Видео
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие записи

Год работы сто «трак центр»

Вот уже год на 806 километре северной объездной казанской автодороги (трасса М-7) работает сервисный центр для грузовых автомобилей. Итоги, подведенные после года работы, позволяют сделать вывод о рентабельности и дальнейшей перспективности развития данного проекта.

Не так давно у людей, занятых на рынке грузоперевозок, при выборе транспорта часто возникал вопрос: приобретать грузовой автомобиль иностранного производства или отечественного? Причина сложности выбора очевидна – иномарки более качественны и удобны в эксплуатации, но, при возникновении проблем на трассе, дождаться помощи было весьма проблематично. Другое дело с отечественными грузовыми авто: неполадки возникают чаще, но и починить наши грузовики можно в любой деревеньке. Отсутствие хороших сервисных центров доставляло немало головной боли владельцам иномарок. Времена, когда все можно было починить кувалдой и разводным ключом, давно прошли, а самостоятельно устранить поломку в таких автомобилях способен не каждый водитель.

Компания «Трак центр» открывает в 2007 году первую авторизованную сервисную станцию в Поволжье — «MAN Центр Казань». Премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов, присутствовавший на открытии, отметил, что это знаковое событие для транспортников республики и страны в целом: «Появился сервисный центр европейского уровня, который даст определенный импульс развитию транспортной инфраструктуры, перевозке грузов и товаров. Это и культура, и новые технологии».

2 марта 2008 г. исполнился год с момента открытия сервисной станции «MAN Центр Казань» на 806-м километре трассы М-7. В связи с этим знаменательным событием мы решили побеседовать с директором сервисного центра Бричка Н.Н. о результатах работы:

— Николай Николаевич, при открытии СТО планировалось обслуживать до 500-600 грузовиков в месяц. Насколько эта цифра соответствует действительности?

— Действительно такая цифра была озвучена, и сегодня мы близки к ней. В последнее время станция технического обслуживания становится все более известна. Подтверждением служит тот факт, что только за прошедшие полгода количество обслуживаемой техники возросло до 400 автомобилей в месяц. Всего за этот год, а точнее за 11 месяцев, на станцию поступило 2068 грузовиков.

— Судя по названию станции, вы обслуживаете только автомобили MAN. Верно ли это?

— Верно, но не совсем. Наша станция укомплектована всем необходимым оборудованием для работы с автомобилями MAN, но с декабря 2007 года мы стали заниматься обслуживанием Renault и других известных марок автомобилей. У нас есть универсальное диагностическое оборудование для обслуживания Mercedes, Scania, DAF, а также отечественных автомобилей оборудованных по стандартам Евро 2. Успешно запущены и работают три стенда: стенд настройки и регулировки ТНВД марки Bosch, стенд регулировки развал-схождения колес и тормозной стенд Beissbarth с детектором люфтов. Проведя диагностику, мы можем предоставить клиенту полную картину технического состояния его транспортного средства и помочь ему спланировать своевременный ремонт.

— При открытии СТО говорилось о наличии фирменного стенда Bosch для диагностики и ремонта ТНВД. Чем уникально это оборудование и насколько оно оправдывает ожидания?

— Стенд Bosch EPS815 очень востребован клиентами. Он позволяет обслуживать автомобили с системами впрыска VP и CP. А в мае, после завершения комплектации спецоборудованием, появится возможность ремонта автомобилей с системой Common Rail.

— А каково отношение клиентов, приезжающих к вам на станцию?

— Все, кто приезжает к нам, остаются довольны. Клиенты особо отмечают высокое качество и возможность ремонта двигателей и коробок передач. Нравится им и инфраструктура станции – здесь есть комнаты отдыха, бар, столовая.

— Что еще планируется изменить и улучшить в работе СТО?

— Ну, во-первых, как я уже говорил, это спецоснастка оборудованием для обслуживания большего количества марок автомобилей. Во-вторых, руководством запланировано приобретение комплекса Webasto для диагностики и ремонта автономных отопительных систем. В-третьих, для улучшения качества обслуживания мы планируем построить гостиницу, установить банковские терминалы, а также сократить сроки ремонта автомобилей. Сокращение сроков будет осуществлено за счет увеличения рабочих мест и повышения профессионализма наших работников.

Наша беседа с Николаем Николаевичем наглядно показала, что сервисный центр пользуется большим спросом у владельцев грузовых иномарок. Положительные результаты действующей станции укрепили уверенность руководства компании в необходимости открытия еще 20 центров по всей России. Все станции будут работать под брендом TRUCK CENTER с единой ценовой политикой и комплексом услуг (продажа, сервис, запасные части). СТО будут расположены на основных российских федеральных трассах. Это позволит каждому водителю своевременно осуществлять техническое обслуживание автомобиля. Инфраструктура каждой станции будет включать в себя АЗС, кафе, отделение банка, магазины, гостиницу, прачечную и Интернет-салон. Мы уверены, что во время ремонта автомобиля пребывание клиента на СТО будет как полезным, так и приятным.

Для справки: компания «ТРАК ЦЕНТР» занимается продажей и сервисным обслуживанием грузовых автомобилей MAN, Renault, Iveco, а так же прицепной и полуприцепной техники Kogel, Krone, Бецема, а также Humbaur и Schmitz Cargobull.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Комментарии закрыты.