Видео
Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  
Свежие записи

Архивы за Февраль, 2012

Дорогой груз. Безопасность ваших товаров

Человеческое общество начало реально развиваться исключительно после того, как принялись развиваться основанные на торговле связи. Торговые же отношения, которые начались с банальных обменов, с течением времени смогли развиться в серьёзное и очень большое движение, которое зовется говорящим понятием грузоперевозки.

По ходу человеческой истории росли расстояния, на которые необходимо было перевозить изделие бартера. Соответственно, росла ответственность тех, кто обязан был перевозить груз к месту продажи или обмена. Потому что ранее купцы обязаны были даже и от разбойников, промышлявших на главных торговых дорогах, защищаться.

В целом, вовсе ничего не стало другим и на сегодняшний день. Только что многократно стали больше дистанции, на которые надо доставлять грузы, сократились сроки привоза, а заодно значительно увеличились транспортировочные способности. А вместо грабителей, от которых способны защитить административные службы внутренних дел, понадобится оплачивать некоторое число налогов вышестоящим органам.

Но не следует считать, будто всё радужно и не существует совершенно никаких трудностей. Напротив, чем больше способности, тем большее число затруднительных положений может настигнуть специалистов по грузоперевозкам. Постоянно меняются законотворческие нормы, внутренние регламентирующие бумаги, которые определяют правила перевозки тех или других товаров. Периодически изменяются экономические ситуации и многое иное. И при том полностью нужно принимать во внимание все запросы, начиная от страхования изделий и в общем обеспечения полной защиты.

Притом такие требования создаются в отношении не столько обычных товаров, но, первоначально, товаров нестандартных или требующих особого ухода. И это нормально, потому что дорогой груз или товар, желающий повышенного внимания в силу своей хрупкости, неординарных размеров или отсутствия возможности длительного хранения, должен получить именно такое самое повышенное внимание. Тем более, что при всяких дополнительных особенностях страховки, компания-перевозчик непременно обязана позаботиться не о том, чтобы обладатель товара получил страховой полис, а о том, чтобы груз оказался без трудностей и к нужному сроку доставлен по назначению. Только лишь в этом варианте действительно вы сможете не получить проблем и оставить нетронутым доброе имя корпорации.

На сегодняшний день, в период мирового банковского спада, доброе имя для любой фирмы транспортера чрезвычайно важно. Так как последующий ордер лишним не будет. А хорошее имя – это именно дополнительные клиенты.

Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий. Справочник —

Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий. Справочник

Цена: 220 рублей

Название: Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий. Справочник

Автор:

Год выпуска: 1984

Страниц: 320

Описание:
На основе результатов обследований повреждений рассмотрены вопросы аварийности автомобилей ВАЗ и влияющие на нее факторы. Дана классификация видов аварий и характеристика типовых повреждений. Приведены перечни технологических операций по восстановлению кузова и других агрегатов. Указаны необходимые для ремонта специальные инструменты, запасные части, а также ориентировочная стоимость ремонта в соответствии с действующим прейскурантом в процентах от стоимости автомобиля. Справочник предназначен для инженерно-технических работников автоцентров и станций технического обслуживания автомобилей, консультационных бюро, экспертов страховых организаций. Справочник также может быть полезен широкому кругу автолюбителей.

Тест-драйв: ford kuga

Несколько затянув с личным знакомством, Территория Авто все-таки добралась до Ford Kuga — модели, наделавшей много шума в автомобильном сообществе, и попыталась разобраться, что же такого придумали в Ford Motor Company, что Top Gear расщедрился на целых 5 баллов…
Знакомство состоялось на площадке тест-драйвовских автомобилей одного из Питерских дилеров Ford. Досконально осмотреть автомобиль в шоуруме не представилось возможным, так-как автомобилей в наличии не оказалось. Что не мудрено — заказать автомобиль можно только на вторую половину следующего года.
Первичный осмотр произвел весьма положительное впечатление — Kuga откровенно хорош. Вместительный, но не громоздкий, высокий, но стремительный. Дизайнеры Ford поработали на совесть. Пропорции идеальны, линии выверены и весь автомобиль смотрится очень цельно. Ставим плюсик дизайнерскому отделу.
Более детальный осмотр вызвал легкое беспокойство. Большие и не всегда ровные зазоры между элементами. Капот и крылья в районе передней стойки создают впечатление того, что они вообще от разных автомобилей. В общем, скроен Kuga весьма и весьма небрежно. За что конструкторский отдел Ford получает жирный минус.
Салон на первый взгляд вполне симпатичен. Приборная панель та же, что и на новом Фокусе — стильно и со вкусом. Пластик, по заверениям Ford, соответствует самым высоким антиаллергенным требованиям, что совершенно не мешает ему по акустическим свойствам напоминать материалы, из которых делаются погремушки и прочие ударные музыкальные инструменты. Но все в целом выглядит вполне сносно.
Старт двигателя. Даже если и успел забыть, сразу вспоминаешь — по капотом дизель. Причем отнюдь не TDI производства Volkswagen/Audi. Ввиду не самой хорошей виброшумоизоляции звук работающего двигателя в салоне весьма навязчив. 2-литровый 136-сильный турбодизель — единственный пока доступный для Kuga. Равно как и механическая КПП. 2.5-литровый турбированный бензиновый двигатель и автоматическая коробка обещаны Фордом в следующем году.
Двигатель категорически не соответствует внешнему виду автомобиля. Стоя на месте Kuga создает иллюзию стремительности и полета, но стоит тронуться с места, и он превращается в неторопливый трактор. Отсутствует привычная для турбированных двигателей турбояма на низких оборотах. Сложилось впечатление, что турбояма растянулась на весь рабочий диапазон двигателя. На Фокусе данный двигатель ведет себя гораздо более достойно. Возможно сказывается лишний вес и экологичность. По данным Ford, данный двигатель выбрасывает всего 169 г/км двуокиси углерода на 100 километров пути.
Руль достаточно информативен и, по уже ставшей для Ford традиции, имеет регулировки чувствительности. Подвеска весьма жесткая и услужливо сообщает обо всех выбоинах и неровностях асфальта навязчивым громким стуком. При этом вся жесткость куда-то испарилась при чуть более агрессивном прохождении поворота. Крен явно дал понять, что активный стиль езды этому автомобилю не показан. Инженеры Ford умудрились создать подвеску, которая совмещает в себе жесткость спортивной и валкость мягкой комфортабельной.
Достаточно быстро освоившись с машиной (видимо сказался опыт эксплуатации Фокуса), начал приглядываться и прислушиваться к деталям. Внимание привлек посторонний звук. Для того, чтобы определить его источник пришлось приглушить музыку, что оказалось не самой тривиальной задачей. Магнитола Sony выглядит весьма эффектно и звучит весьма достойно для стоковой версии, но интуитивно понятное управление в список её достоинств не входит. Справиться удалось только с помощью менеджера автосалона, сопровождавшего меня в поездке.
В установившейся тишине, сквозь тарахтение дизеля и шум резины сразу выявился источник звука, привлёкшего внимание. Скрипела торпеда, причем скрип сопровождал проезд каждой, даже самой незначительной неровности. Менеджер прокоментировал это последствиями незавершённого ремонта, производившегося сервисом дилерского предприятия. Объяснение, безусловно, убедительное, но вызывающее некоторые вопросы к качеству сервисного обслуживания Ford. Можно ли доверить обслуживание автомобиля сервису, неспособного содержать в порядке даже собственный презентационный автомобиль.
Попытаемся подвести итог: интересный внешне автомобиль. Большой дорожный просвет. Неторопливый, но тяговитый двигатель. Багажник объемом 410 литров. Вполне достойный вариант для дачников, вынужденных пересекать разбитые проселочные дороги. Однако для комфортной эксплуатации не обойтись без ви
бро/шумо изоляции салона. В противном случае вы обречены на выслушивание всевозможных скрипов жесткого пластика и стуков подвески.

Справочник автолюбителя: простые…

Справочник автолюбителя: простые ответы на все вопросы

Цена: 133 рублей

Название: Справочник автолюбителя: простые ответы на все вопросы

Автор: М. В. Власова

Год выпуска: 2009

ISBN: 978-5-370-01140-5

Страниц: 322

Описание:
В книге рассмотрены практически все этапы «жизни» автомобилиста — от получения прав до продажи автомобиля. Читатель получит ответы на многие вопросы: как подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД, стоит ли брать машину в кредит, как не ошибиться с программой кредитования, как поставить машину на учет в ГИБДД, пройти техосмотр, что гарантирует полис ОСАГО, нужно ли покупать полисы добровольного автострахования, как не попасть в ДТП или как свести последствия аварийной ситуации к минимуму финансовых потерь и какие изменения в жизнь автомобилистов внес новый Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Для широкого круга читателей.

300 советов по катерам, лодкам и моторам —

300 советов по катерам, лодкам и моторам

Цена: 220 рублей

Название: 300 советов по катерам, лодкам и моторам

Автор:

Год выпуска: 1975

Страниц: 320

Описание:
Книга содержит рекомендации по выбору прогулочно-туристских моторных лодок и катеров, их безопасной эксплуатации и ремонту. Советы, чертежи и схемы помогут начинающим судоводителям-любителям сделать свое судно более комфортабельным и быстроходным, добиться надежной и экономичной работы двигателя, продлить срока службы судна и мотора. Материал составлен с учетом запросов любителей водно-моторного туризма, спортивной ловли рыбы и отдыха на воде — читателей! научно-популярного сборника «Катера и яхты».

Неолаз – отличный украинский автобус

«НеоЛАЗ» — принципиально новый современный туристический полутораэтажный автобус повышенной комфортности. «Машиной времени» назвали журналисты эту уникальную разработку львовских автобусостроителей.

Благодаря оригинальной форме кузова и затемненным стеклопакетам, автобус получил гармоничный и запоминающийся внешний вид. Рабочее место водителя отвечает современным требованиям. Комфортное сидение, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, электронный акселератор, огромное панорамное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают водителю удобную работу и позволяют целиком контролировать дорожную ситуацию. В экстренных моментах помогут антиблокировочная и антипробуксовочная системы — ABS и ASR.

Высокую плавность хода и устойчивость движения на больших скоростях обеспечивают пневматическая подвеска и тормозная система от WABCO в сочетании с жестким несущим кузовом и надежным рулевым руководством. Использование современных технологий антикоррозионной защиты, передовых технологий клейки боковых панелей и окон помогают повышенной антикоррозионной стойкости кузова и длительному сроку службы автобуса.

Салон в автобусе «НеоЛАЗ» рассчитан на перевозку 49 пассажиров. Уровень комфорта позволяет без устали преодолевать огромные расстояния. Анатомические сидения с регулируемым углом наклона спинки имеют откидные подлокотники, столики и подножки. Предусмотрена возможность поперечного смещения сидений в проход салона. В оборудование салона входят установка «климат-контроль», аудио-видео система с ЖК мониторами, холодильник, кофеварка, туалет, индивидуальные системы обдува воздухом.

Туристический «НеоЛАЗ» признан в среде профессионалов и имеет дипломы разных международных конкурсов и номинаций. Автобус был удостоен звания «Лучший туристический автобус» в конкурсе «Автомобиль года в Украине», дипломов за «Лучший междугородний автобус», и также «Лучший автомобильный дизайн» на автосалонах в Москве. В путешествии с «НеоЛАЗ» Вам будет обеспечен максимальный комфорт, а функции комплектации удовлетворят самого взыскательного клиента.

В зависимости от потребности аренда автобусов у нас для поездок по городу либо для путешествий. В наличии такие марки автобусов как Богдан, Mercedes, Neoplan — стоимость аренды автобуса у нас намного ниже. Все автобусы класса «люкс», оснащены кондиционером, видео и аудио системами, что само собой располагает к приятной поездке.