Видео
Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Свежие записи

Архивы за Май, 2010

Трактор мтз-82 и продажа тракторов мтз

Трактор – наиболее удобный и проходимый вид сельскохозяйственной техники, который выгодно использовать там, где не проедет обычный грузовик. Трактора обладают наибольшей проходимостью и мощностью, поэтому незаменимы в любом виде народного хозяйства.

Трактор мтз – один из наиболее универсальных и проверенных представителей сельскохозяйственной техники. Знаменитые трактора «Белорус» производства Минского тракторного завода – мтз — производятся с середины тридцатых годов, а сам завод является одним из первых производителей подобной техники. За это время на заводе создано множество техники, наиболее распространенными из которых являются колесные трактора мтз-82 и 80. Эти трактора являются модификациями колесных моделей мтз 52 и мтз 50, соответственно. Продажа тракторов мтз ведется сейчас по всему миру. Завод имеет множество представительств в разных странах, среди которых и Египет, и Китай, и страны СНГ. Трактор мтз отличается надежностью и универсальностью. Трактора мтз могут работать даже в самых жестких условиях, а политика завода – стремление к созданию комфортности для водителя. Поэтому кабины современных тракторов мтз-82 оснащены кондиционированием и вентиляцией воздуха, подогревом, удобным сидением и многим другим. Применяются трактора мтз во многих отраслях хозяйствах: сельское, лесное, коммунальное, транспортное, а также в строительной, промышленной, пищевой и многих других отраслей. Продажа тракторов мтз имеет широкий размах, поэтому важно найти надежного партнера для приобретения данной спецтехники. Одной из крупных компаний по продаже тракторов мтз по Татарстану и за его пределами, является компания «РосКам», находящаяся в Набережных Челнах. В компании «РосКам» продажа тракторов мтз не единственное направление деятельности. Помимо тракторов мтз компания «РосКам» занимается продажей запчастей для тракторов, запчастей для автомобилей КАМАЗ, автомобилей, грузовиков, автобусов и самосвалов КАМАЗ, НЕФАЗ и т.п. Компания «РосКам» предлагает Вам приобрести трактор мтз-82 по самым выгодным ценам, с возможностью доставки по России.

Основные отличия трактора мтз марок 82 и 80

  • прочный корпус
  • высокая проходимость
  • возможность работы в сложных условиях (в том числе на бездорожье, при низких температурах и прочее).
  • экономичное содержание
  • низкая цена, по сравнению с аналоговой техникой.
  • Автомобильный гигант в кременчуге

    Украинская промышленность богата крупными предприятиями, которые работают уже не один десяток лет. Одно из таких предприятий – Кременчугский Автомобильный Завод. Предприятия Кременчуга включают в себя еще несколько крупных промышленных гигантов, однако КрАЗ по праву можно считать крупнейшим.

    История этого завода начинается в 30-е годы прошлого века. Именно тогда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг начали строить авиационный завод, строительство которого пришлось заморозить перед второй Мировой войной. После войны строительство возобновили, однако профиль завода решено было кардинально поменять — разрушенной Украине необходимо было восстанавливать дорожные магистрали и мосты. В 1948 году предприятие выпускает мостовые строения. За восемь лет работы завод изготовил конструкций для строительства более 600 мостов. К середине 50-х годов на предприятии работало более 2000 человек.

    В 1956-м году завод передали Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и назвали Кременчугским комбайновым, после чего предприятие успело выпустить более 11 тысяч сельхозмашин.

    В мае 1958 года настал ключевой момент в истории КрАЗа. Правительством СССР приняло решение о переносе в Кременчуг Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ). Первые грузовики марки «Днепр-222», собрали в апреле 1959-го. Это были трехосные десятитонные самосвалы с двухтактными моторами, изготовленные на базе ЯАЗ-214 и ЯАЗ-219. Название «Днепр» не прижилось, и, выпускаемым в Кременчуге грузовикам, была присвоена маркировка с «АЗ» на конце. Так появилась новая марка грузовых автомобилей — КрАЗ.

    Серьезную модернизацию завода провели в 1965 году. КрАЗы начали снабжать пятиступенчатой коробкой передач и более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 — так появился КрАЗ-257. С 1978 года на конвейер поставили новую модель — КрАЗ-250. В 1979 году на базе КрАЗ-250 начали выпускать автомобиль повышенной проходимости (колесная формула —  6х6) — КрАЗ-260. Этот автомобиль в дальнейшем стал родоначальником всего современного семейства выпускаемых КрАЗом грузовиков, самосвалов, седельных тягачей и внедорожников.

    На шасси современных КрАЗов монтируется обширная гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов, строительства и коммунального хозяйства, горной промышленности и прочего.

    Автомобиль надежен в эксплуатации, его узлы и агрегаты легкодоступны для технического обслуживания и контроля. Простота и надежность технического обслуживания, грузоподъемность и проходимость автомобилей КрАЗ проверены дорогами и временем, они незаменимыми для самых разных отраслей промышленности и народного хозяйства.

    После распада СССР объемы производства Кременчугского автомобильного завода резко сократились, в результате массовых хищений предприятие было на грани распада. Однако, сейчас  ситуация на заводе стабилизировалась и дела предприятия пошли на поправку. Сейчас все чаще и чаще можно видеть большие авто в Кременчуге, которые стройными колоннами двигаются на экспорт.

    В японской семье komatsu родился экскаватор-гибрид

    В японской семье Komatsu родился экскаватор-гибрид

    Вундеркинд мало ест и не досаждает шумом.

    Новое поколение гибридных экскаваторов Komatsu готово предстать перед судом специалистов по покупке и аренде спецтехники, и быть опробованным строителями инженерных коммуникаций.

    Весной 2009 года на российском рынке появится первый в мире гибридный гидравлический экскаватор среднего класса — PC200-8. Уникальность предложения состоит в том, что новинка может экономить до 41% топлива, и работать практически бесшумно из-за того, что источники шума ¬- двигатель, вентилятор охлаждения и насосы гидросистемы — размещены в закрытом машинном отделении экскаватора. Большие шумопоглощающие лопасти предотвращают распределение шума. В сочетании с применением трехмерного гибридного вентилятора охлаждения такая конструкция обеспечивает работу с низким уровнем шума.

    Экономия же топлива происходит из-за комбинации дизеля, электродвигателя и вспомогательного электрогенератора. При малом отборе мощности насосом гидросистемы, избыток энергии дизеля идет на подзарядку батареи. Если же насосу не хватает мощности дизеля, в дело включается вспомогательный электродвигатель.

    Можно сказать, что японский «ребенок» — одно из достижений разработчиков гибридной техники. Раньше идея накопления кинетической энергии машины и ее использования этой же машиной находила воплощение лишь больших установках — таких, где легко могли разместиться дизельный и электрические двигатели вместе с мощными аккумуляторами, например, в подводных лодках. Появление относительно «компактной» строительной техники, экономичной и бесшумной стало возможно лишь после множества опробованных в наши дни разработок.

    Однако, производство новенького экскаватора Komatsu – дело не дешевое. Соответственно, и рыночная стоимость его — около 100000 долларов США — на 20% превышает цену дизельного аналога. Будущему владельцу придется посчитать разницу между тратами на приобретения японского вундеркинда и предполагаемой экономией топлива.

    Безопасность движения. Прошлое…

    Безопасность движения. Прошлое, настоящее, будущее

    Цена: 176 рублей

    Название: Безопасность движения. Прошлое, настоящее, будущее

    Автор: Кристиан Жерондо

    Год выпуска: 1983

    Страниц: 224

    Описание:
    В книге автор излагает свои взгляды на проблемы безопасности движения на автодорогах Франции. В работе предпринята попытка обрисовать контуры возможного подхода к вопросу сокращения числа катастроф с человеческими жертвами, показано влияние на безопасность таких факторов, как скорость, техническое состояние автомобилей, употребление алкоголя и т. д. Для юристов и специалистов, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения, и широкого круга читателей.

    С чего начинается ломовоз?

    Создатели ломовозов должны четко понимать, что они работают для ломопереработчиков, а значит, долж­ны учитывать их потребности. Что говорят те, кому приходится эксплуатиро­вать такие машины каждый день?

    Для постройки надежного ломовоза необходимо простое и неприхотливое шасси, также важно, чтобы его легко бы­ло ремонтировать в любых условиях. Именно поэтому любой ломопереработчик, выбирая ломовоз, уделяет большое внимание шасси.
    «КрАЗ» — это почти идеальный ав­томобиль.

    Уже давно ушли в прошлое автомо­били «КрАЗ» с непроходными ведущими мостами и тихоходной трансмиссией. Се­годня — это надежная техника, практич­ная в эксплуатации и долговечная. Авто­мобиль хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, на перевоз­ках различного спецоборудования.

    Заготовка, перевозка лома — не­простая работа. «КрАЗ» как нельзя луч­ше соответствует этой задаче. Двига­тель ЯМЗ 238, надежная трансмиссия, высокая конструктивная грузоподъем­ность и возможность буксировать при­цеп — все это позволяет увеличить пле­чо заготовки лома с максимальной наг­рузкой без дополнительных затрат на топливо, смазочный материал.

    «КрАЗ» с прицепом общим объемом 60м3 позволит без особого труда пере­везти одним рейсом 30-40 т лома груп­пы ЗА, повысив тем самым рентабель­ность предприятия. Особенно эффекти­вен ломовоз на базе шасси «КрАЗ» с ведущим передним мостом. Не нужно объ­яснять, какие дороги во многих рос­сийских регионах, а ломозаготовители работают как раз в таких условиях. Про новые ломовозы можно сказать: «Танки грязи не боятся!»

    Ломовоз на базе шасси «КамАЗ» по ря­ду признаков можно отнести к типу «лег­ких». Это объясняется маневренностью, относительной экономичностью машины. Такая техника незаменима для работы как в крупных населенных пунктах, когда лом собирают в городе, так и на коротком плече заготовки лома. Правда, двигатель «КамАЗ» капризен и требует кропотливого ухода. Решается и эта за­дача, заменой силового агрегата на ЯМЗ 238, повысив тем самым надежность.

    источник:  Лесовозы, сортиментовозы, лесозаготовительные комплексы, ломовозы, кран-борты, прицепы, а также другая спецтехника