Видео
Июнь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Свежие записи

Архивы за Июнь, 2008

Аргументы в пользу выбора кму

Рост спроса на кран-манипулятор – это не простая дань моде, а экономический расчет. Если обратиться к зарубежной практике, то до появления
кран-манипуляторов минимальная грузоподъемность крана на автомобильном шасси была 35 т, так как производство машин меньшей грузоподъемности в
условиях западного бизнеса экономически невыгодно. В результате образовалась свободная ниша для механизмов грузоподъемностью от 1 до 30 т,
которую и заняли гидроманипуляторы.
В России другие ценовые ориентиры, поэтому заводы охотно выпускают 16-тонные машины, которые пользуются большим спросом, что в свою очередь
сдерживает рост популярности автомобилей с кран-манипуляторами. Ценовая ситуация в этом секторе техники неустойчивая, да и грузоподъемная ниша
занята не вся. К тому же традиционная схема обработки и транспортировки груза на строительных и других работах предполагает использование
автомобильного крана и грузового автомобиля. Те, кто пользуется этой схемой, прекрасно знают все ее недостатки. Прежде всего это удвоение
расходов, связанных с привлечением к выполнению работ двух единиц техники, что особенно существенно, если объект работ на значительном
удалении. К тому же максимальная грузоподъемность серийных автокранов российского производства – 6…40 т, по причине чего они неэффективны на
работах, связанных с перемещением грузов массой до 6 т. В некоторых случаях применение автокрана вовсе невозможно, например, в стесненных
условиях или невысоких крытых помещениях.
Конструкция манипулятора позволяет установить его за кабиной или за кузовом, что позволяет осуществлять загрузку в кузов автомобиля или его
прицеп, а также и в кузов стоящего рядом грузового автомобиля.
На российском рынке кран-манипулятор чаще всего встречается в достаточно богатых отраслях, таких как добыча нефти и газа. В составе различных
технологических машин они решают множество проблем. При заготовке леса, где транспортировка лесоматериала является главным звеном
технологического процесса, так же используется много кран манипуляторов на вывозе заготовленной древесины на лесоперерабатывающее предприятие
или потребителю. Все чаще кран-манипулятор можно встретить в коммунальном хозяйстве, и эта сфера деятельности стала наиболее перспективной для
их применения.
В строительстве краны-манипуляторы пока только завоевывают признание. Бoльшим спросом пользуется техника, бывшая в употреблении, а новую
приобретают хозяйственники, планирующие свой бизнес на десятилетия вперед.
По материалам журнала «Основные средства»

Химики — автолюбителям —

Химики - автолюбителям

Цена: 240 рублей

Название: Химики — автолюбителям

Автор:

Год выпуска: 1992

ISBN: 5-7245-0897-4

Страниц: 320

Описание:
Систематизированы данные о материалах, используемых при изготовлении и эксплуатации автомобилей. Представлены сведения о марках и свойствах топлив, масел, смазок, шин, резинотехнических изделий, пластмасс, клеев, герметиков и пр. Описаны материалы, применяемые для защиты от коррозии, и средства по уходу за автомобилем. Даны рекомендации автолюбителям по рациональному применению разнообразных продуктов химической и нефтехимической промышленности. Рассмотрены перспективы их использования в автомобилях будущего. Уделено внимание вопросам техники безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации автомобиля. Для широкого круга читателей — как автолюбителей, работников автохозяйств и автопредприятий, так и химиков и нефтехимиков, выпускающих материалы для нужд автомобилестроения.

Вся правда о грузовом шинномантаже

Когда водитель на большой скорости разгоняет свой грузовой автомобиль на трассе, ровный шум колес подсказывает ему, что шины уверенно держат дорогу — отсутствует дисбаланс колес и правильно затянута каждая гайка. Управляемость автомобиля на дороге, его ходовые характеристики напрямую связаны с состоянием шин. В данной статье Вы узнаете о преимуществах Грузовых Сервисных центров.

Специализированные Сервисные центры предлагают услуги по монтажу, балансировке и ремонту грузовых шин. Это на первый взгляд нам кажется, что «прикрутить колесо» — задача несложная. На самом деле, от того каким образом произведен монтаж шины и насколько точно устранен дисбаланс колеса зависит не только сохранность перевозимого груза, но и размер ваших расходов на эксплуатацию шин.

Зачастую, купив хорошие шины, наши водители иногда монтируют их с помощью подручных средств – строительного лома, газа или бензина, или пользуются услугами шиномонтажа в «вагончиках около дороги». Этому есть две причины: первая – безвыходная ситуация, когда нужно ехать, а добраться до профессионального Сервисного центра возможности нет. В этом случае поступок хоть как-то обоснован. Однако тот, кто пытается таким образом несколько сэкономить, забывает, что при этом повреждается шина и расходы на ее замену будут значительно выше сэкономленных денег.

Возьмем, к примеру, монтаж/демонтаж шины. Стоит отметить, что на качество этой операции влияют такие моменты как:

1. профессионализм и ответственность людей, выполняющих работы;

2. качество и состояние оборудования, на котором производятся работы;

3. расходные материалы, применяемые в ходе процесса.

Работник, не обладающий необходимым уровнем знаний и умений, не может обеспечить требуемое качество работы. В таких случаях заказчик может столкнуться с ситуацией, когда его колеса, например, неправильно «собраны»: направление движения автомобиля не совпадает с рекомендуемым направлением вращения колеса или неправильно выбрана внешняя и внутренняя стороны покрышки при фактической установки на автомобиль.

Шиномонтажное оборудование, которое стоит в различных мастерских, отличается по качеству и функциональности от оборудования в специализированных шиномонтажных центрах. Вследствие изношенного оборудования в «вагончике у дороги» заказчик может получить или порванную покрышку, или испорченный диск.

Также в процессе шиномонтажа важную роль играют специальные материалы: кремы и монтажные пасты. Использование этих материалов приводит:

1. к уменьшению трения между бортом покрышки и диском, в результате чего шина не «прикипает» к диску;

2. к сохранению заложенных производителем химических свойств резиновой смеси в пятне прилегания к шине, в результате чего не появляются микротрещины, которые способны привести к преждевременному старению шины.

Если вы пользуетесь сервисными услугами в небольших придорожных мастерских, то должны быть готовы к тому, что возможно при монтаже ваших шин смазочные материалы просто не используются.

В Грузовых Сервисных центрах заказчик также может выполнить балансировку шин для своего грузового автомобиля. Оказывается, балансировка колеса производиться еще на стадии изготовления его составляющих – шин и дисков. Все они проверяются на заводе, и если дефект обнаружен – он устраняется. Но, мало того, что шины и диски изначально не всегда идеально отбалансированы, так при наложении друг на друга могут дать величину, которая будет являться недопустимой. К чему это приводит? Во-первых, постоянная вибрация, передаваемая через рулевое колесо, служит источником дискомфорта, во-вторых, дисбаланс приводит к неравномерному износу шин, что является прямой экономической потерей.

Как определить дисбаланс? Сделать это можно самостоятельно, ощутив характерное биение колес. Но это касается только рулевой оси. На приводной же оси тягача дисбаланс определить очень непросто. О прицепах даже речь не идет – там можно что-либо обнаружить только по равномерному износу или на стенде. Вообще, специалисты рекомендуют делать балансировку при установке на новых шин или дисков, а также через каждые 40-50 тысяч пробега, или же при появлении характерных признаков дисбаланса.

Теперь о случайностях… Шину непрерывно подстерегает опасность «несчастного случая», вследствие чего, ее отправляют на ремонт. Гвоздь на дороге, разбитая бутылка или другие посторонние предметы – это неожиданности, которые водитель предотвратить иног

Беседы об автомобиле — Ю. Долматовский

Беседы об автомобиле

Цена: 198 рублей

Название: Беседы об автомобиле

Автор: Ю. Долматовский

Серия: Эврика

Год выпуска: 1976

Страниц: 208

Описание:
О первых и современных автомобилях, об их будущем и острых проблемах автомобилизма рассказывает автор многих книг об автомобилях и автомобильных конструкциях кандидат технических наук Ю. Долматовский.

Вас остановил инспектор дпс за превышение

В данной статье мы расскажем вам о том, какие есть права»>права у водителя при нарушении скоростного режима Ст. 12.9. КоАП РФ устанавливает ответственность за превышение скорости. По этой статье, за превышение установленной скорости на 10 км/ч, ответственность отсутствует, хотя формально это и нарушение ПДД.. Инспектор ДПС доказывая факта превышения скорости, как правило, предъявляют водителям показания радаров. Принцип действия радара основан на эффекте Доплера, который заключается в изменении частоты сигнала радара при отражении от движущегося объекта. Все рассматриваемые модели измерителей допускают ошибку в измерениях в размере 1 км/ч, а «Барьер-2М» — суммарно 3 км/ч. Поэтому, когда Сотрудник ДПС предъявляет вам показания, сразу заявляйте ему о том, что их необходимо скорректировать в согласно с инструкцией по эксплуатации.

Так, если ограничение скорости установлено в 60 км/ч, а вам предъявляют «Барьер-2М» с показаниями 73 км/ч, учтите, что привлечению к административной ответственности вы не подлежите, поскольку на самом деле превышение составляет не 13, а 10 км/ч, а это, как было отмечено АПН не является. Использование радаров допускается в соответствии с «Наставлениями ДПС». Т.Е, для эксплуатации радара должен выполняться ряд условий, на которых мы остановимся в дальнейшем. Все радары в обязательном порядке фиксируют два параметра — скорость и время, прошедшее с момента фиксации, и ряд настроек, у каждого типа они свои. Эти параметры сохраняются в течение 10 минут (для радаров типа «Барьер» время варьируется в диапазоне 10-11 минут), после чего автоматически стираются. Все радары допускают работу «с руки».

Отметим, что показания радара подлежат обязательному вписанию в протокол об административном правонарушении. Как правило, фиксирует скорость движения один Инспектор ДПС, а составлением протокола занимается второй. Поэтому, если второй сотрудник ДПС в течение 10-11 минут показания с радара не снимет, доказательства вашей вины у него не будет, так как им в этом случае является только показание радара. Если он сделал это со слов своего напарника, а вы показаний не видели — пишите ходатайство следующего содержания: «Прошу предъявить мне в присутствии понятых значение скорости моего движения, зафиксированное радаром». И это уже не ваша проблема — то, что ваша скорость уже автоматически стерта из памяти прибора. Наличие данного ходатайства, в случае, если оно останется без письменного мотивированного ответа ИДПС, позволит вам в потом доказать, что показания радара вам не предъявлялись. Право»>Право автолюбителя не доверяться показаниям прибора. Вас, могут ввести в заблуждение, предъявив скорость другого автомобиля. Если вы не согласны с нарушением, об этом сразу необходимо заявить и осуществить сбор фактов, которые подтвердят вашу непричастность к нарушению. Направлений, по которым можно идти, четыре: 1. Показать техническую несостоятельность измерителя — то, что он технически неисправен, либо, что в конкретных условиях он не в состоянии производить достоверные замеры. 2. Показать, что показания прибора не относятся к вашему авто. 3. Доказать, что измеритель зафиксировал вашу скорость, когда вы находились вне зоны действия знака, устанавливающего ограничение скорости движения. 4. Выявить, что знак установлен с нарушением правил.

Современная автошкола — А. И. Копусов-Долинин

Современная автошкола

Цена: 260 рублей

Название: Современная автошкола

Автор: А. И. Копусов-Долинин

Год выпуска: 2002

ISBN: 5-04-009964-9

Страниц: 220

Описание:
Водителю необходимы ЗНАНИЯ, УМЕНИЕ, НАВЫКИ. Задача пособия — донести знания до читателя с той скоростью чтения, которая наиболее приемлема. При этом использование нестереотипных приемов методики поможет лучшему запоминанию и осмыслению существующих Правил, которые в официальной редакции трудны для восприятия. Особенно это касается дорожных знаков — азбуки Правил дорожного движения. Необходимо учесть, что при хороших знаниях, особенно знаков, Вам легко будет ориентироваться в любой дорожной ситуации, в любом населенном пункте. При этом Вы не будете совершать неосознанных ошибок при вождении, меньше будете волноваться при виде работников ГИБДД, так как всегда сможете ответить по существу, компетентно, да и во взаимоотношениях с другими водителями будете чувствовать себя увереннее, в сложных ситуациях быстрее придете к истине.