Видео
Март 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Свежие записи

Архивы за Март, 2008

Корейские и японские краны-манипуляторы во владивостоке

Кроме продажи б.у. корейской и японской спецтехники, самой разной и многообразной, в страны бывшего союза ввозят несметное количество универсальной техники – кранов-манипуляторов. Их популярность среди пользователей растет с каждым днем, так как эта спецтехника не только может перевозить грузы, но и является надежным и выгодным работником при погрузке-разгрузке. Но этим далеко не полностью раскрывается полезность гидроманипуляторов! Ведь на манипуляторы кроме обычного крюка без всяких доработок можно устанавливать многочисленное дополнительное оборудование. Самый широко применяемый вариант – люлька для высотных работ. Пореже встречается грейферный захват. Оборудование же КМУ буровой установкой требует соответствующих разъемов, но и это встречается. Значительным фактором в успехе японских и корейских КМУ стали их высокая выносливость и безопасность. В конструкции всех последних моделей кранов-манипуляторов используются самые новые разработки из области безопасности работы. Это и высокоточные сварные соединения, и «плавающая» опора гидроцилиндров, и система прогрессивного торможения, и интегрированный подрамник, и радиодистанционное управление и т.д. Продажа кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов) ведется в основном через Приморский край – Владивосток, Артем и др. Ежедневно через эти города проходит множество таких машин, которые в мгновение ока обретают своих покупателей. Ведь при покупке манипулятора на Дальнем Востоке вполне можно сэкономить солидную сумму денег, по сравнению с приобретением техники в городах Центральной России. Начавшийся в 2006 году бум китайской спецтехники плавно сошел к нулю к 2009 году. Самосвалы, грузовики, автокраны из Китая сегодня зависли на границе, так как стоимость после таможенной очистки по новым законам более чем неинтересная. В наши дни только и услышишь, что требуются запчасти для китайских самосвалов. А вот б.у. машины из Японии и Кореи все так же удерживают свои позиции. В заключение надо заметить, что, как и для автокранов и автовышек, на кран-борты необходимо получать разрешение в РосТехНадзоре. Но, принимая во внимание тот факт, что на большую часть крановых установок уже давно имеются у фирм-производителей сертификаты соответствия ГОСТ РФ, то вопросов с постановкой на учет у пользователей, владельцев возникать не может.

Не страшна нам дорога любая!

Много километров ложатся под колёса грузовых автомашин. Они везут много различных товаров через наши города и страны. Эти безотказные автомобили помогают всем поддерживать современные экономические отношения. В архитектуре и в сельском хозяйстве, на разных производственных предприятиях и в больших торговых центрах проблематично обходится без такой техники. Мощность таких авто измеряется в лошадиных силах, а проходить они могут много километров.

Привычная российская марка «КАМАЗ» оптимальнее всего подходит для отечественных дорог, несмотря на то, что сейчас существует большое количество европейской техники.

Помните, с каким восторгом в детстве мы смотрели на дядю — водителя самосвала и просили его взять нас к себе в машину? А когда КАМАЗ выгружал во дворе гору песка — разве можно было представить больше радости? Даже в наших воспоминаниях детства найдется место для больших грузовиков.

А как нравились мальчикам игрушечные тягачи! Дети взрослеют, и необходимость в грузовой технике КАМАЗ также неуклонно увеличивается с каждым днём.

Для междугородних перевозок подходят мощные модели тягачей КАМАЗ в составе автопоездов, которые очень экономят затраты.

Наиболее популярной моделью считаются тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2, 6х4 или 6х6, которые характеризуются высоким качеством и низкой стоимостью. С грузоподъёмностью от десяти до 21 тонны и длиной от шести до примерно девяти метров, данные автомобили находят использование всюду, где присутствует нужда в перевозке грузов.

Технические характеристики такой модели — десяти- или шестнадцатиступенчатая коробка передач и двигатель до 360 лошадиных сил.

Такая машина как самосвал КАМАЗ сейчас крайне необходима для строительства или работ в сфере производства. Простые в конструкции, приемлемые по цене и несложные в сервисе наши самосвалы известны хорошими эксплуатационными показателями. Эти большие и быстрые самосвалы помогут выполнить работу быстро и качественно.

Грузовая техника КАМАЗ отличается простым обслуживанием что и делает ее такой популярной на нашем рынке. Но ещё одним существенным отличием КАМАЗов является большой выбор деталей. Большой ассортимент и невысокие цены деталей помогают проводить ремонт КАМАЗа быстро и с гарантией качества.

С помощью нашей фирмы вы всегда сможете провести полное сервисное обслуживание вашей грузовой техники КАМАЗ. Мы осуществим любые услуги — от продажи авто до любого ремонта КАМАЗа. Удобные условия обслуживания, любые детали, подбор автомобиля — все подобные услуги вам гарантируют наши опытные специалисты.

Мы гарантируем, что КАМАЗ — лучшие автомобили, ведь только они не боятся никаких дорог и «понимают» водителя с пол-оборота ключа.

Системы управления и впрыск топлива. Руководство — Ч. Уайт

Системы управления и впрыск топлива. Руководство

Цена: 736 рублей

Название: Системы управления и впрыск топлива. Руководство

Автор: Ч. Уайт

Год выпуска: 2006

ISBN: 5-93392-021-5

Страниц: 320

Описание:
В этой книге подробно описана работа систем управления двигателем (СУД) современных автомобилей. В первой главе представлена история создания и функционирование системы впрыска топлива и СУД, а также содержится краткий технический обзор работы современных систем. В дальнейших главах описывается общие правила и методики проведения испытаний, причем особенности работы конкретных систем детально описывается в соответствующих главах. Даже если читатель не собирается производить проверку исправности СУД на собственном автомобиле, книга поможет лучше понять функционирование электронной СУД современного автомобильного двигателя.

Дтп с участием автомобиля краз

Общая обстановка

В 18.25 05.09.2008 г. в районе н.п. Мезенцево Тюменцевский района (192 км северо-западнее г. Барнаул) в результате лобового столкновения двух автомобилей «ВАЗ-2107» и «КрАЗ» пострадало 9 человек, в том числе 8 человек погибло, один госпитализирован в центральную районную больницу н.п. Тюменцево. Автомобиль «ВАЗ-2107» восстановле-нию не подлежит, КрАЗ нуждается в легком косметическом ремонте, запчасти КрАЗ не повредились. Проводится расследование.

Частная обстановка

В 18.25 05.06.2008 г. дежурному по ОВД н.п. Тюменцево поступило сообщение о ДТП от проезжающего мимо водителя (пожелал остаться анонимом). В 18.35 05.09.2008 г. на место ДТП из н.п. Тюменцево прибыла группа ГИБДД в ко-личестве 4 человек и одной единицы техники. В 18.37 05.09.2008 г. на ЕДДС Тюменцево от дежурного ОВД Тюменцевского района Шошина А.А. получено сообщение о ДТП. В 18.38 05.06.2008 г. на место аварии убыл пожарный расчет от ПЧ-1 (место дислока-ции н.п. Тюменцево, 7 км от места ДТП) в количестве 5 человек и двух единиц техники, старший – ВрИО начальника УГПС-45 МЧС России по Тюменцевскому району Алтайского края Долгодуш Алексей Николаевич (тел. 8-913-954-51-84). В 18.38 05.06.2008 г. на место чрезвычайной ситуации прибыли подразделения скорой помощи место дислокации н.п. Тюменцево. В 18.45 05.06.2008 г. пожарный расчет прибыл на место чрезвычайной ситуации (смыв ГСМ с дорожного полотна, деблокировка трупов). В 18.50 05.06.2008 г. ОД ГУ МЧС России по Алтайскому краю получил сообщение о ДТП от старшего группы ПЧ-1 Долгодуш Алексея Николаевича. В 19.20 05.06.2008 г. ОД ГУ МЧС России по Алтайскому краю доложил ОД СРЦ. В 19.30 05.06.2008 г. из г. Барнаула направлена ОГ (5 человек) от ГУВД для проведе-ния расследования, старший – заместитель начальника ГИБДД Алтайского края п-к Бого-молов Петр Викторович (прибытие в 21.40). Информация о погибших уточняется. Все погибшие доставлены в морг центральной районной больницы районного центра Камень на Оби. Проводится опознание. Фотоматериалы с места чрезвычайной ситуации представлены не будут, в связи с от-сутствием фотокамеры в ПЧ-1 н.п. Тюменцево.

Силы и средства

К работам привлекалось 20 человек и 7 единиц техники, в том числе от МЧС России — 4 человека и 2 единицы техники.