Видео
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие записи

Архивы за Август 27th, 2010

Экономим на зимнем дизтопливе

Наступление холодов приносит немало хлопот владельцам автомобилей самых различных моделей. Грузовые автомобили не являются исключением, и ключевым моментом в подготовке грузового транспорта к зиме является, в первую очередь, замена летнего дизельного топлива на зимнее. Общеизвестным и довольно неприятным фактом является то, что при наступлении холодов дизельное топливо мутнеет и становится вязким, а очень сильные холода и морозы могут привести к тому, что оно полностью теряет текучесть. Для того чтобы завести автомобиль, приходиться прибегать к разогреву топлива с помощью паяльных ламп и других подручных средств, а также к не всегда безопасным методам. Во многих сортах дизельного топлива на холоде образуются кристаллы парафинов, что способствует образованию загустевшей гелеобразной массы, которая практически не прокачивается через трубопроводы, препятствует пуску двигателя и вызывает заметные перебои в работе мотора. Конечно, существуют специальное зимнее дизельное топливо, изготавливаемое на нефтеперерабатывающих заводах путем добавления депрессорно-диспергирующих присадок. Однако данный вид топлива сравнительно дороже обычного дизеля, а потому «бьет» по кошельку рядового российского водителя. Главным образом по этой причине в нашей стране водители не покупают специальное зимнее дизельное топливо, а применяют различные средства для того, чтобы заставить двигатель грузовика работать на обычном дизтопливе. Отличным и проверенным вариантом является разбавление дизельного топлива осветительным керосином КО-25 или керосином ТС-1, что существенно расширяет температурные пределы применения дизельного топлива и повышает его морозоустойчивость. Осветительный керосин КО-25 и керосин ТС-1, более известный как ракетное топливо, являются отличными растворителями, не ухудшают эксплуатационные характеристики топлива, не повышают его расход и удельный объем выхлопа отработанных газов, что вполне возможно в случаях использования других разновидностей керосинов, обладающих, в частности, низким цетановым числом. Осветительный керосин КО-25 и керосин ТС-1, добавленные в нужных пропорциях в дизельное топливо, оптимизируют пусковые свойства двигателя на морозе и обеспечивают легкий старт при любых погодных условиях.