Архивы за Октябрь, 2008
Хитачи подогрела сиденья и увеличила обзор
Хитачи подогрела сиденья и увеличила обзор.
Новинка 2008 года – японские мини-экскаваторы Хитачи появились в России.
Только что представленный японцами на ежегодной выставке ConExpo-2008 мини-экскаватор Хитачи (ZX135US-3) готов к проверке суровыми условиями осенне-зимнего сезона работы в нашей стране. На этот раз заокеанские разработчики позаботились не только о работоспособности своей техники: увеличили мощность двигателя и уменьшили радиус поворота платформы, что позволяет быть машине более мобильной, – но и уделили большое внимание будущему оператору своего мини-экскаватора. С особой заботой они отнеслись к тому, чтобы человек, управляющий машиной, не уставал, а значит дольше мог сохранять внимательность и сосредоточенность. В кабине, в целом, отличающейся большей эргономичностью и удобным положением рычагов предусмотрен жидкокристаллический экран сенсорного управления. Это увеличивает эффективность работы машиниста экскаватора и сводит к минимуму его усталость. Широкий цветной ЖК-монитор выдает всю информацию, необходимую для эксплуатации и обслуживания машины. Кроме того, кабина оснащена большим стеклом, позволяющим увеличить оператору радиус обзора. Немаловажное новшество и показатель заботы о человеке, актуальной в условиях российских холодов, в том, что сиденье на пневмоподвеске обеспечено электроподогревом. В целом экскаватор Хитачи сделан с применением системы Excavator’s Operator Protective Structure: разработчики продумали структуру защиты оператора, на случай, если экскаватор упадет или перевернется. Нельзя не отметить то, с каким вниманием отнеслись проектировщики этого мини-строителя к состоянию окружающей среды. Мини-экскаваторы серии ZAXIS-3 разработаны в соответствии с мировыми стандартами выброса вредных веществ, а также характеризуются более низким уровнем шума, кто крайне важно в условиях городской среды. Стоимость бережливого малыша-экскаватора в пересчете на рубли составляет к 354 тыс. руб. Но, столь же рачительным и бережливым строителям, как и сама техника, стоит прицениться к почасовой аренде экскаватора, учитывая увеличенную мощность и скорость работы ZAXIS-3.
Что предлагают во франкфурте для доставки автомобилей
63-й Международный автосалон 63.IAA (Internationale Automobil-Ausstellung), похоже, побил ряд рекордов. Его посетило свыше 700 тыс. человек. Это меньше, чем на предыдущем IAA-2007, тогда на выставке побывало около 1 млн. человек из 125 стран мира. Если на прошлом салоне присутствовала 1081 компания-экспонент, то на нынешнем — около 780 из 37 государств. Но и для них был устроен настоящий автомобильный праздник. Нынешней осенью визит во Франкфурт-на-Майне нанесли 62 автомобильные компании, преимущественно немецких, французских, итальянских и британских марок. Самое большое число отказников оказалось японского происхождения: автомобильный праздник в Германии проигнорировали Honda, Nissan, Mitsubishi… А всего выставка недосчиталась двух десятков мировых автопроизводителей. Но праздник все равно состоялся: только в самой популярной категории «Автомобили» публике были представлены 118 мировых, 12 европейских, 20 немецких премьер плюс полторы дюжины концепт-каров. Новинок было так много, что со счета сбились не только «легковые» журналисты, но и организаторы.
Если накануне автосалона они заявляли о 82 мировых премьерах, то во время дней прессы уточнили данные, огласив цифру — 105 новинок. А в каталоге, как уже отмечалось, их было 118. Свежих разработок в области коммерческого транспорта было мало, но все они удостоились повышенного внимания, поскольку Франкфуртский автосалон проходит по нечетным годам вместе с Амстердамским, где представляют свои хиты производители коммерческого транспорта. Ярко-желтый эвакуационный автопоезд , где его основной целью является доставка автомобилей . Space Trans привлекал внимание лучше всяких рекламных лозунгов. Особенность состава — в аэродинамическом обвесе. Обтекаемые панели есть не только на боковинах тягача, но и по бортам полуприцепа. На тягаче VW Crafter с двухрядной кабиной предусмотрительно поднят спойлер в задней части крыши, что является весьма удобным когда требуется перевозка автомобилей . Другой автопоезд, XXL-Blitz, был составлен из 3-осного тягача Mercedes-Benz Sprinter с низ¬корамным 2-осным прицепом.
Изюминка прицепа — подвеска Liftachse, позволяющая наклонять платформу в сторону загружаемого или выгружаемого автомобиля. Благодаря съемным аппарелям можно ставить и снимать транспортные средства на тягач без расцепки с прицепом. На практике в стесненных городских условиях и на магистралях такие способы не используют. Исключение составляют случаи, когда на раздельную погрузку нет времени. Еще здесь был показан типичный представитель когорты прицепов-бабочек с подъемными панелями-крыльями — 2-осный Sky Light. Недавно концерн PSA выиграл тендер национальной почтовой службы Франции на закупку 500 автомобилей Berlingo First Electric, а в настоящее время ведет поиск партнеров по продаже машин уже с 2010 года. Его станут производить в рамках стратегии по снижению выбросов парниковых газов в атмосферу. В этом же ключе будет создана и новая дизель-гибридная модель с альтернативной силовой установкой Full Hybrid. Срок поставок ее в торговую сеть — 2011 год. А пока дело дойдет до перспективных машин, компания усердствует в установке системы Start & Go второго поколения.
Совместно с единомышленниками из FAM Automobiles компания создала Berlingo Erdgas. Он работает на компримированном природном газе и выбрасывает углекислого газа в атмосферу на 24% меньше бензинового аналога той же мощности. У машин с таким оборудованием большие перспективы, по крайней мере, на европейском рынке. Чтобы посетители не заглядывали под днище автомобиля, экспонат поставили на зеркальный пол. В нем отражалось газовое оборудование, которое может стать серийным. И все заинтересованные посетители с любопытством изучали анатомию брюха Berlingo Erdgas. Вот от кого я не ожидал коммерческой прыти, так это от румынского производителя. А они взяли и соорудили прототип YAV — Young Activity Van, универсал для активного отдыха на платформе Dacia Logan MCV. Даже пиктограммы, которыми сопровождалось описание автомобиля, указывали на его целевую аудиторию — молодые пары и семейные пары с двумя детьми. Задние двери кемпера с оснащением Hymer распахиваются виньеткой на 180°. Вариантов исполнения YAV как минимум четыре: Logan Express с двумя полноценными спальными местами и надстройкой Weekend-Camper, 5-местный Logan MCV с такой же надстройкой, Tramper Van Box для двоих взрослых и двух детей и Logan MCV на 5 мест с большим багажником на крыше и оборудованием Tramper Van Box.
Цена удовольствия по европейским меркам невелика — от 15 до 20 тыс. евро. Сообща легче бороться с конкурентами и выгоднее участвовать в выставках. Такова философия двух брендов, чья продукция экспонировалась в уличной экспозиции бок о бок. Фирма FGS специализируется на изготовлении эвакуаторных платформ и эвакуаторных надстроек из алюминия. Она представила не столько спектр выпускаемой продукции, сколько проанонсировала свои возможности, тогда как TBZ показала новый прицеп с ломаной рамой и тягач-эвакуатор с опускаемой сплошной алюминиевой платформой. Электрическая лихорадка не обошла стороной европейский филиал компании Ford. Опытный образец BEV, созданный на платформе Focus, в следующем году будет экспонироваться в Великобритании в рамках специальной программы создания экологичного транспорта. А пока все желающие знакомились с устройством BEV. Аккумуляторные батареи на 23 кВт-ч обеспечивают машине максимальную скорость 136 км/ч и автономный пробег 120 км. Для подзарядки достаточно напряжения стандартной сети 230 В и 6-8 ч непрерывного питания из розетки. Не прекращаются эксперименты и с Ford Tourneo Connect BEV, электроверсия которого способна преодолеть расстояние 160 км с полной нагрузкой как доставка автовозом. Симбиоз нескольких брендов явил собой продукцию, которую представляли мастера фирмы Рудольфа Хартмана. Ее стаж по нынешним меркам достоин уважения: фирма работает на рынке коммерческой техники с 1980 года, используя платформы IS0LI и установки TowFox. В последние годы в ЕС реальностью стали обильные снегопады. И обычный эвакуатор на шасси заднеприводного автомобиля в таких условиях подчас бессилен, что и послужило основанием для применения в качестве базовых машин внедорожников Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса.
Одно из направлений специализации фирмы — эвакуаторы со сдвоенными кабинами. Типичное используемое шасси — IVEC0 Daily 65С18. На выставке эта техника наглядно демонстрировала спектр возможностей производителя. Южнокорейский концерн подготовил богатую россыпь премьер. Среди них приятно выделялся канареечной раскраской концептуальный пикап, относящийся к перспективному семейству Soul.Европейцам был представлен и кроссовер Sorento второго поколения. Для нас он интересен тем, что будет поставляться в Россию с двумя новыми моторами — дизельным и бензиновым, агрегатируемыми с механическими и автоматическими КП. Кроме версии 4×4 будет и переднеприводная модификация.
Парус. Фотоальбом —
Цена: 460 рублей
Название: Парус. Фотоальбом
Автор:
Год выпуска: 1979
Страниц: 126
Описание:
Фотоальбом парус посвящен советскому парусного спорта и Таллинской регате 1980 года.
Ходовая часть автопогрузчиков, устройство спецтехники
Ходовая часть автопогрузчиков
Рама шасси
Рама шасси — сварная, состоит из двух продольных лонжеронов, изготовленных из стального швелера, соединенных между собой поперечинами. Спереди к лонжеронам рамы приварены кронштейны для установки грузоподъемника, а сзади к раме шасси прикреплен болтами бампер
Передняя подвеска
Передняя подвеска — жесткая, ведущий мост крепится к раме шасси болтами.
Задняя подвеска
Задняя подвеска — балансирная. Смотрите на рисунке: Палка 1 через подшипник 7 опирается на ось 3, неподвижно закрепленную винтом 8 в опорах 4. Опоры 4 приварены к плите 2 рамы шасси.
Такая подвеска, при сохранении равенства нагрузок, дает возможность колесам перемещаться относительно рамы до упора в резиновый буфер 5. Разность уровней колес при этом составляет 200 мм. Переезд препятствий, превышающих 200 мм, должен производиться на минимальной скорости, т к. колеса — рама образуют жесткую систему. Колеса соединены с балкой 1 посредством кулака автомобильного типа.
Колеса и шины
Колеса автопогрузчиков — дисковые, со съемными бортовыми и замочными кольцами, прикреплены к ступицам гайками на шпильках. Передние колеса сдвоенные, не взаимозаменяемые с задними. Шины — пневматические, камерные.
Во избежание повреждения шины и обода монтаж и демонтаж колес необходимо производить монтажным инструментом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.
Размеры шин и рекомендуемое давление в них указаны в технических данных автопогрузчика.
http://www.csbtech.ru/
Автоспецтехника
Автоспецтехника
Сегодня предложение о продаже автомобильной спецтехники (автоспецтехники) стремительно растет. Компания «Автотехимпорт» предлагает продукцию ведущих японских и южнокорейских производителей автоспецтехники таких как — NISSAN, MITSUBISHI, DAEWOO и многих других.
Среди всего, достаточно большого ассортимента поставляемой нашей компанией японской и южнокорейской автоспецтехники, особое место занимают бурильно-крановые машины, автовышки, бензовозы, и обширный спектр различной коммунальной техники.
Что же такое автоспецтехника — автоспецтехника, термин появившийся в русском языке сравнительно недавно . Под это определение попадает сегодня достаточно обширный спектр технических средств смонтированных на автомобильном шасси. Сегодня на рынке продажи автомобильной техники, автоспецтехника зпнимает существенную нишу и пользуется постоянным спросом у компаний работающих в сфере строительства, коммунального хозяйства и т.д.
Автоспецтехника на строительной площадке это — автокраны, автобетононасосы, автобетоносмесители, автовышки, грузовики с крано-манипуляторными установками, погрузчики и самосвалы.
Автоспецтехника в сельском хозяйстве это — сноповязалки и комбайны, культиваторы и минитракторы также по сути своей являющиеся автоспецтехникой.
Автоспецтехника в коммунальном городском хозяйстве это — автовышки и гидроподъемники, грузовики с крано-манипуляторными установками и автобуровые установки, мусоровозы и многое другое.
Осовная концепция и принцип автоспецтехники сегодня остается прежним — автомобильное шасси, на которое установлено оборудование. Со временем появляется более новое и современное оборудование с другим принципом действия, но концепция автоспецтехники в том или ином виде сохранится и в будущем.
В отличии от других компаний работающих на рынке продажи автоспецтехники, наша компания предлагает одни из лучших условий поставки автоспецтехники. В разделе автоспецтехника на нашем сайте представлен очень широкий ассортимент автоспецтехники из Японии и Ю.Кореи. Вся предлагаемая нашей компанией автоспецтехника проходит предпродажную подготовку и по необходимости производится ее переоборудование на заводе производителе в Японии или Ю.Корее. Все нюансы, подробности доставки и приобретения автоспецтехники в нашей компании вы можете узнать по телефону или отправив запрос на поиск интересующей Вас модели автоспецтехники.
Компания «Автотехимпорт» предлагает только надежную и качественную автоспецтехнику для решения широкого спектра задач Вашего бизнеса.