Архивы автора
Аренда газели. Быстрая доставка каждого груза
Одним из перечня значимых вопросов, которые нужно разрешить всякому человеку, оказывается аспект осуществления грузоперевозок. Так как на сегодняшний день довольно не существенное количество компаний и уж особенно не юридических лиц имеют в частной собственности грузовые автомашины, то для устранения трудности грузоперевозки требуется обращаться к экспертам.
При поиске организации, которой вы будете в состоянии доверить перевозки груза, потребуется обратить особое внимание на определенное количество действительно значимых характеристик: длительность деятельности на рыночном секторе, выбор в автопарке, способность заказа вспомогательных услуг, к слову, работников по погрузке. Так как грузоперевозки газель москва на текущий момент могут заказывать довольно частенько, ведь и переезды всем миром с старого офиса на офис, и с одной квартиры на другую становятся нормой жизни, то и количество организаций, предлагающих такого рода сервисы, в том числе значительно возросло. Самое важное в этом непростом деле – выбрать настоящих специалистов, которые бы приняли на свои плечи все проблемы с переселением.
Большое количество компаний обеспечивают потребителя автомобилем, который нужно оплатить по часам. При таком простаивание в пробках огромных грузовиков также будет нужно проплатить потребителю, что не радует. По этой причине для переселения оптимальное решение проблемы – это заказ газели. И нужно, чтобы автомобиль был оборудован компьютерной системой GPS-навигации, которая бы предупреждала о пробках. Помимо того, что сама по себе машина типа газель представляет собой самое разумное решение проблемы для населенного пункта по причине небольших габаритов, наличие системы рекомендаций, как не въехать в определенную транспортную пробку дает возможность потребителю значительно сэкономить время.
Не считая того, весьма существенен профессиональный уровень шоферов и хорошее знание ими мегаполиса. Кроме новейших систем спутниковой навигации, водитель обязан как следует ориентироваться в городе и персонально, потому большинство компаний, которые действуют на рыночном секторе не единственный год, предъявляют к своим работникам очень высокие стандарты. К тому же шофер в организации, осуществляющей переезд, обязан быть наделен значительной культурностью и понимать, что люди, которые могут заказать переезд, частенько могут находиться в существенном волнении. И его задача – не просто гарантировать доставку вещей, а еще и поддержать заказчиков в их движении к безупречному переселению.
Во многих организациях с целью максимально возможной бережливости переезд пытаются гарантировать своими силами. И для такого необходима аренда газели москва. Бронирование газели предоставляет возможность лично разрешить все трудности с перемещением принадлежностей, если по каким-то причинам вы не хотите, чтобы в транспортировке принимали участие чужие личности. Значительная манёвренность газели сделает её по сути крайне ценной в условиях переполненного транспортными средствами населенного пункта.
И предоставляет возможность произвести сам переезд, как офисный, в такой мере и квартирный, наиболее недорогим и приятным.
Обзор седельного тягача howo 6×4
Спички голландские, тушенка польская, галеты болгарские, сыр французский. «Чей же он?» — «А кто ограбил Европу?» Ограбил… В нынешней автоиндустрии не принято употреблять столь грубые термины. Межкорпоративная политкорректность требует более мягких формулировок, таких как, например, промышленный шпионаж. Правда, в отношении китайских производителей промышленники из развитого Запада допускают выражения покрепче. Да и как тут не сорваться. Спички-то голландские, сыр французский…
Расположение седла можно регулировать в продольном направлении
Вот и тягач Howo, если изучать его предметно, собран с миру по нитке, как сухпай летчика Люфтваффе. Двигатель Steyr, коробка Eaton Fuller, турбина Holset, аппаратура Bosch, гидроусилитель ZF, тормозная система Wabco, дизайн с претензией то ли на Volvo, то ли на Mercedes. На всем, чего ни коснись, начертаны иероглифы. И хотя я не силен в китайской грамоте, и так ясно, что все это выполнено руками рабочих из Поднебесной. А вот по лицензии или нет — вопрос второй. Даже если и предположить, что Howo был элементарно скопирован один к одному с помощью простейших измерительных инструментов (а в истории известны совсем уж вопиющие подобные случаи — к примеру, наш «стратег» Ту-16 и пассажирский лайнер Ту-104 есть не что иное, как одна из американских «летающих крепостей»), то что нам с того? Дальнобойщику, чей грузовик замер на обочине в минус тридцать, в принципе, все равно, какой «made» выгравирован на отказавшем узле. Вспоминая мировую историю индустриального плагиата, можно сказать, что факт его наличия вовсе не повод, чтобы упрекать обличенных в нем производителей в технической некомпетентности.
Комфорт в салоне обеспечивают, в том числе, вот эти пневмоподушки, расположенные позади кабины
Howo же нельзя упрекнуть в некачественной сборке. Более того, из всех автомобильных продуктов, которые в последнее время посещали Иркутск транзитом из Китая, этот тягач, на мой взгляд, представляет собой наиболее законченное творение. Уж точно не поделка, как Great Wall или Admiral. Да и нет, чего там греха таить, слепого подражания западноевропейским моделям. Китайский стилистический камуфляж хорошо скрыл дизайнерскую преемственность. В результате выглядит машина гармонично и, если не суперсовременно, то, по крайней мере, отнюдь не старо. Сложной формы мультисекционная оптика, решетка радиатора, вписанная в пространство между боковыми дефлекторами, «двухэтажный» верх с аэроприкрытием фуры, ровные, небольшие зазоры и никаких безвкусных «стразов» — любопытно, что с любой стороны Howo интереснее своих легковых земляков.
В кабине огромное количество разных емкостей
Не только снаружи. Трап в две ступеньки (эх, не догадались китайцы прилепить ручку и с правой стороны проема) приводит во вполне современную кабину, где есть вещи, незнакомые приверженцам отечественной тяжелой техники. Холодильник, кондиционер, климат-контроль с экраном, натыканные повсюду сопла отопителя, регулируемый по высоте руль, оба сиденья на пневмоподушках и с подогревом. И это базовая комплектация, ниже которой производитель не опускается! Зато по заказу может оборудовать салон дополнительной «электрикой». Неуместно здесь смотрятся только дешевые вставки под дерево. Но на фоне пластмассы достойного для грузовика качества и ровных швов на этот всекитайский кич (надо сказать, тут довольно скромный) просто закроем глаза. Закроем и ляжем спать. Две широкие и мягкие полки с подушечками, знаете ли, располагают. Вот только при нашем-то климате водитель с напарником наутро рискуют не проснуться — в «стандарте» на Howo не предусмотрен автономный, да и вообще никакой подогреватель, придется доплачивать.
Жаль, за деньги не купишь лишних квадратных метров, которых здесь минимум. Огромный моторный горб делает посещение спальных мест акробатическим трюком. Высокий потолок, в данном случае, будто издевка — стоять в полный рост можно, но негде. В то же время по количеству отсеков для вещей Howo едва ли не в лидерах.
Ведущие мосты — редукторные. Благодаря этому главные пары получились относительно небольшими
Качество сборки вне кабины не хуже. Вероятно, прошла та недалекая пора, когда китайский инжиниринг характеризовала, в первую очередь, отвисающая местами проводка, зафиксированная крепежом типа изоленты. Все шланги-провода проложены в недоступных для внешнего воздействия местах, а некоторые вещи говорят об особой заботе о потребителе. Так, воздушный фильтр выполнен двойным, седло можно перемещать по раме для оптимального размещения точки опоры полуприцепа, а сама рама своим профилем рождает ассоциации с карьерной техникой. Хотя есть и обратные примеры — бачок омывателя находится в переднем свесе и слишком низко, топливный фильтр-влагоотделитель лишен подогрева. Также надо будет обращаться к списку опций.
Он, кстати, для молодого производителя выглядит внушительным. Как чистокровный «американец», «китаец» — натуральный конструктор. Вариантов нет разве что по марке мотора. Все остальное можно варьировать. Только трансмиссия обеспечивает с добрый десяток предложений. Американский Eaton Fuller, немецкий ZF, японская коробка. Плюс различия по количеству передач. И передаточных отношений главных пар мостов.
Турбированная «шестерка» практически полностью прикрыта огромным воздушным фильтром
Модельный же ряд предполагает модификации по кабинам (высокую, низкую, с разной шириной спальных мест и с двумя версиями стайлинга), двух- и трехосные модели, мощность от 290 до 410 л. с. Заметьте, говорим мы пока только о тягаче, а имеются еще самосвалы, «бортовики», бетононасосы, миксеры. Практически каждый выпускается с описанной выше широтой версий, что обеспечивает покрытие почти всех существующих ныне типоразмеров и грузоподъемностей.
Наш Howo — едва ли не в самой флагманской комплектации. 371-сильный турбодизель, 12-ступеней с делителем. Межосевая и межколесная блокировки и мосты: с колесными редукторами. Решение для шоссейной модели из разряда не совсем традиционных. Да ладно, лишь бы ездил достойно…
Несмотря на общую тесноту в кабине, водителю грех жаловаться. Баранка — не тележный обод, но почти легковой бублик. Сиденье одето в приятный текстиль и регулируется в таких горизонтальных и вертикальных пределах, что усаживаешься без неудобств в пределах по росту как минимум от 165 до 190 см. Решительно все органы управления в зоне безопасной досягаемости. Подстаканника у водителя, увы, нет. Видимо, забыли. Да вот еще глушится двигатель кнопкой, расположенной на подставке слева от педали сцепления. Дважды непонятно. Во-первых, там должна отдыхать нога. Во-вторых, этой же кнопкой, а конкретно ее легким нажатием, включается горный тормоз. Чуть пережал — и заглушил! А как он отключается? Мы не разобрались. Наконец, отрубить подачу топлива можно в самый неподходящий момент. Прятать ее надо куда подальше!
Глушением мотора и активацией моторного тормоза ведает эта кнопочка. Придется привыкать
Заводится хоть тягач безо всяких китайских премудростей. Однако работает опять-таки с нетипичной для юных восточных производителей мелодичностью. Похоже, копия удалась — «шестерка» с довольно неплохой литровой мощностью тарахтит не громче «внедорожных» TD42 или 1HD-T. Дает о себе знать и абсолютная уравновешенность шести цилиндров — уровень вибраций не вызывает желания проводить тракторных аналогий.
Два спальных места предлагают широкие мягкие диваны и подушечки
Первые метры ухабистой дороги «делятся» еще одним откровением. Мягко идет Howo, очень мягко. А ведь прицепа нет, одна незагруженная «голова». Конечно, существенную лепту тут вносит водительский пневмостульчик, тем не менее как-то нехарактерно плавно ступает по гравию китайский тягач. Неужели?.. Все верно — кабина здесь на подвеске. Спереди два амортизатора с ограничителями хода сжатия.
Сзади пневматические подушки с регулируемой жесткостью. Подержал рычажок — стравил давление, сделал помягче. Или «надул», чтоб сильно не раскачивалась. С таким «ноу-хау» (давно, стоит заметить, знакомым европейским дальнобойщикам, но до сих пор почему-то не доступным на отечественных «траках») полностью рессорный Howo буквально плывет над изрытой ямами поверхностью. Правда, крупный асфальтовый изъян, да на скорости машина передними колесами обязательно заметит, не пропустит. Удар существенный, так ведь и вся немалая масса сейчас сконцентрирована аккурат над передней осью.
Короткая, но емкая по впечатлениям поездка выявила еще ряд нюансов, которые, собственно, и составляют водительский рай или ад. Некоторые из них следует признать требующими коррекции, о других, учитывая национальную принадлежность автомобиля, я буду говорить в исключительно превосходной степени. Как удалось китайцам с их многовековыми рикше- и велотрадициями создать машину, столь обходительную в отношениях со впервые попавшим за ее руль водителем?
Сел, подогнал сиденье с рулем, нащупал педали — и можешь вживаться в роль дальнобойщика. Трудно, черт возьми, поскольку последний раз за баранкой настоящих грузовиков, если о них так можно отзываться, я сидел лет семь назад. То были самые что ни на есть советские ЗИЛы с их, хоть и требующей перегазовки, но короткой по ходам коробкой. В Howo рычаг колеблется, будто метроном, в четных передачах ложась практически горизонтально. Не сказать, чтобы было неудобно, а все же приходится привыкать. То, что в передачу я попадал не сразу, отношу на счет своей «грузовой» неопытности, хотя четкость включений, кажется, могла бы быть и получше.
О ней забываешь, когда Howo под кантату дизельного оркестра срывается с места и начинает быстрый напористый разгон. Никаких разногласий между сочным моторным баритоном, передаточными числами трансмиссии и характеристиками мотора! Это не седельный тягач, а реактивный транспортник, который, уверен, смог бы постоять за себя на прошедшей недавно гонке грузовиков. Глупо, конечно, рассуждать о приемистости машины, чья суть не сводится к динамичным стартам. И все же здесь я позволю себе некоторые замечания. Почему молодая компания Sinotruk, которой принадлежит марка Howo, умудряется выпускать целую линейку дизельных двигателей? А наши предприятия с их историей, исчисляемой десятилетиями, предлагают пару-тройку моторов и в какой-то момент с гордостью заявляют о появлении самого-самого из силовых агрегатов. Ах да, китайцы же все купили-своровали. У нас же национальная гордость, которая, между тем, резко начала подходить к концу. Если бы это случилось чуть раньше, то ситуация не выглядела бы такой запущенной.
Но дело даже не только в наличии у наших ближайших соседей более-менее продвинутых зарубежных технологий и, соответственно, узлов-агрегатов. Их ведь надо еще довести до ума. С этой точки зрения Howo представляется вполне законченным продуктом, за рулем, которого, повторюсь, не вспоминаешь о китайских пуховиках-матрасах начала 90-х годов. Например, к габаритам, пересев с легковушки, привыкаешь моментально. При шести наружных зеркалах заднего вида другого, пожалуй, и не ожидаешь, тем не менее время адаптации к машине можно назвать рекордно коротким.
Не вызывает вопросов рулевое с прекрасной обратной связью. На прямой и в виражах автомобиль четко следует заданной траектории, а в парковочных режимах удивляет углом поворота управляемых колес. «Гибкость» механизма обеспечивает нереально малый радиус разворота. К сожалению, в характеристиках его значения не нашлось, да и замерами мы не занимались, но объективно трехосный Howo маневреннее иных более компактных отечественных грузовиков. И тормоза под стать управляемости и разгонной динамике.
Никакое из перечисленных достоинств не было бы актуально, если бы не способность китайцев подстраиваться под вновь возникшие условия. Именно это их качество, осмелюсь заявить, основной козырь в борьбе за покупателя. На примере представителей в других городах, уже продающих китайские грузовики, видно, насколько оперативно производитель реагирует на запросы клиентов. Нужна какая-то опция — следующий пришедший экземпляр будет ею оснащен вне зависимости от того, предлагалась она ранее или нет. Это касается как банальностей вроде центрального замка или электростеклоподъемников, так и более глобальных вещей. Был случай, когда в течение какой-то пары недель китайцы умудрялись под заказ оборудовать самосвальный кузов другим задним бортом и подогревом, до того, естественно, не имея всего этого в производственной программе.
Что ж, заявка на полноправное присутствие в области тяжелой китайской техники сделана. Остается ждать расширения модельного ряда и нюансов эксплуатации. Да и других марок, пожалуй, тоже. Не так давно автор был свидетелем перегона двух седельных тягачей марки Foton. Прошли на запад, не посетив Иркутск. Думаю, это временно. «Китайское» дилерство сейчас кажется одним из самых приоритетных.
Корейские автобусы
Автопроизводители Южной Кореи за последние двадцать лет преуспели в создании и производстве оригинальных моделей автотехники, как легковой так и грузовой. Благодаря постоянному обновлению и совершенствованию модельного ряда, за относительно короткий корейская техника, в частности грузовики и автобусы, стали конкурентоспособны по отношению к аналогичным моделям европейского производства.
Корейские автобусы хорошо зарекомендовали себя в самых различных условиях. Как показывает опыт экплуатации, они достаточно надежны и современны, а их двигатели не слишком требовательны к качеству топлива, но при этом довольно экономичны. При этом цены на корейские автобусы более низкие по сравнению европейскими моделями, что обусловлено сравнительно низкой стоимостью рабочей силы, занятой в производстве.
Автобусы корейского производителя различных модификаций всё чаще встречаются на российских дорогах и соответствуют техническим требованиям, предъявляемым к пассажирским автобусам. Туристические корейские автобусы, микроавтобусы отлично приспособлены для массовых перевозок пассажиров и перевозок по городским маршрутам. Как показал опыт эксплуатации в российских условиях, автобусы из Кореи неприхотливы в обслуживании и не вызывают серьёзных проблем при ремонте, так как нет сложностей при заказе запчастей и комплектующих.
Высокий уровень комфортности, надёжности и дизайна автобусов достигается благодаря следующим особенностям и опциям:
— достаточное наличие пассажирских мест;
— сиденья европейского типа;
— наличие обогревателей салона, необходимых в зимнее время и кондиционеров — в летнее время;
— подушки безопасности;
— современная и солидная отделка салона;
— компактные габариты;
— дополнительные опции в виде панорамного лобового стекла, широкого монитора, ремней безопасности на пассажирских сиденьях, сиденье гида и другие опции.
Помимо надежности корейские автобусы марок Daewoo, Hyundai, KIA отличаются хорошими ходовыми качествами, привлекательным внешним и внутренним дизайном, комфортабельным салоном. Корейские автобусы оборудованы системой ABS (антиблокировочная система тормозов) и регулятором тормозных сил.
Уже многие водители оценили практичность туристических и городских корейских автобусов, вкупе с их экономичностью и отличным дизайном. Корейские автобусы, проверенные и временем и расстоянием, не подведут на дорогах как во время коротких, так и дальних маршрутов.
Новые дизельные двигатели ямз
С 1 января 2010 года прекращается выпуск на территории России и ввоз на нее новой техники с показателями двигателей по экологической безопасности ниже стандарта Евро-3. В свете этого нововведения очень своевременно с конвейера Ярославского моторного завода сошел принципиально новый, первый в Российской Федерации тяжелый рядный дизель — двигатель ЯМЗ 650-й серии и были выпущены запчасти ЯМЗ для данного двигателя, соответствующие всем мировым стандартам. Выпуск двигателей ЯМЗ 650-й серии является одной из стратегических задач, поставленных «Группой ГАЗ» в области двигателестроения, задач существенного обновления модельного ряда дизельных двигателей за счет постановки на производство рядных моделей, соответствующих международным стандартам. В рамках решения данных задач в 2006 году «Группой ГАЗ» приобретена лицензия у фирмы «Renault Trucks» на производство и права на доработку 11-литровых рядных дизельных двигателей Renault dCi 11 и начали выпускаться двигатели ЯМЗ нового семейства. Базовые модели семейства двигателей это: двигатель ЯМЗ-650.10, двигатель ЯМЗ-6501.10 и двигатель ЯМЗ-6502.10. Все они уже прошли сертификационные испытания на соответствие стандарту Евро-3 в августе 2007 г и уже получили высокую оценку в Москве на выставке «Интеравто 2007». В рамках конкурса, проведенного на выставке «Интеравто-2007», г. Москва, победителем в номинации «Лучший грузовик большой тоннажности» стал автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440А9 с двигателем ЯМЗ-650.10.В состав экспертного совета конкурса вошли представители Министерства транспорта Российской Федерации, Российского Автотранспортного Союза, ГИБДД ГУВД г. Москвы, Центрального Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), представители журнала «Автоперевозчик», МВЦ «Крокус Экспо». Критериями отбора лучших экспонатов были комфортность, ремонтопригодность, соотношение цены и качества, безопасность.А 9 июля 2009 г. в Ярославле Минский автомобильный завод провел презентацию семейства рестайлинговых автомобилей с двигателями ЯМЗ 650-й серии.
Грузоперевозки как сектор экономики
На протяжении истории человечества транспортные пути являлись источником дохода государства. С течением времени транспорт приобретал все большее значение в торговле и производстве, постепенно став неотъемлемым фактором развития экономики. Вместе с тем получил развитие и рынок транспортных услуг, в частности – грузоперевозок.
На сегодняшний день транспорт и грузоперевозки формируют самостоятельный сектор экономики, в котором существует определенное соперничество между государством и предпринимателями. На долю крупных и средних предприятий приходится изрядная часть от объема как междугородних, так и международных перевозок. Это связано с тем, что государственный автопарк испытывает недостаток в обновленной технике и своевременной сервисной поддержке. Такое положение дел зачастую дает частному перевозчику преимущество при заключении контрактов с постоянными заказчиками в строительной и добывающей отраслях.
В целом же, современное состояние рынка грузоперевозок не внушает опасений. Этот сектор экономики динамично развивается, чему способствует повсеместное появление экспедиторских фирм и бирж транспортных услуг. Дополнительным стимулом развития служит постепенный переход грузового транспорта на экономичный вид топлива – сжиженный газ.