Видео
Июль 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие записи

Архивы за Июль 11th, 2008

Рекомендации по выбору моторного масла для грузовиков

      Каждому владельцу грузовика после окончания срока гарантии, приходится решать, по каким критериям выбрать наиболее оптимальное моторное масло. В каждом конкретном случае выбор должен быть экономически обоснован.
     Компания Эксперт-Ойл проводит лабораторный мониторинг износа двигателя по параметрам образца используемого масла. Как анализ  крови показывает состояние различных органов человека , так и анализ масла из двигателя говорит о состоянии его деталей (это своеобразный  техосмотр). На основе обобщенных  выводов все грузовики, в зависимости от сроков их использования (а следовательно степени износа двигателя), можно разделить на 4 группы. Для каждой группы подбирается наиболее оптимальное масло.
     Первая группа — это новые грузовики, находящиеся на гарантии. Здесь владельцы грузовиков полностью руководствуются требованиями сервисной станции.
     Ко второй группе относятся грузовики со сроком эксплуатации от 1 года до 5 лет.
     К третьей группе – от 5 до 10 лет.
     В четвертую группу входят все грузовики со сроком эксплуатации свыше 10 лет.
     Второй группе грузовиков ( 1-5 лет) для поддержания ресурса двигателя экономически обосновано использовать качественное синтетическое масло. Для этого подойдет экономичное, с высокими защитными свойствами масло нового поколения Shell Rimula R6 LME . Оно одобрено ведущими компаниями Daimler(производитель Mercedes-Benz),  MAN и рекомендовано для дизельных двигателей тяжёлой техники с увеличенными интервалами замены масла (интервал может доходить до 160 тыс. км ). Не замерзает при температурах до — 42 °С.
     Если грузовик работает больше 5 лет (3-я группа), приходится чаще доливать масло. Анализ показывает наличие в масле продуктов износа трущихся деталей. При хорошо сохранившемся двигателе их совсем мало. Для таких двигателей при оптимальном соотношении цены и качества идеально подойдет минеральное  масло Shell Rimula R4 L.
    Оно одобрено к применению крупнейшими автомобилестроительными компаниями – Volvo, Cummins, MAN, Detroit-Diesel, Mack, Mercedes-Benz. По сравнению с маслами (классы ACEA E7/API CH-4, CI-4), оно показывает гораздо большую защиту от износа, уменьшает количество отложений и сажи, проявляет улучшенную стойкость к окислению, обеспечивает работу при низких температурах до — 33 °С. Конечно в условиях крайнего севера, при очень низких температурах, придется использовать  синтетическое масло Shell Rimula R6 LME .
     Грузовики, проработавшие 10 лет (4-я группа), нужно оценивать по их состоянию.
Если грузовик еще в хорошем состоянии, целесообразно использовать масла Shell Rimula R4 L, рекомендованные для 3-ей группы. Если же его состояние таково, что в двигатель приходится постоянно доливать масло, ясно, что он уже доживает свой век, и дорогие масла использовать нецелесообразно.
     Какие можно сделать выводы?
Если у вас новый грузовик, рекомендуется использовать Shell Rimula R6 LME — высококачественное, с высокими защитными свойствами синтетическое масло. Хотя оно и дороже, но высокая цена себя оправдает и сохранит двигатель в хорошем состоянии. С другой стороны, если грузовику больше 5 лет, заливать синтетическое масло не стоит. Для этой группы двигателей оптимальным продуктом является надежное и прекрасно себя зарекомендовавшее минеральное масло Shell Rimula R4 L. К тому же, оно может использоваться в любых автомобилях, независимо от года их выпуска.
    Не нужно бояться покупать дорогое масло. Дорогой грузовик с ним прослужит дольше.
Великолепные свойства синтетическое масло Shell Rimula R6 LME получает в результате использования при его производстве сложнейших технологий. Немалую часть стоимости составляют дорогостоящие присадки, придающие маслу уникальные свойства.