Видео
Июнь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Свежие записи

Архивы за Июнь, 2009

Ford Mondeo. 2000-2003. Ремонт…

Ford Mondeo. 2000-2003. Ремонт и техническое обслуживание

Цена: 931.5 рублей

Название: Ford Mondeo. 2000-2003. Ремонт и техническое обслуживание

Автор: А. К. Легг, Питер Т. Гилл

Серия: Haynes. Ремонт и техническое обслуживание

Год выпуска: 2004

ISBN: 5-93392-075-4

Страниц: 472

Описание:
В руководстве рассмотрены: Варианты с кузовом «хэтчбэк», «седан» и «универсал», включая специальные варианты / варианты ограниченной серии. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровые двигатели 1.8 л (1798 см3) и 2.0 л (1999 см3) и 6-цилиндровый V-образный двигатель 2.5 л (2544 см3). Турбодизельные двигатели: 2.0 л (1998 см3). Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу. Руководство содержит следующую информацию: — текущее обслуживание — простые еженедельные проверки, — техническое обслуживание — полное пошаговое обслуживание, — поиск неисправностей — простое решение специфических проблем, — дорожные…

Особенности русской езды. Правила…

Особенности русской езды. Правила выживания

Цена: 100 рублей

Название: Особенности русской езды. Правила выживания

Автор: Николай Евдокимов

Год выпуска: 2007

ISBN: 978-5-17-043018-5, 978-985-16-0591-6

Страниц: 192

Описание:
Чтобы вождение автомобиля доставляло удовольствие, было комфортным и безопасным, нужно знать не только Правила дорожного движения. Как самостоятельно освоить приемы контраварийного вождения? Как вести себя в экстремальной ситуации и что нужно делать в случае ДТП? Как правильно выбирать страховую компанию? Об этом и многом другом пойдет речь в книге «Особенности русской езды. Правила выживания».

Тяжелая техника caterpillar, cummins, john deere, komatsu

Уже на протяжении 80 лет компания Caterpillar Inc. (Катерпиллер, Катерпиллар) занимается созданием мировой инфраструктуру и в сотрудничестве со своей глобальной дилерской сетью добивается положительных и устойчивых результатов на всех континентах. Достигнув в 2005 г. выручки по объемам продаж в размере 36,34 млрд. долл. США, компания Caterpillar стала лидером в технологиях и ведущим в мире производителем строительного и горного оборудования.

Компания Caterpillar Inc. (Катерпиллер, Катерпиллар) специализируется на выпуске машин и силовых установок для строительной, сельскохозяйственной и др. деятельности. Номенклатура продукции насчитывает сотни единиц техники, которая занимает лидирующие позиции в своей области: самосвалы, грейдеры, погрузчики, эксковаторы, трубоукладчики, энергетичесике системы — вот неполный список продукции Caterpillar.

Компания Cummins Inc. (Камминз, Камминс) — мировой лидер разработки и производства дизельных двигателей. История компании началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins inc. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

Производственная деятельность компании Cummins Inc. (Камминз, Камминс) сосредоточена в трех основных областях:

  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
  • Дизель-генераторные установки;
  • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д

Компания John Deere (Джон Дир) является мировым лидером в производстве сельскохозяйственного оборудования, крупнейшим производителем строительной и лесозаготовительной техники, а также коммерческой техники по уходу за парками и газонами с годовым оборотом более 20 миллиардов долларов. John Deere (Джон Дир) выпускает двигатели для тяжелой техники и занимается оказанием финансовых услуг и сопутствующей деятельностью, поддерживающей профильные сферы бизнеса компании.

Семь подразделений John Deere (Джон Дир) обеспечивают успех предприятия на глобальном уровне:

  • производство сельскохозяйственного оборудования
  • производство оборудования для строительных и лесных хозяйств
  • производство коммерческого оборудования для парков и газонов
  • кредитование
  • запасные части
  • моторостроение

Сегодня корпорация John Deere (Джон Дир) входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, публикуемый журналом «Fortune», продукция компании реализуется во всем мире. Вместе с тем она продолжает расширять сферу своего присутствия. Заводы Джон Дир расположены в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Джон Дир продает свою продукцию более, чем в 130 странах мира.

Компания Komatsu Ltd (Комацу, Коматсу) была основана в 1921 году Меитаро Такеючи. Изначально компания представляла собой строительную мастерскую. На данный момент Komatsu — мировой лидер по производству строительной техники. Основным видом деятельности, принесшим узнаваемость торговой марке Komatsu, является производство строительной техники, машин для горнодобывающей отрасли, промышленного оборудования, к которому по своей классификации Komatsu относит и складские погрузчики, а также электроники. Кроме того, в зону интересов компании попадают строительство, недвижимость и перевозка грузов.

В состав Komatsu Group входят Komatsu Ltd (Комацу, Коматсу) и еще 187 компаний. 145 консолидированных дочерних компаний, 42 компании, входящих в состав группы по методу долевого участия. Вместе с Komatsu Ltd. холдинг насчитывает 188 компаний.

Выход из кризиса в реализации транспортных проектов

Государство видит выход из кризиса в реализации транспортных проектов
Влияние кризиса на рынок перевозок стало центральной темой обсуждения на открывшейся вчера в Москве выставке «ТрансРоссия-2009».
При выступлении на международной конференции по логистике,транспорту и грузоперевозкам, проходившей во время выставки, ведущий вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус заметил, что стратегия развития железных дорог многократно доказывало свою эффективность с точки зрения стимулирования развития экономики.
«Франция перенесла строительство четырёх высокоскоростных дорог с 2013 года на 2010 год, поскольку это позволяет создать спрос, новые рабочие места и вывести экономику на новый уровень. Мы уверены, что тот минимальный вариант стратегии развития железных дорог до 2030 года, в котором предусмотрено сокращение инвестиций на 30%, будет выполнен даже с учётом кризиса», – сказал Борис Лапидус.
Заместитель руководителя Росжелдора Алан Лушников сделал акцент на приобретении подвижного состава: при остановке инвестирования в вагоностроение к 2015 году будет наблюдаться двукратное сокращение парка. Он считает, что эффективной мерой по поддержке отрасли может стать вывод из эксплуатации вагонов с истекшим сроком службы, а также рефинансирование ставки по кредиту на покупку вагонов в размере 8–9%.
1-й заместитель председателя Госдумы по транспорту Владимир Клименко сказал, что необходимо повысить регулирующую роль государства в инвестиционном процессе.
Выставка «Трансроссия-2009» продлится по 24 апреля в Экспоцентре. В ней принимают участие 457 компаний из 33 стран. На выставке сформировано шесть национальных стендов – Германии, Финляндии, Испании, Литвы, Эстонии и Латвии.

Также это и коснулось отрасли курьерских услуг ввиду того,какими темпами развивается кризис в транспорте

Влияние производителей из КНР

Доля Китая на рынке продажи и производства спецтехники в наши дни все время увеличивается. И если в наши дни она составляет порядка 15%, то по прогнозам профессионалов к 2010 году она может достигнуть практически 50%. Политика китайских властей, направленная на увеличение темпов роста производственных мощностей в этой отрасли и невысокий уровень оплаты труда в Китае являются важными причинами такого бурного роста. Помимо этого, рост производства, к примеру, строительной техники, обусловлен строительным бумом, который в последнее время наблюдается в Китае.

Однако сегодня внутренний китайский рынок демонстрирует признаки переполнения, что вызвало наращивание усилий по увеличению уровня экспорта. Впервые рост экспортных продаж спецтехники из Китая был замечен в 2005 году, а уже в 2006 был зафиксирован прирост объема экспорта на 77% по сравнению с предыдущим годом. Сегодня китайская специализированная техника занимает большую долю Азиатско-Тихоокеанского рынка.
В Китае уже на сегодняшний момент свыше 60 производителей спец техники. Производители из КНР освоили совершенно все области этого рынка. Тут производится богатейший спектр спец техники: экскаваторы погрузчики Ингерсол-Ранд, дорожные катки от «Бомаг», самосвалы Howo, а также экскаваторы от «Сючжоу Экскаватор».
В данной сфере, кроме непосредственно китайских предприятий, функционирует и множество совместных предприятий, созданных в сотрудничестве со всемирно опытными производителями, например «Хёндэ», «Комацу», «Дэу». Благодаря такому сотрудничеству и повышенной конкуренции, в Китае нашли применение передовые зарубежные технологии и многолетний опыт.
Производители из Китая в наши дни изменяют стратегию поведения на рынке и постепенно переходят от прямых экспортных продаж спецтехники к развитию совместных и дочерних зарубежных предприятий.
Что характерно, если раньше главным аспектом увеличения спроса на китайствую технику выступала невысокая цена, (на погрузчики цены были на 10-20% ниже, чем у европейских производителей), то сегодня этот рост объясняется улучшением качества техники, которая в полной мере соответствует мировым стандартам. Причиной данного явления стали как рост конкуренции на внутреннем китайском рынке, так и борьба за рост экспортных продаж самосвалов, грузовых автомобилей, фронтальных погрузчиков и остальной подобной техники.
Российский рынок сначала начали завоевывать китайские грузовики. А сегодня продажей погрузчиков, самых разных тягачей и остальной дорожно-строительной техники из Китая занимается ряд крупных российских компаний. В результате в Россию стала импортироваться более качественная техника, лучше приспособленная к климатическим особенностям тех или иных субъектов России. Данные организации, кроме того, кроме непосредственной продажи седельных тягачей и иной спец техники, предлагают услуги по сервисному обслуживанию на высоком качественном уровне. Это тоже ведет к увеличению спроса на технику из Китая. В результате по различным оценкам экспертов в ближайшие 5 лет ожидается, что рост доли специализированной техники из Китая на рынке России составит около 5-10%.