Архивы за Декабрь, 2008
Водитель в дорожно-транспортном…
Цена: 100 рублей
Название: Водитель в дорожно-транспортном происшествии: злодей или жертва
Автор: О. Д. Ярошик, И. Н. Русланова
Год выпуска: 1998
ISBN: 5-89391-028-1
Страниц: 248
Описание:
Представляемая вниманию читателя книга во многом уникальна. До настоящего времени никому не пришла идея рассказать о том, что тревожит в той или иной степени любого человека, находящегося за рулем автомобиля, и в особенности того, кто волею судьбы или случая, либо собственной небрежности попал в дорожно-транспортное происшествие. Предлагаемое издание — это практическое пособие по защите прав автомобилиста в уголовном процессе, где представлены рекомендации, которые помогут водителю защитить его законные права в различных ситуациях на дороге. Тщательно отобранные примеры дорожно-транспортных происшествий окажут неоценимую помощь заинтересованным лицам, желающим найти в каждой конкретной ситуации адекватный алгоритм поведения, который, с одной стороны, обезопасит водителя от неверных и вредных шагов, а, с другой, будет способствовать скорейшему и профессиональному разбирательству дорожно-транспортного происшествия. Книга предназначена для сотрудников правоохранительных органов,…
Контрафакт и оригинал. Ваш выбор?
Не смотря на заверения руководства страны о поддержке этой отрасли, КАМАЗ «буксует» по непонятным причинам. Сокращения, трех-, четырех- дневки, понижение в оплате труда- всё это реалии сегодняшнего дня . Об этом можно говорить упорно и долго и истину вряд ли мы найдём, но сейчас разговор совсем не о том. Итак, всвязи с вышерассказанном, люди прекратили доверять КАМАЗу как работодателю и стройными рядами ринулись в частный бизнес. Основная масса профиль не сменили и от КАМАЗовской тематики Продажа автомобилей КАМАЗ, Продажа запчастей КАМАЗ не ушли. В Челнах появилась целая индустрия. Кто и что и где только не «изготавливал» и что только не продавал. Рынок заполонил так называемый «левак», который охотно раскупался оптовыми покупателями и растекался по регионам. В итоге страдал конечный покупатель, то бишь шофёр. Со временем по закону всякого бизнеса выживали сильнейшие. Этому помогли санкции администрации города, городская милиция, милиция КАМАЗа, налоговая , в конце концов та же конкуренция. Проще говоря, «индустрия» стала боле менее контролируемой. Теперь мы хотим коснуться только 1-го из направлений этого вопроса. Со временем, так или иначе изнашивается не только «железная» часть стального коня. Помимо надёжности, немаловажен уют и комфорт Вашего автомобиля. Ну конечно речь пойдёт о салоне кабины, а именно о обшивочно-чехольной продукции, т.е.: обшивки кабин; чехол кпп, чехлы для рулей, чехлы для сидений автомобиля, матрасы спальных мест, утеплители пола и прочее… Сейчас в Челнах достаточно производителей в данной области товара, но что мы имеем. Разберемся подетально. Обшивка (обивка) кабины. Заводского салона ходит на 2-3 сезона, после чего она провисает , марается, рвётся. Пришло срок менять. Встаёт вопрос,- где взять? ТФК эту продукцию не продаёт, приходится смотреть у частного производителя. Но что мы имеем тут, Гаражные кустари, работающие в плавающем графике и тому подобное, собирающие из отходов детали, скрепляя их ручным степлером. Используют дешёвый флок из Китая или плёнка винилискожи (ВИК), которая накладывается на листы бракованного поролона. Конечно же это дёшево, но прослужит этот комплект не более полугода, если это вообще сможете установить. Удешевляют на всём. Чехлы для рулей и чехол кпп делают без прокладки, чехлы для сидений автомобиля из копеешной мебельной ткани, матрасы спальных мест из отходов кожи, закладывая во внутрь поролон шестидесятку, который через месяц сминается и матрас становится тряпкой, утеплители капота делают из кожи, которая при первых морозах трескается и лопается не проходив даже 1/3 сезона, предочистители для возд. фильтра по плотности не уступают только женскому чулку. Где же искать альтернативу? Теперь побеседуем про полога и тенты . В Челнах есть несколько динозавров по данной теме, но предложенные ими цены очень завышены и сервис с покупателями оставляет желать лучшего, впрочем есть производители нисколько не уступающие в качестве, но намного интересней по ценовой политике.
История камского автомобильного завода
Одним из таких образцовых примеров можно назвать всероссийскую стройку Столетия на берегу реки Кама в г. набережные Челны. Когда экономика СССР почувствовала острую необходимость в увеличение численности грузовых автомобилей более современного типа грузоподъёмностью восемь-двадцать т., в конце лета шестьдесят девятого года ЦК партии и совмином Советского Союза были приняты пакет документов о возведение мощного комплекса по производству большегрузных автомобилей. Местоположение автогиганта была выбрана в самом центре тогдашнего СССР, повлияла близость двух судоходных рек Камы и Волги и приближённость железнодорожных путей. Все эти аргументы позволяли бесперебойное , не затратное и краткосрочное обеспечение проекта строительными материалами . В планах КАМАЗ ежегодно должен был выпускать около стапятидесяти тысяч ед. большегрузов и 250-ти тысяч дизельных двигателей. И уже в конце года начались земработы по закладке фундамента будущего автогиганта. Сроки строительства были назначены со свойственной политике партии размахом. За время возведения автогиганта денег в стройку было вложено равноценно затратам 3-ёх наших заводов ВАЗ, ГАЗ и ЗиЛ. Параллельно с возведением автогиганта рос и новый город Набережные Челны. Из тридцати тысячного посёлка Челны превратился в крупный современный автоград с населением порядка 500 тысяч человек. В середине февраля 1976 года Родина увидела первый новый автомобиль КамАЗ съехавший с конвейера завода. Мир ещё не видел такого темпа наращивания производства. Были разбиты все существующие на то время мировые показатели. Спустя десятилетие КамАЗ осваивает новое производство- выпуск малолитражек Ока. Общий упадок экономики в государстве не мог сказаться и на КамАЗе. По существу, мегаплощади КамАЗа простаивали месяцами. Предприятие больше не могло обеспечивать Набережные Челны работой, а соответственно и заработком. Был зафиксирован подъём бандитизма, пьянства, проституции. Люди бросали город в поисках заработка. Лишь только в конце десятилетия руководством страны удалось поднять производство двигателей и запустить выпуск более современных моделей КамАЗ.
На текущий момент группа компаний «КАМАЗ» является самым крупным автопроизводителем в стране и занимает 11-ое место в мире по выпуску грузовиков и восьмое в мире по производству дизельных моторов. Продажа автомобилей КАМАЗ и запасных частей КАМАЗ растёт ещё и географически. КАМАЗ «доехал» до Азии, Африки и «доплыл» до латинской Америки. Есть чем гордиться!
Закупить запчасти камаз в челнах выгоднее. Доводы
ОАО КАМАЗ — крупнейший автогигант России, который задаёт тон в отечественной автопромышленности. Заметное увеличение объёма производства с начала года в плеяде наиболее значимых предприятий автопрома страны удалось добиться только ОАО КАМАЗ. Такой вердикт был опубликован по Анализу результатов работ отечественной автостроительной индустрии. По информации ОАО «АСМ-Холдинг» , в первый месяц 2010 года разве что «КАМАЗ» добился значительного (на 57%) увеличения объёмов, с конвейера съехало 1682 новеньких грузовых автомашин. Ещё в более плачевном состояние находится производство автобусов как в России, так и в мире в целом. Январь 2010 года в выпуске автобусов выдал самые низкие показатели в автопроме страны. Единственное увеличение роста производства автобусов отмечено на дочке ОАО КАМАЗ предприятие «НЕФАЗ» (+169%) Не стоит никому доказывать насколько популярна и востребована автотехника «КАМАЗ» и «НЕФАЗ» как в России, так и в ближнем (и не только) зарубежье. Политика ОАО «КАМАЗ» по рассредоточению автоцентров на всех нуждающихся в их продукции территориях не даёт желаемых результатов. Завышенные цены и недокомплектация на лицо. Кроме того наиболее востребованные позиции приходится ждать месяцами. Возврат и обмен брака занимает очень продолжительное время. Не обеменённым масштабностью предприятиям средней руки, специализирующимся на продаже Запчастей КАМАЗ и Автомобилей КАМАЗ, с такими задачами справляться много проще. Нет необходимости содержать раздутый штат, огромые складские площади, потребность в большом автопарке. Отсюда минимальная наценка, мобильность, гибкость в работе с партнёрами. Именно такой стратегии придерживаются и менеджерский состав компании «Атолл» http://atoll16.ru/. Проводя грамотную политику в работе с поставщиками и покупателями, фирме удалось предложить на автомобильном рынке цены на машины и спецтехнику «КАМАЗ» ниже заводских. По продаже запчастей- наиболее приемлемые условия работы.Полная комплектация заявки, бесплатная доставка по РФ, удобные формы оплаты, незамедлительная замена брака. Более подробную информацию о деятельности компании Вы можете почерпнуть на сайте фирмы Атолл. http://atoll16.ru/
Самосвалы shaanxi
Самосвалы Shaanxi являются лидерами в рейтинге китайских тяжелых грузовиков. Они опередили даже таких соперников как Howo и Foton. Основой специальной техники Shaanxi служит известный европейский грузовик MAN F2000. Большая часть деталей Shaanxi сделана по лицензиям MAN. Также в конструкции спецтехники используются лицензии таких производителей как Steyr, ZF, Fuller, Hyva и т.д. Все агрегаты изготавливаются на самом заводе.
Название заводу было дано по имени провинции, в которой он расположен. Сложные рельефные условия этой провинции обусловили высокие стандарты к качеству машин с самого первого дня их производства. Эти самосвалы разрабатывались для нужд китайской армии, а затем уже вышли на рынок гражданской техники. Сейчас на головном заводе Shaanxi (38тыс.человек) установлены 2 поточные линии производства: гражданского и оборонного назначения.
В этом году выпускаемые экспортные варианты самосвалов Shaanxi прошли государственную сертификацию РФ и получили ОТТС. Также с этого года на данные машины устанавливаются модернизированные двигатели Steyr WP10, доведенные до международного стандарта экологичности Евро-3.
Высокие стандарты качества на данном заводе позволяют производителям давать гарантию в год работы, против обычных шести месяцев!
Комплектация Shaanxi
На автомашинах появилась возможность установки двенадцатиступенчатой коробки передач Eaton Fuller (лицензия США). Также на автомобили ставятся лицензированные мосты Steyr, рулевое управление ZF8098 (лицензия Германии), усиленные рессоры и гидроцилиндр подъема кузова Hyva (расположение подъемного механизма, учитывая все пожелания клиентов, теперь только переднее, то есть за кабиной).
Кроме базовых параметров, таких как гидромуфта вентилятора, улучшенная аккумуляторная батарея, ABS, подогрев кузова выхлопными газами, генератор увеличенной мощности, на самосвалы возможна установка дополнительных опций: жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, защитный щит поддона картера двигателя, брызговики с щеткой, защитная накладка заднего фонаря, стабилизаторы переднего и заднего моста и т.д. На новой линейке самосвалов возможна установка топливных баков до 450 литров в объеме.