Видео
Март 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие записи

Архивы за Март, 2009

Грузоперевозки в россии

Сегодня Россия пережила пик спада экономики. Экономика довольно быстро развивается и почти весь рынок забит компаниями, придоставляющие те или иные услуги. Не обошло стороной и сферу грузоперевозок. Причём данная сфера привлкательна тем, что для вступления в неё не надо большого капитала. Сейчас на рынке появилось очень много компаний, которые предоставляют услуги грузчиков. Но не все из них предоставляют именно качественные услуги. У большинства даже нет юридиического лица. Они не могут предоставить полную гарантию качества, подтвердить свои обязательства договором. Грузчики у них разнощорстный народ, который не может найти себе постоянную работу. Нельзя гарантировать, что грузчик не нагрубит заказчику. Но как же отличить настоящую фирму предоставляющую качественные услуги от плохой фирмы? Знание простых фактов помощет вам не попасть впросак, и получить качественные услуги.

Если вам понадобились услуги грузчиков, для того чтобы совершить офисный переезд или квартирный переезд вы скорее всего поиски начнёте с интернета. В нем за самое короткое время можно найти множество фирм, предоставляющие услуги по переезду. Первое на что стоит обратить внимание это на сайт. Дешёвый невзрачный сайт сведетельствует о несерьёзности фирмы. Если фирма не смогла заказать нормальный сайт, то скорее всего и работа у неё будет не самая лучшая. Но даже красивый сайт не всегда означает, что фирма серьёзно подходит к своей работе. Почти на каждом сайте есть новости. Посмотрите какие погрузочно-разгрузочные работы за последнее время совершала фирма. Какие офисы она перевозила. Фирма, имеющая хорошую репутацию, выложит на своём сайте рекомендательные письма, в которых компании напишут отзывы о проделанной грузчиками работой.  Так же стоит обратить внимание где находится офис компании.

Вы выбрали несколько фирм и начинаете их обзванивать. У профессиональных  фирм сидят специальные диспечеры, которые принимаю звонки. Чаще всего это приятные женские голоса. Если это мужской голос, то стоит обратить внимание  на то,как он разговаривает, насколько в его голосе слышится уверенность и опыт.

Если требуется совершить офисный переезд, то бычно выезжает представитель фирмы, который оценивает объект. Глядя на этого человека, можно многое сказать о фирме. Если это человек, который принял заказ, тут же выехал оценивать его, а потом ещё и выедет на объект как бригадир, то можно полагать что фирма состоит из бригады грузчиков, у которых есть свой сайт. Из фирмы, которая занимается грузоперевозками профессионально, приедет менеджер, который заключит с вами договор на услуги грузчиков, где будут прописаны обязательства и ответственность сторон. Если есть дорогостоящие вещи, то некоторые мувинговые компании заключают договор со страховой фирмой, на случай повреждения вещей.

Совокупность всех этих мелочей даст вам полную картину о работе фирмы, о количестве штата и опыта работы. Но не стоит забывать даже профессиональные компании могут совершать ошибки.

Грузовики и прицепы

Основными потребителями грузовых автомобилей были дорожно–строительные и транспортные компании. В прошлом году году объем выполненных строительных работ при применении тяжелой грузовой техники в Петербурге и Ленинградской области сократился на треть, что также отмечено в исследованиях аналитиков.

Еще одна проблема дилеров грузовой техники — падение спроса на сервисные услуги. В среднем оно составляет 40%. Сломанные машины перевозчики предпочитают ставить на прикол до лучших времен, а те, что еще работоспособны, просто не отправляют на техобслуживание или ремонт. Ведь стоимость нормо-часа дилеры не снижают, а если и снижают то не значительно. А она в настоящее время для перевозчиков просто разорительна.

Однако в 2010 г. ситуация на рынке медленно, но начинает стабилизироваться. Определенный скачок объема грузопотоков в Северо-Западном регионе уже произошел. При этом ситуация на рынке производства грузовых автомобилей говорит о том, что в современных условиях ожидать увеличение продаж в рамках существующей экономической ситуации едва ли возможно. Поэтому выживут ли все официальные дилеры, благодаря поддержке заводов–производителей, остается под вопросом.

Оценивая сложившееся положение, можно констатировать, что позиции дилеров по сервисному обслуживанию тяжелой коммерческой техники достаточно зыбки. Поэтому на первый план выходят послегарантийные сервисные центры, которые реализуют более гибкую ценовую политику, постоянно разрабатывают и реализуют клиентоориентированные программы сотрудничества. Важным конкурентным преимуществом в условиях кризиса стала разработка индивидуальных условий по ремонту и техническому обслуживанию для каждого клиента.

В марте этого года компания Трак-Сервис открывает новый сервисный центр Скания, Вольво и запускает специальную программу по продаже сервисных услуг перевозчикам. Она включает новую систему скидок для постоянных клиентов, индивидуальные условия обслуживания и все это на фоне жестких мер по повышению качества ремонта грузовиков и прицепов.

Трак-Сервис – послегарантийный сервисный центр. Выполняет обслуживание и ремонт европейских грузовиков SCANIA и VOLVO; прицепов и полуприцепов с осями SAF, ROR, BPW; автовозов LOHR. Сервисный центр рассчитан на 12 постановочных мест, находится в 10км от КАД и имеет очень удобный подъезд, минуя петербургские пробки.

Сервисный центр Трак-Сервис стремится расширить спектр услуг, сделать его комплексным, удобным и выгодным для постоянных клиентов. Так, владельцы грузовых автомобилей Скания и Вольво (марок наиболее популярных на северо-западе) могут отремонтировать, обслужить и грузовой автомобиль, и прицеп европейского производства. Стоимость нормо-часа в компании – 900 руб. При этом качество выполненных работ компания гарантирует за счет применения профессионального оборудования, квалифицированного персонала, современных сервисных технологий и системы трехступенчатого технического контроля.

Строительная техника камаз

Строительная техника марки КАМАЗ широко применяется на различных строительных площадках. Современные требования по функционалу и надежности заставляют и отечественных производителей разрабатывать и внедрять все новые и новые образцы машин и механизмов. Не отстает от этих тенденций и КАМАЗ.

На сегодня Камским объединением разработаны и внедрены в серийное производство новые модели самосвалов, такие как КАМАЗ 6520 и его аналоги. Этот самосвал обладает высокой (20т) грузоподъемностью, большим объемом платформы, обогреваемой выхлопными газами и приемистым, экологичным дизелем ЕВРО-3, мощностью 320 л.с. Стоимость этого самосвала позволяет конкурировать с основными западными самосвалами, а так же китайскими аналогами. Большой ассортимент новинок подготовлен и в секторе седельных тягачей — новые КАМАЗ 65225 и 65226, благодаря высоким тяговым качествам не имеют аналогов среди отечественных машин. Эти тягачи с успехом применяются при перевозке тяжелой строительной техники массой до 60 тонн. Не оставлены без внимания и строители северных регионов, новый тягач-вездеход КАМАЗ-44108 уже в продаже. Сегодня, ввиду высокой популярности у потребителей, камазовская техника прочно вошла в разряд дефицита. Теперь технику марки КАМАЗ надо ожидать в течении 1-2 месяцев после оплаты.

В это году «КАМАЗом» был представлен новый самосвал КАМАЗ-65222, являющийся образцом нового полноприводного семейства с односкатной ошиновкой и высокой проходимостью, прогнозируются, что новые «тяжеловесы» будут востребованы на рынке строительной техники. В целях улучшения экологических показателей и снижение расходов в эксплутации на топливо КАМАЗ активно разрабатывает технику на газовом топливе. Модернизированный самосвал КАМАЗ-6511530 с газовым двигателем модели 820.60-260 значительно экономнее и экологичнее дизельных самосвалов, благодаря тому что, новые газовые двигатели экологического стандарта «Евро-4» используют в качестве топлива природный газ метан.

Все представленные новинки строительной техники КАМАЗ призваны существенно увеличить эффективность строительства, снизить затраты и таким образом повысить привлекательность строительного бизнеса.

На howo поставят «полуавтомат»

Корпорация China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила договор с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим управлением сцеплением (АМТ). Коробки АМТ от Wabco позволяют водителю не отвлекаться на выжим сцепления при переключении передач в процессе движения. Эту работу за него выполняют гидравлические и электронные компоненты КПП. Появление таких КПП на китайских грузовиках, которые до последнего времени комплектовались даже не полностью синхронизированными трансмиссиями — настоящий прорыв. Такие трансмиссии пока будут устанавливаться лишь на грузовики серии Howo. При этом, грузовики Howo, укомплектованные данной трансмиссией будут носить маркировку SmartShift. Как заявил президент Sinotruk Сай Дон: «Передовая технология AMT позволяет оптимизировать процесс переключения передач и улучшить управление машиной. Кроме того, она позволяет сделать грузовик более экологичным». Отметим, что новая система пока будет ставиться только на новые грузовики компании Sinotruk  — Howo A7. Эта модель была представлена в конце прошлого года на ежегодной конференции корпорации, на которой присутствовали все дилеры компании, в том числе и представители России. Представители WABCO по итогам подписания соглашения заявили, что компанией сделан первый и самый важный шаг к прорыву фирмы на мировые рынки.

Фирма Wabco, объявила о продлении контракта на поставку своей продукции для компании Sinotruk. Новый контракт заключен на срок до 2016 года. Документ предусматривает поставку деталей для пневматических тормозных систем и автоматических систем управления для КПП грузовиков Howo, на несколько сотен миллионов долларов. Отметим, что сотрудничество Sinotruk и бельгийской компании Wabco стартовало ещё в 1997 году. Новый контракт расширяет границы сотрудничество между двумя компаниями и делает Wabco эксклюзивным поставщиком автоматизированного сцепления для грузовиков Howo. «За последнее десятилетие WABCO превратилась из экспортной европейской компании в глобального мирового производителя, которая успешно приспосабливается к требованиям китайского рынка», заявил президент Sinotruk Cай Донг.