Видео
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие записи

Архивы автора

Китайские производители самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают российским строителям экономичную и неприхотливую технику для тяжелых климатических и дорожных условий. Китайский автопром, известный во всем мире своим умением копировать, перенимать лучшее и продавать сделанное дешевле предшественников, взялся за производство тяжелой техники: китайских самосвалов IVECO.
Трехосные ИВЕКО с грузоподъемностью до 25 тонн помимо основных технических характеристик (двигателя STEYR 280 л.с. (рядного 6 цилиндров), средний расход 30 л/100 км, Euro-2, КПП EATON FULLER 9-ти ступенчатой, с синхронизаторами, мостов IVECO, главной передачи STEYR, межколесной и межосевой блокировки, усиленной рамы (двойной лонжерон), кузова 15 м3 с подогревом, одноштокового подъемника кузова, горного тормоза, АБС) имеют ряд «удобств», рассчитанных на продуктивную работу оператора грузовой иномарки. Дилеры IVECO отмечают эргономические особенности водительского места: возможность регулировки положения рулевой колонки, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, кресло с большим диапазоном регулировок, спальное место. Для работы на большей части территории России пригодится возможность установки в кабину воздушного отопителя, а для двигателя – жидкостного подогревателя.
Продажа самосвалов предполагает предпродажную подготовку: замену технических жидкостей и подтяжку резьбовых соединений, а также год гарантийного обслуживания. Все самосвалы IVECO могут пройти сервисное обслуживание в фирменных центрах IVECO.

Погрузчики класса мини или на работе склада

На современном рынке складского оборудования представлена множество разнообразных моделей мини погрузчиков. Линейка грузоподъемности от 330 кг до 1.5 т. Производят погрузчики более 20 компаний по всему миру, в том числе BOBCAT, AVANT, LOCUST, CATERPILLAR, DAEWOO, KOMATSU и многие другие. Продажа складского оборудования в Россию растут с каждым годов в 5-7 раз. Цены на мини погрузчики варьируются в пределах от 32-37 тыс. У.Е. На погрузчики с грузоподъемностью около 700 кг и до 50-60 тыс.У.Е. С грузоподъемностью от 1200 кг и более. Марка, стабильно удерживающая лидирующие позиции, благодаря оптимальному сочетанию цены и функциональности — LOCUST,, благодаря чему ее модели награждаются медалями и призами на отраслевых мериприятиях. Так, последняя модель LOCUST L-903 на 26-й международной выставке — продаже строительства CONECO 2005 была награждена золотой медалью. Она отлична от предшественника L853 наиболее мощным двигателем, разрывной силой (с которой ковш копает грунт), увеличенными колесами, большей проходимостью в целом, погрузчик более неприхотлив в особо тяжелых условиях, чем предшественник. Производитель — Словацкая производственно-торговая компания «WAY industry», созданная на базе концерна «ZTS Detva», который поставлял в 80-е годы мини-погрузчики UNC в СССР (к 1990 году было ввезено 5000 единиц, до сих пор они эксплуатируется на целом ряде российских предприятий). Самая тяжелая модель мини-погрузчика в линейке моделей «WAY industry» грузоподъемностью 1.2 т — L 1203. В 2004 году начато производство LOCUST L853 и L903, а предприятие получило сертификат системы качества согласно требованиям NATO-AQAP 2110:2003. Модельный ряд LOCUST (L 752, L 853, L 903 и L 1203) идет в комплектации с двигателями YANMAR (Япония) и гидравлической системой BOSCH-REXROTH (Германия). LOCUST 903 и LOCUST1203 выпускаются в варианте в 2мя скоростями Speed с широким рядом дополнительного быстросменного оборудования. Управление джойстиком (в отличие от традиционного рычажного) является привлекательной эргономической характеристикой, которая в комплексе с другими компонентами дизайна кабины (в том числе обогрев, автоматический стояночный тормоз, включающийся при остановке, датчик веса под сиденьем водителя, блокирующий системы зажигания, удобное сиденье, низкий уровень шума) создают условия работы оператора особенно комфортными при работе. В модели LOCUST 903 можно менять высоту сиденья оператора. Управление ковшом осуществляется только джойстиком (в предыдущих моделях были задействованы джойстик и педали). Есть антивандальная защита. Список дополнительного оборудования для моделей L 752, L 853, L 903 включает более двадцати пяти наименований, в том числе бульдозерный отвал, подметальная щетка с бункером, снегоочиститель роторный и др. Дополнительным преимуществом при эксплуатации в российских условиях является унификация дополнительного оборудования для погрузчиков Locust, МКСМ-800, UNC (погрузчики «ZTS Detva»). На приборной панели расположены счетчик моточасов, датчик количества топлива, термометры охлаждающей жидкости двигателя и масла гидросистемы, индикаторы: смазки двигателя, зарядки АКБ, свечей накаливания. В базовую комплектацию мини-погрузчика входят обогрев и вентиляция кабины оператора, стеклоочиститель с омывателем переднего и заднего стекла, шумоизоляция, освещение, полное остекление, соответствие каркаса кабины нормам ROPS/FOPS. Самые первые мини погрузчики с бортовым поворотом появились в пятидесятых годах благодаря братьям Melroe, фермерам из Америки. Их моторизованные тележки с механизмом опрокидывания кузова пользовались огромной популярностью у соседних фермеров, что Malroe запатентовали свое изобретение и начали производство техники с навесным оборудованием для сельского хозяйства. После этого универсальные машины американской фирмы Melroe Manufacturing Company стали применяться в целом ряде других отраслей: от коммунальных работ и ландшафтного дизайна до строительства.

Легенда отечественного автопрома по имени камаз

Кузовной ремонт КАМАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт КАМАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и КАМАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт КАМАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт КАМАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей. В 1993 году раллийная команда КАМАЗА обрела партнера и спонсора в лице группы «МАСТЕР». Подобное соединение инженерной мысли и финансов не могло не привести к высоким результатам, и уже в 1994 году на трассу ралли Париж-Дакар вышли два новых КАМАЗа с эмблемами «МАСТЕР». Это были двухосные КАМАЗ-49250 с расположенным между осей двигателем КАМАЗ-7482 мощностью 500 л.с. и имевшие кузов типа «ящик» (фото 1). Такое расположение двигателя стало стандартным для всех раллийных КАМАЗов до 2002 года, так как оно обеспечивало равную развесовку по осям и,соответственно, максимально возможные сцепные качества с дорогой. Кузов типа «ящик» тоже стал стандартным, и использовался на «боевых» техничках вплоть до 1998 года. Впервые на раллийных КАМАЗах были применены 25′ колеса. Кабина была «фирменного» белого цвета, а кузов желто-синий. И только с 1995 года КАМАЗ-МАСТЕР приобрел столь знакомые нам «горбатые» очертания и бело-голубую окраску. Фото 3 — КамАЗ-49252  Фото 2 — КамАЗ-49251
В 1995 году появились КАМАЗ-49251 с двигателем Cummins № 14 мощностью 500 л.с. (фото 2) и КАМАЗ-49252 с двигателем ЯМЗ-7Э846 мощностью 750 л.с. (фото 3). Внешне они отличались тем, что на КАМАЗе с Ярославским двигателем на крыше кузова было две выхлопных трубы и два воздухозаборника (фото 4), а на машине с двигателем Cummins одна труба и один воздухозаборник (фото 5). Фото 4 — КамАЗ-49252 Фото 5 — КамАЗ-49251
В 1997 году появилась очередная модификация: КАМАЗ-49255 с двигателем ЯМЗ-3Э847 мощностью 1050 л.с. (фото 6).
Машины постоянно изменялись не только внутренне: менялась мощность двигателей, но и внешне: существовало 3 варианта кузова типа «ящик» и порядка 4 вариантов «горбатого» кузова. Фото 6 — КамАЗ-49255
С 1998 года основной «боевой» машиной стал КАМАЗ-49252 с двигателем ЯМЗ-7Э846 мощностью 830 л.с.. КАМАЗ получил новые платформу и кузов , а также, согласно требованиям FIA, 20′ колеса взамен использовавшихся ранее 25′ колес.
Вот как отзывается о надежности Ярославского двигателя инженер-механик по двигателям команды «КАМАЗ-МАСТЕР» М. Мясоедов : «Этот двигатель у нас с 1997 года за три сезона прошел 75 тысяч километров, стоял на трех машинах. Этому двигателю везет. Он выиграл «Мастер-ралли» в 1997 году. После этого машину уничтожили. Сделали другую с тем же двигателем — выиграли в 2000 году ралли «Дакар — Каир». И эту машину разобрали. На счастливом моторе уже на третьем КамАЗе выиграли «Дакар-2002». У нас есть и более старые двигатели ЯМЗ, ветераны: один прошел 200 тысяч километров, другой — 150 тысяч. Они ездят с 1995 года и участвовали в пятнадцати или шестнадцати ралли типа «Дакар». Фото 7 — КамАЗ-49256
В 2002 году на базе КАМАЗ-49252 появилась новая модификация КАМАЗ-49256 с двигателем ЯМЗ-7Э846 мощностью 830 л.с. (фото 7). От предыдущих модификаций он отличался тем, что двигатель был размещен не в «базе», а над передней осью, в связи с изменившимися требованиями технического регламента для участников группы Т4. И хотя об этих изменениях стало известно всего за три месяца до старта ралли Париж-Дакар, это не помешало нашим гонщикам с честью одержать победу в нем. Фото 8 — КамАЗ-4911
И последняя модификация — это появившийся в 2002 году КАМАЗ-4911 (фото 8). Внешне он похож на своего предшественника — КАМАЗ-49256, и также имеет двигатель расположенный над передней осью, но вместе с тем и серьезно отличается — другая трансмиссия, коробка передач, мосты, карданы… Также, в отличие от предыдущей модели этот КАМАЗ прошел оммологацию FIA. В ноябре, буквально за месяц до старта ралли
Париж-Дакар он получил новый кузов (фото 9). Фото 9 — КамАЗ-4911
Вот только самые главные титулы, завоеванные командой «КАМАЗ-МАСТЕР»:
1995 — победитель «Мастер-ралли»