Видео
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие записи

Второе техническое обслуживание спецтехники то-2

Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Второе техническое обслуживание включает весь объем ежедневного и первого технических обслуживании, выполнение операций, предусмотренных таблицей смазки, и, кроме того, следующие работы:
По двигателю:
— вывернуть свечи, предварительно очистив и продув воздухом углубления около них, и проверить состояние свечей; тщательно очистить свечи и отрегулировать зазоры между электродами свечей, подгибая боковой электрод (зазор 0,8—0,9 мм);
— осмотреть шланги, места соединения масляного радиатора с двигателем, кран и сам радиатор и убедиться в отсутствии следов течи масла;
— проверить крепления водяного насоса и вентилятора; ослабить ремень и проверить, нет ли осевого перемещения вала насоса, а также радиального зазора в подшипниках;
— подтянуть гайки крепления впускной и выпускной труб;
— проверить состояние трубок вентиляции картера и отсутствие подсоса воздуха в соединениях;
— проверить крепление топливного насоса к двигателю и состояние топливопроводов;
— снять крышку топливного отстойника насоса, вынуть сетку и промыть ее в чистом бензине; после установки крышки на место убедиться в герметичности насоса;
— снять и промыть фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника;
— проверить чистоту и состояние контактов прерывателя, при необходимости удалить грязь и масло замшей или тряпкой, смоченной в чистом бензине, и произвести зачистку контактов; проверить щупом зазор между контактами прерывателя и, при необходимости, отрегулировать; уточнить установку зажигания;
— подтянуть болты, крепящие масляный картер двигателя;
— проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями.
По силовой передаче:
— подтянуть болты крепления кожуха сцепления;
— проверить карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазора, образующегося при их износе;
— подтянуть наружные болты и гайки ведущего моста и проверить, не засорен ли сапун.
По механизмам управления:
— убедиться в отсутствии погнутости и трещин поворотных рычагов и рулевых тяг;
— снять ступицы ведущих колес с тормозными барабанами, очистить тормоза от грязи, проверить состояние рабочей поверхности барабанов и накладок тормозных колодок; убедиться в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров;
— проверить состояние и крепление главного цилиндра.
По подвеске и ходовой части.
— снять ступицы колес; промыть в бензине и осмотреть подшипники, поверхности шеек кожухов полуосей и цапфы
поворотных кулаков в местах установки подшипников, осмотреть состояние сальников; перед постановкой ступиц на место смазать подшипники, заложить необходимое количество смазки в ступицы и отрегулировать зазоры в подшипниках;
— поднять заднюю часть автопогрузчика до отрыва управляемых колес от грунта и покачиванием колес промыть величину зазора между шкворнями и втулками, а также между втулками и осью качания задней подвески;
— проверить состояние дисков и ободов, а также бортовых и замочных колец;
— осмотреть раму, проверить состояние лонжеронов, по перечню и кронштейнов.
По электрооборудованию:
— проверить с помощью приборов работу реле регулятора;
— проверить состояние катушки зажигания, которая недолжна иметь на поверхности следов перегрева и подтекания наполнителя;
— проверить состояние щеток и коллекторов генератора и стартера; продуть генератор и стартер воздухом и протереть коллекторы чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине;
— снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, зачистить контактные поверхности, поставить провода на место, затянуть зажимы и смазать их техническим вазелином.
По грузоподъемнику и его приводу:
— проверить вращение всех подшипников (катков) каретки и рамы грузоподъемника и отрегулировать размер;
— при работе с номинальным грузом проверить давление ‘ рабочей жидкости в гидросистеме и, при необходимости, произвести регулировку предохранительного клапана гидрораспределителя;
— отрегулировать одинаковое натяжение левой и правой цепи каретки;
Сезонное техническое обслуживание (СО)
Сезонное техническое обслуживание производится два раза в год — осенью и весной. Перед проведением СО необходимо выполнить все работы, предусмотренные вторым техническим обслуживанием, и дополнительно произвести следующие работы:
— промыть систему охлаждения с целью удаления из нее накипи и осадков и осенью, если есть возможность, заполнить систему не
замерзающей жидкостью (антифризом);
— промыть топливный бак и топливопроводы;
— произвести сезонную смену смазки в соответствии с картой смазки;
— произвести сезонную смену рабочей жидкости в гидросистеме;
— проверить плотность электролита аккумуляторной батареи и, если необходимо, довести ее до нормы для данного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями;
— очистить от грязи стояночный тормоз и смазать тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочного механизмов, а также опорные поверхности концов колодок тормоза;
— один раз в год, весной, проверить шланги масляного радиатора и через них продуть всю систему, чтобы убедиться что оба шланга и радиатор не засорены.

www.csbtech.ru

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Комментарии закрыты.