Архивы автора
Грузовики Санкт Петербург
Самосвал HOWO доказал свою экономичность и надежность
ВОТ И ПОДОШЛО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕГО ОТЧЕТА ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОСВАЛА HOWO. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА АВТОМОБИЛЬ ОТЛИЧНО РАБОТАЛ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПРОСТОЯМИ. СЛУЧАЛИСЬ И ПОЛОМКИ, НО ВЕДЬ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАЛЕКИ ОТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ.
Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход топлива снизился с 49-50 литров до 42: видимо, мотор окончательно «приработался». Уже ни двигатель, ни трансмиссия не требуют доливки масла в интервале между заменами. Хватает! А это самое главное — основные узлы работают надежно и без сбоев, надо только фильтры и масло менять вовремя. Правда, по мелочам HOWO иногда капризничает.
Совсем недавно механики обратили внимание на подтекание масла в редукторе среднего моста.
Начали смотреть, и выяснилось, что сам дифференциал среднего моста требует замены. В целом ничего страшного нет, летом без блокировки HOWO неплохо справлялся, а вот к зиме нужно все восстановить.
Отдельная история с пневмоцилиндрами, отвечающими за включение блокировок, межколесных и межосевых. Их корпуса отлиты с применением алюминиевых сплавов, и когда их разбираешь, отчетливо виден налет окиси. Все пять цилиндров попросту «закисли», не выдержав воздействия дорожных реагентов. И если нужна блокировка, то ее можно включить механическим способом, с помощью монтировочки. Только вот если машина уже сидит на брюхе, то подобраться к механизму ломиком не получится. Выхода два — трос и трактор, либо бульдозер, толкающий машину в задний борт. Реагент — по той же причине вышел из строя радиатор интеркулера: будучи алюминиевым, он не смог сопротивляться солености наших дорог. Поначалу попросту сломался кронштейн. После того как его восстановили, выяснилось, что сам радиатор негерметичный и имеет смысл его заменить. Новый обошелся в 16 000 рублей.
В последнем нашем отчете мы писали, что HOWO собирался на ежегодный техосмотр. И вот какие меры были приняты для того, чтобы он его прошел. Для начала был подкрашен кузов — машина снова заиграла как новая. Привели в порядок раму, помыли как следует. В помощь слабеньким фарам ближнего света в бампер врезали противотуманные. Теперь со светом все в порядке. Хотя электрика периодически дает о себе знать: лампочки в приборной панели перегорают иногда (напомним, ее поменяли недавно).
Подвеска также потребовала мелкого ремонта. Сайлентблоки на нижних реактивных штангах пришлось поменять (5500 рублей). Пришел конец крестовинам карданного вала заднего моста. Наконечники рулевых тяг (поменянные, немецкие) не требуют смазки. Шкворни надо смазывать почаще, им тоже сносу не будет.
С кабиной есть проблемы, точнее, с системой демпфирования и подъема. Подъем кабины осуществляется с помощью гидравлики. Одна из гидравлических трубок системы подъема потеряла герметичность — ее изготовили своими силами, ничего сложного, и обошлось всего в 1100 рублей. Осталось поменять все втулки и подушки (отбойники).
Замена масла, фильтров и прочие работы по приведению автомобиля в идеальное техническое состояние позволили пройти ТО без особых проблем. В рамках подготовки освежили резину, сделали замену тормозных накладок и регулировку тормозов.
Совсем недавно приказал долго жить термостат. Пока тепло, и проблема не беспокоит, но уже скоро морозы — и машину будет не прогреть до нужной температуры (заклинил в открытом положении).
Это второй китайский автомобиль, который мы наблюдаем в нашем разделе. Есть еще «Юджин» в руках частного предпринимателя. И вот на примере двух историй, истории самосвала в руках большой транспортной компании и истории фургончика в руках частного предпринимателя, можно сделать лишь один вывод: китайская техника может работать и зарабатывать не только себе на Каско. Нужно понимать, что китайская техника, как любая другая, требует качественного и своевременного обслуживания. Просто к европейской технике этот подход сформировался, а вот в отношении азиатов пока еще идет процесс становления культуры обслуживания.
КОММЕНТАРИЙ
ВЛАДИМИР МАМАЕВ,
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ООО «ПИК ДИЗАЙН ПЛЮС»
Этот китайский самосвал уже не первый в нашем автопарке. Мы сознательно закупаем китайскую технику и готовы к тому, что она потребует внимания. Конечно, можно воспользоваться услугами MAN или любого другого производителя, но европейская техника дороже.
Работая постоянно с одной и той же маркой, мы набиваем руку, а шишек становится все меньше и меньше. Мы не ждем, что машина проработает год, потребовав лишь замены масла.
Основная беда китайских машин в том, что их кузова большие. Мосты, коробка, мотор — эти узлы выдерживают нагрузки, а вот «промежуточные» механизмы не справляются, если вовремя их не проконтролировать, не смазать или не подтянуть. Помните, как мы меняли диск сцепления? А все было бы нормально, нужно было лишь вовремя его «подвести». С задним мостом была проблема, а все из-за того, что не уследили за крестовиной, которая начала «процесс». Тяги рулевые китайские — одно название, потому что они даже в состоянии новых идут с люфтом: нужно менять по возможности на европейские аналоги. Резина камерная тоже требует замены на бескамерную, иначе жди беды где-нибудь в дороге уже после 10 000 км пробега. На одной из машин недавно свернуло вал межосевого дифференциала. Мне кажется, что если были бы кузова объемом поменьше и нагрузки полегче, как для «европейцев», то ходили бы «китайцы» с меньшими проблемами. Хотя нельзя не признать, что местами в конструкции есть сырые места, как, например, те же пневмоцилиндры из алюминия, которые закисают после первой зимы, или электрика, которая достает чаще всего.
Еще один вопрос, который всех беспокоит, — запчасти и сервис. Могу сказать, что ситуация с запчастями для HOWO за последний год стала лучше. Некоторые детали есть только в оригинале и стоят относительно недорого (цены значительно упали в сравнении с предыдущим годом). К некоторым запчастям подбираю европейские аналоги и делюсь информацией с коллегами, которые также работают с HOWO. Аналоги подбирать сложно: европейские каталожные номера не совпадают с китайскими. Зачастую подбор происходит на визуальном уровне.
Что касается сервиса, то делаем мы все сами, своими силами. Машина простая, ничего сложного. С официальным дилером можно договориться, с гарантии машина не снималась.
В целом доволен я, довольны водители и очень довольно руководство. С течением времени HOWO преподносит все меньше сюрпризов неприятных и все больше приятных
Автомагнитолы, как правильно выбрать
В мире существует четыре основных типа автомагнитол: CD,DVD,MP3 и Аудио магнитолы.
На аудио магнитолы постепенно снизился спрос, но некоторые люди(у которых сохранились кассеты) покупают эти магнитолы. CD и MP3 магнитолы самые развитые в наша время. Если вы хотите купить магнитолу которая воспроизводит звук качественно , то покупайте СD магнитолу, а если вы выбираете магнитолу по количеству информации ,то лучше MP3 магнитола.
Но на сегодняшний день на рынках появляются DVD магнитолы , надо признать что они теснят , прошлые магнитолы. Дело в том что благодаря DVD магнитолам в комплекте со телевизором, можно смотреть фильмы , клипы и т.д.
Выходная мощность является важнейшим фактором при выборе автомагнитолы. Основным показателем выходной мощности является номинальная и максимальная мощности магнитолы. Чтобы посмотреть номинальную мощность нужно открыть тех книжку на главе «мощность». Чем больше номинальная мощность тем лучше звук!
Производство самосвалов в Китае
Сегодня, Китая занимает четвёртое место в мире по производству строительных автомобилей и спецтехники
во всем мире после США, ЕС и Японии. Сегодня можно наблюдать, что рынок КНР прогрессирует быстрыми темпам и намерен догнать и перегнать конкурентов в ближайшем будущем. Спрос на китайские самосвалы , грузовики и спецтехнику растет из года в год, так как они зарекомендовали себя с не самой худшей стороны. На рынке представлены разные модели специальной и строительной техники – бульдозеры, грузовики, автокраны и самосвалы, продажа осуществляется по ценам не сравнимым с европейскими или японскими аналогами. Китай стоит на третьем месте в мире по объему продаж и производства самосвалов и другой спецтехники после США и Японии.
Именно на долю Китая приходится примерно 18% общего мирового выпуска самосвалов. В дорожном машиностроении Китая на данный момент сформировалось множество крупных и популярных производственных предприятий мирового масштаба с очень известными торговыми марками, такие, как XCMG и SHAANXI. Производится большой модельный ряд самосвалов, который представлен автомобилями с различной колесной формулой и, имеющие грузоподъемность от 10-40 тонн. Это разнообразие моделей позволяет выбрать ту спецтехнику, которая необходима для определенных целей, или даже самосвалы под самые специфические требования с колёсной формулой 8х8. Если говорить о мощности двигателей у китайских грузовиков и самосвалов, то мощность может колебаться от 210 до 410 лошадиных сил, что сопоставимо с моделями VOLVO и Mercedes.
Поставка грузовых автомобилей из кореи
Оптовые поставки запчастей из Ю. Кореи на все виды спецтехники и большегрузного транспорта. Комплексная поставка запасных частей корейского производства для автомобилей всех типов (как грузового транспорта, спецтехники, автобусов, а также легкового транспорта).Поставка специальной строительной техники во все регионы России и ближнего зарубежья. Поставка любого автомобиля под заказ. Компания «START co.,Ltd» гарантирует высокое качество предлагаемых товаров и услуг.Все запасные запчасти поставляемые компанией «START Co., Ltd», являются оригинальными изделиями, разработанными и изготовленными в соответствии с высочайшими стандартами качества.
Изготовителем оригинальных запасных частей является компания Hyundai Mobis(Корея). Оригинальные запасные части Hyundai рекомендованы к установке на весь модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai заводом–изготовителем. Применение оригинальных запасных частей Hyundai гарантирует надежную эксплуатацию техники и сокращение непредвиденных простоев.