Видео
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие записи

Архивы за Август, 2010

Экономим на зимнем дизтопливе

Наступление холодов приносит немало хлопот владельцам автомобилей самых различных моделей. Грузовые автомобили не являются исключением, и ключевым моментом в подготовке грузового транспорта к зиме является, в первую очередь, замена летнего дизельного топлива на зимнее. Общеизвестным и довольно неприятным фактом является то, что при наступлении холодов дизельное топливо мутнеет и становится вязким, а очень сильные холода и морозы могут привести к тому, что оно полностью теряет текучесть. Для того чтобы завести автомобиль, приходиться прибегать к разогреву топлива с помощью паяльных ламп и других подручных средств, а также к не всегда безопасным методам. Во многих сортах дизельного топлива на холоде образуются кристаллы парафинов, что способствует образованию загустевшей гелеобразной массы, которая практически не прокачивается через трубопроводы, препятствует пуску двигателя и вызывает заметные перебои в работе мотора. Конечно, существуют специальное зимнее дизельное топливо, изготавливаемое на нефтеперерабатывающих заводах путем добавления депрессорно-диспергирующих присадок. Однако данный вид топлива сравнительно дороже обычного дизеля, а потому «бьет» по кошельку рядового российского водителя. Главным образом по этой причине в нашей стране водители не покупают специальное зимнее дизельное топливо, а применяют различные средства для того, чтобы заставить двигатель грузовика работать на обычном дизтопливе. Отличным и проверенным вариантом является разбавление дизельного топлива осветительным керосином КО-25 или керосином ТС-1, что существенно расширяет температурные пределы применения дизельного топлива и повышает его морозоустойчивость. Осветительный керосин КО-25 и керосин ТС-1, более известный как ракетное топливо, являются отличными растворителями, не ухудшают эксплуатационные характеристики топлива, не повышают его расход и удельный объем выхлопа отработанных газов, что вполне возможно в случаях использования других разновидностей керосинов, обладающих, в частности, низким цетановым числом. Осветительный керосин КО-25 и керосин ТС-1, добавленные в нужных пропорциях в дизельное топливо, оптимизируют пусковые свойства двигателя на морозе и обеспечивают легкий старт при любых погодных условиях.

Вождение легкового автомобиля…

Вождение легкового автомобиля

Цена: 198 рублей

Название: Вождение легкового автомобиля

Автор: И. М. Юрковский, О. И. Юрковский

Год выпуска: 2003

Страниц: 244

Описание:
В книге рассматриваются Правила дорожного движения с учетом изменений и дополнений, введенных в действие с 1 апреля 2001 года и техника управления легковым автомобилем в различных климатических условиях. Приведены основы теории движения автомобиля, приемы вождения в сложных дорожных условиях, изложены основы экспертизы ДТП, медицинская помощь на дороге, а также вопросы административной ответственности за нарушения Правил дорожного движения в соответствии с новым кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях №195-ФЗ от 30 декабря 2001 г., введенных в действие с 1 июля 2002 года. Даны рекомендации по экономичному и безопасному вождению. Книга предназначена для подготовки специалистов по автомобильной специальности, учащихся автомобильных школ и вузов и рекомендована в качестве дополнения к инструкции по эксплуатации автомобиля.

Задача онлайн контроля транспорта решена — сервис орф

Руководителю автопредприятия теперь доступен инструмент онлайн контроля и управления автопарком — сервис контроля транспорта ОРФ. Сервис позволяет осуществлять мониторинг магистральных и городских грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительных машин, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, технологического транспорта. Контроль автотранспорта в понимании ОРФ — удаленное слежение за местонахождением и параметрами эксплуатации машин в реальном времени, накопление информации в базе данных и подготовка аналитических отчетов по запросу пользователя. Функции сервиса по контролю транспорта:

  1. Мониторинг транспорта — отображение местонахождения на карте и текущих параметров работы мобильных машин в реальном времени.
  2. Контроль топлива — контроль места, времени и объема заправок, выявление сливов топлива из бака, расчет фактического расхода топлива по данным, получаемым с борта машины от датчиков расхода и уровня топлива либо с CAN шины.
  3. Подготовка отчетов о работе транспорта — пройденный маршрут (трек), отрезки движения и стоянки, работа двигателя. Отчеты готовятся как для одной машины, так и для группы транспортных средств.
  4. Диагностика — контроль режимов работы машины, выявление неисправностей и ошибок управления.

ОРФ — универсальный сервис контроля автотранспорта, не привязанный к какому-либо конкретному типу бортового оборудования. Простой, экономный и гибкий протокол позволяет подключать практически любые виды бортовых терминалов, работающих по каналам связи GPRS, CDMA, SMS, GSM, радиоканалам. Для использования всех возможностей сервиса, бортовое оборудование машины должно иметь приемник GPS или ГЛОНАСС, датчик расхода топлива, датчик уровня топлива, датчик оборотов двигателя. Альтернатива датчикам — подключение к CAN шине. Сервис контроля транспорта ОРФ имеет три уровня управления: машина — группа машин — автопарк. По этим уровням организован доступ пользователей к контролю автопарка: просмотру онлайн информации и отчетов. Для работы с сервисом мониторинга пользователю не нужно устанавливать сложные и дорогие сервера, клиентские программы, покупать электронные карты. Достаточно иметь доступ в Интернет — и из любой точки мира руководитель автопарка сможет узнать, где и как работают машины автопредприятия.

Как выбрать водителя

Открыв свой небольшой бизнес автоперевозки по Украине, у нас с партнером остро встала проблема найти хорошего водителя на наш автомобиль. Каждый из нас отъездил по месяцу на грузовике, развозя грузы по городам Украины. Мы примерно представляли какой водитель нам нужен. При казалось бы кажущейся простоте вопрос имеет большое количество нюансов.

Первый водитель, которого мы взяли мог ездить не спав до двух суток, но к сожалению очень плохо ориентировался в чужих городах. Для него лучше было ехать не останавливаясь сутки, чем днем проехать по чужому городу. Кроме этого, когда его останавливал пост ГАИ у него был такой перепуганный вид, что его просто нельзя было не оштрафовать.

Следующий кандидат в водители, которого мы взяли, оказался еще хуже. В первом же рейсе он умудрился разорвать колесо и не отвечать на звонки в течении 5 часов. Оказалось, что он разбил мобильный телефон. Странно, но человеку совершенно не пришло в голову остановить первого попавшегося прохожего и отзвониться нам с его мобильного.

С третьим водителем нам наконец повезло. Профессионал высочайшего класса. Он мог также, как и первый наш водитель ездить сутками, ориентировался в любом городе в любое время суток, мог построить грузчиков, чтобы его побыстрее загрузили – выгрузили. Чувствовалось, что человек живет дорогой и в дороге.

Подытоживая вышесказанное, хочу определить основные качества водителя, неважно  зарубежные ли это или просто перевозки по Украине.

Во первых, и это самое главное человек должен любить дорогу, любить свою профессию и относиться к вверенному ему автомобилю, как к своему собственному.

Вторая составляющая, это умение ориентироваться и находить нужные адреса в чужих городах.

В третьих это умение разговаривать с инспекторами ГАИ на равных, а не выходить к ним на полусогнутых.

В четвертых это дисциплинированность и ответственность за груз и машину.

К сожалению, как видно из нашего примера, далеко не всегда удается еще на уровне встречи с кандидатами отсеять нежелательных людей. Но как правило первый же рейс расставляет все точки над Ё.

Автотранс грузоперевозки по Украине.

Продажа автомобилей камаз, челны

Вот уже несколько десятилетий автомобили камаз прочно завоевали себе репутацию лучших в мире представителей тяжелых грузовых автомобилей. Автогигант расположился почти в самом сердце России – в городе Набережные Челны, Республика Татарстан. Камаз челны популярен во всех развитых странах мира и используется во всевозможных отраслях промышленности и народного хозяйства. Продажа камаз ведется во многих городах мира. Сам завод насчитывает несколько десятков представительств в разных странах. Продажа камаз очень выгодное занятие, как для производителя, так и для дилера. Таким образом, завод может продвигать свою технику на мировом рынке. Поэтому на данный момент очень много компаний по продаже техники камаз автозапчастей к автомобилям камаз.

Очень важно найти надежную и проверенную фирму по продаже автомобилей и запчастей камаз. Наиболее выгодные условия могут предложить компании, которые также как и сам завод КАМАЗ, находятся в Челнах. На их цены не влияет удаленность от объекта продаж и не включена стоимость доставки Камаза или его запчастей из Челнов. Так как Камаз Челны имеет очень удобное расположение, транспортировка и доставка продукции Камаз возможна по всей России. Вот уже много лет, одной из крупнейших челнинских компаний по продаже камаз является ЗАО «РосКам». Возможности компании включают реализацию автомобилей камаз, грузовиков, автобусов, самосвалов, тягачей, кранов и прочей техники производства Камаз. А также оригинальных запчастей к ним. Помимо продажи камаз, ЗАО «РосКам» предлагает своим клиентам технику НЕФАЗ, а также трактора мтз. Автомобили Камаз отличаются высокой проходимостью, прочностью, отличными производительными и экономическими характеристиками. Если Вы хотите приобрести автомобили камаз с доставкой по России вы можете обратиться в компанию «РосКам» — лидеру по продаже техники Камаз в Челнах. Опытные консультанты ответят на любые вопросы. Если Вы решили выбрать камаз в качестве основной спецтехники для вашего бизнеса, то лучше него вам не найти. А поставщика техники камаз лучше ЗАО «РосКам» Челны нет.

Техника Камаз Челны отличается прочной конструкцией и исполнением, надежностью, продуманной безопасностью и комфортностью для водителя. Автомобили и грузовики Камаз могут работать даже в суровых условиях севера. Производительность машин не снижается в результате изменения условий. Машины экономичны и просты в содержании и отлично подходят под особенности Российской Федерации.