Видео
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие записи

Архивы автора

Самосвалы hania из китая

Самосвалы Hania — новая линейка тяжелых китайских грузовиков.
Jining China National Commercial Vehicle Group Co.,Ltd, входящий в состав корпорации CNHTC. На этом заводе установлена новая современная линия производства , что позволяет выпускать качественно новые автомобили .
Самосвалы Hania по характеристикам максимально приближены к европейским грузовикам : это и хорошие технические качества и экономичное потребление топлива и комфортабельность кабины. Среди всех выпускаемых в Китае грузовиков Hania — это машины нового поколения, это машины самого высокого качества. Выпускаемые на основе предыдущих версий Howo и Sinotruk, Hania содержат в себе все самое лучшее. А порядка 80% запчастей у них взаимозаменяемы. Эти машины специально разрабатывались для экспорта в Россию и продаются только через дилеров . В связи с этим гарантийный срок увеличен до 3-х лет (60000км пробега).

Под торговой маркой Hania выпускается практически вся линейка дорожно-строительной техники : самосвалы, тягачи, миксеры-бетоновозы, бортовые грузовики, поливочные и снегоуборочные машины, бензовозы и мусоровозы и т.д. Автомобили Hania также имеют возможность оснащаться прицепами и полуприцепами.

Самосвалов Hania комплектуются новым шестицилиндровым двигателем WD615 (лицензия австрийского Steyr) мощностью от 266 до 415лс. Эти двигатели доведены до стандарта Евро3 и имеют новое буквенно-циферное обозначение WD615.93 (290 л.с.), WD615.95 (336 л.с.), WD615.96 (371 л.с.).

На машинах Hania появилась возможность установки двенадцатиступенчатой коробки передач Eaton Fuller (лицензия США). Также на автомобили ставятся лицензированные мосты Steyr, рулевое управление ZF8098 (лицензия Германии), усиленные рессоры и гидроцилиндр подъема кузова Hyva (расположение подъемного механизма, учитывая все пожелания клиентов, теперь только переднее, то есть за кабиной).

Основное отличие новых автомобилей Hania от их предшественников Howo и Sinotruk — в кабине . На Hania кабина сделана по лицензии Scania. В связи с этим повышена комфортабельность кабины в сравнении с Howo . Кабина комплектуется раздельным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, зеркалами с подогревом. Возможна комплектация жидкокристаллическим телевизором и ДВД, холодильником. И еще одно отличие — механизм автоматического подъема-опускания кабины!

Кроме базовых, общих с Howo параметров, таких как гидромуфта вентилятора, улучшенная аккумуляторная батарея, ABS, подогрев кузова выхлопными газами, генератор увеличенной мощности, на самосвалы Hania возможна установка дополнительных опций : жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, защитный щит поддона картера двигателя, брызговики с щеткой, защитная накладка заднего фонаря, стабилизаторы переднего и заднего моста и т.д. Также возможна установка топливных баков до 450 литров в объеме.

Необходимо помнить, что двигатели, доведенные до стандарта экологичности Евро3, тем не менее не потеряли своего основного качества — мощность на них повышается за счет установки турбин! А форсированный двигатель, как известно, живет меньше. Поэтому наилучшим вариантом будет эксплуатация машин с мощностью двигателя, установленной на заводе.

Ходовая часть автопогрузчиков, устройство спецтехники

Ходовая часть автопогрузчиков
Рама шасси
Рама шасси — сварная, состоит из двух продольных лонжеронов, изготовленных из стального швелера, соединенных между собой поперечинами. Спереди к лонжеронам рамы приварены кронштейны для установки грузоподъемника, а сзади к раме шасси прикреплен болтами бампер
Передняя подвеска
Передняя подвеска — жесткая, ведущий мост крепится к раме шасси болтами.
Задняя подвеска
Задняя подвеска — балансирная. Смотрите на рисунке: Палка 1 через подшипник 7 опирается на ось 3, непод­вижно закрепленную винтом 8 в опорах 4. Опоры 4 приварены к плите 2 рамы шасси.
Такая подвеска, при сохранении равенства нагрузок, дает возможность колесам перемещаться относительно рамы до упора в резиновый буфер 5. Разность уровней колес при этом составляет 200 мм. Переезд препятствий, превышающих 200 мм, должен производиться на минимальной скорости, т к. колеса — рама образуют жесткую систему. Колеса соединены с балкой 1 посредством кулака автомобильного типа.
Колеса и шины
Колеса автопогрузчиков — дисковые, со съемными бортовыми и замочными кольцами, прикреплены к ступицам гайками на шпильках. Передние колеса сдвоенные, не взаимозаменяемые с задними. Шины — пневматические, камерные.
Во избежание повреждения шины и обода монтаж и де­монтаж колес необходимо производить монтажным инстру­ментом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.
Размеры шин и рекомендуемое давление в них указаны в технических данных автопогрузчика.

http://www.csbtech.ru/