Видео
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Свежие записи

Архивы автора

История камского автомобильного завода

Одним из таких образцовых примеров можно назвать всероссийскую стройку Столетия на берегу реки Кама в г. набережные Челны. Когда экономика СССР почувствовала острую необходимость в увеличение численности грузовых автомобилей более современного типа грузоподъёмностью восемь-двадцать т., в конце лета шестьдесят девятого года ЦК партии и совмином  Советского Союза были приняты пакет документов о возведение мощного комплекса по производству большегрузных автомобилей. Местоположение автогиганта была выбрана в самом центре тогдашнего СССР, повлияла близость двух судоходных рек Камы и Волги и приближённость железнодорожных путей. Все эти аргументы позволяли бесперебойное , не затратное и краткосрочное обеспечение проекта строительными материалами . В планах КАМАЗ ежегодно должен был выпускать около стапятидесяти тысяч ед. большегрузов и 250-ти тысяч дизельных двигателей.  И уже в конце года начались земработы по закладке фундамента будущего автогиганта. Сроки строительства были назначены со свойственной политике партии размахом. За время возведения автогиганта денег в стройку было вложено равноценно затратам 3-ёх наших заводов ВАЗ, ГАЗ и ЗиЛ. Параллельно с возведением автогиганта рос и новый город Набережные Челны. Из тридцати тысячного посёлка Челны превратился  в крупный современный автоград с населением порядка 500 тысяч человек.  В середине февраля 1976 года Родина увидела первый новый  автомобиль КамАЗ съехавший с конвейера завода. Мир ещё не видел такого темпа наращивания производства. Были разбиты все существующие на то время мировые показатели. Спустя десятилетие КамАЗ осваивает новое производство- выпуск малолитражек Ока. Общий упадок экономики в государстве не мог сказаться и на КамАЗе. По существу, мегаплощади КамАЗа простаивали месяцами. Предприятие больше не могло обеспечивать Набережные Челны работой, а соответственно и заработком. Был зафиксирован подъём бандитизма, пьянства, проституции. Люди бросали город в поисках заработка. Лишь только в конце десятилетия руководством страны удалось поднять производство двигателей и запустить выпуск более современных моделей КамАЗ.

На текущий момент группа компаний «КАМАЗ» является самым крупным автопроизводителем в стране и занимает 11-ое место в мире по выпуску грузовиков и восьмое в мире по производству дизельных моторов. Продажа автомобилей КАМАЗ и запасных частей КАМАЗ растёт ещё и географически. КАМАЗ «доехал» до Азии, Африки и «доплыл» до латинской Америки. Есть чем гордиться!

Китайские самосвалы howo и sinotruk

Грузовик представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика применены новейшие передовые мировые технологии. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку.
Самосвал отличается рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика одни из наилучших показателей по надёжности, экономичности и экологии среди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высокий.

Уровень комфорта, безопасности, удобства и другие показатели грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне международных стандартов.
Двигатель

Силовая установка самосвала HOWO 7-й серии — это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:

— удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, ощутимо повышен ресурс двигателя, в полной мере снижен расход топлива. Конструкция впускного тракта предотвращает попадание дождевой воды в воздуховоды, радикально решена проблема попадания воды в двигатель. Использован воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для полноценной очистки воздуха.

— превосходная надёжность. Ключевые детали двигателя — продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены, в самой высокой степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.

— топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки.

Улучшилось качество поступающего в цилиндры топлива.
— высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая крутящего момента, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов, после удачно выполненной комплектации ощутимо снизился расход топлива.

Проведённые замеры показали расход топлива равным 30 л/100 км, что соответствует лучшим образцам китайской техники.

— двигатель, специально разработанный для самосвалов: двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. В результате чего самосвальный двигатель в специфических условиях работы демонстрирует высокую экономичность, благодаря чему снижаются эксплуатационные затраты.

Коробка передач и сцепление

В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, большим передаваемым крутящим моментом. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса.

Управление удобное, фиксация передач чёткая. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и не включения передачи. Рычаг переключения короткий, удобный в использовании. При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Многочисленными испытаниями подтверждены удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне зарубежных аналогов.

Грузовик представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика применены новейшие передовые мировые технологии. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку.

Самосвал отличается рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика одни из наилучших показателей по надёжности, экономичности и экологии среди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высокий.

Уровень комфорта, безопасности, удобства и другие показатели грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне международных стандартов.
Двигатель

Силовая установка самосвала HOWO 7-й серии — это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:

— удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, ощутимо повышен ресурс двигателя, в полной мере снижен расход топлива. Конструкция впускного тракта предотвращает попадание дождевой воды в воздуховоды, радикально решена проблема попадания воды в двигатель. Использован воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для полноценной очистки воздуха.

— превосходная надёжность. Ключевые детали двигателя — продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены, в самой высокой степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.

— топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки.

Улучшилось качество поступающего в цилиндры топлива.
— высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая крутящего момента, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов, после удачно выполненной комплектации ощутимо снизился расход топлива.

Проведённые замеры показали расход топлива равным 30 л/100 км, что соответствует лучшим образцам китайской техники.

— двигатель, специально разработанный для самосвалов: двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. В результате чего самосвальный двигатель в специфических условиях работы демонстрирует высокую экономичность, благодаря чему снижаются эксплуатационные затраты.

Коробка передач и сцепление

В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, большим передаваемым крутящим моментом. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса.

Управление удобное, фиксация передач чёткая. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и не включения передачи. Рычаг переключения короткий, удобный в использовании. При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Многочисленными испытаниями подтверждены удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне зарубежных аналогов.

Сцепление грузовика тяжёлого класса HOWO, отличается лёгкостью включения и надёжностью. В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии есть опция, которой не обладает не один китайский грузовик — полностью автоматическая коробка передач Eaton производства США.

Самосвалы SHAANXI (шанси)

Одни из самых популярных запросов о спецтехнике в интернете: самосвалы из Китая. Конечно речь идет о самосвалах SHAANXI.

Автомобильная группа Шанси (Shaanxi Automobile Group Co., Ltd) представляет собой одного из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за 2006 год компания занимает 38 место в рейтинге «500 Самых Мощных Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании «MAN».  

Самосвалы SHAANXI – гордость китайской спецтехники

Возьмем для примера самосвал SHAANXI SX3255DR384 (6х4). Объем кузова – около 18 кубических метров. Он развивает не очень большую скорость: максимально – 75 километров в час (хотя для самосвала это не очень важно). Мощность его дизельного двигателя – 290 лошадиных сил, при этом он расходует 32 литра топлива на каждые 100 пройденных километров.

Или вот еще для примера – самосвал SHAANXI SX3255DR384 (6х4). У него тот же объем кузова, что и у предыдущего самосвала SHAANXI, однако мощность двигателя чуть поменьше – 360 лошадиных сил (на рынке он продается несколько дороже модели, описанной выше). Колёсная формула 6х4 позволяет самосвалу работать в достаточно сложных погодных условиях. Кроме того, у него есть подогрев кузова. Масса без нагрузки – чуть больше 12 тонн, а общая грузоподъемность – 25 тонн.

Рассмотрим еще одну модель: самосвал SHAANXI  SX3315DR366. Его колесная формула: 8?4. При габаритах кузова 7 метров(длина) на 2,5 метра (ширина) на 1,5 метра (высота), его грузоподъемность составляет 31 тонну. Дизельный двигатель Steyr WP10.336 мощностью 336 лошадиных сил и объемом почти 10000 кубических сантиметров позволяет развивать максимальную скорость до 75 километров в час.

Самосвалы шанси (SHAANXI) – знак качества строительной спецтехники Китая.

Они имеют современный дизайн, хорошо укомплектованы, могут конкурировать на строительной площадке с машинами других китайских и мировых производителей.