Видео
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Свежие записи

Архивы автора

Строительные богатыри — без них строить невозможно

Сегодняшний большой бизнес часто опирается на содействие тяжелой техники. Любая мало-мальски солидная компания, осуществляющая продажи габаритного товара, содержит собственный парк грузовых авто. Сильные и безотказные грузовые машины, используемые для российских автомагистралей, рассчитаны на солидный срок службы и применяются в самых различных отраслях сельского хозяйства, строительной сферы, грузоперевозок и т.д.

Можно загрузить немало в мощный кузов самосвала

Самосвалы представляют собой вариант грузовика с откидной рабочей платформой, которая может опрокидываться назад, в разные стороны или же одновременно вбок и назад. Кузов самосвала наклоняется механическим образом, из-за чего происходит выгрузка.
Самосвалы применяются для перевозки (чаще, в городской черте) навалочных, сыпучих грузов в основном промышленного и строительного назначения, но, несмотря на это, подходит для всех грузов, разгружаемых путем опрокидывания. В зависимости от габаритов и характеристик нагрузки на ось различают несколько видов самосвалов:
1. Строительные.
2. Сельскохозяйственные.
3. Универсальные.
4. Карьерные или внедорожные.
Самосвалы безотказны, легко разгружаемы и безопасны, пользуются постоянной популярностью при строительстве и различного вида доставках грузов.

Грузовой автомобиль на российских дорогах

Широкий модельный ряд грузовых авто на рынке предоставляет возможность выбрать именно тот вид техники, который максимально удовлетворяет потребностям. Фургоны разнообразного назначения (для промтоваров, хлебные, цельнометаллические, холодильники и т.д.), крытые, бортовые автомобили и многие другие применяются во многих бизнес-сферах.
Транспортные фирмы в зависимости от размеров своей деятельности содержат в гараже или в пути от нескольких штук до нескольких сотен различных грузовых авто. Модельный ряд такого вида техники огромен: от малотоннажных фургонов до магистральных тягачей. Большей популярностью пользуются автомобили средней грузоподъемности.
Великое множество грузовых автомобилей от известных производителей, как российских или произведенных в странах СНГ УРАЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ , так и более дорогих импортных MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT, IVECO, FOTON и т.д. перевозят грузы по русским дорогам. Не всегда бывает экономически обоснована покупка серьезной техники, часто на выручку приходит лизинг (аренда на длительный срок) грузовых машин; кроме того, можно воспользоваться кредитом и купить грузовые автомобили без ущерба для бюджета.

Ремонт грузовых автомобилей

Ремонт грузовых автомобилей — дело весьма нужное и полезное. Произведенные «на совесть» грузовики не нуждаются в частом ремонте, как правило более надежными (но и дорогими) считаются авто, произведенные за рубежом. В случае необходимости ремонта работает множество фирм, предоставляющих услуги ремонта от несложного до капитального. Обычно, на отремонтированный автомобиль дается продолжительная гарантия, ремонт производится в промышленных условиях, что способствует полному восстановлению грузовика. Профессионально отремонтированный авто стоит намного меньше, но по своим характеристикам, как правило, нисколько не уступает вновь приобретенному грузовику.

Китайский рынок строительного оборудования и спецтехники

Китайский рынок строительного оборудования и спецтехники растёт все больше и больше бросая вызов американским компаниям которые стараются увеличить свои продажи спецтехники в Китае. В 2006 году в первый раз объём экспорта строительной техники превысил внутренние продажи в Китае. Многие американские компании (Caterpillar, John Deer, Terex) успешно вошли на китайский рынок всё увеличивая зоны своего влияния. Они стали соперничать с ключевыми игроками в китайской тяжёлой промышленности.
Китайское правительство также поддерживает местных производителей спецтехники при выходе на международные рынки. Недавно крупные американские компании попытались приобрести доли китайских государственных предприятий которые ожидали одобрение на производство от министерства коммерции Китая. Они встретили конкуренцию в лице Корейских, Япониских, Немецких и местных китайских производителей.
Соответствую 11 летнему плану, китайское правительство значительно увеличило инвестиции в создание новых железных и автомобильных дорог, аэропортов и т.д.
Также правительство сделало значительные вложения в транспортную инфраструктуру – метро и туннели. Всё это делается в преддверии Олимпиады 2008 и WorldExpo 2010.
Все эти проекты предоставляют большие возможности для развития производства и продаже спецтехники в Китае. Также это даёт большие приемущества для экспорта из Китая грузовой и спецтехники , такой как самосвалы, тягачи, бульдозеры, бетононасосы и бетоносмесители, автокраны и многое другое.