Видео
Сентябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Свежие записи

Архивы за Сентябрь, 2008

Эвакуатор газ-33104

Эвакуатор ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ» с ломаной платформой и гидроманипулятором широко используется при эвакуации легковых автомашин до 3 тонн. Имеет следующие габаритные размеры: в длину 8050мм, в ширину 2340мм, высота 2250мм, масса эвакуатора в кг составляет 7400кг, из них на переднюю ось 2200кг, на заднюю 5200кг. Погрузка и разгрузка эвакуируемого автомобиля производится с помощью специально приспособленного гидроманипулятора, которые расположен над кабиной водителя эвакуатора, что обеспечивает простоту и легкость его использования. Для проведения эвакуации автомобиля в ночное время суток над кабиной водителя на специально приспособленном для этого устройстве расположены проблесковые маячки, а также имеются габаритные огни. Внутренние размеры платформы составляют в мм — ширина 2260, длина — 5180. Тяговое усилие лебедки эвакуатора 4,2т, длина троса 20м. Средняя стоимость по Москве такого нового эвакуатора составляет 830 тысяч рублей. Подержанный эвакуатор (б/у) можно приобрести значительно дешевле, средняя стоимость по москве составляет 500тыс. рублей, в зависимости от года выпуска эвакуатора. В комплектацию к данному эвакуатору может входить специальное дополнительное оборудование — ротатор, которая используется для поворота траверсы, когда эвакуируемый легковой автомобиль находится в подвешенном состоянии вокруг своей оси. Траверса автомобиля достаточно устойчива, так как обрудована специальным устройством, которое дает возможность удержать эвакуируемый автомобиль в горизонтальном положении, не смотря на различное расположение центра тяжести. Также из дополнительного оборудования может быть представлена лебедка, которая служит для того чтобы «притянуть» эвакуируемое транспортное средство на эвакуатор. Она очень проста в использовании и очень часто бывает полезна при эвакуации автомобиля. Либо эвакуация может происхдить с помощью специальн для этого оборудованны вручную аппарелям. Эвакуатор «Валдай» модель ГАЗ-33104 часто используется при эвакуации автомобилей в Москве других регионов России.

Запасные части камаз, автомобили камаз, ремонт редукторов

Продажа запасных частей КАМАЗ. :  Основным  направлением всегда было обеспечение регионов  запасными частями КАМАЗ; снабжение специализированных магазинов, транспортных парков, автомобильных предприятий . Прайс запчастей КАМАЗ компании имеет более шести тысяч  позиций самых спрашиваемых на автомобильном рынке позиций. Имея большую сеть  поставщиков, используя разные бартерные и платежные схемы  , сейчас фирма готова предложить  на российском рынке конкурентные цены и условия поставки.  Купить запчасти КАМАЗ, МАЗ в ООО Атолл можно, используя интернет-магазин запчастей камаз на сайте компании  .        Продажа автомобилей КАМАЗ :      Фирма  Атолл предлагает на российском автомобильном рынке полный спектр техники ОАО КАМАЗ в наличие  и под заказ .  Прицепы, полуприцепы . цистерны, сельхозтехника  производства ОАО «НефАЗ» —  с самого завода . Все автобусы различных модификаций. Кроме того  реализуется спецтехника и грузовики КАМАЗ  б/у. Найдём любую технику по Вашим желаниям и денежным возможностям.   Ремонт редукторов КАМАЗ :  Помимо продажи редукторов  КАМАЗ, организация занимается их ремонтом . Опытные работники и современное оборудование имеют возможность предложить потребителю именно достойное сочетание «качество-цена».  Все запасные части в восстановление редукторов используются только заводского качества  и на все  виды работ действует гарантия.      Производство запчастей КАМАЗ : Одна из составляющих производства организации это мини-завод по выпуску обивок  кабин, применяемых для внутренней отделки салона авто. Кроме того, имеется  швейный цех, из-под «иглы» которого на склад готовой продукции, а дальше покупателям предлагаются : оплётки для рулей, чехлы кулисы   и чехлы сидений; матрасы спальных мест, утеплители пола и утеплители радиаторов, предочистители , как элемент возд. фильтра. Помимо всего выше перечисленного, есть собственное производство тентов и пологов на грузовики .           В современной  рыночной экономике решающим  фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность, а конкурентоспособность — это главный показатель, который характеризует устойчивость компании к изменениям внешней среды !

Преимущества грузовых автомобилей татра (tatra)

Завод «Татра» это  одно из самых старейших автомобильных компаний в мире. История предприятия насчитывает более 150 лет истории. Сегодня «Tarex-TATRA» выпускает большегрузные грузовики повышенной проходимости, позволяющие с комфортом передвигаться как по бездорожью, так и по автомагистралям. Благодаря зарекомендовавшей себя надежности, грузовики Татра уже довольно давно экспортируются в Россию, Индию, Китай, а также в другие государства, а это около 85% единиц техники. Помимо экспорта, предприятие Татра реализует свою продукцию и на территории родной Чешской республики. На предприятии «ТАТРА» трудятся более 3800 человек, и з которых около 1700 работают на главном заводе. Грузовики Татра отличаются от других грузовых автомобилей своей конструкцией, в частности компоновкой шасси  и двигателем воздушного охлаждения. Техника Татра обеспечивает беспрерывную работу в тяжелых дорожных и климатических условиях, а простота эксплуатации делаем их практически незаменимыми там, где другие грузовые автомобили просто не выдерживают нагрузки. В настоящее время основными направлениями завода являются 4 модели – это TERRNo 1 и JAMAL (гражданские грузовики), а также две военных модели — ARMAX и FORCE. Несомненным плюсом является факт уже многолетнего участия и достижения отличных спортивных результатов в сложнейшем ралли «Париж-Дакар», которых добились благодаря гонщику Карлу Лопрайсу.
Грузовики Татра специально разрабатывались для работы в экстремальных условиях и труднопроходимых районах. Достаточно простая и надежная конструкция позволяет грузовикам Tatra безпроблемно проходить участки труднодоступной местности. За долгие годы на просторах России и частности в районах Крайнего Севера проработали практически все модели линейки Татра – Татра 111, Татра 138, Татра 148, Татра 813, Татра 815, Татра 163 (Ямал), а также Татра TERR№1.
Самой большой отличительной конструкторской  особенностью грузовиков Tatra является центральная несущая труба с независимыми качающимися полуосями. Такое решение оптимизирует передачу деформационных усилий на установленное оборудование (планировщик УДС, кран, бетономешалка и др.), улучшает скоростные характеристики по бездорожью. Все приводные валы помещены в центральную трубу, что защищает их от повреждения при движении по труднопроходимой местности, а модульная схема позволяет создавать от 2 до 6 осных шасси с полным приводом.
На грузовые автомобили Татра устанавливаются двигатели производства завода «Tatra» — 8, 10 и 12 цилиндровые, с V-образным расположением цилиндров, воздушным охлаждением, и прямым впрыском топлива. Кроме того дизельные двигатели оснащаются турбинами и межохладительями нагнетаемого воздуха. Все это подводит автомобили Татра под предписания «EURO 2» и «EURO 3».