Архивы за Август, 2008
УВК объявила о запуске обновленной системы
18 июня 2009 г. компания УВК объявила о запуске обновленной версии системы on-line отслеживания грузов E-stock Remote. Система позволяет в реальном режиме времени планировать, осуществлять и контролировать решение задач комплексной логистики бизнеса наших Клиентов.
Задача по созданию системы on-line отслеживания предполагала написание уникальной в своем роде программной утилиты, позволяющей Клиентам УВК максимально оперативно получать актуальные данные о состоянии грузов, остатках на складах и историю движений, четко взаимодействовать с базой УВК и быть удобной для каждого Клиента.
Решение E-stock Remote поддерживает процессы приема, обработки и хранения входящих распоряжений от клиентов услуги отвественного хранения, включает возможность управлять транспортировкой грузов, а также обладает целым перечнем аналитических отчетов, тем самым предоставляя возможность контроля работы всей логистической цепочки от производителя до конечного потребителя.
Сервис E-stock Remote работает в 2-х режимах. E-stock Track&Trace позволяет оперативно получать информацию о местонахождении груза и состоянии доставки в любое время суток через сеть Интернет. При этом все клиенты УВК получают бесплатный доступ к этому сервису через главную страницу сайта www.UVK.ua. E-stock track&trace не требует специальных технических требований, очень прост в использовании и существенно сэкономит время Клиента благодаря управлению процессом в режиме он-лайн.
E-stock Extended Workstation имеет ряд дополнительных возможностей, среди которых:
- Возможность оформления запроса на отправку или отгрузку в сети Интернет в любое время, в любом удобном для Клиента месте (самостоятельно или используя для этого механизмы импорта)
- Оптимальная коммуникация в режиме он-лайн между логистическим оператором и Клиентом
- Возможность управлять запасами, получая оперативную информацию по остаткам на складе, тем самым оптимизируя процесс управления цепочкой поставок
- Возможность интеграции программного обеспечения в систему Клиента, которая обеспечит экономию времени на оформление заявок, повысит эффективность логистических процессов
- Получение статистики по складским запасам и состоянию доставок за период
Мультилифт. Преимущества и недостатки
Система типа «мультилифт» идеально подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения, оснащенные специальным подрамником (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). В зависимости от требуемой грузоподъемности подбирается модель крюкового захвата и тип бункера. Возможны варианты установки оборудования на отечественные шасси (КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ) и на шасси импортного производства.
Преимущества такой системы заключается в том, что автомобиль оставляет съемный кузов на объекте и уезжает за другим уже наполнившимся. Экономя при этом время, а значит и деньги.
Рассмотрим Автомобиль специальный 581140 (мультилифт):
(http://www.mik-trade.ru/581140.html)
1. Назначение, область применения и режим работы изделия
1.1 Автомобиль специальный 581140 (далее мультилифт) предназначен для погрузки, транспортирования и снятия сменных бункеров, погрузки и разгрузки с помощью крана-манипулятора, а также позволяет выполнять работу в режиме самосвала. Применение сменных бункеров позволяет использовать мультилифт в различных отраслях (коммунальное хозяйство, строительство, торговля, промышленность, дорожные службы и т.д.).
1.2. Мультилифт изготавливается в климатическом исполнении — У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
2. Состав изделия
Автомобиль состоит из автомобильного шасси MAN TGA 28.353 FNLC и специализированного оборудования, в состав которого входят:
— механизм погрузочно-разгрузочный ECOPRESS;
— краноманипуляторная установка EPSILON E90Z74;
3. Работа изделия
Механизмом управляют с помощью гидрораспределителя с ручным управлением. Перед работой механизма включают насос, имеющийся на шасси. Для погрузки мультилифт с опущенным крюком на высоту скобы, имеющийся на бункере, подъезжает к бункеру. После зацепления крюком скобы поднимают бункер с помощью главных цилиндров, передней и крюковой рам. Когда бункер займет транспортное положение, его фиксируют от вертикального и горизонталь-ного перемещения механизмом фиксации. Затем отключают привод насоса. Снятие бункера осуществляют в обратной последовательности. При работе в режиме самосвала фиксаторы из зацепления с продольными балками бункера не выводят. Краноманипуляторной установкой управляют с помощью гидрораспределителя, расположенного на балке опорноповоротного устройства.
Более подробную информацию об этой конструкции можно узнать по адресу:
http://www.mik-trade.ru/index.html
Автомобиль. Учебник водителя третьего…
Цена: 260 рублей
Название: Автомобиль. Учебник водителя третьего класса
Автор: В. С. Калисский, А. И. Манзон, Г. Е. Нагула
Год выпуска: 1976
Страниц: 448
Описание:
Книга написана в соответствии с программами подготовки водителей-профессионалов третьего класса и содержит сведения по устройству автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А. ГАЗ-24 «Волга» и их техническому обслуживанию, основам эксплуатации подвижного состава и безопасности движения.
Легковые автомобили — К. С . Шестопалов
Цена: 132 рублей
Название: Легковые автомобили
Автор: К. С . Шестопалов
Год выпуска: 1984
Страниц: 208
Описание:
Приводятся описание устройства и работы приборов, агрегатов и систем автомобилей ВАЗ-2105, «Москвич-2140», конструктивные особенности автомобилей ЗАЗ-968М-03 и ГАЗ-24. Даются рекомендации по устранению неисправностей и техническому обслуживанию легковых автомобилей. Книга написана в соответствии с программой подготовки водителей транспортных средств категории «В», утвержденной ЦК ДОСААФ СССР. Для водителей легковых автомобилей.
Volvo trucks представила новый Volvo Fmx
19 апреля 2010 года в рамках пресс-дня выставки «КомТранс-2010» Volvo Trucks на своем стенде провела мировую премьеру нового уникального строительного грузовика Volvo FMX. Мероприятие посетили около 70 представителей СМИ. Стоит отметить, что к выставке «КомТранс» новый Volvo FMX добирался в «маске», таким образом сохраняя инкогнито и интригу для публики до последней минуты.
Презентация в Москве прошла параллельно с премьерой Volvo FMX на выставке Bauma в Мюнхене и открылась красочным шоу с участием воздушных гимнастов, танцовщиц и музыкальной группы, во время которого с грузовика была снята максировочная мантия.
Далее, на сцену поднялся Генеральный директор Volvo Group в России Ларс Корнелиуссон. В своем обращении он, в частности отметил, что Volvo обладает уникальным преимуществом на рынке, поскольку в группе компаний совместно работают грузовое направление Volvo Trucks и строительно-дорожное направление Volvo Construction Equipment. Именно благодаря этой кооперации и вниманию к пожеланиям клиентов родился новый Volvo FMX. По словам Л.Корнелиуссона, на сегодняшний день российский строительный рынок занимает второе место в Европе. В свою очередь, Volvo является №1 среди иностранных брендов в России по количеству грузовиков, работающих в строительстве с долей рынка в 25 процентов. Уже этой осенью первые Volvo FMX будут поставлены в производство на заводе Volvo Group в Калуге.
После выступления Л. Корнелиуссона, участникам премьеры была представлена видеопрезентация директора по послепродажному обсуживанию Volvo Trucks в России Александра Зори. В ней он подробно остановился на новинках, которые получил новый Volvo FMX, а также экстра-факторах успеха, включающих в себя комплексные решения от Volvo Trucks: широкую сеть сервисных станций Volvo в России, Сервисные контракты Volvo, круглосуточную экстренную помощь для водителей грузовиков Volvo на дорогах страны, транспортно-информационную систему Dynafleet, программу по обучению водителей Volvo в соответствии со стандартами ЕС и т.д.
В дополнение к презентации А.Зори с докладом об инновационном развитии модели Volvo FM, на базе которого родился строительный грузовик Volvo FMX, выступил менеджер отдела комплексных транспортных решений Андрей Васильев. Он рассказал о процессе создания нового силового привода, включая новую линейку двигателей Volvo D11, наработках в области повышения топливной экономичности и необходимых конструктивных решениях, что позволило создать уникальный грузовик для работы в тяжелейших условиях строительной отрасли.
Премьера завершилась фотосессией Volvo FMX и интервью руководства компании для представителей СМИ.
Новинки на стенде Volvo Trucks
На стенде Volvo Trucks представлены: самый мощный грузовой автомобиль Volvo FH16 4х2 700 л.с., Volvo FH Шторм 4×2 440 л.с. — новое пакетное предложение для магистральных перевозок и Volvo FL с изотермическим фургоном для развозных городских перевозок (оба грузовых автомобиля произведены на заводе Volvo Group в Калуге).
На открытой площадке Volvo Trucks перед павильоном выставки «КомТранс» расположились эвакуатор Volvo FH 8×4 400 л.с. и мусоровоз на шасси Volvo FM 6х2 калужской сборки с надстройкой Faun.
Кроме того, на стенде компании работают информационные зоны эффективных грузовых и бизнес-решений от Volvo, а также фирменный магазин одежды, сувениров и атрибутики Volvo Brand Shop. Ежедневно в 11:30 и 14:30 для гостей стенда Volvo Trucks будет представлена яркая шоу-программа.
Приглашаем посетить web-сайт, посвященный мировой премьере Volvo FMX www.volvofmx.com (доступна русскоязычная версия для выбора в меню портала).
Легкий грузовик faw 1083 – модная новинка этого сезона
Новая модель китайского коммерческого грузовика FAW 1083 (http://www.7030505.spb.ru/catalogue/faw/1083.html) появилась в продаже совсем недавно, но уже стала весьма востребована среди коммерсантов, работающих с малогабаритными грузами.
Грузовик FAW 1083 по настоящему универсальное средство для перевозки грузов. Этот автомобиль прошел сертификацию в России, он адаптирован под наши климатические условия. Покупатели уже активно интересуются FAW 1083 и в основном это строительные компании.
Дмитрий Брук, директор сети автосалонов
«ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК» (АК ГРУЗОМОБИЛЬ)
Такой интерес к данной модели объясняется просто. Автомобиль FAW 1083 обладает рядом значимых преимуществ и выгодно отличается от аналогичных моделей конкурентов.
Основные преимущества легкого грузовика FAW 1083:
· Надежность сборки
· Удобство в работе
· Универсальность применения
· Экономичный расход топлива
· Доступная цена
Высокое качество: многолетние традиции и современные технологии
FAW– первая автомобильная группа, признанный лидер в области производства автомобилей в Китае.
Группа компаний FAW в своем производстве использует самые современные наработки технического прогресса, последние ультрасовременные технологии и методы производства таких именитых производителей, как VOLKSWAGEN, TOYOTA, ISUZU. Так, производство грузовиков марки FAW (http://www.7030505.spb.ru/catalogue/faw/index.html) осуществляется по технологиям и на оборудовании ведущего мирового производителя из Японии – ISUZU. Именно у японских грузовиков этой марки заимствованы основные узлы и агрегаты китайского грузовика FAW. Автомобили FAW успешно сочетает в себе японское качество и китайское трудолюбие.
Универсальность: работа в различных условиях
Грузовик FAW 1083 по настоящему универсальное средство для перевозки грузов. Его маневренность и компактность отлично подходят для работы в городских и пригородных перевозках. Бескапотная компоновка, хорошая обзорность кабины и большие зеркала заднего вида существенно облегчают маневрирование на узких городских улицах. Радиус разворота автомобиля составляет всего 8 м. Надо заметить, что среди всех грузовиков способных везти от 5-ти до 7-ми тонн, FAW 1083 самый маневренный автомобиль. Вместе с тем, для перевозки грузов на большие расстояния, с посменной работой водителей, грузовик оборудован комфортным спальным местом. Длина борта составляет 5,4 м. с возможностью увеличения до 6 м.
Комфортные условия труда
Легкий грузовик FAW 1083 имеет вместительную кабину с качественной отделкой и эргономичными сидениями, что обеспечивает водителю комфортные условия труда. Автомобили в базовой комплектации оснащены АБС, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, кондиционером, магнитолой и спальным местом.
Экономичность двигателя
Расход топлива данной модели составляет в среднем 16 л/100 км., что является хорошим показателем среди конкурентов.
Легкий китайский грузовик FAW 1083 незаменим для предприятий, имеющих разветвленную торговую сеть, ведь за счет большой кубатуры и неплохой маневренности, автомобиль, один раз загрузившись на складе, может объехать и завести товар сразу на 10 — 15 точек.
Экологичный двигатель: внеси свой вклад в охрану окружающей среды
На легком китайском грузовике FAW 1083 устанавливают 4-х цилиндровый, рядный дизельный двигатель с турбонадувом и интеркулером, собранный по лицензии фирмы «Nissan diesel technology». Рабочий объем составляет 4752 куб.см при мощности 130 л.с. Двигатель автомобиля соответствует экологическому стандарту Евро-3, который реализован за счёт применения электронной системы COMMON RAIL известной фирмы Bosсh. Двигатели с подобной системой отличаются экономичностью, низким шумом и вибрацией, что, безусловно, улучшает условия труда водителя.
Коробка передач: плавный ход и мягкое переключение
Автомобили FAW 1083 комплектуются механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач. Пятая передача – повышенная, с передаточным числом 0,755 обеспечивает движение автомобиля со скоростью до 100 км/ч в экономичном режиме.
Подвеска – плавность и выносливость
Плавность хода обеспечивается за счет передней и задней зависимых подвесок, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задние рессоры имеют мощный подрессорник, что позволяет автомобилю сохранить плавность
хода даже при 100% загрузке.
Безопасность: пневматическая тормозная система с АБС
Легкий китайский грузовик FAW 1083, как и любой полноценный грузовик, оснащён двухконтурной рабочей тормозной системой с пневматическим приводом и АБС фирмы WABCO. Барабанные тормозные механизмы обеспечивают надёжное торможение и простоту ремонта.
Доступная цена
Ближайшие конкуренты FAW 1083 — это грузовик HYUNDAI HD120 и грузовик КАМАЗ 4308. При этом важным конкурентным преимуществом грузовика FAW 1083 является его цена.
Если по качеству легкий грузовик FAW 1083 занимает среднее положение среди конкурентов, немного уступает HYUNDAI HD120 и превосходя КАМАЗ 4308, то цена его ниже стоимости КАМАЗа. По мнению экспертов, китайский грузовик FAW 1083 в основном будет востребован среди строительных компаний, производителей сухих смесей и строительно-отделочных материалов. Также грузовик будет полезен производителям пищевых и непищевых продуктов, гипермаркетам, торговым организациям.
Легкий грузовик FAW 1083, оснащённый краном-манипулятором подойдет тем, кто занимается перевозками, сопровождающимися погрузочно-разгрузочными работами. Такой автомобиль успешно сочетает в себе свойства бортового автомобиля и автокрана
Китайская Газель (ссылка на http://www.7030505.spb.ru/)