Архивы за Май, 2010
Трактор мтз-82 и продажа тракторов мтз
Трактор – наиболее удобный и проходимый вид сельскохозяйственной техники, который выгодно использовать там, где не проедет обычный грузовик. Трактора обладают наибольшей проходимостью и мощностью, поэтому незаменимы в любом виде народного хозяйства.
Трактор мтз – один из наиболее универсальных и проверенных представителей сельскохозяйственной техники. Знаменитые трактора «Белорус» производства Минского тракторного завода – мтз — производятся с середины тридцатых годов, а сам завод является одним из первых производителей подобной техники. За это время на заводе создано множество техники, наиболее распространенными из которых являются колесные трактора мтз-82 и 80. Эти трактора являются модификациями колесных моделей мтз 52 и мтз 50, соответственно. Продажа тракторов мтз ведется сейчас по всему миру. Завод имеет множество представительств в разных странах, среди которых и Египет, и Китай, и страны СНГ. Трактор мтз отличается надежностью и универсальностью. Трактора мтз могут работать даже в самых жестких условиях, а политика завода – стремление к созданию комфортности для водителя. Поэтому кабины современных тракторов мтз-82 оснащены кондиционированием и вентиляцией воздуха, подогревом, удобным сидением и многим другим. Применяются трактора мтз во многих отраслях хозяйствах: сельское, лесное, коммунальное, транспортное, а также в строительной, промышленной, пищевой и многих других отраслей. Продажа тракторов мтз имеет широкий размах, поэтому важно найти надежного партнера для приобретения данной спецтехники. Одной из крупных компаний по продаже тракторов мтз по Татарстану и за его пределами, является компания «РосКам», находящаяся в Набережных Челнах. В компании «РосКам» продажа тракторов мтз не единственное направление деятельности. Помимо тракторов мтз компания «РосКам» занимается продажей запчастей для тракторов, запчастей для автомобилей КАМАЗ, автомобилей, грузовиков, автобусов и самосвалов КАМАЗ, НЕФАЗ и т.п. Компания «РосКам» предлагает Вам приобрести трактор мтз-82 по самым выгодным ценам, с возможностью доставки по России.
Основные отличия трактора мтз марок 82 и 80
Автомобильный гигант в кременчуге
Украинская промышленность богата крупными предприятиями, которые работают уже не один десяток лет. Одно из таких предприятий – Кременчугский Автомобильный Завод. Предприятия Кременчуга включают в себя еще несколько крупных промышленных гигантов, однако КрАЗ по праву можно считать крупнейшим.
История этого завода начинается в 30-е годы прошлого века. Именно тогда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг начали строить авиационный завод, строительство которого пришлось заморозить перед второй Мировой войной. После войны строительство возобновили, однако профиль завода решено было кардинально поменять — разрушенной Украине необходимо было восстанавливать дорожные магистрали и мосты. В 1948 году предприятие выпускает мостовые строения. За восемь лет работы завод изготовил конструкций для строительства более 600 мостов. К середине 50-х годов на предприятии работало более 2000 человек.
В 1956-м году завод передали Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и назвали Кременчугским комбайновым, после чего предприятие успело выпустить более 11 тысяч сельхозмашин.
В мае 1958 года настал ключевой момент в истории КрАЗа. Правительством СССР приняло решение о переносе в Кременчуг Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ). Первые грузовики марки «Днепр-222», собрали в апреле 1959-го. Это были трехосные десятитонные самосвалы с двухтактными моторами, изготовленные на базе ЯАЗ-214 и ЯАЗ-219. Название «Днепр» не прижилось, и, выпускаемым в Кременчуге грузовикам, была присвоена маркировка с «АЗ» на конце. Так появилась новая марка грузовых автомобилей — КрАЗ.
Серьезную модернизацию завода провели в 1965 году. КрАЗы начали снабжать пятиступенчатой коробкой передач и более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 — так появился КрАЗ-257. С 1978 года на конвейер поставили новую модель — КрАЗ-250. В 1979 году на базе КрАЗ-250 начали выпускать автомобиль повышенной проходимости (колесная формула — 6х6) — КрАЗ-260. Этот автомобиль в дальнейшем стал родоначальником всего современного семейства выпускаемых КрАЗом грузовиков, самосвалов, седельных тягачей и внедорожников.
На шасси современных КрАЗов монтируется обширная гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов, строительства и коммунального хозяйства, горной промышленности и прочего.
Автомобиль надежен в эксплуатации, его узлы и агрегаты легкодоступны для технического обслуживания и контроля. Простота и надежность технического обслуживания, грузоподъемность и проходимость автомобилей КрАЗ проверены дорогами и временем, они незаменимыми для самых разных отраслей промышленности и народного хозяйства.
После распада СССР объемы производства Кременчугского автомобильного завода резко сократились, в результате массовых хищений предприятие было на грани распада. Однако, сейчас ситуация на заводе стабилизировалась и дела предприятия пошли на поправку. Сейчас все чаще и чаще можно видеть большие авто в Кременчуге, которые стройными колоннами двигаются на экспорт.
В японской семье komatsu родился экскаватор-гибрид
В японской семье Komatsu родился экскаватор-гибрид
Вундеркинд мало ест и не досаждает шумом.
Новое поколение гибридных экскаваторов Komatsu готово предстать перед судом специалистов по покупке и аренде спецтехники, и быть опробованным строителями инженерных коммуникаций.
Весной 2009 года на российском рынке появится первый в мире гибридный гидравлический экскаватор среднего класса — PC200-8. Уникальность предложения состоит в том, что новинка может экономить до 41% топлива, и работать практически бесшумно из-за того, что источники шума ¬- двигатель, вентилятор охлаждения и насосы гидросистемы — размещены в закрытом машинном отделении экскаватора. Большие шумопоглощающие лопасти предотвращают распределение шума. В сочетании с применением трехмерного гибридного вентилятора охлаждения такая конструкция обеспечивает работу с низким уровнем шума.
Экономия же топлива происходит из-за комбинации дизеля, электродвигателя и вспомогательного электрогенератора. При малом отборе мощности насосом гидросистемы, избыток энергии дизеля идет на подзарядку батареи. Если же насосу не хватает мощности дизеля, в дело включается вспомогательный электродвигатель.
Можно сказать, что японский «ребенок» — одно из достижений разработчиков гибридной техники. Раньше идея накопления кинетической энергии машины и ее использования этой же машиной находила воплощение лишь больших установках — таких, где легко могли разместиться дизельный и электрические двигатели вместе с мощными аккумуляторами, например, в подводных лодках. Появление относительно «компактной» строительной техники, экономичной и бесшумной стало возможно лишь после множества опробованных в наши дни разработок.
Однако, производство новенького экскаватора Komatsu – дело не дешевое. Соответственно, и рыночная стоимость его — около 100000 долларов США — на 20% превышает цену дизельного аналога. Будущему владельцу придется посчитать разницу между тратами на приобретения японского вундеркинда и предполагаемой экономией топлива.
Безопасность движения. Прошлое…
Цена: 176 рублей
Название: Безопасность движения. Прошлое, настоящее, будущее
Автор: Кристиан Жерондо
Год выпуска: 1983
Страниц: 224
Описание:
В книге автор излагает свои взгляды на проблемы безопасности движения на автодорогах Франции. В работе предпринята попытка обрисовать контуры возможного подхода к вопросу сокращения числа катастроф с человеческими жертвами, показано влияние на безопасность таких факторов, как скорость, техническое состояние автомобилей, употребление алкоголя и т. д. Для юристов и специалистов, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения, и широкого круга читателей.
С чего начинается ломовоз?
Создатели ломовозов должны четко понимать, что они работают для ломопереработчиков, а значит, должны учитывать их потребности. Что говорят те, кому приходится эксплуатировать такие машины каждый день?
Для постройки надежного ломовоза необходимо простое и неприхотливое шасси, также важно, чтобы его легко было ремонтировать в любых условиях. Именно поэтому любой ломопереработчик, выбирая ломовоз, уделяет большое внимание шасси.
«КрАЗ» — это почти идеальный автомобиль.
Уже давно ушли в прошлое автомобили «КрАЗ» с непроходными ведущими мостами и тихоходной трансмиссией. Сегодня — это надежная техника, практичная в эксплуатации и долговечная. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, на перевозках различного спецоборудования.
Заготовка, перевозка лома — непростая работа. «КрАЗ» как нельзя лучше соответствует этой задаче. Двигатель ЯМЗ 238, надежная трансмиссия, высокая конструктивная грузоподъемность и возможность буксировать прицеп — все это позволяет увеличить плечо заготовки лома с максимальной нагрузкой без дополнительных затрат на топливо, смазочный материал.
«КрАЗ» с прицепом общим объемом 60м3 позволит без особого труда перевезти одним рейсом 30-40 т лома группы ЗА, повысив тем самым рентабельность предприятия. Особенно эффективен ломовоз на базе шасси «КрАЗ» с ведущим передним мостом. Не нужно объяснять, какие дороги во многих российских регионах, а ломозаготовители работают как раз в таких условиях. Про новые ломовозы можно сказать: «Танки грязи не боятся!»
Ломовоз на базе шасси «КамАЗ» по ряду признаков можно отнести к типу «легких». Это объясняется маневренностью, относительной экономичностью машины. Такая техника незаменима для работы как в крупных населенных пунктах, когда лом собирают в городе, так и на коротком плече заготовки лома. Правда, двигатель «КамАЗ» капризен и требует кропотливого ухода. Решается и эта задача, заменой силового агрегата на ЯМЗ 238, повысив тем самым надежность.
источник: Лесовозы, сортиментовозы, лесозаготовительные комплексы, ломовозы, кран-борты, прицепы, а также другая спецтехника