Видео
Февраль 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
Свежие записи

Архивы за Февраль, 2008

Телескопические погрузчики в промышленности

С 1986 года MANITOU разрабатывает, производит и продает телескопические  погрузчики, которые отвечают потребностям заказчика, будь то выращиванием сельскохозяйственных культур или животноводства.
Почти все противовесные погрузчики c телескопической стрелой (Telescopic trucks) тоже относятся к машинам высокой проходимости, поскольку эксплуатируют их в основном на стройплощадках (особенно в малоэтажном строительстве), в портах и сельском хозяйстве, т. е. там, где нет хороших дорог. Такой грузоподъемник c высотой подъема до 22 м располагается сзади (по центру или несколько сбоку) машины. В зависимости от конструкции модели могут иметь моноблочную или шарнирно-сочлененную раму, привод на два или на четыре колеса, а также передвигаться в поперечном направлении.
MANITOU серии MT заменяет ковшовый погрузчик, бульдозер, автокран, грузовой подъемник-вышку, т.к. имеет большой выбор сменного навесного оборудования. Погрузчик МТ оборудован стабилизаторами и системой выравнивания, большинство серий МТ имеют привод на все 4 колеса.
При строительстве жилых домов, телескопический погрузчик Manitou позволяет, например, собрать полностью крышу на земле и поместить ее в готовом виде на дом. Это снижает риск, связанный с работой на большой высоте и увеличивает производительность труда работников. Строительное оборудование.

По материалам CVH Material Handling

И вновь несколько слов о китайских грузовиках

Китайский автопром продолжает стремительное движение вперед, не отставая и в производстве коммерческого автотранспорта. Китайские легкие грузовые автомобили Jac, BYD, FAW, Foton относительно недавно появившись на Российском рынке, уже завоевали репутацию универсальных, неприхотливых, надежных и главное недорогих машин. Универсальные китайские самосвалы и грузовики подходят для любых видов мелкотоннажных (а иногда и крупнотоннажных) грузоперевозок, при этом обладают вполне современным внешним видом и большим количеством дополнительных расширений и возможностей. Хотя, конечно же главным их преимуществом относительно японских или европейских аналогов, является очень демократичная цена, как самого автомобиля, так и его комплектующих и ТО. Рентабельность предприятия возрастает, ведь такой грузовик окупается в несколько раз быстрее.

С точки зрения технической реализации, китайские грузовики обладают прекрасными техническими характеристиками и экономичностью, что также очень важно для повышения эффективности перевозок. Как всегда наши восточные соседи входят на рынок постепенно, но неуклонно, оснащая свои грузовые автомобили двигателями от английского Perkins или японскими Isuzu и ставя, таким образом, свою продукцию классом выше отечественных автомобилей подобного уровня.
Хорошим показателем эффективности такого автопроизводства могут служить публикации официальных отчетов заводов производителей. Возьмем, к примеру, автомобили Foton, начиная с 2002 года – начала существования этого бренда. Итак, концерн Foton:

  • 2002 год:  500 единиц грузовой техники
  • 2003 год: 2500 единиц
  • 2004 год: 9000 грузовиков и самосвалов
  • 2005 год: 25 тысяч грузовых автомобилей
  • По плану в 2010 концерн Foton собирается произвести более 300 тысяч грузовиков.

Стоит  признать очевидное – на российском и украинском рынке китайские грузовики получают все большее признание. Отечественный грузоперевозчик все чаще предпочитает именно их, отечественному производителю. А китайский рынок прдолжает двигаться вперед семимильными шагами, перевыполняя планы продаж и дальше совершенствуя свои грузовики. Покупка таких гигантов как концерн Volvo или Hummer китайскими автопромышленниками, как нельзя лучше подтверждают этот вывод.

Переспективное направление — электромобиль

Одним из самых перспективных решений, по мнению многих специалистов – это электромобили. Однако мировые автоконцерны еще не готовы выпустить, в свет серийные электрокары, при этом интузиасты, уже давно освоили способы электрических машин. В общем городском потоке этот электромобиль практически не отличается от остальных, обычный кузов и адекватная динамика, только двигатель работает не привычно тихо, и выхлопной трубы нет.
Машина плавно стартует, хорошо тормозит, разгоняется до 120 км./час, этого достаточно для поездки по городу.
Мощность электродвигателя около 70 квт. или в привычном автомобильном размере почти 100 лошадиных сил, для среднего автомобиля такого табуна вполне хватит. Благодаря конструктивным особенностям в пробке он не перегреется и лишней энергии не потратит.
Когда бензиновая машина стоит и дымит в пробке, расходуя бензин, батареи электромобиля отдыхают, и это опять плюс, потому что, когда батарея может отдохнуть, у нее заряд восстанавливается.
Кроме того электродвигатель дает возможность рекупиратции, говоря простым языком – это возврат энергии при торможении. В этом режиме двигатель работает, как генератор. Еще плюс электрокара, надежность конструкции и простота обслуживания. Устройство электромобиля намного проще, чем у бензинового собрата, деталей и механизмов намного меньше, однако и над его созданием поработать приходиться.
При всех плюсах электрических автомобилей очень мало. Потому что пока единственный способ приобрести такую машину, сконструировать и собрать ее самому. Однако по прогнозам специалистов серийные электрокары появятся достаточно скоро, как только будут разработаны достаточно легкие и емкие аккумуляторы.
По запасу хода современные электромобили, пока сильно отстают от своих бензиновых собратьев, однако для городской езды они вполне подходят. Путь до работы и обратно, даже если, к примеру, заехать в магазин, у большинства автомобилистов не превышает и 50 км. При этом экономия очень большая, а выхлоп нулевой. Будем надеяться, что такие аппараты будут доступны не только мастерам интузиастам.

Фронтальные погрузчики xcmg

Этот тип спецтехники занимает второе место в мире по объему рынка основных видов дорожной техники. Универсальность данного оборудования не только в возможности его широкого использования, но и в возможности укомплектования его разнообразными типами сменного оборудования: ковшами, вилочными захватами, крановыми насадками и др.

Важнейшими характеристиками, способствующими массовому развитию и применению колесных погрузчиков, являются:
— отношение реальной грузоподъемности погрузчика к его массе в 2 — 2,5 раза выше, чем у аналогичных экскаваторов;
— более высокие характеристики мобильности и маневренности, дающие возможность выполнять одной машиной погрузочные и транспортные работы;
— удельная стоимость колесного погрузчика, отнесенная к одному кубическому метру вместимости ковша, в 1,5 — 2 раза ниже, чем у экскаваторов;
— сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного погрузчика и экскаватора (при равной емкости ковша);
— близость значений коэффициента наполнения ковша у погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75 — 0,8, реже 1,0 — 1,1.

Обычно колесные фронтальные одноковшовые погрузчики создаются на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4. Колесные погрузчики укомплектованы с передним размещением погрузочного приспособления и задним расположением двигателя, что играет роль противовеса.

Также наиболее часто используемые конструктивные варианты в китайских погрузчиках это: установка дизельных двигателей с высоким коэффициентом запаса крутящего момента, оснащенных электронными системами впрыска топлива и отвечающих международным стандартам по экологии выхлопных газов; применение гидромеханических трансмиссий с 3- 4-диапазонными планетарными коробками передач и многое так далее.

Фронтальные погрузчики выгодно отличаются от экскаваторов
Во-первых, размерами — они намного компактнее.
Во-вторых, они берут на себя больше груза. Именно эти характеристики и определили сферу использования и универсальность этих машин. Поэтому огромным разнообразием отличаются и ковши погрузчиков.

Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) применяются при перегрузке песка, гравия и глинистых почв. Эти ковши могут также снаряжаться сменной двухсторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов), выполненной из упрочненной износостойкой стали высокой твердости.
Челюстные ковши повышают высоту выгрузки на десятки сантиметров и дают возможность погрузчикам исполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание почвы, обратную засыпку, планировку, захват сыпучих и штучных грузов).
На современном этапе развития фронтальные погрузчики могут комплектоваться не только ковшами, но и вилочными захватами с грейферными челюстями или без них. Также бывают погрузчики, снаряженные стреловым оборудованием для перемещения контейнеров.
Большая проходимость множества фронтальных погрузчиков получается благодаря шарнирно сочлененной раме, которая состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью. Задняя рама предназначена для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
Фиксация и поворот рам относительно друг друга достигается двумя гидроцилиндрами, направляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Все колеса китайских фронтальных погрузчиков являются ведущими, из-за чего в создании тягового усилия участвует вес машины и перевозимого груза.

Виды погрузчиков XCMG
В связи с большими возможностями по использовнию погрузчиков их производят в трех основных категориях — дизельные и газовые (так называемые автопогрузчики) и электропогрузчики.
Конечно, что решение что приобрести лежит целиком на покупателе, то есть нужно четко представлять где именно будет работать данный автомобиль.