Видео
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие записи

Архивы за Март, 2011

Спецтехника сегодня

Известно, что для развития любого предприятия занимающегося добычей и строительством, необходимо наличие надежной специальной техники. К этому обширному понятию относятся бульдозеры, краны (как стационарные, так и на базе автомобилей), тягачи, панелевозы, тракторы, автобетоносмесители, трубо- и автогрейдеры,  погрузчики, самосвалы (обычные и карьерные), вахтовые автобусы и многое другое.

В отличие от легковой автопромышлености, в сфере грузовой и спецтехники доминируют производители с постсоветского пространства: КамАЗ (Камский автозавод), БелАЗ (Белорусский автозавод), Урал (Миасский автозавод), ЧСДМ (Челябинские строительно-дорожные машины), ЧТЗ (Челябинский тракторный завод) и прочие. Лидерство изготовителей из стран СНГ объясняется просто – во-первых, доступная стоимость самой техники, вторым немаловажным моментом является неограниченный выбор и наличие запчастей, в-третьих, практически неограниченный ресурс в эксплуатации, а также большое территориальное покрытие страны сервисными и дилерскими центрами, обладающими высококвалифицированными специалистами, что в свою очередь позволяет обеспечить быстрый и квалифицированный ремонт и сервисное обслуживание.

Также всем известно, что отечественная техника обладает несравненно лучшей проходимостью и адаптированностью к нелегким дорожным (то есть, предназначены для дорог всех категорий) и климатическим условиям, и неприхотливостью к горюче-смазочным материалам. Естественно, что и обслуживающему персоналу (водители, крановщики и т.д.) гораздо проще работать со знакомой, проверенной годами техникой, чем переучиваться для управления иностранным оборудованием и механизмами.

Именно всем вышеперечисленным объясняется то, что по всей территории нашей необъятной страны (на суровом севере, в южных степях, на сопках Дальнего Востока, в болотистых местностях, в регионах с повышенной влажностью, на продуваемых солеными ветрами побережьях и т.д.), на строительстве домов, дорожных развязок, шахт, разрезов, карьеров и многого другого в основном используется техника произведенная на постсоветском пространстве. Ведь используя отечественную спецтехнику, руководитель может быть уверен в стабильности и росте своего предприятия и выполнении поставленных им задач.

Внутреннее устройство самосвалов howo

Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:
Удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, ощутимо повышен ресурс двигателя, в полной мере снижен расход топлива. Конструкция впускного тракта предотвращает попадание дождевой воды в воздуховоды, радикально решена проблема попадания воды в двигатель. Преодолены трудности, с которыми в течение многих лет сталкиваются другие китайские производители. Использован воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для полноценной очистки воздуха.
Превосходная надёжность: Ключевые детали двигателя – продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены, в самой высокой степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.
Топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки. Улучшилось качество поступающего в цилиндры топлива.
Высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая крутящего момента, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов, после удачно выполненной комплектации ощутимо снизился расход топлива. Проведённые замеры показали расход топлива равным 30 л/100 км, что соответствует лучшим образцам китайской техники.
Двигатель, специально разработанный для самосвалов: двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. В результате чего самосвальный двигатель в специфических условиях работы демонстрирует высокую экономичность, благодаря чему снижаются эксплуатационные затраты.
Мосты
Для магистральных автомобилей используются мосты с главной передачей HOWO, эта одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Это результат глубокого сотрудничества со специалистами из США и Европы. Надёжная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта, другие особенности, делают эти агрегаты способными передавать высокие усилия. Проведённые испытания установили, что все показатели соответствуют передовому мировому уровню.

Удачно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах двигателя.
Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок, отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
Кожух моста треугольного сечения имеет точные размеры и треугольное сечение, он удовлетворяет требованиям прочности и имеет повышенную жёсткость.
Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, увеличенная толщина тормозных колодок, повышенный ресурс, улучшенные характеристики торможения.
Возможность комплектации системами ABS/ASR.
Рама
Для грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии используется рама из легированной стали, с высокой прочностью, низким весом, высокой стойкостью к нагрузкам. Конструкция рамы прогрессивна и следует за ведущими мировыми тенденциями. Спереди рама широкая, сзади узкая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Все участки рамы имеют контрольные отверстия. Монтажные отверстия сделаны с высокой точностью. Высота центра тяжести автомобиля снижена, повысилась устойчивость. Рама расширяет возможности для создания специализированной техники на шасси грузовика.

Коробка передач и сцепление В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, большим передаваемым крутящим моментом. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса. Управление удобное, фиксация передач чёткая. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и не включения передачи. Рычаг переключения короткий, удобный в использовании. При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Многочисленными испытаниями подтверждены удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне зарубежных аналогов.

Сцепление грузовика тяжёлого класса HOWO, отличается лёгкостью включения и надёжностью. В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии есть опция, которой не обладает не один китайский грузовик – полностью автоматическая коробка передач Eaton производства США. Насладитесь управлением с автоматическим переключением передач!

Электрооборудование и приборы
Приборная доска спроектирована в сотрудничестве с американской компанией, её исполнение и функциональные особенности соответствуют лучшим зарубежным аналогам. Декоративные детали приборной доски производства японской специализированной компании. Применены те же самые приборы, которые устанавливаются на европейские грузовики. Интерьер отличается плавными линиями, отделкой класса люкс. Все тумблеры и выключатели расположены в пределах досягаемости руки водителя, управление простое и удобное, не отвлекает внимание водителя.

Приборы электрооборудования системы CAN третьего поколения. Они в полной мере объёдинили достоинства приборов электрооборудования двух предыдущих поколений, и отличаются высоким уровнем, соответствующим зарубежным аналогам. Система электрооборудования подвергалась многочисленным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электрической нагрузки и другими специальными условиями. В результате электрооборудование автомобиля соответствует международному уровню начала 21-го столетия. А для грузовиков Китая – это самая передовая техника. Приборы наружного освещения грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии спроектированы заново. Они отличаются изящным внешним видом, который гармонирует со стайлингом кабины. Стёкла фар плоские, сделаны по современной международной моде. Фары имеют высокую интенсивность освещения, высокую прозрачность стёкол, высокую долговечность. Возможен выбор ксеноновых фар, которые устанавливаются на автомобильную технику самого высокого уровня. Кронштейны передних фар откидные, зто делает их удобными для обслуживания и ремонта. Задние фонари сблокированы вместе, имеют рациональное исполнение, изящный внешний вид, множество точек крепления для надёжного монтажа. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии – это гордость китайского автопрома, грузовик передового международного уровня.

Концепция развития современных лесовозов

Лесовоз – широкое понятие, включающее в себя весь ассортимент транспортных средств для перевозки леса. Это и автомобили, и специальные железнодорожные платформы, и водные суда.
Автомобиль  лесовоз применяется для транспортировки длинномерной древесины, в состав которой входят хлысты и сортимент.  Невозможно не упомянуть высокую проходимость лесовоза. Ничто этой машине не помеха – она с лёгкостью преодолевает сырую почву, небольшие завалы, снег и бездорожье. Для увеличения грузоподъемности, а так же для удобства перевозки длинномерных грузов лесовоз может быть укомплектован прицепом.
Когда смотришь на фотографии лесовозов полувековой давности, кажется, что за прошедшие годы концепция этих автомобилей практически не изменилась: ведь лесовоз — это всего лишь грузовик, приспособленный для перевозки древесины.

Однако современные лесовозы далеко ушли от своих родоначальников: они не только возят лес, но сами его грузят. Если говорить о конструкции, то сегодня лесовоз состоит из трех основных частей — шасси, крана и надстройки.
Современные отечественные автотранспортные средства для перевозки лесоматериалов имеют средний ресурс до капитального ремонта, не превышающий 200 тыс. км пробега.  Главная причина такого положения — неудовлетворительное состояние дорог на предприятиях российского лесного комплекса. Остается одно — увеличение ресурсных показателей лесовозных АТС за счет изменения их конструкции. И в первую очередь самого «слабого места» лесовоза — его рамы.  Для примера  лесовоз  ЗАО ПЗГТ оборудован площадкой на сплошном основании с одним поворотным коником. Все элементы площадки выполнены из конструкционной низколегированной стали, обеспечивающей оптимальное соотношение между массой площадки и ее прочностными характеристиками. Основание площадки имеет стабилизаторы, снижающие скручивающие и изгибающие нагрузки. Тумба поворотного коника интегрирована в основание и имеет двойную защиту от срыва коника.
Передний защитный щит лесовоза выполнен из листовой низколегированной стали на каркасе из профилированной трубы. Для обеспечения защиты агрегатов автомобиля от перевозимого груза на раме смонтирован съемный настил.
Одной из модификаций лесовоза является сортиментовоз.  Сортиментовозом называют автомобиль, на который установлена платформа для перевозки леса. В качестве бортов на сортиментовозе используются коники – вертикальные стойки, между которыми могут быть натянуты стальные канаты. Каждый сортиментовоз оснащается гидроманипулятором.

Автотехника под брендом МАЗ

Летом сего года минский автомобильный завод вступил в объединение «Автопроизводители России». Подобный шаг неслучаен, потому что продукции, производимой МАЗом, потребляется именно на нашем рынке.

Перспективы и горизонты МАЗа

На территории России работают 58 дилеров Минского автозавода, а также организовано несколько десятков сертифицированных станций технического обслуживания МАЗ.
Минский автомобильный завод ведет ежедневную работу над модернизацией базовых образцов, активно применяются перспективные технологии, расширяется модельный ряд и объем производимой продукции.
Значительное внимание разработчики МАЗа уделяют экологичности выпускаемой продукции, что считается обязательным критерием европейского качества.
Производимую продукцию Минский автомобильный завод широко презентует на разнообразных выставках, проходящих за пределами Белоруссии. Некоторые новинки в этом году были показаны на российской выставке «Комтранс-2008».
Но минские производители грузовиков и автобусов не планируют ограничиваться просторами российского рынка, в сентябре Минский автозавод предполагает принять участие в престижной экспозиции в Ганновере. Там будет показан конкурентоспособный автобус для города, удовлетворяющий самым строгим евростандартам.

Широкий модельный ряд продукции МАЗ

Перечень выпускаемой Минским автомобильным заводом продукции достаточно широк. Автомобильная техника МАЗ включает в себя множество популярных грузовых автомобилей: средней грузоподъемности и бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы. На шасси МАЗ производятся автомобильные бетоносмесители, автомобильные краны, автомобильные топливозаправщики, цементовозы, краны-манипуляторы, полуприцепы-цистерны и пищевые цистерны.
Также, на шасси МАЗ устанавливаются различные модели автофургонов (промышленные, утепленные, изотермические, холодильные установки, мебельные, авторемонтные и т.д.). Коммунальная автотехника, поставляемая МАЗом, включает в себя ассенизационные, илососные, вакуумные машины и автомобили для вывоза мусора. Кроме того МАЗ преуспел в производстве прицепов, полуприцепов и автобусов.

Лизинг МАЗ

Для того, чтобы стать владельцем техники МАЗ, нет нужды выплачивать всю сумму за один раз. Кроме различных форм кредитования, действует чрезвычайно удобный вариант лизинга. Программа лизинга предусматривает возможность брать в аренду автотехнику на период от полугода до 15 лет.
Преимуществ у подобных схем довольно много.
Во-первых, существует возможность постоянно обновлять устаревающую автотехнику, заключая договор на аренду более новой техники.
Во-вторых, лизинговые платежи относят на себестоимость продукции, что дает возможность сократить налоговые платежи.
В-третьих, нет нужды расходовать собственный капитал на приобретение техники, имея возможность воспользоваться займом.
Обычно, учетом основных средств и износа занимается арендодатель, что позволяет существенно упростить бухгалтерский учет.
Минский автомобильный завод производит проверенную и конкурентоспособную продукцию, снабжая ее удобным сервисным обслуживанием, что способствует повсеместному распространению автотехники МАЗ на рынках Содружества Независимых Государств и за его границами.