Видео
Март 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Свежие записи

Архивы за Март, 2010

Тест-драйв Audi Allroad

В чем его уникальность? С одной стороны, это достаточно крупный и вместительный универсал с объемом багажника в 1660 литров. С другой стороны, мало какой горячий хэтчбек может похвастаться той спортивностью, которая заложена в A6 Allroad. С третьей стороны, мало какой паркетник может похвастаться такими внедорожными характеристиками, как Allroad. И наконец, это Audi, а Audi, как известно всеми силами пытается закрепиться в премиальном сегменте, так что качество материалов и сборки на высоте. Но, обо всем по порядку.

Нам достался автомобиль с атмосферным двигателем объемом 3.2 литра, с прямым впрыском топлива и полным приводом (3.2 FSI Quattro). Мощность этого силового агрегата составляет 255 лошадиных сил, максимальный крутящий 330 Нм достигается уже при 3250 об/мин. Коробка переключения передач Tiptronic – адаптивный 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. В данной конфигурации разгон до сотни занимает 7.7 секунды, максимальная скорость 240 км/ч. Для тех кому этого недостаточно, существуют варианты с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.2 литра и 3-литровым турбированным бензиновым двигателем. С ними семейный универсал разгоняется до сотни уже за 6.6 секунды.

Автомобиль начал радовать с первого мгновения знакомства – для того, чтобы открыть дверь не понадобилось вытаскивать ключ из кармана. Оказалось вполне достаточно того, что он есть. Так же ключ не понадобился и для того, чтобы завести двигатель – для этого есть кнопка «Start Engine».

Салон очень просторный, удлиненная колесная база позволяет одинаково комфортно расположиться как спереди, так и сзади. Ничего принципиально нового и поражающего воображение в Ингольштадте не придумали. Все просто, функционально и по-немецки основательно. На качестве материалов явно не экономили. Все детали интерьера очень тщательно друг к другу подогнаны и вызывают ощущение монолита, ничего не болтается, ничего не дребезжит и выглядит очень цельно.

Немецкие инженеры тщательно продумали эргономику, все на своем месте, удобно и интуинтивно понятно. Ни один из органов управления не потребовал того, чтобы заглянуть в руководство по эксплуатации. Не пришлось даже задумываться. Все так, как и должно быть. Не поскупились и на всяческие прятности в виде доводчика дверей, кнопки закрытия багажника, электрорегулировок руля и кресел.

А вот с креслами явно не доработали. Все вроде бы хорошо – красивая, и явно недешевая кожа, обилие регулировок позволяющее подогнать кресло под себя и удобно расположиться. Но нет вентиляции! Что сводит на нет все удобство кресел и великолепную работу климатической установки – спине всегда жарко. Остается только надеяться, что в рестайлинговой версии эта проблема будет решена.

Старт двигателя, и салон заполняется очень приятным приглушенным рокотом. Система выхлопа весьма удачна – автомобиль нельзя назвать тихим, но звук двигателя радует своей породистостью, причем на всем диапазоне.

После того, как педаль тормоза отпущена, автомобиль трогается с места и… нет, он не едет, он плывет. У A6 Allroad нет амортизаторов, вместо них установлена пневматическая подвеска, на которой автомобиль именно проплывает неровности дороги. Эта же самая пневматика не дает автомобилю крениться в поворотах. Подвеска регулируется по жесткости и высоте, и для этого совершенно не нужно ехать на сервис – все делается с помощью бортового компьютера. Имеется 5 вариантов настройки на все случаи жизни. Ехать мягко и комфортно, динамично, или съехать на бездорожье – решать Вам, а Allroad подстроится под имеющиеся условия. В положении Dynamic дорожный просвет составляет всего 130 мм и подвеска становится настолько жесткой, что позволяет крупногабаритном универсалу буквально приклеиваться к дороге и ничем не уступать заряженным хэтчбекам. Хотя, подобный стиль езды все-таки потребует определенной сноровки – передняя часть машины весьма тяжелая и имеет тенденцию к сносу при активном прохождении поворотов. В положении Lift дорожный просвет увеличивается до 185 мм, что с одной стороны не дотягивает до 230 мм у внедорожных монстров типа Toyota Land Cruiser, но с другой стороны вполне сопоставимо с 190мм на Toyota RAV4. А самое главное — Audi решило проблему с надежностью пневмобаллонов, преследовавшую владельцев Allroad-ов предыдущего поколения.

Перемещаться по городу на Allroad весьма комфортно и удобно, но все же, это не его стихия – слишком тесно, не успеваешь нажать на газ, как уже пора тормозить. Постоянно требуется пристальное внимание, чтобы не выйти за пределы разрешен
ной скорости, а это на самом деле не легко – ровное урчание двигателя не выдает ни малейшего напряжения. Увереное ускорение возможно при любой скорости на любой передаче – короткое переключение на нижнюю передачу и перегрузки начинают вдавливать в спинку кресла.

Но полностью раскрыть свои ездовые качества Allroad может только на трассе, причем качество дорожного покрытия вовсе не должно быть для это идеальным. Ямки, трещины, кочки – это все пневмоподвеска проглатывает не замечая. Единственное, что способно доставить проблемы – это колейность. Из-за широких колес, а в базе они 245мм, автомобиль начинает весьма активно рыскать в колее.

Благодаря технологии прямого впрыска топлива (FSI), двигатель имеет весьма приличную тягу практически на всем диапазоне. Ровный мощный разгон происходит вплоть до 180 км/ч, после чего разгон несколько замедляется, но тем не менее запас тяги сохраняется. И в то же самое время нет какого-то особого драйва. Если не смотреть на спидометр, может сложиться впечатление, что автомобиль не едет. Идеальный вариант для тех, кто предпочитает быстро и комфортно добраться из точки А в точку Б. Но без особого восторга, который вызовут почти все японцы с аналогичным объемом двигателя.

Постоянный полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном. Так же неплоха и тормозная система, хотя, возможно, было бы неплохо, если бы тормоза были несколько острее.

После 120 км/ч начинаешь понимать, что автомобиль несколько шумноват. Нельзя сказать, чтобы это сильно напрягало, но все же, делая автомобиль прмиум-класса, можно было бы посерьезней подойти к вопросу звукоизоляции моторного щита и, в особенности колесных арок. Но, на самом деле, это уже, скорее, из области придирок. Так уж устроен человек, что во все хорошем обязательно хочется найти изъян.

Рассказывать о выдающихся внедорожных качествах можно было бы очень долго, если бы не одно но: навряд ли кто-то действительно в это поверит, потому что легковой автомобиль на самом деле не в состоянии это делать. Поэтому предлагаем просто ознакомиться с фотогаллереей, а тем у кого-то возникнут какие-то сомнения, порекомендуем обратиться в школу водительского мастерства Quattro – подразделение Audi, занимающееся подготовкой водителей для эффективной езды на полноприводных автомобилях, как внедорожниках, так и спортивных. Причем делается это так, что эти курсы Вы не забудете никогда. Единственное, на чем заострим внимание — диагональное вывешивание проблемой для Allroad не является. Машина, кстати говоря, достаточно герметична — заехать в воду можно по самые кольца на решетке. И воды в салоне не будет.

Пришло время перейти к главному недостатку этого автомобиля, к его цене. На момент написания материала стоимость Audi A6 Allroad 3,2 FSI Quattro со всеми скидками начинается от 2.200.000 рублей, то есть чуть больше, чем $66.000. Это на 200.000 рублей дороже стоимости основного конкурента – Volvo XC 70 3.2 AWD в максимальной комплектации, очень близкого по своим техническим характеристикам к Allroad.

Редакция Территории Авто благодарит Ауди Центр Витебский за предоставленный для проведения тест-драйва автомобиль.

Система охлаждения автопогрузчиков

Система охлаждения
Система охлаждения двигателя — жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая.
Пробка радиатора снабжена двумя клапанами, не до­пускающими в системе охлаждения чрезмерного давления или разрежения. При закрытых клапанах система герме­тична. При открывании пробки радиатора остерегайтесь ожога паром.
Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя 80-90°С.
Температура воды контролируется при помощи указателя температуры, расположенного на щитке приборов, и его датчика, установленного в головке цилиндров.
Систему охлаждения следует заправлять чистой и по возможности «мягкой» водой, имеющей малое содержание солей.
При правильном зацеплении конических шестерен со спиральными зубьями боковой зазор у широкой части зуба ра­вен 0,15—0,4 мм.
Дифференциал состоит из разъемной коробки, в которой помещены две конические полуосевые шестерни, крестовина и четыре сателлита.
Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках, расположенных в разъемных опорах с крышками, которые обработаны совместно с картером главной передачи. Подшипники регулируют гайками без заметного осевого зазора, но и без натяга.
Для фиксации гаек на крышках подшипников имеются стопоры
Обслуживание ведущего моста состоит в смазке, согласно карте смазки, проверке через 1000 часов работы затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни и гаек крепления чашек дифференциала.
Момент затяжки гайки крепления фланца должен быть 20-25 кгс-м, а момент затяжки гаек крепления чашек дифференциала 8-11 кгс-м.

www.csbtech.ru

Иномарка: Выбор. Эксплуатация. Обслуживание —

Иномарка: Выбор. Эксплуатация. Обслуживание

Цена: 220 рублей

Название: Иномарка: Выбор. Эксплуатация. Обслуживание

Автор:

Серия: Домашняя библиотека

Год выпуска: 1998

ISBN: 966-596-108-X

Страниц: 416

Описание:
В книге рассказывается о наиболее ходовых моделях автомобилей различных фирм. Описываются их типичные дефекты и слабые места; на что следует обратить внимание при покупке той или иной модели и порядок общей проверки автомобиля; какие устанавливаются двигатели, особенности их конструкции и сколько они выдерживают до ремонта; какие запчасти отечественного производства можно использовать. Для широкого круга читателей.

Самосвал на базе шасси ford cargo 3530

Самосвал на базе шасси FORD CARGO 3530 (6×4) — отличный опыт эксплуатации в России. Автомобили FORD CARGO серии D созданы специально для перевозки грузов в действительно тяжелых условиях плохих дорог и бездорожья, где наиболее важными факторами являются особая прочность, надежность и проходимость при сохранении высокой грузоподъемности. Прежде всего, это работа в карьерах и на стройплощадках с самосвальными кузовами и бетоносмесителями, однако автомобили серии D могут успешно применяться и для других транспортных задач, когда требуется хороший запас прочности и большой дорожный просвет.
Колесная формула 6х4.   Высокопрочная рама, оси, двигатель мощностью  300 л.с., 16-ступенчатые  коробки передач с коробкой отбора мощности, обеспечивают автомобилям серии D высокую грузоподъемность при отличной проходимости.
Наиболее распространенная комплектация FORD CARGO в России:
Двигатель Ford-ECOTORQ                    
Тип — BoschCommon rail                               
Объем (см куб) — 7330 / 6 цилиндров                     
Мощность (л.с.) — 300/2400               
Крутящий момент — 1100 при 1440-1800     
Экологический класс «Euro 3»
Коробка передач ZF 16S 109 16-ступенчатая
Редуктор заднего моста MERITOR  RS 186 с блокировкой     
Рулевое управление Hema ZF 8098   
Тормозная система Rockwell Duoduplex
Электрооборудование:
Аккумулятор 24В, 2х12В; 225АЧ
Генератор — 80А
Дополнительные характеристики:
Кабина DC — дневная  LRS -1- спальная; цвета — красный, синий
Емкость топливного бака — 315 литров
Весовые параметры и нагрузки (кг):
Снаряженная масса — 8985
Полная масса — 26000
Конструктивная нагрузка — 34000
Нагрузка на переднюю ось — 7100
Нагрузка на заднюю ось — 26900
Размеры (мм):
Передний свес — 1465
База: 3800+1340
Максимальная длина — 7625
Колея передних колес — 2055
Колея задних колес — 1830
Длина кабины — 2225
Высота — 2975
Ширина — 2489
Задний свес — 1020
Ford Cargo 3530D DC 17 куб.                                    
Ford Cargo 3530D LRS 17 куб   (со спальной кабиной)
Подогрев сиденья водителя; электрические стеклоподъемники; центральный замок с ДУ; автоматический регулятор положения фар; поясничный упор спинки водительского сиденья; зеркала заднего вида с обогревом и электрическим приводом; блокировка дифференциалов; регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. 
Коробка отбора мощности ZF NH1/PTO
4-х опорная независимая подвеска кабины
Стандартный пакет холодного климата
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины WEBASTO
Обогрев лобового стекла
Дополнительное оборудование:
Самосвальный кузов 17 куб.м. с обогревом, тентом, гидравлика  HYWA- Голландия; NUMMI — Финляндия
Гарантия на автомобиль — 2 года или 200 000 километров пробега

Каталог деталей легкового автомобиля…

Каталог деталей легкового автомобиля

Цена: 552 рублей

Название: Каталог деталей легкового автомобиля «Жигули» моделей ВАЗ-2101, 2102, 21011, 2103

Автор:

Год выпуска: 1977

Страниц: 224

Описание:
Каталог содержит развернутую спецификацию и иллюстрации узлов и деталей, сгруппированных по функциональному и конструктивному признакам. В спецификации указаны номера узлов и деталей, их наименования и количество в данной подгруппе. Каталог является справочным пособием при расчете и составлении заявок на запасные части. Предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей.

Scania вновь побеждает в конкурсе “грузовик года”

На недавно прошедшей выставке «Грузовик года 2010» первое место единогласным решением судей было присуждено новой модели Scania серии R, таким образом сделав ее лучшей среди грузовиков Европы.

В новой модели изменения в основном коснулись внешнего вида и топливной системы двигателя (в основном приведшей к экономии топлива). Также новый грузовик  Scania R-series получил инновационную систему поддержки водителя, делающую процесс вождения более комфортным.

Резюме жюри: «Компании Scania удалось создать грузовик, полностью отвечающий современному техническому уровню, и устанавливающий новые планки в таких категориях как эффективность, управляемость и  экономичность. Особенно примечательно, что этого удалось достичь во время такого сложного времени для всего автомобильного бизнеса и особенно в Европе».

Напомним, что R-series уже  избиралась грузовиком года – в 2005 году. Тогда новая модель впечатлила совет жюри инновациями, так что обновленный модельный ряд был своего рода обречен на успех

Награждение компании Scania произошло в декабре. Во время процедуры журналистами был сделаны следующие комментарии:  «Особенностью нового грузовика стал кокпит с улучшенными аэродинамическими характеристиками, которая несмотря на ряд сложностей связанных с классом автомобиля,  снижает потребления топлива и способствует охлаждению двигателя благодаря модернизированной системе вентиляции».

АКПП Opticruisse нового грузовика стала мягче, быстрее и удобнее и также была оценена советом  жюри по достоинству. Новая интеллектуальная система поддержки водителя Driver Support System, представляющая собой инструмент, оценивающий стиль вождения водителя, вычисляющая экономичность движения при нем, мастерство в целом и заставляющее водителя улучшать  то или иное качество при помощи оценок и превращая процесс вождения грузового автомобиля в интересный интерактивный процесс. Ну и, конечно же, очень приятным оказался бновленный интерьер кабины, новое более удобное рулевое колесо из техонлолгичного полимера, обновленные ручки дверей и подножки,  новый эргономичный  дизайн приборной панели, а также использование оцинкованного листа и полимерных вставок — все эти новшества вывели грузовик на новый уровень комфорта и догловечности.