мтз-82 оснащен более удобной кабиной для водителя с обогревом стекол. Это очень полезно в мороз, когда большую часть рабочего времени требуется на то, чтобы очистить стекла. Также в мтз-82 встроен кондиционер воздуха, специальное водительское сидение, рассчитанное на продолжительные работы, панорамные зеркала и многое другое.

Трактора мтз приобрели большую популярность не только в Казани и России, но и в Африке, Америке, Европе. Если вы хотите купить трактора мтз в Челнах, то компания ЗАО «РосКам» лучший выбор. Если Вы не из Татарстана, то в ЗАО «РосКам» доставки ведутся по всей России и СНГ. С нами всегда приятно работать!

Promoil предлагает смазочные материалы торговой марки ravenol

Подробную информацию о предлагаемых продуктах можно найти в разделе сайта http://www.promoil.com.ua/ravenol.htm.

Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. Основатель компании — Ганс Трибель. На первоначальном этапе выпускались только односезонные моноградные моторные масла типа SAE-10, SAE-30 и т.д. для автомобилей, а также моющие средства для очистки стекол, лакокрасочных покрытий и т.д. Уже в первые годы удалось выплатить кредиты и вложить деньги в модернизацию производства. С 1956 г. компания начала выпуск индустриальных и трансмиссионных масел. В 1960 г. в ассортименте появились самые простые консистентные смазки.

Дело отца продолжил молодой и энергичный Рохус Трибель. Возросшие обороты требовали новых подходов в организации продаж, с середины 60-х годов в штат фирмы вошли специальные торговые представители, вся территория ФРГ была поделена на районы. К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране. В 1974 г. построен новый завод. В 1986 г. прошла новая реконструкция — достроены складские помещения и расширены производственные площади, закуплено новое технологическое оборудование. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем. Это помогло значительно увеличить оборот фирмы.

Стремясь сохранить предприятие, повинуясь общемировой тенденции слияния капитала и укрупнению концернов, Рохус Трибель продал фирму всемирно известному нефтехимическому концерну, оставшись главным техническим консультантом. Дальнейшее развитие фирмы шло уже исходя из корпоративных интересов. С 1991 г. впервые за всю историю фирмы ее продукция выходит на экспорт. Это привело к созданию в 1995 г. экспортного отдела по работе со странами Восточной Европы, тогда же начались первые поставки продукции RAVENOL на российский рынок. Сегодня компания работает на рынках Австрии, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Швейцарии, Дании, Италии, Испании, Польши, Греции, Южной Кореи, Китая, Тайваня, Малайзии, ОАЭ, Египта, Югославии, Боснии, Хорватии, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины, Молдавии, Киргизии, Казахстана, Белоруссии.

К 2000 году оборот экспорта составил около 30 % от общего оборота фирмы. В начале 2000 года была проведена очередная реконструкция производства, достроены общие и складские помещения, модернизированы две лаборатории по входному контролю качества базовых масел и присадок и окончательному контролю готовой продукции. В производственном процессе задействованы более 300 человек. В Германии компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH сотрудничает с сетью самых больших супермаркетов — Marktkauf (159), Woolworth (68), Globus (54), Obi (386). Фирма также работает с оптовыми клиентами, магазинами по продаже автозапчастей, частными заправками, СТО, химическими заводами, швейными фабриками, муниципальными предприятиями. Заключен договор с группой TEM0T, которая имеет более 96 представительств и 1000 компаньонов в Германии. Проведенные структурные изменения позволили выйти на следующие годовые объемы выпускаемой продукции: моторные масла — 35000 т; трансмиссионные масла — 7000 т; автохимия —10000 т (из них незамерзающие жидкости для омывания стекол — 9000 т); антифризы — 15000 т; промышленные масла — 15000 т.

Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH является ведущим производителем смазочных материалов для большегрузных автомобилей и специальной техники в Германии и уже несколько лет успешно реализует свою продукцию на российском рынке. Инновационные технологии, постоянное сотрудничество с производителями большегрузных автомобилей и разработка новых смазочных материалов позволяют компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH удерживать лидирующие позиции в области обеспечения высококачественными смазочными материалами организаций автомобильной, дорожной индустрии, а также крупные автотранспортные предприятия. Этому в немалой степени способствует большой опыт, накопленный компанией за 60 лет своего существования. Со времени своего основания, с 1946 года, компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH производит смазочные материалы RAVENOL только на территории Германии, что позволяет обеспечить высокое, а главное, стабильно высокое качество смазочных материалов. Благодаря тщательному подбору поставщиков базовых масел и присадок, жесткому констролю качества всех используемых компонентов, продукция RAVENOL получила признание ведущих мировых п
роизводителей большегрузной и специальной техники: Daimler Chrysler, MAN, Scania, Volvo, MTU, DEUTZ, ZF, VW, Renault, Porsche, Cummins, Steyer Motors. Продукция RAVENOL лицензирована по API, NMMA и сертифицирована по ISO 9001:2000.

Наряду с самыми высокотехнологичными, полностью синтетическими смазочными материалами для автомобильной и специальной тех-ники последнего поколения, компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH выпускает полный спектр традиционных смазочных материалов. Моторные масла с вязкостью по SAE15W40, SAE10W30, SAE30 с классом качества API CI-4, СН-4, CG-4, CF-4 и CD, трансмиссионные масла с вязкостью по SAE80W90, SAE90; SAE85W140, SAE80W с классом качества по API GL-4 и GL-5, гидравлические масла категории HVLP и HLP, специальные масла для двухтактных дизельных двигателей стационарных генераторов и буровых устновок обеспечат исправное функционирования как самой современной спецтехники, так и техники предыдущих модельных рядов.

Грузоперевозки как сектор экономики

На протяжении истории человечества транспортные пути являлись источником дохода государства. С течением времени транспорт приобретал все большее значение в торговле и производстве, постепенно став неотъемлемым фактором развития экономики. Вместе с тем получил развитие и рынок транспортных услуг, в частности – грузоперевозок.

На сегодняшний день транспорт и грузоперевозки формируют самостоятельный сектор экономики, в котором существует определенное соперничество между государством и предпринимателями. На долю крупных и средних предприятий приходится изрядная часть от объема как междугородних, так и международных перевозок. Это связано с тем, что государственный автопарк испытывает недостаток в обновленной технике и своевременной сервисной поддержке. Такое положение дел зачастую дает частному перевозчику преимущество при заключении контрактов с постоянными заказчиками в строительной и добывающей отраслях.

В целом же, современное состояние рынка грузоперевозок не внушает опасений. Этот сектор экономики динамично развивается, чему способствует повсеместное появление экспедиторских фирм и бирж транспортных услуг. Дополнительным стимулом развития служит постепенный переход грузового транспорта на экономичный вид топлива – сжиженный газ.