Видео
Май 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Свежие записи

Архивы за Май, 2008

Китайские самосвалы howo и sinotruk

Грузовик представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика применены новейшие передовые мировые технологии. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку.
Самосвал отличается рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика одни из наилучших показателей по надёжности, экономичности и экологии среди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высокий.

Уровень комфорта, безопасности, удобства и другие показатели грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне международных стандартов.
Двигатель

Силовая установка самосвала HOWO 7-й серии — это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:

— удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, ощутимо повышен ресурс двигателя, в полной мере снижен расход топлива. Конструкция впускного тракта предотвращает попадание дождевой воды в воздуховоды, радикально решена проблема попадания воды в двигатель. Использован воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для полноценной очистки воздуха.

— превосходная надёжность. Ключевые детали двигателя — продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены, в самой высокой степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.

— топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки.

Улучшилось качество поступающего в цилиндры топлива.
— высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая крутящего момента, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов, после удачно выполненной комплектации ощутимо снизился расход топлива.

Проведённые замеры показали расход топлива равным 30 л/100 км, что соответствует лучшим образцам китайской техники.

— двигатель, специально разработанный для самосвалов: двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. В результате чего самосвальный двигатель в специфических условиях работы демонстрирует высокую экономичность, благодаря чему снижаются эксплуатационные затраты.

Коробка передач и сцепление

В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, большим передаваемым крутящим моментом. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса.

Управление удобное, фиксация передач чёткая. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и не включения передачи. Рычаг переключения короткий, удобный в использовании. При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Многочисленными испытаниями подтверждены удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне зарубежных аналогов.

Грузовик представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика применены новейшие передовые мировые технологии. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку.

Самосвал отличается рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика одни из наилучших показателей по надёжности, экономичности и экологии среди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высокий.

Уровень комфорта, безопасности, удобства и другие показатели грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне международных стандартов.
Двигатель

Силовая установка самосвала HOWO 7-й серии — это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:

— удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, ощутимо повышен ресурс двигателя, в полной мере снижен расход топлива. Конструкция впускного тракта предотвращает попадание дождевой воды в воздуховоды, радикально решена проблема попадания воды в двигатель. Использован воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для полноценной очистки воздуха.

— превосходная надёжность. Ключевые детали двигателя — продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены, в самой высокой степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.

— топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки.

Улучшилось качество поступающего в цилиндры топлива.
— высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая крутящего момента, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов, после удачно выполненной комплектации ощутимо снизился расход топлива.

Проведённые замеры показали расход топлива равным 30 л/100 км, что соответствует лучшим образцам китайской техники.

— двигатель, специально разработанный для самосвалов: двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. В результате чего самосвальный двигатель в специфических условиях работы демонстрирует высокую экономичность, благодаря чему снижаются эксплуатационные затраты.

Коробка передач и сцепление

В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, большим передаваемым крутящим моментом. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса.

Управление удобное, фиксация передач чёткая. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и не включения передачи. Рычаг переключения короткий, удобный в использовании. При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Многочисленными испытаниями подтверждены удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне зарубежных аналогов.

Сцепление грузовика тяжёлого класса HOWO, отличается лёгкостью включения и надёжностью. В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии есть опция, которой не обладает не один китайский грузовик — полностью автоматическая коробка передач Eaton производства США.

Непобедимый «камаз» — король российских пространств

Несколько десятилетий «КАМАЗ» выпускает высокого качества технику по приемлемым ценам. Развитая сеть центров обслуживания и необходимых запчастей также обеспечивает грузовым авто этой марки главенствующие позиции на рынке.

Грузовая техника «КАМАЗ»

Самые популярные представители грузовиков марки КАМАЗ — самосвалы. Без них нельзя работать на строительстве или при перевозке различных грузов. «КАМАЗы» отличаются большой мощностью, высокой скоростью и прекрасной маневренностью. Самосвалы «КАМАЗ» удобны в эксплуатации и не вызывают проблем при ремонте.
Не менее известны и бортовые грузовые авто «КАМАЗ», покорившие сердца пользователей идеальным соотношением стоимости и качества.
Седельные тягачи «КАМАЗ» широко используются в составе автопоездов, предоставляя возможность сократить затраты при перевозках грузов на большие расстояния. Колесная формула тягачей «КАМАЗ» 4х2, 6х4, 6х6; грузоподъемность находится в пределах 10-21 тонн; длина составляет от 6 до 9 м. Благодаря своим техническим характеристикам и взвешенной ценовой политике компании-производителя, седельные тягачи «КАМАЗ» существенно опережают конкурентов.
Также «КАМАЗ» поставляет богатый модельный ряд шасси, весьма распространенных в своем секторе рынка.

Специальная техника «КАМАЗ»

«КАМАЗ» предлагает богатый выбор специализированной техники, с использованием которой реально выполнить стройку столетия, и не только.
Автомобильные бетоносмесители — предназначены для доставки и перемешивания бетонной смеси.
Автомобильные краны — осуществляют погрузочно-разгрузочные действия, главным образом используются для строительных и монтажных работ.
Крано-манипуляторные установки (КМУ) — эксплуатируются не только для доставки крана на необходимый объект, но и зачастую применяются для транспортировки груза.
Транспортные и заправочные автомобильные цистерны — предназначены для доставки и заправки светлых нефтепродуктов.
Цистерны-полуприцепы — дают возможность транспортировать и хранить разные виды топлива, газовый конденсат и т.д.
Цементовозы — применяются для перевозки сыпучих и порошкообразных грузов.
Автогидроподъемники (АГП) — эксплуатируются для выполнения высотных работ (поднимают человека и нужные инструменты на требуемую высоту для ремонта линий электропередачи или строительных задач.
Пищевые цистерны выполняют доставку продуктов питания (например, молока, пива).
Коммунальная техника представлена автомобилями для вывоза мусора и ассенизационными машинами.
Прошедшая проверку временем специальная техника «КАМАЗ» позволяет решать разнообразные задачи среднего и крупного бизнеса.

«КАМАЗ» в лизинг

«КАМАЗ» изготавливает надежную и достаточно многоборазную грузовую и специализированную технику, оказывающую незаменимую помощь в бизнесе.
На сегодняшний день существует действенная программа лизинга, дающая возможность не приобретать дорогостоящую специальную технику, а арендовать ее на любой срок. Как раз благодаря лизингу высококлассные грузовые машины и спецтехника «КАМАЗ» будут работать на прибыль компании даже с небольшим начальным капиталом.

Самосвалы SHAANXI (шанси)

Одни из самых популярных запросов о спецтехнике в интернете: самосвалы из Китая. Конечно речь идет о самосвалах SHAANXI.

Автомобильная группа Шанси (Shaanxi Automobile Group Co., Ltd) представляет собой одного из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за 2006 год компания занимает 38 место в рейтинге «500 Самых Мощных Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании «MAN».  

Самосвалы SHAANXI – гордость китайской спецтехники

Возьмем для примера самосвал SHAANXI SX3255DR384 (6х4). Объем кузова – около 18 кубических метров. Он развивает не очень большую скорость: максимально – 75 километров в час (хотя для самосвала это не очень важно). Мощность его дизельного двигателя – 290 лошадиных сил, при этом он расходует 32 литра топлива на каждые 100 пройденных километров.

Или вот еще для примера – самосвал SHAANXI SX3255DR384 (6х4). У него тот же объем кузова, что и у предыдущего самосвала SHAANXI, однако мощность двигателя чуть поменьше – 360 лошадиных сил (на рынке он продается несколько дороже модели, описанной выше). Колёсная формула 6х4 позволяет самосвалу работать в достаточно сложных погодных условиях. Кроме того, у него есть подогрев кузова. Масса без нагрузки – чуть больше 12 тонн, а общая грузоподъемность – 25 тонн.

Рассмотрим еще одну модель: самосвал SHAANXI  SX3315DR366. Его колесная формула: 8?4. При габаритах кузова 7 метров(длина) на 2,5 метра (ширина) на 1,5 метра (высота), его грузоподъемность составляет 31 тонну. Дизельный двигатель Steyr WP10.336 мощностью 336 лошадиных сил и объемом почти 10000 кубических сантиметров позволяет развивать максимальную скорость до 75 километров в час.

Самосвалы шанси (SHAANXI) – знак качества строительной спецтехники Китая.

Они имеют современный дизайн, хорошо укомплектованы, могут конкурировать на строительной площадке с машинами других китайских и мировых производителей.

Транспортеры, перевозка грузов спецтехникой

Транспортеры
Это специальный тип подвижного состава, используемый для перевозки длинномерных грузов, т.е. грузов, которые по своему весу или размерам не могут быть перевезены на обычных платформах или в полувагонах. На железных дорогах СНГ эксплуатируются транспортёры грузоподъёмностью от 55 до 480 т. Масса брутто транспортёра определяет число колёсных пар и соответственно этому конструкцию и число элементов, передающих нагрузку на оси, а габариты перевозимого груза – устройство главной балки.

Транспортер имеет усиленную несущую раму особой формы, опирающуюся на две и более двухосные, трехосные или четырехосные тележки. Все транспортеры по их конструкции можно условно разделить на следующие типы:
транспортеры с пониженной погрузочной площадкой. Наличие пониженной погрузочной площадки позволяет при доставке грузов большой высоты ликвидировать негабаритность или снизить ее степень;
транспортеры платформенного типа. Они имеют ровную погрузочную площадку, покрытую сплошным металлическим листом, и предназначены главным образом для перевозки тяжеловесных грузов небольших габаритных размеров;

Платформенные транспортёры предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, которые из-за ограничения габаритного очертания нельзя перевозить на транспортёрах с прямой погрузочной площадкой. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки. Для этих транспортёров применяют двух-, трёх- и четырёхосные тележки, объединяемые специальными концевыми балками.
Транспортёры данного типа построены в основном грузоподъёмностью 55, 62, 100 (110), 150 и 200 т в четырёх-, восьми-, двенадцати- и шестнадцатиосном исполнении.
В качестве примера, характеризующего этот тип транспортёра, можно привести двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 150т. Его главная балка через сферические пятники и подпятники опирается на две концевые балки и через них – на четыре трёхосные тележки, расположенные по две с каждого конца транспортёра.

Крепление груза осуществляется через специальные отверстия, расположенные в верхнем листе погрузочной площадки.
транспортеры колодцеобразного типа. Несущая рама их состоит из двух продольных балок, соединенных между собой по концам. На транспортерах такого типа перевозят тяжеловесные грузы большой высоты или диаметра (части статоров, гребные винты и т.д.);

Колодцеобразные транспортёры предназначены для перевозки грузов (рабочих колёс гидротурбин, бандажей и обечаек цементных печей и др.), которые из-за большой высоты нельзя перевозить на транспортёре платформенного типа. В транспортёрах этого типа главная балка обычно состоит из двух боковых балок двутаврого сечения, соединённых по концам мощными поперечными балками с расположенными на них пятниками, через которые она опирается на концевые балки. В нижней части боковых балок расположены четыре промежуточные съёмные поперечные балки, которые цапфами соединяются со стальными подушками, расположенными на нижних поясах боковых балок. Здесь груз размещается между боковыми балками (в колодце), причём съёмные поперечные балки в зависимости от размеров и очертания груза можно устанавливать на различные пары опорных подушек. В качестве примера можно привести восьмиосный транспортёр грузоподъёмностью 120т. Он также имеет главную балку, которая опирается через сферические пятники на концевые балки, в свою очередь опирающиеся на попарно соединённые типовые двухосные тележки. В средней части главной балки образован колодец шириной 2420 мм и длиной 10 200 мм.

транспортеры полуколодцеобразного типа.Погрузочная площадка этих транспортеров расположена ниже верхних полок боковых несущих балок, что улучшает условия крепления груза от поперечного и продольного перемещений.
транспортеры сочлененного типа предназначены для перевозки крупногабаритных грузов большого веса (трансформаторов, статоров). Груз перевозится в подвешенном состоянии и крепится внизу к транспортеру при помощи четырех валиков. В верхней части груз упирается в консоли.

Сочленённые транспортёры предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов. На них можно перевозить и другие крупногабаритные грузы, на со специальными вспомогательными приспособлениями.
Транспортёры этого типа имеют две консоли, опирающиеся через систему балок на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортёра и соединяется с ними при помощи валиков (диаметром примерно 250 мм). Под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвует в работе конструкции транспортёра как несущий элемент. Транспортёры такого типа построены грузоподъёмностью 220, 300 и 400т. Соответственно в шестнадцати-, двадцати- и двадцативосьмиосном исполнении. Разработана конструкция тридцатидвухосного сочленённого транспортёра грузоподъёмностью 500т.
В качестве примера целесообразно привести двадцативосьмиосный транспортёр грузоподъёмностью 400т. Он состоит из двух консолей, опирающихся через опорные катки на две соединительные балки, которые в свою очередь опираются на концевые и промежуточные балки.
Транспортёр имеет четырнадцать двухосных тележек с базой1360 мм конструкции Ворошиловградского тепловозостроительного завода, двенадцать из которых соединены попарно с помощью соединительных балок и образуют шесть четырёхосных тележек с базой 3970 мм.
Каждая половина транспортёра оборудована водилом, обеспечивающим поворот консолей с грузом относительно соединительных балок при прохождении кривых участков пути.
При необходимости транспортёр может быть снабжён съёмной несущей балкой, которая сочленяется с проушинами консолей и служит для перевозки грузов, не имеющих собственных проушин для сочленения.

При движении транспортёра в порожнем состоянии консоли соединяются специальными серьгами в зоне проушин, верхние пояса скрепляются специальной закидкой с замком. Транспортёр оборудован системой гидравлических подъёмников (основных и вспомогательных домкратов, установленных на соединительных балках и предназначен для подъёмки консолей транспортёра вместе с грузом, а также для поддержания их при разведении половин порожнего транспортёра). Конструктивные особенности сочленённых транспортёров позволяют им, не нарушая габарита, проходить крутые кривые в плане и профиле. Потребность в таких транспортёрах из года в год возрастает, так как в перспективе перевозки сверхтяжёлых, имеющих большие размеры грузов будут расширяться в связи с тенденцией монтажа оборудования предприятий из крупноблочных агрегатов.
транспортеры сцепного типа состоит их двух четырехосных транспортеров, оборудованных турникетными устройствами, и промежуточных платформ, используется для перевозки длинномерных грузов.

Сцепные транспортёры предназначены для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов. Транспортёры такого типа построены в основном грузоподъёмностью 120 и 480 т соответственно в двенадцати- и тридцатидвухосном исполнении.