Видео
Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Свежие записи

Архивы за Март, 2012

Ввоз автобусов в рф. Пошлины на ввоз автобусов

Имеющийся  сегодня в России парк автобусов  большой вместимости предельно изношен, но перспективы его обновления, прямо скажем, туманные.    

Суммарный объем производства всех российских заводов не превышает трех тысяч единиц в год.  Потребность – в 3-4 раза выше.   Междугородние и туристические автобусы  практически не производятся.  В предыдущие годы проблема  решалась за счет импорта подержанных автобусов. Например, в  2001 году,  по данным ЗАО «Трансинвестколсалтинг»,  было ввезено 5742 автобуса,  из них 1695 имели возраст от 17 до 21 года,  1723 автобуса  – от 16 до 12 лет.  Российские перевозчики, исходя из соотношения цена – качество, отдавали предпочтение именно таким машинам.  После введения в декабре 2002 года запретительных пошлин на  автобусы  старше 7 лет  ( 3 евро за 1 см3 объема двигателя !!! ), их массовый  ввоз прекратился.    

Перевозчики продолжают эксплуатировать  старые, полностью изношенные машины или «пересаживаются» на автобусы среднего и малого классов  – Пазы и Газели, либо же покупают «китайцев», которые крайне не надежны и дороги в обслуживании.  Результатом является  быстрый  рост  тарифов на перевозки.  обострение проблем с экологией,  рост аварийности. Ситуация будет только усугубляться, если на рынок не будет поступать достаточного количества свежих автобусов. Для этого необходимо снизить импортные пошлины  до разумной величины, равной  0,3 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя.

Некоторые комментарии к этой цифре. 

Из приведенных выше данных видно, что наиболее привлекательными для российского  рынка являются автобусы, возрастом около 15 лет.  Они уже не слишком дорогие, но  вполне добротные и надежные  — прослужат до капитального ремонта  5-7 лет,  успеют окупиться и принести прибыль.   Цена городских автобусов такого возраста, например в Германии, составляет 10-15 тысяч евро,  объем их  двигателей – около 11 тысяч см3. Таможенные платежи в  случае принятия предложенной пошлины  составят:

0,3 х 11000 =  3300 евро пошлина +  18% НДС ( примерно 2400-3300 евро) , т.е. в сумме  5700 – 6600 евро или 57 – 44 % от цены. Сейчас эта цифра превышает  400%.  Ни один предмет роскоши не облагается такими пошлинами – только средство передвижения для малообеспеченных  граждан !

Для туристических автобусов в процентном отношении таможенные платежи будут несколько меньше, но их в России  производят   штучно ( для выставок ) соответственно,   производитель не пострадает.  «Привязка» пошлины к объему двигателя, а не к цене автобуса будет стимулировать ввоз более молодых  и более дорогих автобусов. 

Действующее требование по соответствию  импортируемых  б/у  автобусов нормам евро-3 ( а в ближайшей перспективе и евро-4), как ни парадоксально, ведет к ухудшению экологической обстановки.   Этим  нормам соответствуют автобусы, начиная с 2002-2003 годов выпуска, но такие автобусы для многих  российских перевозчиков слишком дороги.  Более старые автобусы  не намного «грязнее»- ведь они поступают не с мифических «свалок», а до последнего эксплуатируются  в странах с  жесткими требованиями по безопасности и экологии.  Эти машины приходят на смену дряхлым Лазам ,Лиазам и Икарусам.

Европейские автобусы, даже совсем старые,  обычно не имеют проблем при прохождении технического осмотра и контроля  дымности,  их уровень существенно выше  среднего уровня  техники, эксплуатируемой в России.  Борьба за экологию и безопасность – явно надуманный предлог для  ограничения ввоза автобусов.     

 Малые и средние предприятия, работающие в сфере пассажирских перевозок и туризма, строят свой бизнес на использовании подержанных импортных автобусов. Новые таможенные пошлины «перекрыли им кислород».

Предлагаемое изменение таможенных тарифов и правил можно рассматривать как компромисс интересов.  С одной стороны  возобновится  регулируемый ввоз автобусов, что улучшит общее состояние автобусного парка, восстановит конкурентную среду на рынке, остановит быстрый рост стоимости тарифов,  благоприятно скажется на экологии и безопасности движения, восстановит объем таможенных поступлений в бюджет.

Запчасти к импортным автобусам — тоже большая тема, которая будет рассмотрена в следующей статье.

С другой стороны, сохранится высокая ( хотя и не абсолютная ) защищенность российских производителей.

Рабинков Владимир Анисимович

К.т.н, коммерческий директор фирмы «Евробус», г.Москва

Автоворы — Алексей Тарабрин

Автоворы

Цена: 176 рублей

Название: Автоворы

Автор: Алексей Тарабрин

Серия: Новейшая история криминала

Год выпуска: 2005

ISBN: 5-699-13009-8

Страниц: 320

Описание:
Преступников на дорогах с каждым годом становится все больше. Причем бандитов в погонах попадается среди них немало. Оборотни из УВД продают ворованные иномарки. Вооруженные группировки охотятся за дальнобойщиками и грабят фуры с товаром. Отморозки ради машины убивают бомбил. Выходцы с Кавказа угоняют правительственные «Волги». И это только самые крупные преступления, которыми занимается уголовный розыск. Мелкие даже не поддаются подсчету, потому что о них не сообщают милиции. Каждый может столкнуться с бандитами на большой дороге. И лучше быть готовым к встрече с ними, чем попасть впросак…

Особенности эксплуатации автомобиля урал — читайте

Автомобили «Урал» (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ- 236М2иЯМЗ- 238М2 АО «Автодизель» г.Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал- 4320- 10 и Урал- 4320-, созданные путем модернизации автомобиля Урал- 4320, где дефисы — 10 и 31(30) показывают модель двигателя (ЯМЗ- 236М2илиЯМЗ- 238М2 соответственно), установленного на автомобиле.
Автомобили «Урал» рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 ° С (кратковременно до минус 50 °С
На базе автомобилей Урал- 4320- 10 и Урал- 4320- 31 выпускаются следующие модификации:
— автомобили Урал-43202-10 и Урал-43202-31, общетранспортного назначения с деревянной платформой.
— Шасси Урал-4320-10, Урал 43202-10 и Урал-4320-31г Урал-43202-31, предназначенные для комплектации спецтехники.
— Шасси Урал-43203-10 и Урал-43203-31 предназначены для установки кузовов-фургонов;
— седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности.
— Седельные тягачи Урал-44202-10 и Урал-44202-31 предназначены для буксирования полуприцепов по всем видам дорог.
— Автомобили Урал-4320-0911-10 и Урал-4320-0917-30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ- 56 по всем видам дорог.
— Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности.
— Шасси Урал-4320-1910-10, Урал-4320-1911-10, Урал-4320-1912-10 и Урал-4320-1910-30, Урал-4320-1911-30г Урал-4320-1912-30 с увеличенной базой применяются для комплектации спецтехники.
— Автомобиль Урал-4320-0710-10 предназначен для перевозки грузов и буксирования специальных прицепов (полная масса до 8500 кг ), при этом ограничивается максимальная скорость движения автомобиля до 70 км/ч , а автопоезда -до 65 км/ч.
— Автомобиль Урал-4320-0611-10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.
запчасти Урал
Автомобили и шасси выпускаются в различных комплектациях по вариантам исполнения и номенклатуре составных частей.
Автомобили допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневматический вывод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ 22895-77, полную массу соответствующую технической характеристике, и сцепные устройства: прицепов по ГОСТ 2349-75, полуприцепов — сцепной шкворень диаметром А по ГОСТ 12017-81 равном 50,8 мм , и присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74 при нагрузках на седло от 49 кН (5 тс) до 79,4 кН (8,2 тс).
Для автомобилей Урал- 4320- 10, Урал- 4320- 31, Урал- 43202- 10, Урал- 43202- 31 основными прицепами являются прицепы модели 782В, 782Б (2ПН- 4М), 8350; для седельных тягачей Урал — 4420- 10, Урал- 4420- 31 — полуприцепы модели 9355; для седельных тягачей Урал- 44202- 10, Урал- 44202- 31 — полуприцепы модели 9370 и 935.
На базе автомобилей и шасси «Урал» также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова- фургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих изделий.
Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси допускается только при согласовании с Управлением главного конструктора завода. В противном случае потребитель лишается права предъявлять рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.
Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога и на правом лонжероне рамы в задней его части.
Маркировка двигателя выполняется на табличке, закрепленной в задней части правого ряда блока цилиндров, сверху.
Заводская табличка содержит следующие данные:
1. Товарный знак завода- изготовителя и его наименование — Акционерное общество «УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД».
2. Модель изделия — например, 432000- 10.
3. Идентификационный номер, состоящий из международного кода завода изготовителя «Х1Р», где X — географическая зона (Европа), 1- код страны (Россия), Р — код завода- изготовителя (УралАЗ); разделительного знака «.»; обозначения изделия «432000»; разделительного знака «.»; порядкового производственного номера изделия с буквой впереди, обозначающей год изготовления.
Буквы, используемые для обозначения года выпуска: Р — 1993 г . S — 1995 г . V — 1997 г . X — 1999 г .
R — 1994 г . Т — 1996 г . W -1998 г . Y — 2000 г .
4. Модель двигателя — ЯМЗ- 236М2, ЯМЗ- 238М2. Маркировка на лонжероне рамы соде
ржит порядковый производственный номер изделия с буквой впереди, обозначающей год изготовления
читать далее про А.М. Урал

Где можно получить на прокат специализированную технику?

Для осуществления работы строительных, производственных компаний и фирм, работающих в области обслуживания требуется решение целого ряда вопросов, связанных с покупкой крупного инструмента и специализированной техники. Такую технику как битумовоз или топливозаправщик не купить в магазине. По этой причине, в основном, компании, которые нуждаются в такого рода оснащении, сотрудничают с определенными поставщиками. Зачастую такое сотрудничество производится напрямую с производителями. Впрочем наладить такой контакт не всегда бывает легко. В особенности проблемы возникают, когда дело касается иностранной техники.

Конкуренция в этой среде на первый взгляд небольшая. Постоянных партнеров, готовых предоставить необходимую специальную технику необходимо ценить. Однако при внимательном рассмотрении этого вопроса выясняется, что многие компании работают с поставщиками или предприятиями, предоставляющими такое оборудование в аренду на невыгодных условиях.

В последние годы рынок специальной техники заметно увеличился. Сегодня осуществить продажу или предоставить прокат, например, вакуумной машины или полуприцепа-цистерны могут не только заводы-изготовители, но и многие посреднические фирмы.

Возможно также приобретение не новой, а бывшей в употреблении специализированной техники. Большое количество предприятий по тем или иным причинам прекращают свое функционирование. Причем в нашей стране, где рыночная экономика пока еще не выстроилась в цивилизованную европейскую модель, это бывает достаточно часто. Поэтому, скупая оборудование или технику у таких несостоявшихся по каким бы то ни было причинам организаций, новая компания может существенно уменьшить расходы.

Действительно, не стоит особого труда приобрести «подержанную» автоцистерну или, например, бензовоз. Причем наверняка и машина, и цистерна окажутся в работоспособном состоянии и довольно хорошего качества. Порукой этому является то, что техника данного рода производится для долгосрочной эксплуатации. Впрочем, нельзя быть однозначно уверенным в том, что приобретенная вакуумная машина эксплуатировалась надлежащим образом.

Как же узнать, кто сможет помочь купить, к примеру, битумовоз? Наиболее верный способ — поинтересоваться у поисковой системы в глобальной сети Интернет. Поверьте, здесь Вы имеете возможность отыскать огромное количество очень выгодных предложений. Ведь Интернет представляет собой весьма большую базу данных. Коммерческие структуры, заботящиеся о своем развитии, осознали это очень быстро. И поэтому очень многие из них имеют собственные сайты в сети.

Введя в поисковой системе простой запрос, например «топливозаправщик», вы, несомненно, обнаружите не только приемлемый, но и выгодный вариант!

Атлас автомобильных дорог СССР —

Атлас автомобильных дорог СССР

Цена: 240 рублей

Название: Атлас автомобильных дорог СССР

Автор:

Год выпуска: 1991

Страниц: 182

Описание:
Атлас составлен и подготовлен к печати Минской картографической фабрикой ГУГК СССР в 1983 г., исправлен в 1990 г. Автомобильные дороги показаны по материалам министерств автомобильных дорог РСФСР, Казахской ССР, Узбекской ССР, Государственного строительного комитета Азербайджанской ССР, министерств строительства и эксплуатации автомобильных дорог Армянской ССР, белорусской ССР, Таджикской ССР, Украинской ССР, министерства автомобильного транспорта и дорог Грузинской ССР, Государственного комитета по транспорту и автомобильным дорогам Киргизской ССР, министерства сообщения Латвийской ССР, министерства транспорта и дорожного хозяйства ССР Молдова, министерства транспорта Литовской ССР, министерства автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Туркменской ССР, Государственного комитета по транспорту Эстонской ССР. Автомобильные дороги даны по состоянию на январь 1990 г., на территории Литовской ССР — на январь 1989 г. Пункты обслуживания автомобилей даны по состоянию на…

Американские грузовики

Несколько лет назад американские тягачи на российских дорогах были большой редкостью. Но последнее время они все увереннее теснят своих немецких, шведских собратьев.
Как же привлекают взгляд грузовые автомобили из америки, проезжающие рядом. Какая мощь, стиль, элегантность отличает грузовики из америки на улицах города и проселочных дорогах. Грузовики из США не оставят равнодушным никого! Российские дороги привыкают к ним, а они, в свою очередь — к нашим дорогам. Сегодня грузовики из америки, американские тягачи уже не новинка. Американские грузовики все более популярны среди российских потребителей. По своим характеристикам американские грузовики не уступают, а во многом и превосходят европейцев, японцев и китайцев. Можно смело сказать, что американские грузовики самым наилучшим образом освоились на наших дорогах
Различие в марках американских грузовиков — лишь условность! У каждой марки свои модели, свои рамы, свой внешний вид, своё оборудование салона (кнопки и приборный щиток), какие-то там мелочи (угол наклона лобового стекла). Но всё остальное, всё, что может износиться и сломаться от тяжёлой эксплуатации — это всё зачастую просто одинаковое! Основной упор в американском маркетинге различных марок сделан скорее на некие иррациональные преимущества обладания той или иной маркой. Потому как технически упираться не во что — это просто конструктор из стандартных на всю Америку агрегатов. Двигатели, трансмиссия, подвески (нередко), электрооборудование. Поэтому, если у Вас американская машина — Вам помогут запчастями в любом месте, где возят запчасти из Америки, и на любой СТО, на которой ремонтируют американские тягачи !
Американские тягачи – это многолетние традиции силы и надежности. Эти «короли дорог» в первую очередь ориентированы на максимальный объем грузоперевозок. На сегодняшний день американские тягачи известны во всем мире, они являются стандартом в области профессиональной техники для грузоперевозок. Именно Америка постоянно лидирует по объему грузоперевозок автомобильным транспортом, и для этого в США отлично развита область грузового машиностроения. Самыми популярными марками американских тягачей являются «Freightliner» и «Kenworth». Истории этих компаний насчитывают не один десяток лет отличной работы на американском да и мировом рынках. Тягачи марки «Kenworth» отличаются от других моделей не только показателями мощности, эргономичности, а также бесхитростностью в управлении и, безусловно, экономичностью. Долгие годы грузовики «Kenworth» комплектуются дизельными двигателями с наименьшим расходом топлива. На сегодняшний день марка «Kenworth» активно проводит разработки по снижению вредных выбросов в атмосферу, поэтому двигатель в таком тягаче является практически экологически чистым (за счет системы рециркуляции выхлопных газов) среди прочих образцов дизельных двигателей на мировом рынке. Американские тягачи «Freightliner» и «Kenworth» являются не только эталоном проверенного качества, но их можно по праву назвать классикой в мире грузовой техники.
Транспортная компания «ABS Group»  для перевозки  грузов использует только американские машины. Стоимость перевозок  Вы можете посмотреть
в интернете  на  http://abs.clan.su и мы уверены, что, воспользовавшись один раз услугами нашей компании, вы станете ее постоянным клиентом.