Обзор самосвальной техники камаз
На сегодняшний день Камский автомобильный завод является флагманом российской автомобильной индустрии среди грузовиков. Автомобили КамАЗ решают широкий спектр задач в разных сферах промышленности, строительства, сельского хозяйства, бизнеса, обеспечивая их рост и развитие.
Трехосные модели
Наибольшую популярность среди большегрузных автомобилей КамАЗ завоевали самосвалы. КамАЗ-65115 с грузоподъемностью 17400 кг, который разработан путем модернизации узлов и агрегатов автомобилей предыдущего поколения (КамАЗ-5511). Ведущие мосты, передняя ось выдерживают большую нагрузку, рама усилена по всей длине дополнительным швеллером. Технические показатели подвески и тормозной системы дают возможность установить на шасси КамАЗ самосвальную платформу в различной конфигурации (профиль и направление выгрузки). В переднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Механическая 10-ступенчатая коробка передач, имеются блокируемые межколесные дифференциалы. В этом автомобиле используется 260 сильный дизель КамАЗ 740.51-260 (Евро2).
КамАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20 т с 12-кубовой платформой пользуется большим спросом среди автомобилей КамАЗ этого семейства. В качестве силовой установки используется 320 сильный турбо дизель КамАЗ-740.51-320 (Евро-2) или Cummins ISLe 350 30 (Евро-3). Диафрагменное сцепление ZF SACHS MTZ-430, механическая 16-ступенчатая коробка передач, разнесенные главные передачи ведущих мостов с планетарными колесными редукторами. Тормоза самосвала КамАЗ 6520 сконструированы с использованием импортных комплектующих, а конструктивные решения (автоматическая регулировка зазора тормозной колодки и адсорбентный осушитель воздуха) снижают трудоемкость ТО и ремонта грузовика. Задняя подвеска имеет реактивные штанги с РМШ, которые позволяют отказаться от ТО.
Четырехосные модели
Самосвал КамАЗ-6540 (на базе шасси КамАЗ-6540 (8х4)с грузоподъемностью 22 т.) используется для перевозке больших грузов. Здесь также используется 260 сильный дизель КамАЗ 740.51-260 (Евро2). Главным преимуществом такой схемы (8х4, четыре оси) является возможность использования самосвала с приличной грузоподъемностью на дорогах с ограничением осевой нагрузки. Подвеска двух передних управляемых осей рессорная, а задних мостов – рессорно-балансирная, что обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода. Кроме модели 6540 в арсенале Камского автозавода имеется и более грузоподъемная модель — четырехосный самосвал КамАЗ-65201 (8х4) имеет полезную нагрузку 25,5 тонн. В качестве силовой установки используется 360 сильный дизельный мотор КамАЗ-740.50-360 (Евро-2) или двигатель КамАЗ-740.60-360 (Евро-3).
Полноприводные самосвалы
При работе в тяжелых дорожных условиях идеально подходт КамАЗ-6522 (6х6). Эта модель сочетает высокую проходимость и грузоподъемность. Широкая унификация с 20-ти тонным самосвалом КАМАЗ-6520 позволяет снизить издержки на ремонт и обслуживание.
Таким образом, Камский автозавод предлагает самый большой выбор моделей для эффективного транспортного бизнеса в самых различных условиях.