Видео
Июль 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Свежие записи

Архивы за Июль 7th, 2010

Газель по-японски или закрытие бреши на рынке малотоннажек

Вот и компнаия Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A.
До конца этого года на завода ЗАО «Соллерс-Исузу» расположенном в особой экономической зоне «Алабуга»(республика Татарстан), будет выпущено около 7000 таких «энок».
Как утверждают представители Isuzu, модель NLRR85A была полностью разработана с помощью компьютерного моделирования, что чрезвычайно ярко демонстрирует уровень технологий японской компании.
Как говорится в пресс-релизе, кабина грузовика спроектирована и тщательно просчитана с учетом эргономических правил, а также жестких требований по пассивной безопаности.
Ей в угоду усилены рама, каркас салона, а в дверьях появились более мощные брусья, которые должны принять часть энергии в случае бокового удара. В общем, несмотря на бекапотную компоновку, автомобиль будет продаваться в двух комплектациях, незначительно отличающихся друг от друга.
Так называемая «улучшенная» комплектация отличается от базовой наличием полного эклектропакета — и только. Даже самый доступный NLR85A может похвастаться передними дисковыми торомозами и полным джентельменским набором управляющей электроники — ABS, ASR и EBD.
Изначально богатая базовая комплектация для японцев вообще в порядке вещей, что похвально. Уже за 730000 рублей покупатель получает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, аудиподготовку(два динамика плюс антенна), электростеклоподъемники, противотуманные фары, зумер заднего хода, обогрев зеркал заднего вида и топливный фильтр с подогрево и спаратором воды.
Последний пункт особенно актуален, учитывая пугающее сочетание качества нашей солярки и сурового зимнего климата.
Автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем Евро 3 мощностью 130лс развивающим внушительный крутящий момент 330нм в диапазоне 1600-2600об.мин.
Двигатель имеет два распредвала в алюминивой головке блока (DOHC) и долговечный цепной привод ГРМ. Непосредственный впрыск топлива Common Rail, система рециркуляции отработанных газов EGR — все в русле самых современных технологий.
Конечно, разномастные «газели» еше лронр ьулуи скакаит по российским просторам. Но им следует быть начеку: настоящий хищник уже совсем рядом.
(c) Транспортное обозрение