Видео
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие записи

Архивы автора

Работа на спецтехнике

Работа автопогрузчика со стрелой
Автопогрузчик, оборудованный стрелой, может производить погрузку, разгрузку и транспортирование на малые расстояния различных штучных грузов, по весу не превышающих грузоподъемности, указанной на стреле и в технической характеристике автопогрузчика. Последовательность проведения погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчиком, оборудованным стрелой, следующая:
1. Установить крюк в положение грузоподъемности стрелы, соответствующее весу груза, и, при необходимости, надеть на него стропы для захвата груза.
2. Подъехать к грузу и зацепить его крюком или стропами.
3. Поднять груз на высоту, необходимую для вывода его из габарита площадки, пользуясь рычагом цилиндра подъема.
4. Наклонить грузоподъемник на себя, пользуясь рычагом цилиндра наклона, и, при необходимости, отъехать автопогрузчиком назад.
5. Опустить груз в транспортное положение, чтобы груз находился на уровне 300-400 мм от грунта и произвести транспортировку в требуемом направлении.
Работа автопогрузчика с ковшом
Ковш, установленный на автопогрузчик, служит для погрузки, перевалки и транспортирования только мелкосыпучих материалов — угля, шлака, гравия, песка, торфа, зерна и др. (крупностью куска не более 60X60 мм).
Поворот ковша осуществляется гидравлическим цилиндром, управляемым рычагом, расположенным с правой стороны рулевой колонки.
Особое внимание следует обратить на чистоту мест соединения шлангов, трубок и вводных штуцеров цилиндра, предотвращая возможность засорения их при монтаже.
Только строгое соблюдение нижеперечисленных правил эксплуатации создаст условия для безаварийной работы автопогрузчика, оборудованного ковшом.
Перед началом работы, особенно в зимнее время, после прогрева масла следует поднять ковш на высоту 1,5—2 метра от грунта и сделать несколько холостых поворотов ковша из одного крайнего положения в другое.
Забор сыпучего груза рекомендуется производить так:
1. Не доезжая 3—4 метра до штабеля, остановить машину, произвести полный наклон грузоподъемника вперед и установить ковш так, чтобы плоскость днища была параллельна поверхности грунта.
Примечание. Ковшевой механизм не снабжен специальным указателем угла поворота ковша относительно поверхности грунта.
Практика работы с ковшевым механизмом показала, что устанавливать параллельность днища ковша поверхности грунта удобно следующим образом:
а)опустить ковш (поднять при начале работы) до уровня глаз водителя;
б) рычагом поворота ковша запрокинуть (опрокинуть) ковш так,
чтобы луч зрения водителя лежал в плоскости днища.
Таким образом, водитель без посторонней помощи, не выходя из кабины, достаточно точно может приготовить ковш для врезания в штабель груза.
2. На 1-й передаче произвести разгон, в момент врезания выключить сцепление и врезаться в штабель инерцией хода машины. Примечание. Во избежание поломок разгон автопогрузчика для забора с расстояния более 4-х метров, а также разгон на 2-й, 3-й и 4-й передаче категорически воспрещается.
3. Произвести запрокидывание ковша нажатием на рукоятки управления цилиндром поворота ковша и цилиндрами наклона и затем задним ходом вывести ковш за габариты штабеля сыпучего груза.
4. Установить ковш в транспортное положение (нижняя точка ковша должна находиться на высоте 300-400 мм от уровня грунта.
5. Для разгрузки ковша необходимо подъехать к месту разгрузки. Если разгрузка производится на автомобиль, поднять ковш на 500-700 мм над уровнем верхней кромки борта кузова и передвижением автопогрузчика ввести ковш в габариты кузова. Наклонить грузоподъемник вперед и плавно опрокинуть ковш.

Грузовик для города

Kитайские грузовики от фирмы JMC, сравнительно недавно появившись на Российском рынке, уже завоевали признание как лучшие грузовики для малого, среднего и крупного бизнеса, которые выгодно использовать в городских условиях. В автосалонах по мимо названия JMC, можно встретить всеобразные вариации написания на русском: джи эм си, джей эм си, джиэмси, жмси. На данный момент времени в России представлены три модели JMC, это Carrying (кэринг, каринг) 1032, 1043 и 1052. Несмотря на свою небольшую цену они обладают прекрасными техническими характеристиками и экономичностью, что очень важно для повышения эффективности перевозок. Качество и комфорт китайских авто также на высоте, будучи оснащенными отличными двигателями, они легко обгоняют по этим показателям отечественные автомобили.
Наша компания предлагает отличные условия продажи китайских грузовиков Carrying как в кредит, так и не пользуясь услугами автокредитования. Компания JMC взяла за основу глубокий научный подход, новые дизайнерские технологии, высокий контроль качества. Уровень качества грузовиков Carrying соответствуют мировому.
Продажа китайских коммерческих грузовиков JMC — наше перспективное направление деятельности, поэтому мы рады предоставить вам самые выгодные условия их приобретения. Китайские грузовики — правильный выбор для тех, кому требуется надежность и высокое качество при доступной стоимости! Грузовики могут быть приспособлены для выполнения любых задач городской черте.

Обзор самосвальной техники камаз

На сегодняшний день Камский автомобильный завод является флагманом российской автомобильной индустрии среди грузовиков. Автомобили КамАЗ решают широкий спектр задач в разных сферах промышленности, строительства, сельского хозяйства, бизнеса, обеспечивая их рост и развитие.

Трехосные модели

Наибольшую популярность среди большегрузных автомобилей КамАЗ завоевали самосвалы. КамАЗ-65115 с грузоподъемностью 17400 кг, который разработан путем модернизации узлов и агрегатов автомобилей предыдущего поколения (КамАЗ-5511). Ведущие мосты, передняя ось выдерживают большую нагрузку, рама усилена по всей длине дополнительным швеллером. Технические показатели подвески и тормозной системы дают возможность установить на шасси КамАЗ самосвальную платформу в различной конфигурации (профиль и направление выгрузки). В переднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Механическая 10-ступенчатая коробка передач, имеются блокируемые межколесные дифференциалы. В этом автомобиле используется 260 сильный дизель КамАЗ 740.51-260 (Евро2).

КамАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20 т с 12-кубовой платформой пользуется большим спросом среди автомобилей КамАЗ этого семейства. В качестве силовой установки используется 320 сильный турбо дизель КамАЗ-740.51-320 (Евро-2) или Cummins ISLe 350 30 (Евро-3). Диафрагменное сцепление ZF SACHS MTZ-430, механическая 16-ступенчатая коробка передач, разнесенные главные передачи ведущих мостов с планетарными колесными редукторами. Тормоза самосвала КамАЗ 6520 сконструированы с использованием импортных комплектующих, а конструктивные решения (автоматическая регулировка зазора тормозной колодки и адсорбентный осушитель воздуха) снижают трудоемкость ТО и ремонта грузовика. Задняя подвеска имеет реактивные штанги с РМШ, которые позволяют отказаться от ТО.

Четырехосные модели

Самосвал КамАЗ-6540 (на базе шасси КамАЗ-6540 (8х4)с грузоподъемностью 22 т.) используется для перевозке больших грузов. Здесь также используется 260 сильный дизель КамАЗ 740.51-260 (Евро2). Главным преимуществом такой схемы (8х4, четыре оси) является возможность использования самосвала с приличной грузоподъемностью на дорогах с ограничением осевой нагрузки. Подвеска двух передних управляемых осей рессорная, а задних мостов – рессорно-балансирная, что обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода. Кроме модели 6540 в арсенале Камского автозавода имеется и более грузоподъемная модель — четырехосный самосвал КамАЗ-65201 (8х4) имеет полезную нагрузку 25,5 тонн. В качестве силовой установки используется 360 сильный дизельный мотор КамАЗ-740.50-360 (Евро-2) или двигатель КамАЗ-740.60-360 (Евро-3).

Полноприводные самосвалы

При работе в тяжелых дорожных условиях идеально подходт КамАЗ-6522 (6х6). Эта модель сочетает высокую проходимость и грузоподъемность. Широкая унификация с 20-ти тонным самосвалом КАМАЗ-6520 позволяет снизить издержки на ремонт и обслуживание.

Таким образом, Камский автозавод предлагает самый большой выбор моделей для эффективного транспортного бизнеса в самых различных условиях.

Агропромцентр — мы о фургонах знаем всё!

  Многообразие выпускаемых автофургонов в последнее время приводит к растерянности руководителей при выборе конкретной модели. Наше предприятие специализируется на поставках автофургонов различных производителей для комбинатов России и стран СНГ.

Мы предлагаем Вам огромнейший ассортимент автофургонов по минимальным ценам, работу по частичной предоплате, гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенных у нас автофургонов.

  ООО «Агропромцентр» с 1996 года производит и продаёт автомобили, фургоны (хлебный, изотермический, промтоварный, автомагазин, вахта, мастерская), грузоподъемный борт, спецтехнику (молоковоз, мусоровоз, самосвал, топливозаправщик, вакуумная, эвакуатор, автогидроподъемник) и автомобили на шасси УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, УРАЛ, ВАW, НYUNDAI, ISUZU, YUEJIN, JMC, DONG FENG, а так же с газобаллонным, холодильным оборудованием, спальником. Продажа платформ.

  Изготавливаем фургоны по чертежам и пожеланиям Заказчика. Предоставляем все необходимые документы для постановки на учёт, согласно требованиям ГИБДД УВД России. Осуществляем доставку и страховку по всей России. Гибкая система скидок.

  Предприятие ООО «Агропромцентр»  желает  дальнейшего развития и успехов Вашему предприятию. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

  За более подробной информацией обращайтесь по тел. в г. Н. Новгороде тел: (831) 229-69-67, 229-69-81, 229-67-31, 273-19-96 ф.

еmail: apcavto@yandex.ru

сайт:  http://www.apc-nn.ru

адрес: 603003, г. Н. Новгород, ул. Свободы, д. 63

отдел сбыта Бокова Юлия Георгиевна

Основые вехи истории грузовых автомобилей

Еще в далеком 1896 году началась история грузовых автомобилей, и начал ее известный изобретатель и автомобилестроитель Готлиб Даймлер соорудив грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. С тех пор грузовики претерпели значительные изменения. Однако, по сложившейся традиции, еще с момента рождения первого грузового автомобиля базовым типом кузова считается бортовая платформа, остальные же вариации, вроде, фургонов и контейнеровозов относят к предназначенным для перевозки специфических грузов.

Важными характеристиками грузовых автомобилей являются помимо типа кузова во все времена является грузоподъемность. Грузовики с небольшой грузоподъемностью до одной тонны выполняют на базе легковых автомобилей, в основном это так называемые — фургоны и пикапы. Грузовики грузоподъемностью до трех тонн, как правило имеют бензиновый карбюраторный двигатель, либо работают на газе. Автомобили большей грузоподъемностью для привода в движение используют дизельное топливо. Первый грузовик на дизельном топливе был выпущен в 1923 году на заводе Карла Бенца.

Самыми мощными грузовиками являются карьерные самосвалы, они же являются и самым большим типом автомобилей. Карьерные самосвалы для вывоза породы из мест разработки и добычи полезных ископаемых. Они оснащены двигателями мощностью до трех тысяч лошадиных сил, их грузоподъемность может достигать четыреста тысяч тонн.