Видео
Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Свежие записи

Архивы за Декабрь, 2011

Бульдозеры

Различают следующие виды бульдозеров. Бульдозеры общего назначения оснащены основными отвалами. Бульдозеры специального назначения обеспечивают выполнение узкоспециализированных работ, и используются для этого отвалы соответствующего назначения. На бульдозерах многоцелевого назначения сзади трактора монтируют специальное рабочее оборудование: цепной траншеекопатель, плужный нож кабелеукладчика, рыхлительный агрегат, тяговую лебедку и др.

Виды и конструкции основных отвалов

Основными элементами бульдозерного оборудования являются отвал, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания.

Отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля. Последний обеспечивает быстрое заполнение отвала материалом. Для повышения износостойкости лобового листа фирма «Саtеrрillаr» приваривает к нему пластины из специальных легированных сталей, обладающих высокой устойчивостью к абразивному износу и ударным нагрузкам.

В нижней части к лобовому листу болтами впотай крепятся съемные ножи. При изнашивании острой кромки ножа его разворачивают и режут вторым, острым концом. Для повышения устойчивости ножей к абразивному изнашиванию и ударным нагрузкам зарубежные фирмы изготавливают их из легированных сталей типа DН-2 или DН-3 с повышенным содержанием бора и никеля.

Бульдозеры общего назначения оснащаются основными отвалами, выпускаемыми почти всеми производителями.

Различают неповоротные, поворотные и универсальные отвалы. Неповоротные включают в себя прямой, сферический и полусферический отвалы. Торцы этих отвалов закрыты двумя боковыми щеками для снижения потерь грунта при транспортировании. Лобовой лист завершается вверху козырьком, приваренным под углом к лобовому листу. Козырек препятствует пересыпанию грунта через верхнюю кромку отвала и улучшает формирование призмы волочения грунта. Для защиты от повреждений гидроцилиндров и радиатора двигателя от пересыпающегося материала некоторые фирмы используют решетки, устанавливаемые сверху на отвалах, и щитки.

Прямой отвал, или отвал типа 5, используется при разработке широкого диапазона немерзлых грунтов, включая легкие скальные.

Сферический отвал (U) особенно эффективен для перемещения значительных объемов легких грунтов на большие расстояния. Он состоит из трех секций: центральной и двух боковых. Последние расположены под углом в плане до 25° к центральной секции. Изогнутая в плане форма отвала обеспечивает смещение грунта к середине отвала, обеспечивая при транспортировании минимальные потери материала.

Полусферический отвал (SU) сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции.

Отвалы U, SU и S имеют механизм перекоса (гидроцилиндр и винтовую стяжку), позволяющие им хорошо внедряться в прочные грунты. При наличии двух гидроцилиндров перекоса машинист из кабины имеет возможность изменять углы перекоса и резания отвала на ходу машины, приспосабливаясь к меняющимся грунтовым условиям.

Поворотный отвал (А) применяется при поперечной транспортировке грунта для засыпки траншей, укладки насыпи и при расчистке территории от снега, мусора, растительности. Отвал может поворачиваться в плане вокруг шарнира на раме в обе стороны. По форме это прямой отвал без боковых щек, удлиненный по ширине и укороченный по высоте.

Отвалы с регулируемыми углами поворота и перекоса (РАТ), которые имеют 6 степеней свободы (шестипозиционные отвалы). Это универсальные отвалы, способные изменять и поперечные, и продольные углы установки отвала, прикрепляемые шарнирно к П-образной толкающей раме.

По форме это прямой отвал, примерно таких же габаритов, только без боковых щек. Он предназначен для профилировочных и планировочных работ небольшого объема бульдозерами малого класса тяги.

На некоторых моделях бульдозеров таких фирм, как «Саtеrрillаr», «Fiat-Kobelco», «Liebherr» и др., используется модификация данного отвала (VPAT), позволяющая с помощью регулировочных болтов изменять угол резания ножей отвала.

Автомобиль за 100 лет — Ю. А. Долматовский

Автомобиль за 100 лет

Цена: 280 рублей

Название: Автомобиль за 100 лет

Автор: Ю. А. Долматовский

Год выпуска: 1986

Страниц: 240

Описание:
Автор рассказывает о развитии автомобиля за 100 лет со дня изобретения. Читатель узнает о машинах-предшественницах, об изменениях и усовершенствованиях конструкций, о роли автомобильного транспорта в народном хозяйстве и о применении его в первой и второй мировых войнах. На основе изучения тенденций развития автомобиля в книге рассказывается о его дальнейших перспективах. Рассчитана на широкий круг читателей.

Китайские производители самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают российским строителям экономичную и неприхотливую технику для тяжелых климатических и дорожных условий. Китайский автопром, известный во всем мире своим умением копировать, перенимать лучшее и продавать сделанное дешевле предшественников, взялся за производство тяжелой техники: китайских самосвалов IVECO.
Трехосные ИВЕКО с грузоподъемностью до 25 тонн помимо основных технических характеристик (двигателя STEYR 280 л.с. (рядного 6 цилиндров), средний расход 30 л/100 км, Euro-2, КПП EATON FULLER 9-ти ступенчатой, с синхронизаторами, мостов IVECO, главной передачи STEYR, межколесной и межосевой блокировки, усиленной рамы (двойной лонжерон), кузова 15 м3 с подогревом, одноштокового подъемника кузова, горного тормоза, АБС) имеют ряд «удобств», рассчитанных на продуктивную работу оператора грузовой иномарки. Дилеры IVECO отмечают эргономические особенности водительского места: возможность регулировки положения рулевой колонки, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, кресло с большим диапазоном регулировок, спальное место. Для работы на большей части территории России пригодится возможность установки в кабину воздушного отопителя, а для двигателя – жидкостного подогревателя.
Продажа самосвалов предполагает предпродажную подготовку: замену технических жидкостей и подтяжку резьбовых соединений, а также год гарантийного обслуживания. Все самосвалы IVECO могут пройти сервисное обслуживание в фирменных центрах IVECO.

Влияние качества моторных топлив…

Влияние качества моторных топлив на эксплуатационные и экологические характеристики автомобилей

Цена: 202 рублей

Название: Влияние качества моторных топлив на эксплуатационные и экологические характеристики автомобилей

Автор: Е. Р. Магарил

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-98227-370-3

Страниц: 164

Описание:
В книге научно обосновываются пути улучшения качества топлив для автомобильных двигателей. Рассматриваются современные требования к качеству топлив, задачи и пути улучшения свойств моторных топлив нефтеперерабатывающей промышленностью России, оптимальная технология безостаточной переработки нефти в моторные топлива, применение присадок для улучшения качества топлив. Монография предназначена для инженерно-технических и научных работников нефтеперерабатывающей промышленности, специалистов в области эксплуатации автомобильного транспорта и охраны окружающей среды. Может быть полезна преподавателям, аспирантам и студентам старших курсов соответствующих специальностей.

Двигатели ямз на технике из китая

Дешевизна китайской техники сыграла со многими злую шутку. Экономия при приобретении, к примеру, седельного тягача, обернулась проблемой в его обслуживании, ведь запчасти на таковой найти большая проблема. Заглянув под капот китайской техники, казалось бы, по внешнему виду абсолютно ничем не отличающихся представителей одного семейства и модели поражаешься числу различий. Выстроив в ряд пяток единиц такой техники, нет ни какой гарантии, что вы найдете полностью идентичные. Китайская техника промышленного производства вызывает уважение своим качеством, взять, к примеру, производство моторного завода Ючай. Проблема заключается в том, что под эту марку собирают двигатели для постановки их на технику сотни мелких производств. Существует ну очень высокая вероятность того, что приобретя технику из Китая вы приобретете вместе с ней образчик вот такого вот маленького «Ючайчика». Если колесную базу маленькой компании собрать не под силу, а проще купить, то с установкой на таковую силовиков собственного производства (на базе промышленно изготовленного блока) нет проблем. Ни общий каталог, ни детали найти при таком многообразии не представляется легко выполнимым на практике. Но при рыночных отношениях спрос рождает предложение, и выход из положения был найден. Оказывается база китайских грузовиков (ведь она в отличии от двигателей создается на крупных промышленных предприятиях) вполне может использоваться с двигателями производства Ярославского моторного завода. Качественные и надежные двигатели ЯМЗ заслуженно популярны в нашей стране, поэтому и адаптация двигателей ЯМЗ на китайскую технику приобретает все большую популярность. Немаловажную роль при этом играет то, что запчасти ЯМЗ можно приобрести в любом уважающем себя магазине для грузовой техники на территории России. Неудивительно, что спрос на подобное переоборудование растет день ото дня, ведь если Вы владелец китайской грузовой техники и требуется замена силового агрегата, то выбор, по моему очевиден. Безусловно, двигатель ЯМЗ это самый удобный двигатель для эксплуатации в Российских условиях.

Грузовики Санкт Петербург

Самосвал HOWO доказал свою экономичность и надежность

ВОТ И ПОДОШЛО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕГО ОТЧЕТА ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОСВАЛА HOWO. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА АВТОМОБИЛЬ ОТЛИЧНО РАБОТАЛ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПРОСТОЯМИ. СЛУЧАЛИСЬ И ПОЛОМКИ, НО ВЕДЬ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАЛЕКИ ОТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ.

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход топлива снизился с 49-50 литров до 42: видимо, мотор окончательно «приработался». Уже ни двигатель, ни трансмиссия не требуют доливки масла в интервале между заменами. Хватает! А это самое главное — основные узлы работают надежно и без сбоев, надо только фильтры и масло менять вовремя. Правда, по мелочам HOWO иногда капризничает.

Совсем недавно механики обратили внимание на подтекание масла в редукторе среднего моста.

Начали смотреть, и выяснилось, что сам дифференциал среднего моста требует замены. В целом ничего страшного нет, летом без блокировки HOWO неплохо справлялся, а вот к зиме нужно все восстановить.

Отдельная история с пневмоцилиндрами, отвечающими за включение блокировок, межколесных и межосевых. Их корпуса отлиты с применением алюминиевых сплавов, и когда их разбираешь, отчетливо виден налет окиси. Все пять цилиндров попросту «закисли», не выдержав воздействия дорожных реагентов. И если нужна блокировка, то ее можно включить механическим способом, с помощью монтировочки. Только вот если машина уже сидит на брюхе, то подобраться к механизму ломиком не получится. Выхода два — трос и трактор, либо бульдозер, толкающий машину в задний борт. Реагент — по той же причине вышел из строя радиатор интеркулера: будучи алюминиевым, он не смог сопротивляться солености наших дорог. Поначалу попросту сломался кронштейн. После того как его восстановили, выяснилось, что сам радиатор негерметичный и имеет смысл его заменить. Новый обошелся в 16 000 рублей.

В последнем нашем отчете мы писали, что HOWO собирался на ежегодный техосмотр. И вот какие меры были приняты для того, чтобы он его прошел. Для начала был подкрашен кузов — машина снова заиграла как новая. Привели в порядок раму, помыли как следует. В помощь слабеньким фарам ближнего света в бампер врезали противотуманные. Теперь со светом все в порядке. Хотя электрика периодически дает о себе знать: лампочки в приборной панели перегорают иногда (напомним, ее поменяли недавно).

Подвеска также потребовала мелкого ремонта. Сайлентблоки на нижних реактивных штангах пришлось поменять (5500 рублей). Пришел конец крестовинам карданного вала заднего моста. Наконечники рулевых тяг (поменянные, немецкие) не требуют смазки. Шкворни надо смазывать почаще, им тоже сносу не будет.

С кабиной есть проблемы, точнее, с системой демпфирования и подъема. Подъем кабины осуществляется с помощью гидравлики. Одна из гидравлических трубок системы подъема потеряла герметичность — ее изготовили своими силами, ничего сложного, и обошлось всего в 1100 рублей. Осталось поменять все втулки и подушки (отбойники).
Замена масла, фильтров и прочие работы по приведению автомобиля в идеальное техническое состояние позволили пройти ТО без особых проблем. В рамках подготовки освежили резину, сделали замену тормозных накладок и регулировку тормозов.

Совсем недавно приказал долго жить термостат. Пока тепло, и проблема не беспокоит, но уже скоро морозы — и машину будет не прогреть до нужной температуры (заклинил в открытом положении).

Это второй китайский автомобиль, который мы наблюдаем в нашем разделе. Есть еще «Юджин» в руках частного предпринимателя. И вот на примере двух историй, истории самосвала в руках большой транспортной компании и истории фургончика в руках частного предпринимателя, можно сделать лишь один вывод: китайская техника может работать и зарабатывать не только себе на Каско. Нужно понимать, что китайская техника, как любая другая, требует качественного и своевременного обслуживания. Просто к европейской технике этот подход сформировался, а вот в отношении азиатов пока еще идет процесс становления культуры обслуживания.

КОММЕНТАРИЙ
ВЛАДИМИР МАМАЕВ,
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ООО «ПИК ДИЗАЙН ПЛЮС»

Этот китайский самосвал уже не первый в нашем автопарке. Мы сознательно закупаем китайскую технику и готовы к тому, что она потребует внимания. Конечно, можно воспользоваться услугами MAN или любого другого производителя, но европейская техника дороже.

Работая постоянно с одной и той же маркой, мы набиваем руку, а шишек становится все меньше и меньше. Мы не ждем, что машина проработает год, потребовав лишь замены масла.

Основная беда китайских машин в том, что их кузова большие. Мосты, коробка, мотор — эти узлы выдерживают нагрузки, а вот «промежуточные» механизмы не справляются, если вовремя их не проконтролировать, не смазать или не подтянуть. Помните, как мы меняли диск сцепления? А все было бы нормально, нужно было лишь вовремя его «подвести». С задним мостом была проблема, а все из-за того, что не уследили за крестовиной, которая начала «процесс». Тяги рулевые китайские — одно название, потому что они даже в состоянии новых идут с люфтом: нужно менять по возможности на европейские аналоги. Резина камерная тоже требует замены на бескамерную, иначе жди беды где-нибудь в дороге уже после 10 000 км пробега. На одной из машин недавно свернуло вал межосевого дифференциала. Мне кажется, что если были бы кузова объемом поменьше и нагрузки полегче, как для «европейцев», то ходили бы «китайцы» с меньшими проблемами. Хотя нельзя не признать, что местами в конструкции есть сырые места, как, например, те же пневмоцилиндры из алюминия, которые закисают после первой зимы, или электрика, которая достает чаще всего.
Еще один вопрос, который всех беспокоит, — запчасти и сервис. Могу сказать, что ситуация с запчастями для HOWO за последний год стала лучше. Некоторые детали есть только в оригинале и стоят относительно недорого (цены значительно упали в сравнении с предыдущим годом). К некоторым запчастям подбираю европейские аналоги и делюсь информацией с коллегами, которые также работают с HOWO. Аналоги подбирать сложно: европейские каталожные номера не совпадают с китайскими. Зачастую подбор происходит на визуальном уровне.

Что касается сервиса, то делаем мы все сами, своими силами. Машина простая, ничего сложного. С официальным дилером можно договориться, с гарантии машина не снималась.

В целом доволен я, довольны водители и очень довольно руководство. С течением времени HOWO преподносит все меньше сюрпризов неприятных и все больше приятных