Видео
Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Свежие записи

Архивы за Ноябрь 15th, 2011

Почему китайские грузовики

Успех китайских грузовиков обусловлен современными реалиями жизни в больших городах. Прежде всего, я имею ввиду, загруженность городских трасс и повышенные экологические стандарты. Китайские компании Фотон, Хёндай, Исузу, Киа изначально выпускали компактные модели грузовиков и фургонов под требования внутреннего рынка. Для выхода на мировой рынок безусловно были сделаны новые модели с дополнительными опциями и улучшением качества сборки. Не удивительно, что продажи растут. Так же стоит отметить  и то что китайские грузовики заняли сою нишу и практически конкурируют только между собой.

В России привыкли обращать внимание не на качество, а на цену. И тут грузовики привезённые из Китая оказываются вне конкуренции по сравнению с Американскими и европейскими грузовиками. Следующий вопрос – это легкость обслуживания и доступность запчастей. Ну здесь  то всё просто. Если брать столицы, то там уже давно можно найти деталь даже для самой эксклюзивной модели авто. Автосервисы и магазины запчастей есть в каждом районе, а с развитием интернета достать деталь можно хоть из Китая с доставкой на дом.

По сути выбор грузовика склоняется к нескольким факторам. Попробую их перечислить в порядки важности, как я считаю: тип (самосвал, тягач, фургон и т.д.), условия эксплуатации (город, карьер, междугородние перевозки), технические характеристики, комфорт и на конец визуальное (не объяснимо, у каждого свой вкус).

Фотон

Китайские грузовики Foton отличаются от других автомобилей из Китая, представленных на российском рынке, прежде всего, своей надежностью в работе. Вся продукция «Foton Motors» нацелена на принцип соответствия цены и качества в интересах потребителя.
Автомобили Фотон разработаны в Китае с использованием передовых технологий японских автомобилестроителей. Эти китайские авто оснащаются лицензионными двигателями «Isuzu» и «Perkins».

Широкий модельный ряд китайских грузовиков Фотон позволяет использовать их практически в любых сферах деятельности, связанных с грузоперевозками.

Хёндай

Компания была основана в 1947 г. Чунг Джу Юнгом. Изначально она занималась судостроительной и проектной деятельностью, а затем приступила к постройке легковых автомобилей. Первая машина – Ford Cortina MK I — была выпущена по лицензии. Отдел разработок компании, с Джорджем Тернбуллом во главе, начал работу только с 1973 г. Первая более-менее самостоятельная автомашина появилась в 1974 г., эта была модель Hyundai Pony 1.3.

В конце 70-х годов компания Hyundai начала экспорт своих авто в другие страны мира.

Киа

История корейской фирмы «KIA» начинается с 1944 года. В 1971 г. с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания была преобразована в KIA Corp. Благодаря умелой работе в июле 1986 г. был подписан контракт с американским концерном «Ford». В результате была создана трехсторонняя система партнерства между «KIA», «Mazda» и «Ford». В 1990 г. происходит смена имени на KIA Motors Corp. На 90-е годы приходится расцвет деятельности фирмы: выпускаются новые модели, получившие международное признание, открываются новые большие заводы в Корее, Японии, США.  Сегодня «КIА» — машиностроительный комбинат, расположившийся на площади 3,3 млн. кв.м, с производительностью 650 тысяч пассажирских автомобилей в год.

Чуть не забыл об интересной особенности Китайских грузовиков – это универсальность. На их  шасси с лёгкостью можно менять фургон на платформу, платформу на рефрижератор и т.д.

Навеяно www.furgon-info.ru