Архивы автора
Правила использования спецтехники, автопогрузчики 4045р
Рекомендации производителя
— Эксплуатация погрузчиков производится на сухих уплотненных площадках при температуре окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С. Основным грузозахватным приспособлением, входящим комплект поставки автопогрузчика, являются вилочные захваты. Автопогрузчик может быть переоборудован для работы с другими легкосъемными грузозахватными приспособлениями — безблочной стрелой или ковшом.
— К работе на автопогрузчике могут допускаться только специально обученные лица, закрепленные за автопогрузчиком, отвечающие за его техническое состояние;
— После получения автопогрузчика его следует подготовить к эксплуатации. Если автопогрузчик был законсервирован, произвести расконсервацию.
— На протяжении первых 50-ти часов работы нового автопогрузчика, т. е. в период приработки деталей, необходимо особенно строго выполнять правила, указанные в главе «Обкатка автопогрузчика»
— Слив жидкости из системы охлаждения двигателя производить обязательно через два краника (краник радиатора и краник рубашки блока цилиндров) при снятой пробке радиатора;
— Для нормальной работы двигателя требуется бензин А-72 ГОСТ 2084-77;
— Следите за правильностью открытия иглы главного жиклера карбюратора. Мгла должна быть отвернута на 1 ?-2 оборота от положения полного закрытия
— Карбюратор имеет автоматический регулятор, ограничивающий частоту вращения коленчатого вала двигателя под нагрузкой в пределах 2800-3175 об/мин, и на холостом ходу (без нагрузки) при 3500-4300 об/мин. Менять его регулировку запрещается. В случае снятия потребителем пломбы с регулятора завод не гарантирует надежности и долговечности двигателя.
— Обогащение смеси с помощью кнопки подсоса при пуске холодного двигателя следует производить очень умеренно во избежание попадания во всасывающую трубу. Пользование подсосом при пуске горячего двигателя совершенно недопустимо.
— При прогреве двигателя после пуска ручку подсоса нужно вытягивать очень немного
— После запуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, т. к. холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при большой частоте вращения они могут быть выплавлены
— Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависит от температурного режима работы двигателя. Поддерживайте температуру охлаждающей жидкости 80-90°С и не начинайте движение и работу автопогрузчика о холодным или непрогретым двигателем.
— В холодную погоду ставьте сектор заслонки всасывающей трубы в зимнее положение
— Подшипники водяного насоса следует смазывать смазкой, указанной в карте смазки. Смазка их солидолом не разрешается
— Пользование стояночным тормозом при движении не допускается, за исключением аварийных случаев
— Работу автопогрузчика необходимо начинать только после прогрева рабочей жидкости в гидросистеме
— Следите и своевременно подтягивайте болтовые соединения, особо обращая внимание на крепление грузоподъемника, цепей грузоподъемника, бампера, колес, ведущего моста, фланцев карданов, тяг рулевого управления и задней подвески
— При работе не допускать подъема и транспортирования грузов массой, превышающей допустимую.
— Допустимая масса груза на вилах в зависимости от положения его центра тяжести и высоты подъема указана на табличке в кабине водителя
— Штабелирование грузов, поднятых на высоту более. 400 мм от грунта допускается только на горизонтальных площадках. Допустимое отклонение от горизонтальности движение с грузом в транспортном положении допускается на уклонах не более 9° (16%)
— Поднимаемый груз должен быть расположен равномерно по ширине вил;
— Мелкий штучный груз должен быть уложен в специальную тару, предохраняющую его от падения во время транспортирования
Хитачи подогрела сиденья и увеличила обзор
Хитачи подогрела сиденья и увеличила обзор.
Новинка 2008 года – японские мини-экскаваторы Хитачи появились в России.
Только что представленный японцами на ежегодной выставке ConExpo-2008 мини-экскаватор Хитачи (ZX135US-3) готов к проверке суровыми условиями осенне-зимнего сезона работы в нашей стране. На этот раз заокеанские разработчики позаботились не только о работоспособности своей техники: увеличили мощность двигателя и уменьшили радиус поворота платформы, что позволяет быть машине более мобильной, – но и уделили большое внимание будущему оператору своего мини-экскаватора. С особой заботой они отнеслись к тому, чтобы человек, управляющий машиной, не уставал, а значит дольше мог сохранять внимательность и сосредоточенность. В кабине, в целом, отличающейся большей эргономичностью и удобным положением рычагов предусмотрен жидкокристаллический экран сенсорного управления. Это увеличивает эффективность работы машиниста экскаватора и сводит к минимуму его усталость. Широкий цветной ЖК-монитор выдает всю информацию, необходимую для эксплуатации и обслуживания машины. Кроме того, кабина оснащена большим стеклом, позволяющим увеличить оператору радиус обзора. Немаловажное новшество и показатель заботы о человеке, актуальной в условиях российских холодов, в том, что сиденье на пневмоподвеске обеспечено электроподогревом. В целом экскаватор Хитачи сделан с применением системы Excavator’s Operator Protective Structure: разработчики продумали структуру защиты оператора, на случай, если экскаватор упадет или перевернется. Нельзя не отметить то, с каким вниманием отнеслись проектировщики этого мини-строителя к состоянию окружающей среды. Мини-экскаваторы серии ZAXIS-3 разработаны в соответствии с мировыми стандартами выброса вредных веществ, а также характеризуются более низким уровнем шума, кто крайне важно в условиях городской среды. Стоимость бережливого малыша-экскаватора в пересчете на рубли составляет к 354 тыс. руб. Но, столь же рачительным и бережливым строителям, как и сама техника, стоит прицениться к почасовой аренде экскаватора, учитывая увеличенную мощность и скорость работы ZAXIS-3.