Видео
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие записи

Архивы автора

Где можно получить на прокат специализированную технику?

Для осуществления работы строительных, производственных компаний и фирм, работающих в области обслуживания требуется решение целого ряда вопросов, связанных с покупкой крупного инструмента и специализированной техники. Такую технику как битумовоз или топливозаправщик не купить в магазине. По этой причине, в основном, компании, которые нуждаются в такого рода оснащении, сотрудничают с определенными поставщиками. Зачастую такое сотрудничество производится напрямую с производителями. Впрочем наладить такой контакт не всегда бывает легко. В особенности проблемы возникают, когда дело касается иностранной техники.

Конкуренция в этой среде на первый взгляд небольшая. Постоянных партнеров, готовых предоставить необходимую специальную технику необходимо ценить. Однако при внимательном рассмотрении этого вопроса выясняется, что многие компании работают с поставщиками или предприятиями, предоставляющими такое оборудование в аренду на невыгодных условиях.

В последние годы рынок специальной техники заметно увеличился. Сегодня осуществить продажу или предоставить прокат, например, вакуумной машины или полуприцепа-цистерны могут не только заводы-изготовители, но и многие посреднические фирмы.

Возможно также приобретение не новой, а бывшей в употреблении специализированной техники. Большое количество предприятий по тем или иным причинам прекращают свое функционирование. Причем в нашей стране, где рыночная экономика пока еще не выстроилась в цивилизованную европейскую модель, это бывает достаточно часто. Поэтому, скупая оборудование или технику у таких несостоявшихся по каким бы то ни было причинам организаций, новая компания может существенно уменьшить расходы.

Действительно, не стоит особого труда приобрести «подержанную» автоцистерну или, например, бензовоз. Причем наверняка и машина, и цистерна окажутся в работоспособном состоянии и довольно хорошего качества. Порукой этому является то, что техника данного рода производится для долгосрочной эксплуатации. Впрочем, нельзя быть однозначно уверенным в том, что приобретенная вакуумная машина эксплуатировалась надлежащим образом.

Как же узнать, кто сможет помочь купить, к примеру, битумовоз? Наиболее верный способ — поинтересоваться у поисковой системы в глобальной сети Интернет. Поверьте, здесь Вы имеете возможность отыскать огромное количество очень выгодных предложений. Ведь Интернет представляет собой весьма большую базу данных. Коммерческие структуры, заботящиеся о своем развитии, осознали это очень быстро. И поэтому очень многие из них имеют собственные сайты в сети.

Введя в поисковой системе простой запрос, например «топливозаправщик», вы, несомненно, обнаружите не только приемлемый, но и выгодный вариант!

Тест-драйв: ford kuga

Несколько затянув с личным знакомством, Территория Авто все-таки добралась до Ford Kuga — модели, наделавшей много шума в автомобильном сообществе, и попыталась разобраться, что же такого придумали в Ford Motor Company, что Top Gear расщедрился на целых 5 баллов…
Знакомство состоялось на площадке тест-драйвовских автомобилей одного из Питерских дилеров Ford. Досконально осмотреть автомобиль в шоуруме не представилось возможным, так-как автомобилей в наличии не оказалось. Что не мудрено — заказать автомобиль можно только на вторую половину следующего года.
Первичный осмотр произвел весьма положительное впечатление — Kuga откровенно хорош. Вместительный, но не громоздкий, высокий, но стремительный. Дизайнеры Ford поработали на совесть. Пропорции идеальны, линии выверены и весь автомобиль смотрится очень цельно. Ставим плюсик дизайнерскому отделу.
Более детальный осмотр вызвал легкое беспокойство. Большие и не всегда ровные зазоры между элементами. Капот и крылья в районе передней стойки создают впечатление того, что они вообще от разных автомобилей. В общем, скроен Kuga весьма и весьма небрежно. За что конструкторский отдел Ford получает жирный минус.
Салон на первый взгляд вполне симпатичен. Приборная панель та же, что и на новом Фокусе — стильно и со вкусом. Пластик, по заверениям Ford, соответствует самым высоким антиаллергенным требованиям, что совершенно не мешает ему по акустическим свойствам напоминать материалы, из которых делаются погремушки и прочие ударные музыкальные инструменты. Но все в целом выглядит вполне сносно.
Старт двигателя. Даже если и успел забыть, сразу вспоминаешь — по капотом дизель. Причем отнюдь не TDI производства Volkswagen/Audi. Ввиду не самой хорошей виброшумоизоляции звук работающего двигателя в салоне весьма навязчив. 2-литровый 136-сильный турбодизель — единственный пока доступный для Kuga. Равно как и механическая КПП. 2.5-литровый турбированный бензиновый двигатель и автоматическая коробка обещаны Фордом в следующем году.
Двигатель категорически не соответствует внешнему виду автомобиля. Стоя на месте Kuga создает иллюзию стремительности и полета, но стоит тронуться с места, и он превращается в неторопливый трактор. Отсутствует привычная для турбированных двигателей турбояма на низких оборотах. Сложилось впечатление, что турбояма растянулась на весь рабочий диапазон двигателя. На Фокусе данный двигатель ведет себя гораздо более достойно. Возможно сказывается лишний вес и экологичность. По данным Ford, данный двигатель выбрасывает всего 169 г/км двуокиси углерода на 100 километров пути.
Руль достаточно информативен и, по уже ставшей для Ford традиции, имеет регулировки чувствительности. Подвеска весьма жесткая и услужливо сообщает обо всех выбоинах и неровностях асфальта навязчивым громким стуком. При этом вся жесткость куда-то испарилась при чуть более агрессивном прохождении поворота. Крен явно дал понять, что активный стиль езды этому автомобилю не показан. Инженеры Ford умудрились создать подвеску, которая совмещает в себе жесткость спортивной и валкость мягкой комфортабельной.
Достаточно быстро освоившись с машиной (видимо сказался опыт эксплуатации Фокуса), начал приглядываться и прислушиваться к деталям. Внимание привлек посторонний звук. Для того, чтобы определить его источник пришлось приглушить музыку, что оказалось не самой тривиальной задачей. Магнитола Sony выглядит весьма эффектно и звучит весьма достойно для стоковой версии, но интуитивно понятное управление в список её достоинств не входит. Справиться удалось только с помощью менеджера автосалона, сопровождавшего меня в поездке.
В установившейся тишине, сквозь тарахтение дизеля и шум резины сразу выявился источник звука, привлёкшего внимание. Скрипела торпеда, причем скрип сопровождал проезд каждой, даже самой незначительной неровности. Менеджер прокоментировал это последствиями незавершённого ремонта, производившегося сервисом дилерского предприятия. Объяснение, безусловно, убедительное, но вызывающее некоторые вопросы к качеству сервисного обслуживания Ford. Можно ли доверить обслуживание автомобиля сервису, неспособного содержать в порядке даже собственный презентационный автомобиль.
Попытаемся подвести итог: интересный внешне автомобиль. Большой дорожный просвет. Неторопливый, но тяговитый двигатель. Багажник объемом 410 литров. Вполне достойный вариант для дачников, вынужденных пересекать разбитые проселочные дороги. Однако для комфортной эксплуатации не обойтись без ви
бро/шумо изоляции салона. В противном случае вы обречены на выслушивание всевозможных скрипов жесткого пластика и стуков подвески.

Год работы сто «трак центр»

Вот уже год на 806 километре северной объездной казанской автодороги (трасса М-7) работает сервисный центр для грузовых автомобилей. Итоги, подведенные после года работы, позволяют сделать вывод о рентабельности и дальнейшей перспективности развития данного проекта.

Не так давно у людей, занятых на рынке грузоперевозок, при выборе транспорта часто возникал вопрос: приобретать грузовой автомобиль иностранного производства или отечественного? Причина сложности выбора очевидна – иномарки более качественны и удобны в эксплуатации, но, при возникновении проблем на трассе, дождаться помощи было весьма проблематично. Другое дело с отечественными грузовыми авто: неполадки возникают чаще, но и починить наши грузовики можно в любой деревеньке. Отсутствие хороших сервисных центров доставляло немало головной боли владельцам иномарок. Времена, когда все можно было починить кувалдой и разводным ключом, давно прошли, а самостоятельно устранить поломку в таких автомобилях способен не каждый водитель.

Компания «Трак центр» открывает в 2007 году первую авторизованную сервисную станцию в Поволжье — «MAN Центр Казань». Премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов, присутствовавший на открытии, отметил, что это знаковое событие для транспортников республики и страны в целом: «Появился сервисный центр европейского уровня, который даст определенный импульс развитию транспортной инфраструктуры, перевозке грузов и товаров. Это и культура, и новые технологии».

2 марта 2008 г. исполнился год с момента открытия сервисной станции «MAN Центр Казань» на 806-м километре трассы М-7. В связи с этим знаменательным событием мы решили побеседовать с директором сервисного центра Бричка Н.Н. о результатах работы:

— Николай Николаевич, при открытии СТО планировалось обслуживать до 500-600 грузовиков в месяц. Насколько эта цифра соответствует действительности?

— Действительно такая цифра была озвучена, и сегодня мы близки к ней. В последнее время станция технического обслуживания становится все более известна. Подтверждением служит тот факт, что только за прошедшие полгода количество обслуживаемой техники возросло до 400 автомобилей в месяц. Всего за этот год, а точнее за 11 месяцев, на станцию поступило 2068 грузовиков.

— Судя по названию станции, вы обслуживаете только автомобили MAN. Верно ли это?

— Верно, но не совсем. Наша станция укомплектована всем необходимым оборудованием для работы с автомобилями MAN, но с декабря 2007 года мы стали заниматься обслуживанием Renault и других известных марок автомобилей. У нас есть универсальное диагностическое оборудование для обслуживания Mercedes, Scania, DAF, а также отечественных автомобилей оборудованных по стандартам Евро 2. Успешно запущены и работают три стенда: стенд настройки и регулировки ТНВД марки Bosch, стенд регулировки развал-схождения колес и тормозной стенд Beissbarth с детектором люфтов. Проведя диагностику, мы можем предоставить клиенту полную картину технического состояния его транспортного средства и помочь ему спланировать своевременный ремонт.

— При открытии СТО говорилось о наличии фирменного стенда Bosch для диагностики и ремонта ТНВД. Чем уникально это оборудование и насколько оно оправдывает ожидания?

— Стенд Bosch EPS815 очень востребован клиентами. Он позволяет обслуживать автомобили с системами впрыска VP и CP. А в мае, после завершения комплектации спецоборудованием, появится возможность ремонта автомобилей с системой Common Rail.

— А каково отношение клиентов, приезжающих к вам на станцию?

— Все, кто приезжает к нам, остаются довольны. Клиенты особо отмечают высокое качество и возможность ремонта двигателей и коробок передач. Нравится им и инфраструктура станции – здесь есть комнаты отдыха, бар, столовая.

— Что еще планируется изменить и улучшить в работе СТО?

— Ну, во-первых, как я уже говорил, это спецоснастка оборудованием для обслуживания большего количества марок автомобилей. Во-вторых, руководством запланировано приобретение комплекса Webasto для диагностики и ремонта автономных отопительных систем. В-третьих, для улучшения качества обслуживания мы планируем построить гостиницу, установить банковские терминалы, а также сократить сроки ремонта автомобилей. Сокращение сроков будет осуществлено за счет увеличения рабочих мест и повышения профессионализма наших работников.

Наша беседа с Николаем Николаевичем наглядно показала, что сервисный центр пользуется большим спросом у владельцев грузовых иномарок. Положительные результаты действующей станции укрепили уверенность руководства компании в необходимости открытия еще 20 центров по всей России. Все станции будут работать под брендом TRUCK CENTER с единой ценовой политикой и комплексом услуг (продажа, сервис, запасные части). СТО будут расположены на основных российских федеральных трассах. Это позволит каждому водителю своевременно осуществлять техническое обслуживание автомобиля. Инфраструктура каждой станции будет включать в себя АЗС, кафе, отделение банка, магазины, гостиницу, прачечную и Интернет-салон. Мы уверены, что во время ремонта автомобиля пребывание клиента на СТО будет как полезным, так и приятным.

Для справки: компания «ТРАК ЦЕНТР» занимается продажей и сервисным обслуживанием грузовых автомобилей MAN, Renault, Iveco, а так же прицепной и полуприцепной техники Kogel, Krone, Бецема, а также Humbaur и Schmitz Cargobull.

Новый volvo fm выпущен на мировые рынки

15 марта 2010 года Volvo Trucks выпустила на рынок новую версию грузового автомобиля Volvo FM для сегмента региональных перевозок. Эта модель обеспечит непревзойденный комфорт и надежность в транспортировках грузов, сделав их еще более оперативными и рентабельными.
Новый Volvo FM выглядит прочным, современным и производительным. В его облике все указывает на динамизм и продуманность, что делает Volvo FM практичным бизнес-решением для сегмента региональных перевозок.
Одним из самых заметных новшеств стал внешний вид — новая решетка радиатора, фары и воздухозаборник, выполненные в стиле модели Volvo FH. Новые возможности, такие как ступеньки с противоскользящим покрытием и обновленный интерьер, еще больше подчеркивают высочайший комфорт и безопасность этого грузового автомобиля.
Также, Volvo представляет полную линейку пакетов комплектации кабин, от базовых моделей до премиум-класса. Благодаря им, клиенты получают возможность большего выбора о в зависимости от того, какой уровень комфорта и экономичности необходим водителю для увеличения производительности труда и роста прибыльности перевозок.
«Новый Volvo FM займет еще более прочную позицию на рынке и подтвердит свое лидерство в сегменте грузовых автомобилей для региональных перевозок. Нами было сделано многое для того, чтобы улучшить комфорт, безопасность и расход топлива Volvo FM в соответствии с пожеланиями клиентов» — отмечает Клaэс Нильссон, руководитель Европейского подразделения компании Volvo Trucks.
С июня 2010 года производство нового Volvo FM начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Просмотреть фильм о новом Volvo FM можно по ссылке http://volvo.qbrick.com/index.aspx?cid=2&mode=3&mid=414
Более подробная информация о новом Volvo FM по ссылке http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/trucks/volvofm/Pages/Introduction.aspx
Источник: www.volvotrucks.com
15 марта 2010 г.

Volvo Truck Corporation

SE-405 08 Гетеборг Швеция

Телефон: +46 31 66 60 00

Факс: +46 31 66 14 07

Всесильные тягачи — титаны среди машин

Седельный тягач — титан-силач!

Тягач — грузовой транспорт, применяющийся для буксировки автотранспорта или другой большой техники. Седельные тягачи мощны и безотказны. Чаще всего мощность двигателя находится в диапазоне от 336 до 410 лошадиных сил. Седельный тягач способен вынести прицеп массой до 80 тонн. Сегодняшние седельные тягачи безопасны в эксплуатации, просты и экономичны, они максимально приспособлены как к городским российским дорогам, так и международным автотрассам любой протяженности. Седельные тягачи представляют собой развозные грузовые авто, им доступны практически любые проблемы, касающиеся ежедневных перевозок в пределах города и за его чертой. Как правило, в седельных тягачах большое значение придается комфорту человека, управляющего транспортом, кабина оснащается средствами изоляции от вибраций и шумоизоляцией, что позволяет водителю ощущать себя почти как в обычном автомобиле.

Тягач МАЗ — в любую дорогу горазд!

Седельные тягачи МАЗ соответствуют высоким требованиям по уровню технической реализации, экологической безопасности, удобства в салоне, уровню безопасности и шума. Они могут принимать участие в международных транспортировках, в том числе и в страны Евросоюза.
МАЗ 5432 пользуются неизменной популярностью. Эти седельные тягачи могут участвовать в составе автопоездов, полная масса которых варьирует от 28 до 40 т. Машины могут быть оснащены 3 вариантами двигателей (на 250, 330 или 400 лошадиных сил), имеют механическую восьми или девятиступенчатую коробку передач. Имеют относительно удобное место для отдыха.
Тягач МАЗ 5433 предназначается для недальних перевозок, он оснащен стандартной кабиной. По технической реализации эти тягачи аналогичны МАЗ 5420, отличаются лишь укороченной колесной базой (с 3550 до 3300 мм) и более низкой нагрузкой на седельно-сцепной механизм (с 8, 8 до 8, 5 т).
МАЗ 544008 прекрасно подходит для перевозок по магистрали в составе автопоезда, общая масса может достигать 44 тонн. Нагрузка на седельный механизм составляет от 9, 8 до 10, 6 т. Дизельный двигатель ЯМЗ-7411. 10 имеет мощность 400 л. С. И соответствует высоким нормам Euro-2, это позволяет ему право движения с немалой скоростью.
Его аналог 544069 укомплектован 410-сильным дизельным двигателем MAN D 2866 Euro-3. Данный тягач может быть оснащен задней подвеской пневматического действия. Кабина предусматривает высокую крышу и два места для отдыха.
Тягачи серии 6422 и 6430 эксплуатируются для автопоездов полной массой 44 т. Две эти модели отличаются двигателями, состоящими из дизеля ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л. С. ) или ЯМЗ-7511. 10 (400 л. С. ) имеют соответственно восьми или девятиступенчатую коробку передач. Максимальная нагрузка на седельный механизм не более 14, 7 т. , максимально возможная скорость — около 100 км|ч.

Ремонт МАЗ — порадует вас!

Ремонт МАЗ — задача непростая, но выход давно существует. МАЗ реализует услуги по комплексному ремонту и сервисному обслуживанию. Помимо ремонта по гарантии проводится ремонт и замена силовых агрегатов, коробки переключения передач и сцепления, кабин, электрической проводки и электрического оборудования, тормозных систем, регулировка топливной аппаратуры.

Реализация трактора мтз-82

Минский тракторный завод мтз – крупнейший и один из старейших заводов, производящих трактора. Трактора мтз давно завоевали звание классики специальной техники и заняли свою нишу среди универсальных тракторов. На сегодняшний день, трактора мтз применяются помимо сельского хозяйства еще и в лесном и коммунальном, в химической, тяжелой и пищевой промышленности. Действительно, сейчас трактора мтз можно увидеть где угодно: и на улице и в деревне и на стройке и даже в лесу или на каком-нибудь химическом заводе. С развитием дилерской сети, для того чтобы приобрести, например модель мтз-82, теперь совершенно необязательно ехать в Минск. Достаточно посмотреть компании своего региона. Например, в Татарстане, официальным дилером тракторного завода мтз является компания ЗАО «РосКам», которая находится в Набережных Челнах.

Мы не случайно затронули модель мтз-82, ведь на сегодняшний момент – это наиболее популярная модель этой техники. Мтз серии 82 – это измененная и усовершенствованная модель серии 52 – колесного трактора 52 года выпуска. Конечно, со времен модификации, стандарты, применяемые к тяжелой технике, сильно изменились и усовершенствовались. Теперь, основной упор в конструкции делается еще и на комфорт для водителя, а не только на мощность самих тракторов мтз. Сейчас мтз-82 оснащен более удобной кабиной для водителя с обогревом стекол. Это очень полезно в мороз, когда большую часть рабочего времени требуется на то, чтобы очистить стекла. Также в мтз-82 встроен кондиционер воздуха, специальное водительское сидение, рассчитанное на продолжительные работы, панорамные зеркала и многое другое.

Трактора мтз приобрели большую популярность не только в Казани и России, но и в Африке, Америке, Европе. Если вы хотите купить трактора мтз в Челнах, то компания ЗАО «РосКам» лучший выбор. Если Вы не из Татарстана, то в ЗАО «РосКам» доставки ведутся по всей России и СНГ. С нами всегда приятно работать!