Архивы автора
Второе техническое обслуживание спецтехники то-2
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Второе техническое обслуживание включает весь объем ежедневного и первого технических обслуживании, выполнение операций, предусмотренных таблицей смазки, и, кроме того, следующие работы:
По двигателю:
— вывернуть свечи, предварительно очистив и продув воздухом углубления около них, и проверить состояние свечей; тщательно очистить свечи и отрегулировать зазоры между электродами свечей, подгибая боковой электрод (зазор 0,8—0,9 мм);
— осмотреть шланги, места соединения масляного радиатора с двигателем, кран и сам радиатор и убедиться в отсутствии следов течи масла;
— проверить крепления водяного насоса и вентилятора; ослабить ремень и проверить, нет ли осевого перемещения вала насоса, а также радиального зазора в подшипниках;
— подтянуть гайки крепления впускной и выпускной труб;
— проверить состояние трубок вентиляции картера и отсутствие подсоса воздуха в соединениях;
— проверить крепление топливного насоса к двигателю и состояние топливопроводов;
— снять крышку топливного отстойника насоса, вынуть сетку и промыть ее в чистом бензине; после установки крышки на место убедиться в герметичности насоса;
— снять и промыть фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника;
— проверить чистоту и состояние контактов прерывателя, при необходимости удалить грязь и масло замшей или тряпкой, смоченной в чистом бензине, и произвести зачистку контактов; проверить щупом зазор между контактами прерывателя и, при необходимости, отрегулировать; уточнить установку зажигания;
— подтянуть болты, крепящие масляный картер двигателя;
— проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями.
По силовой передаче:
— подтянуть болты крепления кожуха сцепления;
— проверить карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазора, образующегося при их износе;
— подтянуть наружные болты и гайки ведущего моста и проверить, не засорен ли сапун.
По механизмам управления:
— убедиться в отсутствии погнутости и трещин поворотных рычагов и рулевых тяг;
— снять ступицы ведущих колес с тормозными барабанами, очистить тормоза от грязи, проверить состояние рабочей поверхности барабанов и накладок тормозных колодок; убедиться в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров;
— проверить состояние и крепление главного цилиндра.
По подвеске и ходовой части.
— снять ступицы колес; промыть в бензине и осмотреть подшипники, поверхности шеек кожухов полуосей и цапфы
поворотных кулаков в местах установки подшипников, осмотреть состояние сальников; перед постановкой ступиц на место смазать подшипники, заложить необходимое количество смазки в ступицы и отрегулировать зазоры в подшипниках;
— поднять заднюю часть автопогрузчика до отрыва управляемых колес от грунта и покачиванием колес промыть величину зазора между шкворнями и втулками, а также между втулками и осью качания задней подвески;
— проверить состояние дисков и ободов, а также бортовых и замочных колец;
— осмотреть раму, проверить состояние лонжеронов, по перечню и кронштейнов.
По электрооборудованию:
— проверить с помощью приборов работу реле регулятора;
— проверить состояние катушки зажигания, которая недолжна иметь на поверхности следов перегрева и подтекания наполнителя;
— проверить состояние щеток и коллекторов генератора и стартера; продуть генератор и стартер воздухом и протереть коллекторы чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине;
— снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, зачистить контактные поверхности, поставить провода на место, затянуть зажимы и смазать их техническим вазелином.
По грузоподъемнику и его приводу:
— проверить вращение всех подшипников (катков) каретки и рамы грузоподъемника и отрегулировать размер;
— при работе с номинальным грузом проверить давление ‘ рабочей жидкости в гидросистеме и, при необходимости, произвести регулировку предохранительного клапана гидрораспределителя;
— отрегулировать одинаковое натяжение левой и правой цепи каретки;
Сезонное техническое обслуживание (СО)
Сезонное техническое обслуживание производится два раза в год — осенью и весной. Перед проведением СО необходимо выполнить все работы, предусмотренные вторым техническим обслуживанием, и дополнительно произвести следующие работы:
— промыть систему охлаждения с целью удаления из нее накипи и осадков и осенью, если есть возможность, заполнить систему не
замерзающей жидкостью (антифризом);
— промыть топливный бак и топливопроводы;
— произвести сезонную смену смазки в соответствии с картой смазки;
— произвести сезонную смену рабочей жидкости в гидросистеме;
— проверить плотность электролита аккумуляторной батареи и, если необходимо, довести ее до нормы для данного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями;
— очистить от грязи стояночный тормоз и смазать тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочного механизмов, а также опорные поверхности концов колодок тормоза;
— один раз в год, весной, проверить шланги масляного радиатора и через них продуть всю систему, чтобы убедиться что оба шланга и радиатор не засорены.
www.csbtech.ru
Автомобиль «камаз» — хозяин русских пространств
Многие десятилетия «КАМАЗ» предлагает высокого класса технику по удобным ценам. Разветвленная сеть сервисных центров и требуемых запчастей также гарантирует грузовикам этой марки лидирующие позиции на рынке.
Грузовая техника «КАМАЗ»
Наиболее популярные представители грузовых машин марки КАМАЗ — самосвалы. Без них нереально обойтись на строительстве или при доставке разнообразных грузов. «КАМАЗы» характеризуются существенной мощностью, высокой скоростью и прекрасной маневренностью. Самосвалы «КАМАЗ» комфортны в эксплуатации и не вызывают сложностей при ремонте.
Не менее популярны и бортовые грузовые машины «КАМАЗ», завоевавшие сердца клиентов идеальным соотношением цены и качества.
Седельные тягачи «КАМАЗ» широко применяются в составе автопоездов, давая возможность уменьшить расходы при грузоперевозках на большие расстояния. Колесная формула тягачей «КАМАЗ» 4х2, 6х4, 6х6; грузоподъемность находится в пределах от 10 до 21 тонн; длина составляет от 6 до 9 м. Благодаря своим техническим характеристикам и грамотной ценовой политике производителя, седельные тягачи «КАМАЗ» существенно превосходят конкурентов.
Помимо этого «КАМАЗ» производит богатый модельный ряд шасси, очень распространенных в своем сегменте рынка.
Специальная техника «КАМАЗ»
«КАМАЗ» предлагает богатый выбор спецтехники, с применением которой реально осуществить стройку века, и не только.
Автобетоносмесители – используются для транспортировки и перемешивания бетонной смеси.
Автокраны – реализуют погрузочно-разгрузочные действия, преимущественно эксплуатируются для строительных и монтажных работ.
Крано-манипуляторные установки (КМУ) – предназначены не только для перевозки крана на необходимый объект, но и зачастую применяются для грузоперевозок.
Транспортные и заправочные автомобильные цистерны – предназначены для доставки и заправки светлых топливных продуктов.
Цистерны-полуприцепы – позволяют доставлять и хранить различные виды нефтепродуктов, газовый конденсат и т.д.
Цементовозы – предназначены для перевозки сыпучих и порошковых грузов.
Автогидроподъемники (АГП) — эксплуатируются для производства высотных работ (поднимают рабочего и необходимые инструменты на определенную высоту для ремонта линий электропередачи или строительных работ.
Пищевые цистерны выполняют доставку пищевых продуктов (например, молока, пива).
Коммунальная техника представлена автомобилями для вывоза мусора и ассенизационными машинами.
Проверенная временем специализированная техника «КАМАЗ» позволяет решать серьезные задачи среднего и крупного бизнеса.
«КАМАЗ» в лизинг
«КАМАЗ» поставляет надежную и довольно разнообразную грузовую и специализированную технику, оказывающую незаменимую помощь в бизнесе.
На сегодняшний день существует результативная программа лизинга, дающая возможность не приобретать дорогую специальную технику, а арендовать ее на необходимый срок. Как раз благодаря лизингу высшего класса грузовые авто и специализированная техника «КАМАЗ» будут работать на развитие предприятия даже с небольшим стартовым капиталом.
Promoil предлагает смазочные материалы торговой марки ravenol
Подробную информацию о предлагаемых продуктах можно найти в разделе сайта http://www.promoil.com.ua/ravenol.htm.
Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. Основатель компании — Ганс Трибель. На первоначальном этапе выпускались только односезонные моноградные моторные масла типа SAE-10, SAE-30 и т.д. для автомобилей, а также моющие средства для очистки стекол, лакокрасочных покрытий и т.д. Уже в первые годы удалось выплатить кредиты и вложить деньги в модернизацию производства. С 1956 г. компания начала выпуск индустриальных и трансмиссионных масел. В 1960 г. в ассортименте появились самые простые консистентные смазки.
Дело отца продолжил молодой и энергичный Рохус Трибель. Возросшие обороты требовали новых подходов в организации продаж, с середины 60-х годов в штат фирмы вошли специальные торговые представители, вся территория ФРГ была поделена на районы. К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране. В 1974 г. построен новый завод. В 1986 г. прошла новая реконструкция — достроены складские помещения и расширены производственные площади, закуплено новое технологическое оборудование. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем. Это помогло значительно увеличить оборот фирмы.
Стремясь сохранить предприятие, повинуясь общемировой тенденции слияния капитала и укрупнению концернов, Рохус Трибель продал фирму всемирно известному нефтехимическому концерну, оставшись главным техническим консультантом. Дальнейшее развитие фирмы шло уже исходя из корпоративных интересов. С 1991 г. впервые за всю историю фирмы ее продукция выходит на экспорт. Это привело к созданию в 1995 г. экспортного отдела по работе со странами Восточной Европы, тогда же начались первые поставки продукции RAVENOL на российский рынок. Сегодня компания работает на рынках Австрии, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Швейцарии, Дании, Италии, Испании, Польши, Греции, Южной Кореи, Китая, Тайваня, Малайзии, ОАЭ, Египта, Югославии, Боснии, Хорватии, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины, Молдавии, Киргизии, Казахстана, Белоруссии.
К 2000 году оборот экспорта составил около 30 % от общего оборота фирмы. В начале 2000 года была проведена очередная реконструкция производства, достроены общие и складские помещения, модернизированы две лаборатории по входному контролю качества базовых масел и присадок и окончательному контролю готовой продукции. В производственном процессе задействованы более 300 человек. В Германии компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH сотрудничает с сетью самых больших супермаркетов — Marktkauf (159), Woolworth (68), Globus (54), Obi (386). Фирма также работает с оптовыми клиентами, магазинами по продаже автозапчастей, частными заправками, СТО, химическими заводами, швейными фабриками, муниципальными предприятиями. Заключен договор с группой TEM0T, которая имеет более 96 представительств и 1000 компаньонов в Германии. Проведенные структурные изменения позволили выйти на следующие годовые объемы выпускаемой продукции: моторные масла — 35000 т; трансмиссионные масла — 7000 т; автохимия —10000 т (из них незамерзающие жидкости для омывания стекол — 9000 т); антифризы — 15000 т; промышленные масла — 15000 т.
Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH является ведущим производителем смазочных материалов для большегрузных автомобилей и специальной техники в Германии и уже несколько лет успешно реализует свою продукцию на российском рынке. Инновационные технологии, постоянное сотрудничество с производителями большегрузных автомобилей и разработка новых смазочных материалов позволяют компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH удерживать лидирующие позиции в области обеспечения высококачественными смазочными материалами организаций автомобильной, дорожной индустрии, а также крупные автотранспортные предприятия. Этому в немалой степени способствует большой опыт, накопленный компанией за 60 лет своего существования. Со времени своего основания, с 1946 года, компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH производит смазочные материалы RAVENOL только на территории Германии, что позволяет обеспечить высокое, а главное, стабильно высокое качество смазочных материалов. Благодаря тщательному подбору поставщиков базовых масел и присадок, жесткому констролю качества всех используемых компонентов, продукция RAVENOL получила признание ведущих мировых п
роизводителей большегрузной и специальной техники: Daimler Chrysler, MAN, Scania, Volvo, MTU, DEUTZ, ZF, VW, Renault, Porsche, Cummins, Steyer Motors. Продукция RAVENOL лицензирована по API, NMMA и сертифицирована по ISO 9001:2000.
Наряду с самыми высокотехнологичными, полностью синтетическими смазочными материалами для автомобильной и специальной тех-ники последнего поколения, компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH выпускает полный спектр традиционных смазочных материалов. Моторные масла с вязкостью по SAE15W40, SAE10W30, SAE30 с классом качества API CI-4, СН-4, CG-4, CF-4 и CD, трансмиссионные масла с вязкостью по SAE80W90, SAE90; SAE85W140, SAE80W с классом качества по API GL-4 и GL-5, гидравлические масла категории HVLP и HLP, специальные масла для двухтактных дизельных двигателей стационарных генераторов и буровых устновок обеспечат исправное функционирования как самой современной спецтехники, так и техники предыдущих модельных рядов.