Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Свежие записи

Год работы сто «трак центр»

Вот уже год на 806 километре северной объездной казанской автодороги (трасса М-7) работает сервисный центр для грузовых автомобилей. Итоги, подведенные после года работы, позволяют сделать вывод о рентабельности и дальнейшей перспективности развития данного проекта.

Не так давно у людей, занятых на рынке грузоперевозок, при выборе транспорта часто возникал вопрос: приобретать грузовой автомобиль иностранного производства или отечественного? Причина сложности выбора очевидна – иномарки более качественны и удобны в эксплуатации, но, при возникновении проблем на трассе, дождаться помощи было весьма проблематично. Другое дело с отечественными грузовыми авто: неполадки возникают чаще, но и починить наши грузовики можно в любой деревеньке. Отсутствие хороших сервисных центров доставляло немало головной боли владельцам иномарок. Времена, когда все можно было починить кувалдой и разводным ключом, давно прошли, а самостоятельно устранить поломку в таких автомобилях способен не каждый водитель.

Компания «Трак центр» открывает в 2007 году первую авторизованную сервисную станцию в Поволжье — «MAN Центр Казань». Премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов, присутствовавший на открытии, отметил, что это знаковое событие для транспортников республики и страны в целом: «Появился сервисный центр европейского уровня, который даст определенный импульс развитию транспортной инфраструктуры, перевозке грузов и товаров. Это и культура, и новые технологии».

2 марта 2008 г. исполнился год с момента открытия сервисной станции «MAN Центр Казань» на 806-м километре трассы М-7. В связи с этим знаменательным событием мы решили побеседовать с директором сервисного центра Бричка Н.Н. о результатах работы:

— Николай Николаевич, при открытии СТО планировалось обслуживать до 500-600 грузовиков в месяц. Насколько эта цифра соответствует действительности?

— Действительно такая цифра была озвучена, и сегодня мы близки к ней. В последнее время станция технического обслуживания становится все более известна. Подтверждением служит тот факт, что только за прошедшие полгода количество обслуживаемой техники возросло до 400 автомобилей в месяц. Всего за этот год, а точнее за 11 месяцев, на станцию поступило 2068 грузовиков.

— Судя по названию станции, вы обслуживаете только автомобили MAN. Верно ли это?

— Верно, но не совсем. Наша станция укомплектована всем необходимым оборудованием для работы с автомобилями MAN, но с декабря 2007 года мы стали заниматься обслуживанием Renault и других известных марок автомобилей. У нас есть универсальное диагностическое оборудование для обслуживания Mercedes, Scania, DAF, а также отечественных автомобилей оборудованных по стандартам Евро 2. Успешно запущены и работают три стенда: стенд настройки и регулировки ТНВД марки Bosch, стенд регулировки развал-схождения колес и тормозной стенд Beissbarth с детектором люфтов. Проведя диагностику, мы можем предоставить клиенту полную картину технического состояния его транспортного средства и помочь ему спланировать своевременный ремонт.

— При открытии СТО говорилось о наличии фирменного стенда Bosch для диагностики и ремонта ТНВД. Чем уникально это оборудование и насколько оно оправдывает ожидания?

— Стенд Bosch EPS815 очень востребован клиентами. Он позволяет обслуживать автомобили с системами впрыска VP и CP. А в мае, после завершения комплектации спецоборудованием, появится возможность ремонта автомобилей с системой Common Rail.

— А каково отношение клиентов, приезжающих к вам на станцию?

— Все, кто приезжает к нам, остаются довольны. Клиенты особо отмечают высокое качество и возможность ремонта двигателей и коробок передач. Нравится им и инфраструктура станции – здесь есть комнаты отдыха, бар, столовая.

— Что еще планируется изменить и улучшить в работе СТО?

— Ну, во-первых, как я уже говорил, это спецоснастка оборудованием для обслуживания большего количества марок автомобилей. Во-вторых, руководством запланировано приобретение комплекса Webasto для диагностики и ремонта автономных отопительных систем. В-третьих, для улучшения качества обслуживания мы планируем построить гостиницу, установить банковские терминалы, а также сократить сроки ремонта автомобилей. Сокращение сроков будет осуществлено за счет увеличения рабочих мест и повышения профессионализма наших работников.

Наша беседа с Николаем Николаевичем наглядно показала, что сервисный центр пользуется большим спросом у владельцев грузовых иномарок. Положительные результаты действующей станции укрепили уверенность руководства компании в необходимости открытия еще 20 центров по всей России. Все станции будут работать под брендом TRUCK CENTER с единой ценовой политикой и комплексом услуг (продажа, сервис, запасные части). СТО будут расположены на основных российских федеральных трассах. Это позволит каждому водителю своевременно осуществлять техническое обслуживание автомобиля. Инфраструктура каждой станции будет включать в себя АЗС, кафе, отделение банка, магазины, гостиницу, прачечную и Интернет-салон. Мы уверены, что во время ремонта автомобиля пребывание клиента на СТО будет как полезным, так и приятным.

Для справки: компания «ТРАК ЦЕНТР» занимается продажей и сервисным обслуживанием грузовых автомобилей MAN, Renault, Iveco, а так же прицепной и полуприцепной техники Kogel, Krone, Бецема, а также Humbaur и Schmitz Cargobull.

Комментарии закрыты.