Видео
Февраль 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Свежие записи

Архивы за Февраль, 2010

Поставка грузовых автомобилей из кореи

Оптовые поставки запчастей из Ю. Кореи на все виды спецтехники и большегрузного транспорта. Комплексная поставка запасных частей корейского производства для автомобилей всех типов (как грузового транспорта, спецтехники, автобусов, а также легкового транспорта).Поставка специальной строительной техники во все регионы России и ближнего зарубежья. Поставка любого автомобиля под заказ. Компания «START co.,Ltd» гарантирует высокое качество предлагаемых товаров и услуг.Все запасные запчасти поставляемые компанией «START Co., Ltd», являются оригинальными изделиями, разработанными и изготовленными в соответствии с высочайшими стандартами качества.
Изготовителем оригинальных запасных частей является компания Hyundai Mobis(Корея). Оригинальные запасные части Hyundai рекомендованы к установке на весь модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai заводом–изготовителем. Применение оригинальных запасных частей Hyundai гарантирует надежную эксплуатацию техники и сокращение непредвиденных простоев.

«лобастые» автобусы для россии

Лобастые» автобусы для России. Китайцы выкрутили для россиян фары из своих автобусов.
Китайский производитель пассажирских автобусов, фирма «Shuchi», начал отвоевывать российский рынок у европейских «Вольво» и «Скания» по продаже автобусов. Легковесные лайнеры с характерной скошенной кабиной и ярко выраженным лобовым стеклом, дающим большой радиус обозрения, уверенно выходят на туристические просторы нашей страны.
Российских покупателей подобные машины, несмотря на признанную жесткость хода при неполной загрузке салона, привлекают малым весом и, соответственно, меньшим потреблением топлива. Правда, именно для России производители линейки туристических и пассажирских автобусов «Shuchi» произвели некоторое изменение в дизайне машины: заменили «выдающиеся» фары необычной формы на более привычные российскому пассажиру – круглые. Однако свой «открытый» вид, получившийся из-за ряда широких окон, автобусы все-таки не потеряли.
Продавцы этих машин, говоря о преимуществах «лобастых» китайцев, подчеркивают их приемлемую стоимость и безопасность. Следует учесть, что новенькая машина 2008 года сборки приходит к покупателю по цене тяжеловесного б/у «европейца» (22 000 долларов).
Эти автобусы отлично показывают себя на внутригородских экскурсионных маршрутах из-за легкости хода, высокой маневренности и благодаря своим небольшим размерам (от 6 метров). Такая машина хороша в перемещении между туристическими центрами с известной проложенной трассой. Забавно выглядит яркая расцветка «Shuchi» на пассажирских маршрутах внутри российских городов, которые обычно не пестрят красками.

Правила дорожного движения —

Правила дорожного движения

Цена: 100 рублей

Название: Правила дорожного движения

Автор:

Год выпуска: 1990

Страниц: 48

Описание:
Регламентирован порядок дорожного движения на территории СССР с учетом международных Конвенций о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, требований государственных стандартов. Правила предназначены для всех участников дорожного движения.

Foton – новый бренд на мировом автопромышленном рынке

Ассортимент этой компании достаточно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, различных видов фургонов, рефрижераторов, эвакуаторов, автобусов, манипуляторов и т.д. Существует несколько поколений грузовиков, выпускаемых данной фирмой. Foton BJ 1049Y имеют небольшую грузоподъемность (до 3 тонн), и может иметь различные варианты комплектации: как эвакуатор со специальной платформой, так и автомобиль с манипулятором. Модель Foton BJ 1039Y имеет еще меньшую грузоподъемность, до 1,5 тонн, однако снабжен большой кабиной на 3 места и дизельным двигателем. Существуют различные модификации этой модели: эвакуаторы, рефрижераторы, аварийно- ремонтные машины. Следующий, Foton BJ 1069Y обладает большей грузоподъемностью и более комфортной комплектацией: большая кабина со спальником, магнитола, противотуманные фары, пневматические тормоза. Как и предыдущие модели имеет множество модификаций, в частности, это может быть рефрижератор, аварийно-ремонтный автомобиль и эвакуатор с двухъярусной платформой. Наиболее мощной моделью является Foton BJ 1099Y. Он выдерживает до 7 тонн и выпускается в качестве эвакуаторов, аварийно-спасательных машин, фургонов-холодильников. Внутренняя комплектация этой модели ничем не отличается от Foton BJ 1069Y. Здесь также предусмотрено спальное место, магнитола, противотуманные фары и пятиступенчатая коробка передач.

Компания Foton является не частным, а государственным предприятием, и занимает одно из главных мест в автомобильной промышленности Китая. В последнее время выпускаемая компанией продукция экспортируется во многие страны мира, в частности, в Россию. Не так давно стало известно, что в целях расширения компания собирается построить свои заводы по сборке автомобилей и на территории РФ. Однако на данный момент эта идея пока еще только в проекте, поскольку сбыт китайских грузовиков в России еще не достиг настолько больших масштабов, чтоб можно было говорить о создании такого завода.

Помимо Foton в последнее время на нашем рынке активно продвигает себя другой китайский производитель – компания Higer. Higer не является прямым конкурентом компании Foton, поскольку гамма продукции Higer включается в себя широкий спектр городских и туристических автобусов. Техника Higer все более набирает популярность на российском рынке из-за привлекательного соотношения цены и качества автобусов.

Самосвалы: кабина как национальная философия автопрома

Давно замечено, что в сегменте грузовой автотехники все громкие премьеры достаются отнюдь не самосвалам. Первые взоры дизайнеров и инженеров-конструкторов всегда устремлены в сторону магистральных седельных тягачей. Именно в этой категории появляются первыми все усовершенствования, и лишь потом, с лагом в 3-5 лет передовые решения адаптируются для строительной техники и начинается продажа самосвалов в качестве модификаций этих базовых моделей. 

Причем многие «навороты», которыми оснащают седельные тягачи – в самосвалах оказываются не нужны в соответствии со спецификой их эксплуатации. Все-таки водитель-дальнобойщик действительно «живет» в машине неделями и для него комфорт и удобство кабины очень важны. Другое дело – самосвалы. Обычно они работают на более коротком «плече» и в более тяжелых условиях – стройка, пыль, бездорожье.  И тем не менее… 

Европейский автопром – безусловный лидер в вопросах комфортабельности, надежности и экологичности автомобилей любого класса. Добротные кабины МАН, Мерседес, Вольво даже в бюджетном варианте – используемом  для установки самосвальных кузовов – сохраняют все свои родовые признаки. Выверенная эргономика водительского места, благородный дизайн приборной панели, продуманные внутренние отсеки для личных вещей водителя… Различные системы, контролирующие соблюдение скоростного режима, режима работы и отдыха водителя, вплоть до контроля признаков усталости или алкогольного опьянения. В общем – масштабный  «соцпакет» защиты шоферского труда и здоровья в действии.

Самосвалы КАМАЗ, УРАЛ, другие машины производства России и стран бывшего СССР – хотя  и оборудуются более сегодня более удобными кабинами, чем раньше, все еще уступают импортным аналогам по уровню комфорта. То, что европейцы считают «бюджетным» вариантом – для российских кабин пока остается роскошью. Благодаря неудобным водительским сиденьям и «тяжелому» управлению шоферская профессия в России по-прежнему сопряжена с немалыми нагрузками и элементарной физической усталостью. Но, как поется в песне, — по нашей национальной традиции «здесь мерилом работы считают усталость»… 

Немного обидно, что даже китайские самосвалы, в плане легкости управления и удобства водителя зачастую оказываются на порядок выше отечественных по уровню комфорта. Отчасти это тоже объясняется местными особенностями. Например, кондиционер – отнюдь не базовая опция для российской грузовой техники – устанавливается в каждом китайском самосвале. Это неудивительно, если вспомнить, что климат в КНР жаркий и влажный, и без кондиционера там работать трудно… 

Другая любопытная особенность: самосвалы из Китая в большинстве своем имеют кабины со спальным местом. Тогда как в отечественных самосвалах спальник – большая редкость. Сопоставив это техническое решение с явной миграцией китайцев по всему миру (и в нашу страну в частности), российская народная мудрость эту логику поняла сразу: «должен же китайский водитель-гастарбайтер где-то жить!». Но шутки-шутками, а в течение пересменок и вынужденных простоев наши водители с не меньшим удовольствием, чем китайские отдыхают в более удобных комфортабельных кабинах.