Архивы за Декабрь, 2009
Локомобиль. Вчера, сегодня, завтра
Локомобиль – слово позаимствовано из фр. (от лат. Locus – место и mobilis — подвижной). Локомобиль сначала представлял собой мобильную, либо стационарную паросиловую машину из совмещенной паровой машины и котла. Первыми локомобили начали производить Людиновский и Брянский завод. На Брянском заводе в 1874 году был изготовлен первый в Российской Империи локомобиль. Этот локомобиль был оснащен паровым двигателем мощностью 10 л. С. , весил 8 тонн и был способен тянуть до десятка колесных прицепов-платформ с грузом. Всего было изготовлено 7 таких ТМВ. Позже в начале 20 века производством локомобилей в стране занимались много заводов, но вскоре они были вынуждены отказаться ввиду высокой стоимости производства. И только Людиновский завод стал производить локомобили серийно. Первые такие агрегаты стали эксплуатироваться в сельском хозяйстве. В конце 19 века началось массовое производство локомобилей. В 1894 Мальцевым создается Акционерное общество Мальцовских заводов, которое устанавливает новые цехи и все свои вырученные средства отправляет на развитие производства локомобилей. Уже с 1908 года завод стабильно расширял производство и стал лидирующим заводом в России, по производству Локомобилей. Локомобили Людиновского завода отличались хорошим качеством сборки и экономичностью, местами даже превосходили зарубежные локомобили. В 1912 году завод отметил выпуск тысячного локомобиля. К тому моменту локомобили уже имели двигатели мощностью 45 л. С. Однако уже через 2 года завод превысит свой «рекорд» в два раза. Годы были успешные для завода, но начавшаяся Первая Мировая война сильно понизила спрос на локомобили. Спроса на них почти не было. В военные годы и годы Гражданской войны авод выполнял в основном военные заказа: мины, пулеметы, снаряды. Только в 1924 году завод восстанавливает выпуск серийных локомобилей. Вторая мировая война практически полностью остановила деятельность завода. Людиновский завод несколько раз подвергался бомбардировке. После войны завод перешло на производство тепловозов, ввиду их экономичности. Сегодня значение слова локомобиль имеет другое значение. Сегодня локомобиль обозначает грузовую машину на комбинированном шасси, т. Е. Машина может передвигаться как по ж/д, так и по автомобильной дороге. Эти функции неоценимы в условиях, когда нет возможности добраться до пункта назначения обычным путем. Также локомобиль сегодня используется как замена маневровому тепловозу или же как коммунальная машина, при установке навесного оборудования.
Правила дорожного движения с примерами…
Цена: 100 рублей
Название: Правила дорожного движения с примерами и комментариями
Автор: Алексей Громаковский
Серия: Автошкола
Год выпуска: 2010
ISBN: 978-5-49807-778-9
Страниц: 160
Описание:
Вашему вниманию предлагаются Правила дорожного движения РФ с самыми последними изменениями. Данная книга предназначена не для бездумной зубрежки правил без понимания их сути. Она научит будущих водителей мыслить самостоятельно, анализировать дорожные ситуации и делать соответствующие выводы — ведь на дороге в первую очередь пригодится умение правильно использовать полученные знания. Все основные разделы сопровождаются комментариями и советами, приведены иллюстрированные примеры дорожных ситуаций. Успехов вам в изучении правил и в сдаче экзаменов в ГИБДД!
Volkswagen Passat. Выпуска с 1996…
Цена: 414 рублей
Название: Volkswagen Passat. Выпуска с 1996 г. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
Автор:
Год выпуска: 1999
ISBN: 5-93076-007-1
Страниц: 288
Описание:
В руководстве описаны модели автомобиля VW Passat выпуска с 1996 года. Рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8, 2,3, 2,8 л, а также дизельный двигатель 1,9 л. Приведены все необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию автомобиля. Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей, а также содержит необходимую дополнительную информацию для работников специализированных станций технического обслуживания.
История создания автокранов и кранов манипуляторов в россии
Производство отечественных автокранов берет свое начало с 1934 года, когда завод «Красный металлист» выпустил свой первый автомобильный кран. Он был смонтирован на автомобиле «Я-5» и имел грузоподъемность 1,5тн. В те годы сфера использования автокранов ограничилась фронтом в связи с неэкономичностью нового изобретения, а также его низкой грузоподъемностью.
С появлением в 70х годах в механизмах кранов гидравлических приводов, автокраны стали употребляться и в строительстве. С развитием техники они усовершенствовались, находя широкое применение в такелажных и строительно-монтажных работах.
На сегодняшний день существует множество моделей автокранов самой различной грузоподъемности (60т, 90т,120, 150т, 200т,250т,300т,350т, 400т, 500т). Это обусловлено максимальным использованием ресурсов крановой установки и шасси. Наибольшей популярностью обладают автокраны грузоподъёмностью до 50 тонн, автокран на камазе и галичанин, применяющиеся чаще всего в строительстве. Однако для погрузки-разгрузки габаритного и негабаритного груза используются автокраны с грузоподъемности от 50 тонн и выше.
Сегодня рынок автокранов представлен множеством моделей. Одной из самых популярных является кран марки «Ивановец», сочетающий в себе экономичность и функциональность. За свое качество он отмечен международными призами, а также дипломами международных специализированных выставок.
Еще одна модная на сегодняшний день модель — это автокран «Галичанин», смонтированный на шасси КамАЗ и МАЗ. Телескопическая стрела длиной от 9 до 31м обеспечивает мобильность и маневренность крана при движении. Несмотря на сравнительно небольшой размер, автокран «Галичанин» не уступают по грузоподъемности более габаритной технике. Он прекрасно справляется со сложными задачами благодаря возможности выдвижения стрелы с грузом.
огромные стационарные краны порой проигрывают по своим характеристикам маневренным автомобильным строительным кранам автокран liebherr, libher. Поэтому большинство организаций среди многообразия спецтехники выбирают работу с одной многофункциональной машиной, например, прибегают к аренде автомобильного крана.
Атлас автомобильных дорог СССР —
Цена: 414 рублей
Название: Атлас автомобильных дорог СССР
Автор:
Год выпуска: 1978
Страниц: 154
Описание:
Атлас предназначается для автомобилистов, нуждающихся в путеводителе по дорогам бывшего Советского Союза. Карты атласа охватывают ту часть территории СССР, где имеются автомобильные дороги, поэтому отдельные республики, края и области показываются на картах не полностью. Атлас составлен и подготовлен к печати фабрикой №2 ГУГК в 1974 г. Исправлен в 1978 г. Автомобильные дороги показаны по материалам Министерств автомобильного транспорта и шоссейных дорог союзных республик, Гушосдоров союзных республик, на территории РСФСР — по данным Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР. Автомобильные дороги даны по состоянию на январь 1975г. По дорогам общегосударственного значения (за исключением дорог на территории Казахской ССР) внесены важнейшие изменения за 1976 г. Административно-территориальное деление дано на сентябрь 1977 г.
Грузоперевозки
Грузоперевозки необходимая составляющая современной жизни. Грузоперевозки бывают большими и не очень. Сегодня весьма востребованы Грузоперевозки по Московской области строительных материалов. Конечно же, для таких грузов нужен и соответствующий транспорт. При перевозке древесины вне конкуренции бортовой КАМАЗ. У него большой объём грузоподъёмности, что весьма важно, особенно, когда речь идёт о перевозке грузов больших габаритов. Погрузка груза в данном случае осуществляется через верх. Для такой погрузки, как правило, используются или автопогрузчики или же автокраны. Всё зависит от габаритов груза. Очень удобно брать такой КАМАЗ в аренду, скажем при возведении дома. Естественно, что любое строительство требует завозки большого объёма строительного материала, будь то древесина или кирпич. Именно КАМАЗ позволяет за один раз привезти крупную партию. В этом КАМАЗу просто нет конкуренции. Стоит сказать, что сами КАМАЗы различаются по грузоподъёмности: скажем в 10 или 20 тонн. Потом КАМАЗ весьма неприхотлив и бездорожье для него не проблема, что при перевозке строительных материалов опять-таки очень важно: ведь новостройки не отличаются хорошим качеством дорог. Если же вопрос идёт о загородном строительстве вдалеке от цивилизации, то тем более: высокая проходимость КАМАЗа по бездорожью весьма пригодится. На КАМАЗе очень удобно вывозить строительный мусор по окончании строительства. Опять-таки, удобная погрузка и большая вместимость. Стоит оговориться, что использование в этих целях именно КАМАЗа ко всему ещё и выгодно. Дело в том, что аренда КАМАЗа обходится дешевле, чем аренда грузовика с длинным бортом. Как видите, на лицо ещё и экономия средств. Кстати, КАМАЗ – грузовик, признанный во всём мире и это не случайно. Ведь КАМАЗ очень удобен в использовании и при этом не прихотлив в эксплуатации. На КАМАЗе грузы можно перевозить как на короткие, так и длинные расстояния. В заключении хочется сказать, что заказать КАМАЗ может практически каждый: будь то организация или же частное лицо.