Архивы автора
Землеройные машины
Основным способом разработки грунта является механический, который заключается в отделении грунта от массива резанием с помощью землеройных машин (экскаваторов) или землеройно-транспортных машин (бульдозеров, скреперов, грейдеров).
В промышленном и гражданском строительстве распространены следующие машины для земляных работ: землеройные (экскаваторы); землеройно-транспортные (бульдозеры, скреперы, грейдеры); рыхлительные (бульдозеры-рыхлители, дизель-молоты); транспортирующие (автосамосвалы); грунтоуплотняющие (катки, вибрационные трамбующие плиты и пр.); специальные машины (буровые установки, копры и т.д.).
Наибольший объем земляных работ в строительстве (45%) выполняются одноковшовыми экскаваторами: на пневмоколесном ходу (вместимость стандартного ковш 0,15…0,65 куб. м), на гусеничном ходу (вместимость стандартного ковш 0,25…2,5, реже до 4 куб.м). Кроме стандартных ковшей при разработке легких грунтов могут устанавливаться ковши повышенной вместимостью.
Индекс (марка) отечественного экскаватора, выпущенного до 1968 г., означает вместимость стандартного ковша. В индексе современного экскаватора содержатся его основные характеристики. Например, ЭЩ-3322АТ – экскаватор одноковшовый, универсальный, третьей группы, на пневмоколесном ходу, с жесткой подвеской оборудования, модель 2, прошедшая первую модернизацию в тропическом исполнении.
Основным экскаваторным оборудованием является ковш обратной лопаты. К другим видам сменного оборудования относятся прямая лопата, грейфер, драглайн, планировочный и погрузочный ковш.
Экскаватор с прямой лопатой в основном используется при разработке выемок в сухих и маловлажных грунтах, что связано с необходимостью съезда на дно выемки. Применяют продольные лобовые или боковую проходку с погрузкой грунта в транспортное средство, которое обычно размещают непосредственно в забое. Для выезда и въезда транспорта устраивают наклонные пандусы с уклоном 10 – 15 градусов.Землеройные машины
Экскаваторы оборудованные обратной лопатой, разрабатывают выемки торцевыми (лобовыми) и боковыми проходками, располагаясь выше забоя, что позволяет использовать их при разработке увлажненных и мокрых грунтов, с погрузкой в транспортное средство или отвал.
Продажа во владивостоке корейской и японской б/у спецтехники
Японские и корейские крано-манипуляторные установки
Японская и корейская спецтехника во Владивостоке. Грузовики с КМУ и бензовозы.
Весь ассортимент производимой Японией и Кореей спецтехники не перестает удивлять. Продажа японской и корейской спецтехники во Владивостоке охватывает, конечно, не весь этот список, но и тут ассортимент продаваемой спецтехники обширен. Это краны на автомобильной базе, колесные и гусеничные экскаваторы, мини экскаваторы, бульдозеры и грузовики, это вилочные погрузчики и автобусы, это и всякая разная дорожно-строительная и вакуумная техника. Перечисление можно продолжать и продолжать, но совершенно очевидно, что одна из разновидностей спецтехники выбивается из общего списка. Эти машины — грузовые автомобили с краном, (грузовики с КМУ).Они наиболее широко представлены на всех стоянках Владивостока. Эти грузовые автомобили продаются и покупаются куда лучше, чем любая другая спецтехника. Даже столь популярные в России японские бульдозеры, краны и экскаваторы отстают по уровню продаж от грузовых автомобиилей с краном-манипулятором.
Растущую с каждым днем популярность таких грузовых автомобилей обеспечивают сразу несколько аргументов. Первый из них — универсальность области применения грузовых автомобилей с КМУ . Грузовик с краном-манипулятором сочетают в себе возможности сразу нескольких машин: бортовой грузовик — для перевозки, автокран — для подъема грузов, эвакуатор — для транспортировки машин. И все эти функции объединены на, зачастую, компактной машине — мобильной, быстрой, не требующей много места для производства работ- на грузовом автомобиле с КМУ. Если же учитывать еще и разнообразное навесное оборудование, которое можно использовать на практически любых японских и корейских грузовых авто с крано-манипуляторной установкой, то область работ расширяется еще больше. Например, установка на грузовой автомобиль специальных телескопических аутригеров в совокупности со сходнями, превратит такой кран-манипулятор в автоэвакуатор, который сможет не только поднимать машины, но и позволит им свободно заезжать в свой кузов. Если на кране-манипуляторе подвесить люльку, то он автоматически превратится в автовышку. Управления из люльки автовышки стрелой не будет, но лучше посадить в кабину грузовика с КМУ дополнительного оператора, чем заказывать отдельную автовышку. К тому же на некоторых корейских грузовых автомобилях с КМУ есть пульты дистанционного управления. На грузовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой также можно установить специальной буровое оборудование. С ним грузовик с манипулятором превращается в буровую машину, идеально подходящую для установки столбов и опор: бортовой грузовик возит, крюк грузит, а бур делает дыры для установки. Вместо обычного крюка также можно установить на стрелу грейферный захват — тогда такой грузовой автомобиль сможет работать на погрузке-разгрузке на свалках, в порту, на стройке. Если же сравнивать краны-манипуляторы японского и корейского производства, то однозначно можно сказать то, что они выступают в разных весовых категориях. Корейские грузовые авто с КМУ поднимают от 3 тонн и до 19! А японские грузовики с КМУ более 5 тонн никогда не возьмут ( хотя бывают и исключения). Вылет стрелы корейской КМУ может достигать с гуськом 29 метров, а для японских КМУ 12-14 метров — потолок. Двигатели на шасси таких автомобилей стоят одинаковые — японские «миллионники». Принципиальная разница — в ресурсе ходовой части и рамы. У японцев она немного повыше. Но тот факт, что японские краны-манипуляторы редко можно встретит моложе 2000 года выпуска, практически нивелирует эту их положительную черту.
В последнее время все большую популярность в России стали приобретать южнокорейские бензовозы довольно большого объема. Продажа бензовозов во Владивостоке в последние полгода выросла настолько, что найти в Корее свободный бензовоз стало делом большой сложности. Каков секрет их успеха? В отсутствии серьезной конкуренции по качеству и цене среди российских производителей. Например, на корейских бензовозах используется пневмоподвеска, которая защищает емкость от повреждений даже на очень плохих дорогах. Многие бочки производятся из алюминия, что снижает общую массу машины и позволяет перевозить большее количество нефтепродуктов. Помимо этого, в Корее у производимых там бензовозов, часто используются многосекционные бочки, которые позволяют одновременно перевозить несколько типов топлива и таким образом экономить. Но самый большой плюс корейских бензовозов — это их размеры. Наиболее распространенными являются модели бензовозов с 30-33 кубическими метрами объемами емкости. В сочетании с технологией нижнего залива эти полуприцепы дают сто очков вперед любому аналогу.