Архивы автора
Китайская спецтехника
В последнее время отношение к грузовикам и спецтехнике из Китая в России меняется, основной причиной тому стало хорошее качество китайской строительной техники, которое обусловлено целым рядом причин. Последние 10 лет в Китае продолжается строительный «бум», что в свою очередь предопределило стремительное увеличение числа дорожно-строительной техники в стране. Если в 2000 г. китайские производители спецтехники удовлетворяли всего 65% спроса на внутреннем рынке, то к 2003 г. эта доля возросла до 75% и продолжает увеличиваться сейчас. Количество компаний и заводов, производящих строительную технику в Китае уже превосходит 1000. Но далеко не вся производимая в Китае спецтехника может похвастать надежностью и качеством! В основном, китайские производители поставляют строительную технику на внутренний рынок КНР, России и Казахстана. Но среди десятков компаний стоит выделить несколько брендов — Северный Мерседес, FOTON, HOWO и XCMG. Бренды, добившиеся признания на мировом рынке строительной техники. География стран, в которые экспортируется техника этих компаний весьма велика: США, Автралия, Россия, Саудовская Аравия, страны зап. Европы, Африки и Южной Америки. Если XCMG специализируется на экскаваторах, автокранах, грейдерах, то компании SHAANXI и Северный Мерседес являются лидерами по производству самосвалов и тягячей. Компания ООО Спецтехника из Китая — является официальным дилером этих марок. http://www.chinacarmarket.ru/
Ключевой момент при выборе китайского самосвала.
Что же нужно учесть покупателю при покупке автомобилей? Конечно, это не единственный и далеко не решающий фактор, каждый сам волен выбирать себе приоритеты, будь то цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит! Основным фактором является вопрос сборки китайских машин. Кроме завода, выпускающего все детали и совершающего сборку, есть еще
много других компаний, которые покупают комплектующие и собирают машины самостоятельно. Такими фирмами могут быть и крупные частные предприятия и отдельные граждане Поднебесной. Причем качество машин отличается в зависимости от размера организации сборщика. Самая качественная и естественно дорогая сборка у государственных предприятий, ну и, конечно, у непосредственного производителя. Качество на таких заводах поддерживается путем соблюдения строжайшей рабочей дисциплины. За допущение брака могут и в тюрьму посадить.
Вторая волна машин собирается на частных предприятиях, более или менее крупных. Здесь никто особенно не следит за сохранением лица государства путем выпуска качественных экспортных машин. Хотя работу свою уважают. Тем не менее, можно часто встретить брак в виде плохо закрученной гайки или провода, уходящего в никуда.
Ну и самая опасная для потребителя сборка принадлежит мелким частным конторам. Такие фирмы могут собирать машины не где-нибудь, а в обычном сарае с высокими потолками в обычной китайской деревушке, благо дело их там много. Что заботит такого сборщика — только лишь количество собранных машин, которые он продаст, как и заводские, а может и больше, ведь цену он не ставит заоблачную — весь мир знает как дешев труд китайца!
И в связи с этим стоит напомнить, что внешне практически не отличить тип сборки машины, но, когда при прохождении очередного километра, машина начинает рассыпаться — все говорят —«Китайское барахло! Берите лучше КамАЗы или подержанных европейцев!». Поэтому необходимо всегда спрашивать документы, подтверждающие то, что машина собрана не в сарае, а на государственном предприятии, которое и ставит свою марку на машине. Будьте внимательны!
И еще один момент, который следует учесть при выборе поставщика: тип сборки машины. Не стоит забывать, что Китай строится не меньшими темпами, чем Москва, стройки идут повсюду! Потребность в дорожно-строительной технике там просто огромная! Учитывая гигантский спрос, предприятия выпускают специальные версии автомобилей, предназначенные для внутреннего рынка Китая — зачем лепить хорошую машину, если найдется масса покупателей и на плохую? Все они, как правило, «сарайной» сборки, имеют минимальную комплектацию, тонкие борта и днище кузова и т.д. Поэтому всегда стоит уточнять, проверять, спрашивать — «Какие машины Вы продаете? Экспортный вариант от официального производителя или настоящее китайское барахло? А документики есть?»
Компания ООО Спецтехника из Китая — является официальным дилером XCMG, SHAANXI, северный мерседес. www.chinacarmarket.ru
Тмв. Принципы функционирования
Тяговый модуль вагонов (ТМВ) — многофункциональное транспортное средство, которое способно: без труда передвигаться, как по автомобильным дорогам, так и по ж/д рельсам, передвигать порожние грузовые вагоны от ремонтного предприятия до станции прилегания; также есть возможность производить очистки территорий депо от снега, грязи, мусора; выполнять работы, присущие обычному грузовому транспорту. Локомобиль — Тяговый модуль вагонов (ТМВ) был построен на базе универсального шасси МТЗ, оснащен системой пневмотормозов вагонов, системой локомотивной сигнализации (АЛСН). В конструкции локомобиля используется прочная автосцепка, закрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Обычно ТМВ становится на рельсы на любом железнодорожном переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. С помощью гидравлической системы катки устанавливаются на рельсы, приподнимая передний мост ТМВ над уровнем рельса. Задние катки являются опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля. Тяговое усилие передается посредством задних ведущих колес автомобиля. Коэффициент трения резина/сталь намного выше, чем сталь/сталь, что позволяет локомобилю транспортировать небольшие составы (до 10 вагонов) без пробуксовки ведущих колес. В конструкции локомобиля применена стандартная автосцепка, укрепленная на раме шасси. В ночное время сцепка освещается специальным фонарем. Для увеличения качества сцепления шин с рельсом на локомобиль установлены шины дорожного профиля с мелким рисунком. Спецтехника в варианте «локомобиль» оснащается только гидравлической системой и катками, что позволяет сохранить все возможности, предусмотренные конструкцией спецавтомобилей, и внести ряд новых преимуществ, связанных с возможностью движения по ж/д путям.
Конструкция локомобиля
Конструктивное исполнение локомобиля в значительной степени зависит от выполняемых им функций.
Локомобиль для маневровых работ должен оснащаться компрессорной установкой с ресивером значительного объема (для функционирования пневматической тормозной системы состава), автосцепкой и системой зеркал для обзора состава.
Наличие данных конструктивных элементов позволяет дополнительно установить лишь бортовую грузовую платформу для перевозки тарных или штучных грузов.
Бортовая платформа для локомобиля изготавливается с упрочненным полом, что позволяет перевозить тяжелые предметы без дополнительной подготовки.
Миниэкскаваторы. Ремонт экскаваторов
Этот относительно молодой класс машин появился на стройплощадках России совсем недавно, но уже успел завоевать популярность у отечественных подрядчиков. В мини-экскаваторе удачно сочетаются хорошие маневренность и проходимость, невысокое давление на грунт, значительные глубина копания и высота выгрузки, малое время рабочего цикла, а также небольшие размеры и масса, превращающие его перевозку в заурядную транспортную операцию, не требующую большегрузных трейлеров и согласований с ГИБДД. Крупнейшие производители строительного оборудования, такие как Case, Gehl, JCB, Komatsu, Kubota, Melroe, Volvo, включили эти машины в номенклатуру своей продукции и активно их совершенствуют.
Отличительными особенностями современных машин этого класса являются: классическая «экскаваторная» компоновка, полное функциональное подобие полноразмерным экскаваторам, гусеничное (реже пневмоколесное) ходовое оборудование, рабочее оборудование «обратная лопата», поворот стрелы относительно поворотной платформы в горизонтальной плоскости. Общими для мини-экскаваторов практически любых моделей стали: джойстиковое управление всеми рабочими операциями, автоподстраивание гидросистемы под рабочие нагрузки, усиленная звукоизоляция кабины и моторного отсека, увеличенная площадь остекления кабины, дополнительный гидроконтур повышенного расхода с быстроразъемными муфтами, бульдозерный отвал для расчистки площадки и повышения устойчивости, сменные ковши, гидромолоты, буровые штанги.