Видео
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Свежие записи

Архивы автора

Международные перевозки грузов

Международные перевозки грузов — одна из составляющих мировых экономических процессов. На образование грузопотоков влияют изменения в размещении центров промышленного производства. Если анализировать международные грузоперевозки, то очевидно, что доставка грузов из такой страны, как, например, Китай, интенсивно развивается, что обусловлено производством в этом регионе огромного объема потребительских товаров. Или, например, Финляндия: на этом направлении осуществляются значительные грузоперевозки импортных автомобилей, лесной и целлюлозно-бумажной продукции, товаров народного потребления из ЮВА.

В этом аспекте значительную роль играют международные контейнерные грузоперевозки. Перевозка контейнеров, возможно, наиболее активно развивающаяся часть транспортного бизнеса. Значительная доля контейнеров приходится на международные автоперевозки.

Автомобильные грузоперевозки организуются между производственными предприятиями и портами, между центрами распределения и сбыта, между станциями и грузополучателями. Часто вид груза является определяющим фактором при выборе вида транспорта и транспортной компании.

Наиболее универсальны перевозки в контейнерах. Контейнер удобен тем, что может перевозиться многими видами транспорта, что существенно облегчает мультимодальные перевозки. Перевалка контейнеров проще, чем обычных грузов. Кроме того, контейнер позволяет временное хранение грузов не под открытым небом, но вне складских помещений.

Еще одно преимущество контейнеров – более надежная доставка сборных грузов, особенно из Китая. Перевозка сборных грузов от двери до двери сокращает сроки доставки и повышает сохранность транспортировки.

Стоимость услуг перевозки грузов зависит от нескольких факторов: от объема грузов, периодичности грузоперевозок, вида грузового транспорта (автоперевозки, авиаперевозки, жд-перевозки, морские перевозки, интермодальные или мультимодальные — иногда их называют смешанные), а также и от того, к какому типу относится перевозка грузов: международная, междугородняя или внутренняя перевозка.

Рекомендации по выбору моторного масла для грузовиков

      Каждому владельцу грузовика после окончания срока гарантии, приходится решать, по каким критериям выбрать наиболее оптимальное моторное масло. В каждом конкретном случае выбор должен быть экономически обоснован.
     Компания Эксперт-Ойл проводит лабораторный мониторинг износа двигателя по параметрам образца используемого масла. Как анализ  крови показывает состояние различных органов человека , так и анализ масла из двигателя говорит о состоянии его деталей (это своеобразный  техосмотр). На основе обобщенных  выводов все грузовики, в зависимости от сроков их использования (а следовательно степени износа двигателя), можно разделить на 4 группы. Для каждой группы подбирается наиболее оптимальное масло.
     Первая группа — это новые грузовики, находящиеся на гарантии. Здесь владельцы грузовиков полностью руководствуются требованиями сервисной станции.
     Ко второй группе относятся грузовики со сроком эксплуатации от 1 года до 5 лет.
     К третьей группе – от 5 до 10 лет.
     В четвертую группу входят все грузовики со сроком эксплуатации свыше 10 лет.
     Второй группе грузовиков ( 1-5 лет) для поддержания ресурса двигателя экономически обосновано использовать качественное синтетическое масло. Для этого подойдет экономичное, с высокими защитными свойствами масло нового поколения Shell Rimula R6 LME . Оно одобрено ведущими компаниями Daimler(производитель Mercedes-Benz),  MAN и рекомендовано для дизельных двигателей тяжёлой техники с увеличенными интервалами замены масла (интервал может доходить до 160 тыс. км ). Не замерзает при температурах до — 42 °С.
     Если грузовик работает больше 5 лет (3-я группа), приходится чаще доливать масло. Анализ показывает наличие в масле продуктов износа трущихся деталей. При хорошо сохранившемся двигателе их совсем мало. Для таких двигателей при оптимальном соотношении цены и качества идеально подойдет минеральное  масло Shell Rimula R4 L.
    Оно одобрено к применению крупнейшими автомобилестроительными компаниями – Volvo, Cummins, MAN, Detroit-Diesel, Mack, Mercedes-Benz. По сравнению с маслами (классы ACEA E7/API CH-4, CI-4), оно показывает гораздо большую защиту от износа, уменьшает количество отложений и сажи, проявляет улучшенную стойкость к окислению, обеспечивает работу при низких температурах до — 33 °С. Конечно в условиях крайнего севера, при очень низких температурах, придется использовать  синтетическое масло Shell Rimula R6 LME .
     Грузовики, проработавшие 10 лет (4-я группа), нужно оценивать по их состоянию.
Если грузовик еще в хорошем состоянии, целесообразно использовать масла Shell Rimula R4 L, рекомендованные для 3-ей группы. Если же его состояние таково, что в двигатель приходится постоянно доливать масло, ясно, что он уже доживает свой век, и дорогие масла использовать нецелесообразно.
     Какие можно сделать выводы?
Если у вас новый грузовик, рекомендуется использовать Shell Rimula R6 LME — высококачественное, с высокими защитными свойствами синтетическое масло. Хотя оно и дороже, но высокая цена себя оправдает и сохранит двигатель в хорошем состоянии. С другой стороны, если грузовику больше 5 лет, заливать синтетическое масло не стоит. Для этой группы двигателей оптимальным продуктом является надежное и прекрасно себя зарекомендовавшее минеральное масло Shell Rimula R4 L. К тому же, оно может использоваться в любых автомобилях, независимо от года их выпуска.
    Не нужно бояться покупать дорогое масло. Дорогой грузовик с ним прослужит дольше.
Великолепные свойства синтетическое масло Shell Rimula R6 LME получает в результате использования при его производстве сложнейших технологий. Немалую часть стоимости составляют дорогостоящие присадки, придающие маслу уникальные свойства.