Видео
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Свежие записи

Архивы автора

Автомобили камаз — это надежные и верные помощники

Все строительные компании нуждаются в качественной строительной технике. Также многим фирмам необходимы автомобили для перевозки различных тяжелых грузов. Одним из производителей, который завоевал доверие и уважение, является группа компаний «Камаз». Она производит автокраны, которые используют при строительстве, автоэвакуаторы, которые хорошо справляются с эвакуацией легковых автомобилей. Также в список изготовляемой техники входят машины, предназначенные для перевозок грузов, автомобили для транспортировки жидких грузов, тягачи и самосвалы. С конвейера завода сходит не только спецтехника, но и пассажирские автомобили. Так, за все время его работу, было выпущено более двухсот тысяч микролитражек «Ока», а на данный момент производятся даже автобусы.
Первые автомобили Камаз появились в середине семидесятых годов прошлого века, а строительство завода, который называется Камским (расположен в Набережных Челнах, республика Татарстан), началось в конце 1969 года. Все началось с того, что страна страна стала нуждаться в грузовых автомобилях. Основной целью было создать грузовик, который смог бы при любой погоде и дороге выполнять свои функции. При этом он должен быть довольно мощным и в тоже время комфортным, а также иметь хорошую грузоподъемность.
На данный момент группа компаний «Камаз» включена в список важных предприятий страны, что не удивительно, ведь ее автомобили эксплуатируются не только во всех городах России, но и в СНГ, а также в странах дальнего зарубежья, что говорит о том, что они действительно завоевали популярность у многих крупных компаний и концернов. За все время существование завода ему удалось выпустить почти два миллиона автомобилей. И это не учитывая то, что компания также изготовила два с половиной миллиона двигателей. В группу компаний входят еще 92 дочерних предприятия. Также следует отметить, что корпорация Камаз занимает лидирующие позиции в мире по производству грузовых автомобилей, а также дизельных двигателей.
Собрав все эти факты вместе, можно с уверенностью сказать, что этому отечественному производителю действительно стоит доверять.

Автоперевозки и перевозки грузов

<p>Сейчас рынок всяких услуг очень развит во всем мире, и, понятное дело, услуга — заказ <a rel=»nofollow» onclick=»javascript:pageTracker._trackPageview(‘/outgoing/article_exit_link’);» href=»http://gruzovoz.org.ua»> грузоперевозки</a>, является очень распространенной и актуальной. Эта услуга пользуется таким успехом обширным спросом, что даже при очень многообразном числе предложений, которые появились на рынке, спрос на аренду грузовых автомобилей постоянно растет. К тому же, не стоит забывать и о том, что сейчас быстро прогрессирует экономика, и очень большую роль в ней будет играть грузоперевозка. Какие основания имеются для такого утверждения: в первую очередь, активно развивается частное предпринимательство и строительство, которое требует использование грузоперевозок, ко всему этому, большая доля выпадает на частные перевозки грузов. </p>

<p>И уже отталкиваясь от того, какими масштабами исчесляются грузоперевозки, применяется тот либо иной вид транспорта, к примеру, для мелких и частных перевозок можно использовать микроавтобусы, как ГАЗели, но для перевоза крупногабаритной апаратуры, безспорно, больше подойдут крупнотоннажные грузовики. </p>
<p>Как показывает опыт, заказы  именно «газели» есть одними из самых заказываемых машин при использовании такой услуги <a rel=»nofollow» onclick=»javascript:pageTracker._trackPageview(‘/outgoing/article_exit_link’);» href=»http://gruzovoz.org.ua/»>автоперевозки</a>. Такой вид автомобилей уже очень давно зарекомендовал себя, они хорошо используются не только для перевозки людей, но  и для перевозки грузов, масса которых достигает до 1, 5 тонн.
Сегодня ГАЗели бывают самых разных модификаций, благодаря чему, перевозки грузов в них производятся наиболее удобным способом. ГАЗель — мебельный фургон, оборудованный вместительным закрытым кузовом, защищая товар от влияния внешних факторов и неблагоприятных погодных условий, обширно используются для перевозки мебели и малогабаритного оборудования, строительных материалов или других грузов, нуждающихся в перевозке в закрытом кузове. В свою очередь, изотермическая ГАЗель имеет свои отличительные черты. Главное отличие — в фургоне сохраняется требуемая для товара температура, при этом, незначительно внутренний объем кузова уменьшается, но он также является отличным средством для перевозки не очень большой мебели и оборудования.
ГАЗель-рефрижератор — весьма востребованный транспорт при заказе грузового такси. Данный фургон, как правило, оснащен собственным агрегатом, который отлично сохраняет нужную Вам температуру. Заказ ГАЗели данной модификации часто используется при перевозке продуктов, лекарств и других грузов, на которые может повлиять температура. А <a rel=»nofollow» onclick=»javascript:pageTracker._trackPageview(‘/outgoing/article_exit_link’);» href=»http://gruzovoz.org.ua»>грузы</a> могут быть абсолютно разные.</p> 

Выход из кризиса в реализации транспортных проектов

Государство видит выход из кризиса в реализации транспортных проектов
Влияние кризиса на рынок перевозок стало центральной темой обсуждения на открывшейся вчера в Москве выставке «ТрансРоссия-2009».
При выступлении на международной конференции по логистике,транспорту и грузоперевозкам, проходившей во время выставки, ведущий вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус заметил, что стратегия развития железных дорог многократно доказывало свою эффективность с точки зрения стимулирования развития экономики.
«Франция перенесла строительство четырёх высокоскоростных дорог с 2013 года на 2010 год, поскольку это позволяет создать спрос, новые рабочие места и вывести экономику на новый уровень. Мы уверены, что тот минимальный вариант стратегии развития железных дорог до 2030 года, в котором предусмотрено сокращение инвестиций на 30%, будет выполнен даже с учётом кризиса», – сказал Борис Лапидус.
Заместитель руководителя Росжелдора Алан Лушников сделал акцент на приобретении подвижного состава: при остановке инвестирования в вагоностроение к 2015 году будет наблюдаться двукратное сокращение парка. Он считает, что эффективной мерой по поддержке отрасли может стать вывод из эксплуатации вагонов с истекшим сроком службы, а также рефинансирование ставки по кредиту на покупку вагонов в размере 8–9%.
1-й заместитель председателя Госдумы по транспорту Владимир Клименко сказал, что необходимо повысить регулирующую роль государства в инвестиционном процессе.
Выставка «Трансроссия-2009» продлится по 24 апреля в Экспоцентре. В ней принимают участие 457 компаний из 33 стран. На выставке сформировано шесть национальных стендов – Германии, Финляндии, Испании, Литвы, Эстонии и Латвии.

Также это и коснулось отрасли курьерских услуг ввиду того,какими темпами развивается кризис в транспорте