Архивы за Апрель, 2011
Женщина за рулем — Л.М. Иванова, В.Н. Иванов
Цена: 220 рублей
Название: Женщина за рулем
Автор: Л.М. Иванова, В.Н. Иванов
Год выпуска: 1995
ISBN: 5-88105-027-4
Страниц: 176
Описание:
В предлагаемой книге рассказывается о специфике поведения женщины за рулем, что позволяет несколько по-иному взглянуть на роль этой участницы дорожного движения, управляющей автомобилем наравне с мужчиной. Интересна эта книга и для мужчин: они узнают, что женщина за рулем безопаснее и надежнее, чем они предполагают, что количество «чайников» среди женщин и мужчин равно, что одни из них постепенно обучаются, а другие остаются «некипячеными» навсегда.
Автомобиль категории B. Учебник…
Цена: 210 рублей
Название: Автомобиль категории B. Учебник водителя
Автор: В. М. Кленников, Н. М. Ильин, Ю. В. Буралев
Год выпуска: 1980
Страниц: 256
Описание:
В книге описано устройство легковых автомобилей ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ-169, а также грузовых автомобилей, общая масса которых не превышает 3500 кг (УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ, УАЗ-452 и УАЗ-452Д). Изложены также основы эксплуатации и технического обслуживания указанных автомобилей. Особое внимание уделено диагностике технического состояния и приемам выполнения операций технического обслуживания агрегатов, механизмов и приборов автомобилей. Книга предназначена для лиц, обучающихся на водителей автомобилей категории В.
Корейская, японская и китайская спецтехника в условиях кризиса
Продажа спецтехники – дело непростое. Кроме больших финансовых вливаний оно требует также вдумчивого подхода к формированию товарной корзины. Огромное количество разнообразной техники, производимой в Японии, Южной Корее, а теперь и Китае, не полностью востребовано на отечественном рынке. Отделить зерна от плевел и привезти именно те машины, которые потом непременно захотят купить – первостепенная задача продавца.
Рынок строительной и спецтехники в Японии самый обширный. Там производят все, что может пригодиться строительной компании при возведении зданий. Это и автобетоносмесители, доставляющие раствор к стройплощадке. Это и автобетононасосы, подающие раствор к месту работы. Это и самосвалы, возящие грузы. Это и автокраны, поднимающие грузы. Это и экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, ровняющие и копающие землю. И многое другое.
Но грядет спад – правительство России всерьез задумалось о запрете на ввоз праворульных машин. Огромный японский рынок строительной техники в одночасье может оказаться закрытым для российских потребителей. Это будет настоящая трагедия, как для покупателей, так и для продавцов. Но жизнь на этом не остановится. Ведь есть еще рынки Южной Кореи и Китая.
Южнокорейские марки известны не только у нас, но и во многих регионах и странах мира. На слуху у всех: Daewoo Doosan, Hyundai, Kia, Samsung Volvo. И производят они всю гамму техники, доступную у японских продавцов. Наиболее значимыми для России являются краны-манипуляторы, которые сотнями и тысячами завозятся каждый год через Владивосток.
Корейский автопром – это ярчайший пример ориентации на желания потребителя. Используются первейшие наработки во всех областях производства. Уровень комфорта не уступает ведущим мировым брендам. Цены – относятся к средней группе, а потому эта техника более доступна, чем японские аналоги.
К тому же, например, корейские бензовозы на порядок лучше всех аналогичных машин, представленных российскими, японскими и китайскими фирмами: объем максимален, выносливость тоже, цена минимальна! Единственным минусом корейского автопрома является отсутствие автокранов. Так что эту нишу, скорее всего, заполнят китайские корпорации.
Продажа строительной техники из Китая сейчас также испытывает кризисные явления. Увеличение пошлин на новую и б.у. технику отрицательно сказалось на конечной стоимости машин. Сейчас эта техника перекочевала в среднеценовой сегмент, а изначально позиционировалась как недорогая. Поэтому интерес к ней упал.
Но внедрение нового законопроекта о праворульных автомобилях вполне может вновь вынести на гребень волны китайскую спецтехнику. Ассортимент производимых китайскими фирмами машин не уступает японским. Качество, конечно, не сравнимо, но с каждой новой машиной китайцы справляются со своей работой все лучше. Вообще китайскую промышленность отличает абсолютная гибкость – под клиента готовы переделать все – только покупай!
Наиболее распространены из китайских типов спецтехники: самосвалы, автокраны, бульдозеры, грейдеры, катки. С запчастями на них вопросов сейчас тоже не возникает. На самосвалы – полно складов во многих городах России. На другую технику – поставка на заказ в сроки 7-14 дней.
Остается ждать – какой автопром окажется на вершине в ближайшее время?
Обзор самосвальной техники камаз
На сегодняшний день Камский автомобильный завод является флагманом российской автомобильной индустрии среди грузовиков. Автомобили КамАЗ решают широкий спектр задач в разных сферах промышленности, строительства, сельского хозяйства, бизнеса, обеспечивая их рост и развитие.
Трехосные модели
Наибольшую популярность среди большегрузных автомобилей КамАЗ завоевали самосвалы. КамАЗ-65115 с грузоподъемностью 17400 кг, который разработан путем модернизации узлов и агрегатов автомобилей предыдущего поколения (КамАЗ-5511). Ведущие мосты, передняя ось выдерживают большую нагрузку, рама усилена по всей длине дополнительным швеллером. Технические показатели подвески и тормозной системы дают возможность установить на шасси КамАЗ самосвальную платформу в различной конфигурации (профиль и направление выгрузки). В переднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Механическая 10-ступенчатая коробка передач, имеются блокируемые межколесные дифференциалы. В этом автомобиле используется 260 сильный дизель КамАЗ 740.51-260 (Евро2).
КамАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20 т с 12-кубовой платформой пользуется большим спросом среди автомобилей КамАЗ этого семейства. В качестве силовой установки используется 320 сильный турбо дизель КамАЗ-740.51-320 (Евро-2) или Cummins ISLe 350 30 (Евро-3). Диафрагменное сцепление ZF SACHS MTZ-430, механическая 16-ступенчатая коробка передач, разнесенные главные передачи ведущих мостов с планетарными колесными редукторами. Тормоза самосвала КамАЗ 6520 сконструированы с использованием импортных комплектующих, а конструктивные решения (автоматическая регулировка зазора тормозной колодки и адсорбентный осушитель воздуха) снижают трудоемкость ТО и ремонта грузовика. Задняя подвеска имеет реактивные штанги с РМШ, которые позволяют отказаться от ТО.
Четырехосные модели
Самосвал КамАЗ-6540 (на базе шасси КамАЗ-6540 (8х4)с грузоподъемностью 22 т.) используется для перевозке больших грузов. Здесь также используется 260 сильный дизель КамАЗ 740.51-260 (Евро2). Главным преимуществом такой схемы (8х4, четыре оси) является возможность использования самосвала с приличной грузоподъемностью на дорогах с ограничением осевой нагрузки. Подвеска двух передних управляемых осей рессорная, а задних мостов – рессорно-балансирная, что обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода. Кроме модели 6540 в арсенале Камского автозавода имеется и более грузоподъемная модель — четырехосный самосвал КамАЗ-65201 (8х4) имеет полезную нагрузку 25,5 тонн. В качестве силовой установки используется 360 сильный дизельный мотор КамАЗ-740.50-360 (Евро-2) или двигатель КамАЗ-740.60-360 (Евро-3).
Полноприводные самосвалы
При работе в тяжелых дорожных условиях идеально подходт КамАЗ-6522 (6х6). Эта модель сочетает высокую проходимость и грузоподъемность. Широкая унификация с 20-ти тонным самосвалом КАМАЗ-6520 позволяет снизить издержки на ремонт и обслуживание.
Таким образом, Камский автозавод предлагает самый большой выбор моделей для эффективного транспортного бизнеса в самых различных условиях.
Строительные богатыри — без них строить невозможно
Сегодняшний большой бизнес часто опирается на содействие тяжелой техники. Любая мало-мальски солидная компания, осуществляющая продажи габаритного товара, содержит собственный парк грузовых авто. Сильные и безотказные грузовые машины, используемые для российских автомагистралей, рассчитаны на солидный срок службы и применяются в самых различных отраслях сельского хозяйства, строительной сферы, грузоперевозок и т.д.
Можно загрузить немало в мощный кузов самосвала
Самосвалы представляют собой вариант грузовика с откидной рабочей платформой, которая может опрокидываться назад, в разные стороны или же одновременно вбок и назад. Кузов самосвала наклоняется механическим образом, из-за чего происходит выгрузка.
Самосвалы применяются для перевозки (чаще, в городской черте) навалочных, сыпучих грузов в основном промышленного и строительного назначения, но, несмотря на это, подходит для всех грузов, разгружаемых путем опрокидывания. В зависимости от габаритов и характеристик нагрузки на ось различают несколько видов самосвалов:
1. Строительные.
2. Сельскохозяйственные.
3. Универсальные.
4. Карьерные или внедорожные.
Самосвалы безотказны, легко разгружаемы и безопасны, пользуются постоянной популярностью при строительстве и различного вида доставках грузов.
Грузовой автомобиль на российских дорогах
Широкий модельный ряд грузовых авто на рынке предоставляет возможность выбрать именно тот вид техники, который максимально удовлетворяет потребностям. Фургоны разнообразного назначения (для промтоваров, хлебные, цельнометаллические, холодильники и т.д.), крытые, бортовые автомобили и многие другие применяются во многих бизнес-сферах.
Транспортные фирмы в зависимости от размеров своей деятельности содержат в гараже или в пути от нескольких штук до нескольких сотен различных грузовых авто. Модельный ряд такого вида техники огромен: от малотоннажных фургонов до магистральных тягачей. Большей популярностью пользуются автомобили средней грузоподъемности.
Великое множество грузовых автомобилей от известных производителей, как российских или произведенных в странах СНГ УРАЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ , так и более дорогих импортных MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT, IVECO, FOTON и т.д. перевозят грузы по русским дорогам. Не всегда бывает экономически обоснована покупка серьезной техники, часто на выручку приходит лизинг (аренда на длительный срок) грузовых машин; кроме того, можно воспользоваться кредитом и купить грузовые автомобили без ущерба для бюджета.
Ремонт грузовых автомобилей
Ремонт грузовых автомобилей — дело весьма нужное и полезное. Произведенные «на совесть» грузовики не нуждаются в частом ремонте, как правило более надежными (но и дорогими) считаются авто, произведенные за рубежом. В случае необходимости ремонта работает множество фирм, предоставляющих услуги ремонта от несложного до капитального. Обычно, на отремонтированный автомобиль дается продолжительная гарантия, ремонт производится в промышленных условиях, что способствует полному восстановлению грузовика. Профессионально отремонтированный авто стоит намного меньше, но по своим характеристикам, как правило, нисколько не уступает вновь приобретенному грузовику.