Архивы за Июль, 2010
Агропромцентр — мы о фургонах знаем всё!
Многообразие выпускаемых автофургонов в последнее время приводит к растерянности руководителей при выборе конкретной модели. Наше предприятие специализируется на поставках автофургонов различных производителей для комбинатов России и стран СНГ.
Мы предлагаем Вам огромнейший ассортимент автофургонов по минимальным ценам, работу по частичной предоплате, гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенных у нас автофургонов.
ООО «Агропромцентр» с 1996 года производит и продаёт автомобили, фургоны (хлебный, изотермический, промтоварный, автомагазин, вахта, мастерская), грузоподъемный борт, спецтехнику (молоковоз, мусоровоз, самосвал, топливозаправщик, вакуумная, эвакуатор, автогидроподъемник) и автомобили на шасси УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, УРАЛ, ВАW, НYUNDAI, ISUZU, YUEJIN, JMC, DONG FENG, а так же с газобаллонным, холодильным оборудованием, спальником. Продажа платформ.
Изготавливаем фургоны по чертежам и пожеланиям Заказчика. Предоставляем все необходимые документы для постановки на учёт, согласно требованиям ГИБДД УВД России. Осуществляем доставку и страховку по всей России. Гибкая система скидок.
Предприятие ООО «Агропромцентр» желает дальнейшего развития и успехов Вашему предприятию. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
За более подробной информацией обращайтесь по тел. в г. Н. Новгороде тел: (831) 229-69-67, 229-69-81, 229-67-31, 273-19-96 ф.
еmail: apcavto@yandex.ru
сайт: http://www.apc-nn.ru
адрес: 603003, г. Н. Новгород, ул. Свободы, д. 63
отдел сбыта Бокова Юлия Георгиевна
Как выбрать автотент
Зимой холодно, летом жарко, а в межсезонье сыро и грязно. Любой человек в таких погодных условиях защищает себя как может, когда оденется потеплее, когда от ветра плащом укутается, когда и от дождя зонтиком закроется. А некоторые люди не только сами защищаются, но и любимцев своих от непогоды стараются уберечь. И если вид одетого в аккуратную попонку пуделя вызывает просто приступ умиления, то тщательно зачехленное авто во дворе говорит о практичности его хозяина. Потому что тент для стоящего во дворе или на стоянке автомобиля это тоже, что для перемещающегося по улицам человека одежда.
Для того чтобы укрыть что-нибудь ценное от воздействий солнечных лучей, а также от различных проявлений природных стихий, человечество использует различные тенты, притом, если верить официальной версии современной истории, не одну тысячу лет. А если говорить серьезно – тент и сегодня – вещь необходимая для большинства владельцев автомобилей.
Во всем мире для защиты автомобиля выпускаются специальные автотенты. Для каждой модели автомобиля некоторые фирмы-производители обычно разрабатывают индивидуальный пошив тента.
Однако, если для Вашей модели необходим индивидуальный пошив тента, вы можете обратиться в фирмы-производители тентовых покрытий. Например, высокий тент можно заказать под высоту своей машины. Для этого только надо правильно снять все размеры. Это не так дорого, как кажется, и при заказе можно выбрать сам материал тента.
Прежде, чем приобретать тент или тентовое покрытие, надо убедиться, что они соответствуют по качеству необходимым нормам. Как правило, для тентов итентовых покрытий используется плотная ткань, покрытая ПВХ . Такие тенты будет легко складывать и собирать, не теряя много времени.
Убедитесь, что материал, из которого изготовлено покрытие для тента, способен выполнять не только декоративную, но и практическую функцию.
Автософт. Компьютерные программы…
Цена: 132 рублей
Название: Автософт. Компьютерные программы для автолюбителя
Автор: Алексей Гладкий
Серия: Автокурс
Год выпуска: 2010
ISBN: 978-5-9775-0483-6
Страниц: 208
Описание:
Книга поможет решить многие автомобильные проблемы с помощью компьютера. Рассказывается, как, используя несложные программы, изучить ПДД и дорожные знаки, а также попрактиковаться в решении экзаменационных билетов. Данная книга просто необходима тому, кто планирует в обозримом будущем заняться ремонтом своего автомобиля, чтобы узнать, как на компьютере посмотреть и распечатать изображение и код требуемой детали, подобрать взаимозаменяемую деталь от другой машины, просмотреть сведения о рекомендуемом техническом обслуживании автомобиля. Рассматривается, как провести анализ обстоятельств ДТП, рассчитать тариф ОСАГО, учесть затраты на содержание автомобиля, выписать доверенность и решить многие другие автопроблемы с помощью компьютера. Предлагаемый материал является во многом уникальным, поскольку ничего аналогичного на российском книжном рынке пока не представлено. Для широкого круга читателей.
Газель по-японски или закрытие бреши на рынке малотоннажек
Вот и компнаия Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A.
До конца этого года на завода ЗАО «Соллерс-Исузу» расположенном в особой экономической зоне «Алабуга»(республика Татарстан), будет выпущено около 7000 таких «энок».
Как утверждают представители Isuzu, модель NLRR85A была полностью разработана с помощью компьютерного моделирования, что чрезвычайно ярко демонстрирует уровень технологий японской компании.
Как говорится в пресс-релизе, кабина грузовика спроектирована и тщательно просчитана с учетом эргономических правил, а также жестких требований по пассивной безопаности.
Ей в угоду усилены рама, каркас салона, а в дверьях появились более мощные брусья, которые должны принять часть энергии в случае бокового удара. В общем, несмотря на бекапотную компоновку, автомобиль будет продаваться в двух комплектациях, незначительно отличающихся друг от друга.
Так называемая «улучшенная» комплектация отличается от базовой наличием полного эклектропакета — и только. Даже самый доступный NLR85A может похвастаться передними дисковыми торомозами и полным джентельменским набором управляющей электроники — ABS, ASR и EBD.
Изначально богатая базовая комплектация для японцев вообще в порядке вещей, что похвально. Уже за 730000 рублей покупатель получает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, аудиподготовку(два динамика плюс антенна), электростеклоподъемники, противотуманные фары, зумер заднего хода, обогрев зеркал заднего вида и топливный фильтр с подогрево и спаратором воды.
Последний пункт особенно актуален, учитывая пугающее сочетание качества нашей солярки и сурового зимнего климата.
Автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем Евро 3 мощностью 130лс развивающим внушительный крутящий момент 330нм в диапазоне 1600-2600об.мин.
Двигатель имеет два распредвала в алюминивой головке блока (DOHC) и долговечный цепной привод ГРМ. Непосредственный впрыск топлива Common Rail, система рециркуляции отработанных газов EGR — все в русле самых современных технологий.
Конечно, разномастные «газели» еше лронр ьулуи скакаит по российским просторам. Но им следует быть начеку: настоящий хищник уже совсем рядом.
(c) Транспортное обозрение