Видео
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие записи

Архивы автора

Особенности эксплуатации автомобиля урал — читайте

Автомобили «Урал» (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ- 236М2иЯМЗ- 238М2 АО «Автодизель» г.Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал- 4320- 10 и Урал- 4320-, созданные путем модернизации автомобиля Урал- 4320, где дефисы — 10 и 31(30) показывают модель двигателя (ЯМЗ- 236М2илиЯМЗ- 238М2 соответственно), установленного на автомобиле.
Автомобили «Урал» рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 ° С (кратковременно до минус 50 °С
На базе автомобилей Урал- 4320- 10 и Урал- 4320- 31 выпускаются следующие модификации:
— автомобили Урал-43202-10 и Урал-43202-31, общетранспортного назначения с деревянной платформой.
— Шасси Урал-4320-10, Урал 43202-10 и Урал-4320-31г Урал-43202-31, предназначенные для комплектации спецтехники.
— Шасси Урал-43203-10 и Урал-43203-31 предназначены для установки кузовов-фургонов;
— седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности.
— Седельные тягачи Урал-44202-10 и Урал-44202-31 предназначены для буксирования полуприцепов по всем видам дорог.
— Автомобили Урал-4320-0911-10 и Урал-4320-0917-30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ- 56 по всем видам дорог.
— Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности.
— Шасси Урал-4320-1910-10, Урал-4320-1911-10, Урал-4320-1912-10 и Урал-4320-1910-30, Урал-4320-1911-30г Урал-4320-1912-30 с увеличенной базой применяются для комплектации спецтехники.
— Автомобиль Урал-4320-0710-10 предназначен для перевозки грузов и буксирования специальных прицепов (полная масса до 8500 кг ), при этом ограничивается максимальная скорость движения автомобиля до 70 км/ч , а автопоезда -до 65 км/ч.
— Автомобиль Урал-4320-0611-10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.
запчасти Урал
Автомобили и шасси выпускаются в различных комплектациях по вариантам исполнения и номенклатуре составных частей.
Автомобили допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневматический вывод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ 22895-77, полную массу соответствующую технической характеристике, и сцепные устройства: прицепов по ГОСТ 2349-75, полуприцепов — сцепной шкворень диаметром А по ГОСТ 12017-81 равном 50,8 мм , и присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74 при нагрузках на седло от 49 кН (5 тс) до 79,4 кН (8,2 тс).
Для автомобилей Урал- 4320- 10, Урал- 4320- 31, Урал- 43202- 10, Урал- 43202- 31 основными прицепами являются прицепы модели 782В, 782Б (2ПН- 4М), 8350; для седельных тягачей Урал — 4420- 10, Урал- 4420- 31 — полуприцепы модели 9355; для седельных тягачей Урал- 44202- 10, Урал- 44202- 31 — полуприцепы модели 9370 и 935.
На базе автомобилей и шасси «Урал» также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова- фургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих изделий.
Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси допускается только при согласовании с Управлением главного конструктора завода. В противном случае потребитель лишается права предъявлять рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.
Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога и на правом лонжероне рамы в задней его части.
Маркировка двигателя выполняется на табличке, закрепленной в задней части правого ряда блока цилиндров, сверху.
Заводская табличка содержит следующие данные:
1. Товарный знак завода- изготовителя и его наименование — Акционерное общество «УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД».
2. Модель изделия — например, 432000- 10.
3. Идентификационный номер, состоящий из международного кода завода изготовителя «Х1Р», где X — географическая зона (Европа), 1- код страны (Россия), Р — код завода- изготовителя (УралАЗ); разделительного знака «.»; обозначения изделия «432000»; разделительного знака «.»; порядкового производственного номера изделия с буквой впереди, обозначающей год изготовления.
Буквы, используемые для обозначения года выпуска: Р — 1993 г . S — 1995 г . V — 1997 г . X — 1999 г .
R — 1994 г . Т — 1996 г . W -1998 г . Y — 2000 г .
4. Модель двигателя — ЯМЗ- 236М2, ЯМЗ- 238М2. Маркировка на лонжероне рамы соде
ржит порядковый производственный номер изделия с буквой впереди, обозначающей год изготовления
читать далее про А.М. Урал

Техкомплект: репутация надежная

«Техкомплект» недавно отметил десятилетний юбилей. Его продукция сегодня находит применение в металлургической, пищевой, машиностроительной отраслях, используется при изготовлении специальной и железнодорожной техники, бурового промыслового и противовыбросового оборудования для нефтегазового комплекса. Компания производит широкий перечень изделий для сборочных конвейеров производителей сельхозтехники, горной техники, грузового автотранспорта; выпускает запчасти к грузовым автомобилям и, в первую очередь, к «Уралам». Причём на все выпускаемые запасные части имеется сертификат соответствия ГОСТ Р, а сама фирма включена в официальный реестр «Надёжная репутация». Поддерживаются успешные деловые взаимоотношения со многими миасскими предприятиями, с такими, как «Кедр», «РИФ-Урал».
За годы работы руководство «Техкомплекта» сформулировало свой рецепт успеха: как бы ни складывалась экономическая ситуация в стране, нужно делать свою работу на совесть. Не снижать качества продукции, не сокращать сотрудников и не уменьшать уровень заработной платы: ведь из кризиса любой степени сложности компанию «вытягивают» именно квалифицированные специалисты.
Как рассказывает директор предприятия Владимир Ануфриев, костяк коллектива складывался в течение нескольких лет, постепенно росла и сама компания. Сегодня здесь трудятся более пятидесяти человек — токари, фрезеровщики, шлифовщики, наладчики, слесари.
А в 1999 году всё начиналось с маленького инструментального производства, где изготавливали пресс-формы и оснастку, позже «выросли» до агрегатного производства; выпускали продукцию для металлургических и трубопрокатных предприятий в Челябинской и Свердловской областях. В 2001 году было организовано производство пресс-форм и штамповой оснастки, участки были оборудованы высокоточными станками. В 2005 году был введён в эксплуатацию зубообрабатывающий участок. Были запущены в действие токарный, фрезерный, зуборезный участки, участок порошковой окраски и лазерного раскроя, внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Сейчас «Техкомплект» изготавливает сборочные узлы, комплектующие и детали по чертежам заказчика, принимает заказы на металлообработку.
Как признаётся Владимир Ануфриев, всего приходилось добиваться только трудом: никаких особых подарков «на блюдечке с голубой каёмочкой» судьба не преподносила. Но с самого начала было желание создавать что-то своё, осязаемое и нужное, а не заниматься перепродажей. И ещё никогда не было стремления стать «белым воротничком».
«Хотя, — вспоминает Владимир Анатольевич, — в третьем классе моя учительница как-то в шутку сказала: «Быть тебе директором!..» Но, разумеется, не уточнила, директором какого предприятия. Так что выбор в пользу нынешнего бизнеса я делал самостоятельно, и ничуть об этом не жалею. Вообще с самого начала я для себя решил, что хочу работать только в родном городе, на его благо».
Сегодня, говорит руководитель «Техкомплекта», оставаться на плаву и, тем более, развивать бизнес довольно непросто, изменились экономические «условия игры», ведь больнее всего кризис ударил именно по производителям. Тем не менее, предприятие вкладывается в модернизацию производства, приобретает новое оборудование, внедряет современные методы работы, расширяет линейку изделий; развивается и дилерская сеть. Сейчас в «Техкомплекте» ведутся опытно-конструкторские разработки в принципиально новой для фирмы сфере медицинской техники, есть множество других перспективных идей. А самое главное — фирма сохраняет все социальные обязательства перед бизнес-партнёрами и перед собственными работниками: сотрудники вовремя получают зарплату, идут налоговые отчисления — а стало быть, пополняется городская казна.

Грузовики и прицепы

Основными потребителями грузовых автомобилей были дорожно–строительные и транспортные компании. В прошлом году году объем выполненных строительных работ при применении тяжелой грузовой техники в Петербурге и Ленинградской области сократился на треть, что также отмечено в исследованиях аналитиков.

Еще одна проблема дилеров грузовой техники — падение спроса на сервисные услуги. В среднем оно составляет 40%. Сломанные машины перевозчики предпочитают ставить на прикол до лучших времен, а те, что еще работоспособны, просто не отправляют на техобслуживание или ремонт. Ведь стоимость нормо-часа дилеры не снижают, а если и снижают то не значительно. А она в настоящее время для перевозчиков просто разорительна.

Однако в 2010 г. ситуация на рынке медленно, но начинает стабилизироваться. Определенный скачок объема грузопотоков в Северо-Западном регионе уже произошел. При этом ситуация на рынке производства грузовых автомобилей говорит о том, что в современных условиях ожидать увеличение продаж в рамках существующей экономической ситуации едва ли возможно. Поэтому выживут ли все официальные дилеры, благодаря поддержке заводов–производителей, остается под вопросом.

Оценивая сложившееся положение, можно констатировать, что позиции дилеров по сервисному обслуживанию тяжелой коммерческой техники достаточно зыбки. Поэтому на первый план выходят послегарантийные сервисные центры, которые реализуют более гибкую ценовую политику, постоянно разрабатывают и реализуют клиентоориентированные программы сотрудничества. Важным конкурентным преимуществом в условиях кризиса стала разработка индивидуальных условий по ремонту и техническому обслуживанию для каждого клиента.

В марте этого года компания Трак-Сервис открывает новый сервисный центр Скания, Вольво и запускает специальную программу по продаже сервисных услуг перевозчикам. Она включает новую систему скидок для постоянных клиентов, индивидуальные условия обслуживания и все это на фоне жестких мер по повышению качества ремонта грузовиков и прицепов.

Трак-Сервис – послегарантийный сервисный центр. Выполняет обслуживание и ремонт европейских грузовиков SCANIA и VOLVO; прицепов и полуприцепов с осями SAF, ROR, BPW; автовозов LOHR. Сервисный центр рассчитан на 12 постановочных мест, находится в 10км от КАД и имеет очень удобный подъезд, минуя петербургские пробки.

Сервисный центр Трак-Сервис стремится расширить спектр услуг, сделать его комплексным, удобным и выгодным для постоянных клиентов. Так, владельцы грузовых автомобилей Скания и Вольво (марок наиболее популярных на северо-западе) могут отремонтировать, обслужить и грузовой автомобиль, и прицеп европейского производства. Стоимость нормо-часа в компании – 900 руб. При этом качество выполненных работ компания гарантирует за счет применения профессионального оборудования, квалифицированного персонала, современных сервисных технологий и системы трехступенчатого технического контроля.

Строительная техника камаз

Строительная техника марки КАМАЗ широко применяется на различных строительных площадках. Современные требования по функционалу и надежности заставляют и отечественных производителей разрабатывать и внедрять все новые и новые образцы машин и механизмов. Не отстает от этих тенденций и КАМАЗ.

На сегодня Камским объединением разработаны и внедрены в серийное производство новые модели самосвалов, такие как КАМАЗ 6520 и его аналоги. Этот самосвал обладает высокой (20т) грузоподъемностью, большим объемом платформы, обогреваемой выхлопными газами и приемистым, экологичным дизелем ЕВРО-3, мощностью 320 л.с. Стоимость этого самосвала позволяет конкурировать с основными западными самосвалами, а так же китайскими аналогами. Большой ассортимент новинок подготовлен и в секторе седельных тягачей — новые КАМАЗ 65225 и 65226, благодаря высоким тяговым качествам не имеют аналогов среди отечественных машин. Эти тягачи с успехом применяются при перевозке тяжелой строительной техники массой до 60 тонн. Не оставлены без внимания и строители северных регионов, новый тягач-вездеход КАМАЗ-44108 уже в продаже. Сегодня, ввиду высокой популярности у потребителей, камазовская техника прочно вошла в разряд дефицита. Теперь технику марки КАМАЗ надо ожидать в течении 1-2 месяцев после оплаты.

В это году «КАМАЗом» был представлен новый самосвал КАМАЗ-65222, являющийся образцом нового полноприводного семейства с односкатной ошиновкой и высокой проходимостью, прогнозируются, что новые «тяжеловесы» будут востребованы на рынке строительной техники. В целях улучшения экологических показателей и снижение расходов в эксплутации на топливо КАМАЗ активно разрабатывает технику на газовом топливе. Модернизированный самосвал КАМАЗ-6511530 с газовым двигателем модели 820.60-260 значительно экономнее и экологичнее дизельных самосвалов, благодаря тому что, новые газовые двигатели экологического стандарта «Евро-4» используют в качестве топлива природный газ метан.

Все представленные новинки строительной техники КАМАЗ призваны существенно увеличить эффективность строительства, снизить затраты и таким образом повысить привлекательность строительного бизнеса.

Телескопические погрузчики в промышленности

С 1986 года MANITOU разрабатывает, производит и продает телескопические  погрузчики, которые отвечают потребностям заказчика, будь то выращиванием сельскохозяйственных культур или животноводства.
Почти все противовесные погрузчики c телескопической стрелой (Telescopic trucks) тоже относятся к машинам высокой проходимости, поскольку эксплуатируют их в основном на стройплощадках (особенно в малоэтажном строительстве), в портах и сельском хозяйстве, т. е. там, где нет хороших дорог. Такой грузоподъемник c высотой подъема до 22 м располагается сзади (по центру или несколько сбоку) машины. В зависимости от конструкции модели могут иметь моноблочную или шарнирно-сочлененную раму, привод на два или на четыре колеса, а также передвигаться в поперечном направлении.
MANITOU серии MT заменяет ковшовый погрузчик, бульдозер, автокран, грузовой подъемник-вышку, т.к. имеет большой выбор сменного навесного оборудования. Погрузчик МТ оборудован стабилизаторами и системой выравнивания, большинство серий МТ имеют привод на все 4 колеса.
При строительстве жилых домов, телескопический погрузчик Manitou позволяет, например, собрать полностью крышу на земле и поместить ее в готовом виде на дом. Это снижает риск, связанный с работой на большой высоте и увеличивает производительность труда работников. Строительное оборудование.

По материалам CVH Material Handling

Фронтальные погрузчики xcmg

Этот тип спецтехники занимает второе место в мире по объему рынка основных видов дорожной техники. Универсальность данного оборудования не только в возможности его широкого использования, но и в возможности укомплектования его разнообразными типами сменного оборудования: ковшами, вилочными захватами, крановыми насадками и др.

Важнейшими характеристиками, способствующими массовому развитию и применению колесных погрузчиков, являются:
— отношение реальной грузоподъемности погрузчика к его массе в 2 — 2,5 раза выше, чем у аналогичных экскаваторов;
— более высокие характеристики мобильности и маневренности, дающие возможность выполнять одной машиной погрузочные и транспортные работы;
— удельная стоимость колесного погрузчика, отнесенная к одному кубическому метру вместимости ковша, в 1,5 — 2 раза ниже, чем у экскаваторов;
— сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного погрузчика и экскаватора (при равной емкости ковша);
— близость значений коэффициента наполнения ковша у погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75 — 0,8, реже 1,0 — 1,1.

Обычно колесные фронтальные одноковшовые погрузчики создаются на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4. Колесные погрузчики укомплектованы с передним размещением погрузочного приспособления и задним расположением двигателя, что играет роль противовеса.

Также наиболее часто используемые конструктивные варианты в китайских погрузчиках это: установка дизельных двигателей с высоким коэффициентом запаса крутящего момента, оснащенных электронными системами впрыска топлива и отвечающих международным стандартам по экологии выхлопных газов; применение гидромеханических трансмиссий с 3- 4-диапазонными планетарными коробками передач и многое так далее.

Фронтальные погрузчики выгодно отличаются от экскаваторов
Во-первых, размерами — они намного компактнее.
Во-вторых, они берут на себя больше груза. Именно эти характеристики и определили сферу использования и универсальность этих машин. Поэтому огромным разнообразием отличаются и ковши погрузчиков.

Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) применяются при перегрузке песка, гравия и глинистых почв. Эти ковши могут также снаряжаться сменной двухсторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов), выполненной из упрочненной износостойкой стали высокой твердости.
Челюстные ковши повышают высоту выгрузки на десятки сантиметров и дают возможность погрузчикам исполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание почвы, обратную засыпку, планировку, захват сыпучих и штучных грузов).
На современном этапе развития фронтальные погрузчики могут комплектоваться не только ковшами, но и вилочными захватами с грейферными челюстями или без них. Также бывают погрузчики, снаряженные стреловым оборудованием для перемещения контейнеров.
Большая проходимость множества фронтальных погрузчиков получается благодаря шарнирно сочлененной раме, которая состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью. Задняя рама предназначена для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
Фиксация и поворот рам относительно друг друга достигается двумя гидроцилиндрами, направляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Все колеса китайских фронтальных погрузчиков являются ведущими, из-за чего в создании тягового усилия участвует вес машины и перевозимого груза.

Виды погрузчиков XCMG
В связи с большими возможностями по использовнию погрузчиков их производят в трех основных категориях — дизельные и газовые (так называемые автопогрузчики) и электропогрузчики.
Конечно, что решение что приобрести лежит целиком на покупателе, то есть нужно четко представлять где именно будет работать данный автомобиль.